Народный авто. VW Jetta Mk6
Не так давно жаловался на свою Джетту, но некоторые просили более подробно написать. ОК. Пишу.
Под катом много букв и фоток.
Экстерьер
Дизайн такая штука, субъективная, но любовь или не любовь к определенным вещам прививается нам, не всем, но в большинстве.
Джетта прекрасна.
На нее можно смотреть с утра и до вечера, любоваться как произведением искусства.
Грани, формы, рельефы, изгибы, линии - человек, который рисовал ее, Клаус Бишоф (Klaus Bischoff), наверное в этот момент размышлял над тем как должна выглядеть самая сексуальная бизнес леди.
Мне особенно нравиться ее вид сзади.
Отдельно уделю внимание багажнику. Он большой. Он просторный. У него есть минус - это дуги, но это первый седан куда спокойно влезает 4 шт. 16" колес.
После покупки, дооснастил крючком для двух пакетов - удобная вещь.
Интерьер
Это самая противоречивая часть. Он хорош, сдержан, функционален. Все на своих местах. Он не скрипит, он мягок и податлив, он тих на всех скоростях (от 0 до 160км/ч, которые я развивал на этом авто).
В нем приятно сидеть.
Кресла имеют огромный запас регулировок, поддержка спины прекрасна (хоть и отсутствует регулятор в моей комплектации, но, если бы он даже и был, я бы не думал его трогать, и так все прекрасно), боковая поддержка выполняем должным образом задачу и на виражах тебя не выбрасывает из сидений и ты не куда не соскальзываешь.
Места для задних пассажиров как в Мондео или в Мерсе S-Klasse, если сидеть за мной, то можно ногу на ногу закинуть, и все равно места в коленях еще останется.
Форма заднего дивана не совсем удобна, он немного более вертикально стоит, чем хотелось бы, но и в дальних поездках спина ныть не начинает. Трое взрослых размещаются там не очень вольготно, но все же. Машина узковата по сравнению с одноклассниками.
Место водителя это главное место в машине и оно радует всегда. О посадке я написал. Все остальное тоже с знаком "+". Каждый рычажок на свое месте, каждая крутилка ходит ровно с тем усилием, которое ты ожидаешь от него, все сделано и продумано настолько тщательно, что это не просто тактильно ощущается, а это видно на глаз.
Когда коллеги по работе после своих ASX, XTRAIL, Lancer, Freelander, Октавий, CR-V садились в Джетту они говорили, что ощущают себя в автомобиле премиум класса.
VW молодцы, потрудились. Подсветка белая, ненавязчивая, имеет регулировку интенсивности свечения - у меня всегда на минимум выкручена. Приборы отлично читаются, разметка спидометра и тахометра не рябит, цифры достаточно крупные и легко различимые.
Кстати, музыка из доп. пакета (CD310) хороша, читает USB, умеет проигрывать музыку с iphone/ipod, у нее сколько то динамиков, кажется 6.
Есть огрехи в сборке салона, это ручка регулировки высоты сидения - отвалилась сразу, и отошла панель в месте крепления ремня безопасности к кузову.
Ездовые Ходовые качества
Погоняв по узким и лесным дорожкам направления "Копорье", что в ЛО могу сказать, балка все же не такая и большая беда. Да инженеры постарались на славу. Есть, конечно, небольшие паразитные колебания на неровностях наших дорог, заметные лишь в поворотах и на скоростях за 120км/ч, но... не для этого машина.
Кстати, при проезде на дачу есть у меня участок дороги в 1,5 км. скорее похожий на отрезок допа трофи Ладога - дорога отсутствует. И я однажды там сел, прочно сел.
Виной тому была как раз та самая балка - это самая нижняя точка авто - я нагреб ей грунта и спереди и сзади, пока пытался хоть как то выбраться из плена, не удалось, Засел по самое не балуй, только при помощи другой машины доставали.
Мощности 1,6 литрового мотора о 105 л.с с придатком в виде 6 ступенчатой АКПП позволяют легко держаться в городском потоке, уверенно чувствовать себя на трассе, но не более того.
Обгоны на скоростях за 100 даются, скажем так, не очень хорошо, но при этом не возникает ощущения, что Вам не хватает времени или места для маневра.
Вы чувствуете автомобиль, и поэтому вы точно планируете свои действия.
Про расход, комплектацию и т.п. писать скучно.
То чем доставали и просто коллекция авто
Под катом много букв и фоток.
Экстерьер
Дизайн такая штука, субъективная, но любовь или не любовь к определенным вещам прививается нам, не всем, но в большинстве.
Джетта прекрасна.
На нее можно смотреть с утра и до вечера, любоваться как произведением искусства.
Грани, формы, рельефы, изгибы, линии - человек, который рисовал ее, Клаус Бишоф (Klaus Bischoff), наверное в этот момент размышлял над тем как должна выглядеть самая сексуальная бизнес леди.
Мне особенно нравиться ее вид сзади.
Отдельно уделю внимание багажнику. Он большой. Он просторный. У него есть минус - это дуги, но это первый седан куда спокойно влезает 4 шт. 16" колес.
После покупки, дооснастил крючком для двух пакетов - удобная вещь.
Интерьер
Это самая противоречивая часть. Он хорош, сдержан, функционален. Все на своих местах. Он не скрипит, он мягок и податлив, он тих на всех скоростях (от 0 до 160км/ч, которые я развивал на этом авто).
В нем приятно сидеть.
Кресла имеют огромный запас регулировок, поддержка спины прекрасна (хоть и отсутствует регулятор в моей комплектации, но, если бы он даже и был, я бы не думал его трогать, и так все прекрасно), боковая поддержка выполняем должным образом задачу и на виражах тебя не выбрасывает из сидений и ты не куда не соскальзываешь.
Места для задних пассажиров как в Мондео или в Мерсе S-Klasse, если сидеть за мной, то можно ногу на ногу закинуть, и все равно места в коленях еще останется.
Форма заднего дивана не совсем удобна, он немного более вертикально стоит, чем хотелось бы, но и в дальних поездках спина ныть не начинает. Трое взрослых размещаются там не очень вольготно, но все же. Машина узковата по сравнению с одноклассниками.
Место водителя это главное место в машине и оно радует всегда. О посадке я написал. Все остальное тоже с знаком "+". Каждый рычажок на свое месте, каждая крутилка ходит ровно с тем усилием, которое ты ожидаешь от него, все сделано и продумано настолько тщательно, что это не просто тактильно ощущается, а это видно на глаз.
Когда коллеги по работе после своих ASX, XTRAIL, Lancer, Freelander, Октавий, CR-V садились в Джетту они говорили, что ощущают себя в автомобиле премиум класса.
VW молодцы, потрудились. Подсветка белая, ненавязчивая, имеет регулировку интенсивности свечения - у меня всегда на минимум выкручена. Приборы отлично читаются, разметка спидометра и тахометра не рябит, цифры достаточно крупные и легко различимые.
Кстати, музыка из доп. пакета (CD310) хороша, читает USB, умеет проигрывать музыку с iphone/ipod, у нее сколько то динамиков, кажется 6.
Есть огрехи в сборке салона, это ручка регулировки высоты сидения - отвалилась сразу, и отошла панель в месте крепления ремня безопасности к кузову.
Погоняв по узким и лесным дорожкам направления "Копорье", что в ЛО могу сказать, балка все же не такая и большая беда. Да инженеры постарались на славу. Есть, конечно, небольшие паразитные колебания на неровностях наших дорог, заметные лишь в поворотах и на скоростях за 120км/ч, но... не для этого машина.
Кстати, при проезде на дачу есть у меня участок дороги в 1,5 км. скорее похожий на отрезок допа трофи Ладога - дорога отсутствует. И я однажды там сел, прочно сел.
Виной тому была как раз та самая балка - это самая нижняя точка авто - я нагреб ей грунта и спереди и сзади, пока пытался хоть как то выбраться из плена, не удалось, Засел по самое не балуй, только при помощи другой машины доставали.
Мощности 1,6 литрового мотора о 105 л.с с придатком в виде 6 ступенчатой АКПП позволяют легко держаться в городском потоке, уверенно чувствовать себя на трассе, но не более того.
Обгоны на скоростях за 100 даются, скажем так, не очень хорошо, но при этом не возникает ощущения, что Вам не хватает времени или места для маневра.
Вы чувствуете автомобиль, и поэтому вы точно планируете свои действия.
Про расход, комплектацию и т.п. писать скучно.
То чем доставали и просто коллекция авто
Личный опыт:
Тест-драйвы и обзоры, Стоимость владения
С премиум классом вы конечно загнули, ничего особенного в этой джетте нет, чуть удлиненный класс С.
Воу-воу, палехче
1 - не вижу смысла
2 - на след недели уже отдаю ее в добрые рученки
3 - мне лень =)
если что то конкретное интересует? спрашивайте =)
Много ли места?
Есть ли какие-то особенные фишки, которых нет в других машинах?
но все надо самому оценить (тоесть вам)
я конечно сомневаюсь что кому то не понравится )))
Много ли места? - я 182 см, люблю ездить полу-лежа :) сзади не испытывают дискомфорта (хотя у мня не лонг)
Есть ли какие-то особенные фишки, которых нет в других машинах? - я даже не знаю )))
есть интересная функция удержания передних пассажиров в креслах на поворотах ))) (в противоположной стороне от поворота в спинках надуваются валики удержания (может есть еще на каких либо авто =)
ну а по делу - широчайший выбор дополнительных опций, потрясающий уровень комфорта, надежность, отменное поведение на дороге.
А здесь я описывал ощущения.
Я осенью прошлого года тоже смотрел. По материалам я не заметил принципиальных различий. наоборот обратил внимание на ряд похожих вещей, а часть просто один в один (типа блока управления климатом).
Но при этом за те же деньги я получал джетту, со значительно более бедным оснащением. Там, например, вообще не было комплектации с нормальной мультимедиа системой с большим сенсорном экраном. Ее установить можно только за отдельные деньги.
так это одна машина, отличия только в выштамповке кузова)
Но при этом за те же деньги я получал джетту, со значительно более бедным оснащением
+ линейка двигателей унылей некуда.
именно поэтому народ берет шкоду. страховой агент сказал что прадажи шкоды выросли и увеличился коэффициент на каско на октавии
Меня интересует почем забор на даче ставили? Сайдинг сами делали или нанимали кого? Столько стоит? В общем жду такого-же отчета по стройке дачи.
Рукалеццо один. Карлик детектед? я в октавии ногу на заднее сиденье за собой просунуть не могу.
Когда коллеги по работе после своих ASX, XTRAIL, Lancer, Freelander, Октавий, CR-V садились в Джетту они говорили, что ощущают себя в автомобиле премиум класса.
Рукалеццо два.
у нее сколько то динамиков, кажется 6.
Судя по отсутсвияю в передних дверях пищалок, то 4.
как вы думаете почему там заглушка, а не нормально отлитый пластик?
ссылка на картинку
http://habrastorage.org/storage2/321/e29/8b0/321e298b06205af172f16c2374867a00.png
в каментах уменьшатор картинок зачем то
Собственно разница, относиться ко всему автомобилю, в нюансах.
Найди отличия со Шкодой сам, вид этой детали у тебя должен быть.
Если надо, могу сходить и сфоткать как в Шкоде.
Они похожи, но не идентичны, разница в деталях и в нюансах.
одно и тоже. вместо кнопки замка там более покатое углубление к ручки открытия двери и с др стороны так же.
2 двери, задний привод, двигатель сзади.
Они сделаны почти на одной платформе: Окташа на PQ34, Джетта на PQ35, которая плод модернизации PQ34.
У них разный кузов.
У них разные двигатели (кроме одного, 1,4 122 л.с.)
У них в нюансах разные салоны (пусть там много одинаковых деталей, но они все равно не идентичные).
У них разная управляемость.
У них разные динамические характеристики.
У них разные размеры.
Это значит разные машины. Пусть разница в нюансах. Если бы они были идентичны - то можно было бы избавиться от одного из этих двух брендов.
А скоро выйдет А3 Седан. Вы тоже будете говорить, что Октавия (Новая), будущая Джетта и А3 Седан одинаковые, отличающиеся только шильдиком машины?
обе на pq35
http://en.wikipedia.org/wiki/%C5%A0koda_Octavia#Second_generation_.28Typ_1Z.3B_2004.E2.80.932013.29
http://en.wikipedia.org/wiki/Volkswagen_Jetta#Sixth_generation_.28A6.2C_Typ_1B.29
У них разный кузов.
У них разные размеры.
октавии одного поколения имеют разный кузов и габариты, это не показатель.
А скоро выйдет А3 Седан. Вы тоже будете говорить, что Октавия (Новая), будущая Джетта и А3 Седан одинаковые, отличающиеся только шильдиком машины?
новая октавия и новый а3, которые сделаны на mqb да одинаковые машины отличающиеся шильдиком, и в головах некоторых индивидов премиальностью. джетта так и останется на старой pq35 платформе.
Разница в нюансах. В современном мире глобализации разница между авто только в нюансах.
Про внешнее впечатление похожести можно рассуждать вечно - каждому фломастеры разные. Возможно фольцваген считает, что нашел оптимальное расположение тех или иных частей.
Для меня идентичные авто, когда не только внутреннее устройство, но и внешнее берется с одного авто и ставится на другое как родное.
Это значит производитель не тупо решил, что такой дизайн, а решил, даже унифицированные детали сделать во всем, обойдясь минимальными изменениями.
Ну тогда я тебе скажу большее, еще с 90 и раньше производители производили унификацию. Одинаковые двигатели, подвеска и т. п.
Кстати, по характеристикам, на джетте нету 1,8. Так же на октавии 1,8 сзади независимая, а не балка.
на джетте В НАШЕЙ СТРАНЕ нет 1.8, а на той 1.8 что есть в любых др странах на движках больше 1.4тсай тоже независимая подвеска
1.2L TSI I4
1.4L TSI I4
2.0L I4
2.0L TSI I4
2.5L I5
1.6L I4 TDI
2.0L I4 TDI
Задняя подвеска различается у меня балка, у Октавии в самой ее дешевой версии все равно независимая подвеска. и т.д.
Про 46 размер не понял: это размер обуви или одежды? Не верю, что 46 размер обуви там "застревает". Тем более под сиденьем есть место, на крайний. А если размер одежды - то при чем тут размер одежды?