Кадабра-небо
Есть предложение завтра собраться и поехать прыгать с парашютом.
Я уверена, что практически каждый из здесь присутствующих хоть раз задумывался о том, что было бы неплохо это сделать, но все время откладывал на потом... Так вот.
Если вы ждали знака свыше, то это он самый :3
Я помню, как многие просили меня приглашать их в наши поездки, я держу слово)
Немного подробностей:
Аэродром "Ватулино" - http://www.parashut.com/
Для тех, у кого ни одного прыжка: парашют Д6, 3 секунды стабилизация (ну грубо говоря 3 секунды свободного полета) стоит прыжок 1800
Для тех, у кого уже есть два прыжка - 5 секунды стабилизации на 100 рублей дороже.
Тандем-прыжок — 4900 руб. при весе пассажира до 80 кг. Взнос увеличивается на 20 руб. за каждый 1 кг более 80.
Есть удобная парковка, кафе с кофе-чаем-блинчиками и очень хорошая компания :)
На все вопросы можно найти ответы вот здесь: http://www.parashut.com/first
На месте надо быть к 10.30, дорога занимает около двух часов, то есть надо с запасом все рассчитывать.
Есть два варианта дороги, предлагаю открытое обсуждение - кто какой хочет ехать и есть ли смысл ехать вместе или собираться уже на аэродоме.
Маршруты: http://www.parashut.com/road
Я уверена, что практически каждый из здесь присутствующих хоть раз задумывался о том, что было бы неплохо это сделать, но все время откладывал на потом... Так вот.
Если вы ждали знака свыше, то это он самый :3
Я помню, как многие просили меня приглашать их в наши поездки, я держу слово)
Немного подробностей:
Аэродром "Ватулино" - http://www.parashut.com/
Для тех, у кого ни одного прыжка: парашют Д6, 3 секунды стабилизация (ну грубо говоря 3 секунды свободного полета) стоит прыжок 1800
Для тех, у кого уже есть два прыжка - 5 секунды стабилизации на 100 рублей дороже.
Тандем-прыжок — 4900 руб. при весе пассажира до 80 кг. Взнос увеличивается на 20 руб. за каждый 1 кг более 80.
Есть удобная парковка, кафе с кофе-чаем-блинчиками и очень хорошая компания :)
На все вопросы можно найти ответы вот здесь: http://www.parashut.com/first
На месте надо быть к 10.30, дорога занимает около двух часов, то есть надо с запасом все рассчитывать.
Есть два варианта дороги, предлагаю открытое обсуждение - кто какой хочет ехать и есть ли смысл ехать вместе или собираться уже на аэродоме.
Маршруты: http://www.parashut.com/road
Личный опыт:
Мероприятия
Там суть какая: тебя в самолете цепляют к балке (я сейчас грубо все объясню) за карабин на парашюте. Этот карабин - спусковой сигнал, когда он вылетает, врубается отсчет на три секунды, после чего парашют открывается автоматически, но ты все равно дергаешь кольцо, это как страховка, что он откроется.
Так что представь, как мало у тебя шансов разбиться: ты сам дергаешь кольцо, а если не дергаешь, то парашют распускает механизм, а если и он не срабатывает, то у тебя запаска есть.
Мужские запасные парашюты вообще классные, там выломал, дернул колечко, и лети себе. С женским запасным все чуток сложнее.
На обучении, которое длится не один час, учат тому, как правильно себя вести в разных ситуациях, и я правда не представляю, чтобы парашют не раскрылся, тем более, оба: перед тем, как поднимаешься в небо, дважды проверяют все.
Не знаю, вот в небо хочу. Полетать, и вообще, вот на планере бы полетал.
На самолете летать не боюсь, а вот с парашютом, проблема.
для меня был самым страшным прыжком с парашютом не первый и не второй раз,какой точно по счету не помню ,но хорошо помню почему я его боялся :)
это был прыжок когда я сам себе собирал парашют:)вот тогда было нереально страшно, хоть я и точно знал, что его проверили несколько раз :)
а так в принципе не очень страшно, будто бы с вышки прыгаешь в воду:)
-- Откроешь запасной.
-- А если и запасной не откроется?
-- Ну тогда подойдёшь после прыжка, я тебе исправные выдам :-)
Всем кто не прыгал, и высоты не боится - ехать в обязательном порядке.
Мы не доехали, из-за мелкого внезапного ремонта не успели. А вот Печенька молодец)
А сам откуда?
Я из СПБ.
Собираемся в ближайшее время к вам в гости, кстати. Если хочешь, можем скооперироваться)
Скинул адрес почты в личку.
http://nebo-74.ru/
Прыгать же вместе будем)
Ты территориально в каком округе живешь?
Так поедем завтра?
Дожди-то... фиг с ними. Лишь бы ветра не было х_Х
Копипаста:
Как одеться?
Обязательно взять с собой для прыжка одежду с длинными рукавами и штанинами (даже если +30 в тени) без капюшона и свисающих элементов. Это требование безопасности!
Для самостоятельных прыжков обязательно нужна закрытая обувь с плоской не слишком тонкой подошвой или без выраженных каблуков (кеды и чешки не подходят). Лица, не имеющие на ногах надлежащей обуви, к прыжкам не допускаются. Лучше всего для прыжков подходят высокие армейские ботинки (берцы) или другие ботинки с толстой подошвой, фиксирующие голеностоп, без крючков и выраженных каблуков.
Для тандем-прыжка лучше всего подойдут кроссовки.
В холодное время одевать теплую одежду, обеспечивающую комфортное пребывание на улице в ветреную и морозную погоду в течение 3-4 часов, теплые пятипалые перчатки. В осенне-весенний период желательно иметь в наличии комплект сменной одежды (переодеться в сухое и теплое после прыжка).
Мы по новорижскому)
Надумаешь - звони-пиши)
Вот сдам диплом и прыгну. А завтра воздержусь
@Loi, А с -3 зрением можно прыгать?
Парашютисты же, чаще всего, прыгают с линзами и все ок)
Вообще, в аэроклубе, я полагаю, можно попросить пластиковые очки, которые оденешь поверх своих обычных. Либо какой-нибудь доп. резинкой фиксировать.
Т.е. в принципе - можно. Но вопрос надо будет решать на месте.
Думаю, для прыжка просто куплю линзы, а то не успею полюбоваться красотами нормально
приземляешься на ноги....
В Ватулино прыгают по, если угодно, классической схеме и первые прыжки (в т.ч. и "самостоятельные") происходят на парашюте Д-6, использующемся для учебно-тренировочных прыжков и с в свое время наши ВДВшники с таких прыгали. Это парашют типа "купол".
Участие парашютиста при штатном полете (да и при нештатном, кстати, тоже :)) - минимально. На самолете тебя пристегивает специальным тросом, который, фактически, раскрывает твой парашют после покидания борта ВС.
После этого ты как мешок с кхм... в общем... просто летишь на этом парашюте вниз - порядка 3-4 минут. Ну можно разве что головой повертеть туда-сюда, но вот как-то повлиять на спуск - уже невозможно. Все участие сводится только к правильной группировке сразу перед приземлением - этому учат на предполетной подготовке и тут же практикуешься - прыгая со специальной тумбы. :)
А, ну и основное, - прыгаешь метров с 800-1200 метров.
А вот в Коломне - в Аэрограде исповедуют другой путь. Более прогрессивный, скажем так. Там отсутствуют прыжки на парашютах типа Д-6 и тех, кто решает "понюхать" небо - засылают сразу с инуструктором на высоту в (!) 4000 метров и парашютом типа "крыло". Это совершенно другой тип парашютов и новичок, конечно же, самостоятельно с подобным не справится, т.к. управление требует уже основательного теоретического курса и определенной практической наработки на земле.
Я вот первый раз хочу с десантным прыгнуть, а потом уже на крыло смотреть.
А во всем цивилизованном мире парашютисту достаточно оформить на себя страховку. Причем, еще более парадоксален тот факт, что иностранцы у нас на дропзонах могут прыгать точно так же - лишь со страховкой, этого достаточно.
http://vk.com/videos-16922750?z=video-16922750_152401337%2Fclub16922750
Я боюсь высоты, но безумно хочу прыгнуть :) Пишите за пару дней хоть пост..))
PS: сам тоже попробовать эту парашютную тему)
кстати непривычно было очень садиться на ан-2 дял меня ,причем еще и на пашню:) до этого всегда своим ходом приземлялся,с парашютом:)
а в тот день попросили поснимать город сверху ,хотели сперва привязать к полу чтобы я снимал через дверцу,но я отказался потребовав место в кабине второго пилота:)