ДТП, второй участник скрылся
Вот этот мудак
После ДТП этот кадр пытался смыться, и еще раз ударил мне бампер,я несколько раз пнул его ведро, но ничего отломать не удалось, зеркало млин крепкое попалось, пожалел что сразу не достал монтировку, теперь ток нога болит.
Сам я из СПБ, мудак номер А958УК08 , яндех говорит что это республика Калмыкия, г. Элиста
Вызвал гаи, написал разъяснительную, вписал номер скрывшегося участника как А958УК98, сразу номер на записи в телефоне не опознал, дома на компе удалось рассмотреть.
Завтра поеду к дознавателю сообщу новую информацию, как мне посоветовал сотрудник ДПС,
есть ли шансы что накажут ублюдка?
мои повреждения
эт после первого удара,
эт после второго
После ДТП этот кадр пытался смыться, и еще раз ударил мне бампер,я несколько раз пнул его ведро, но ничего отломать не удалось, зеркало млин крепкое попалось, пожалел что сразу не достал монтировку, теперь ток нога болит.
Сам я из СПБ, мудак номер А958УК08 , яндех говорит что это республика Калмыкия, г. Элиста
Вызвал гаи, написал разъяснительную, вписал номер скрывшегося участника как А958УК98, сразу номер на записи в телефоне не опознал, дома на компе удалось рассмотреть.
Завтра поеду к дознавателю сообщу новую информацию, как мне посоветовал сотрудник ДПС,
есть ли шансы что накажут ублюдка?
мои повреждения
эт после первого удара,
эт после второго
полетит гаишная повестка в его родную элисту, его там не найдет.. так и сроки давности пройдут
Не думаю, что Вам все равно, что у Вас с бамперами и порогами....
Ведь ты же не ходишь в обшарпанных туфлях?
Плюс краска так же выполняет защитную функцию - тебя поцарапали, а потом там коррозия пойдет.
З.Ы. Про все пойму, нет вопросов. Но про бампера - хоть башкой о стену бейте. Расходник и все тут. =)
А вот если у тебя машина еще первое ТО не прошла, а у тебя уже оба бампера уже в царапинах и скол на лобовом - чего плюнуть и не париться?
Можно ездить на машине с царапинами, на аэродинамику не влияет.
Но человеку приятнее ездить на новой машине в идеале, или же с царапинами?
Можно пользоваться смартфоном с исцарапанным экраном. Но приятнее же пользоваться с новеньким экраном?
У тебя же возникает мысли, что новенький ферарри с поцарапанным бампером норма?
Да и одно дело, когда ты сам, а другое дело, когда тебе повреждения нанес другой и смысля. За свои действия нужно держать ответ.
В России контактная парковка ни по закону, ни по "понятиям" неприемлема.
Иначе, тогда ездить на машине только по закрытому треку в гордом одиночестве. А то мало ли кто притрет. Это результат эксплуатации, так или иначе. Сегодня меня, завтра я. Про кузовню, еще раз уточняю, базара нет. Очень надеюсь, что страховщиков и ГАИшников рано или поздно утомит обрабатывать сотни таких "автокатастроф" в сутки и хотя бы царапины (ладно трещины) на бамперах перестанут компенсировать со всей связанной с этим бюрократией.
Неоднозначно написал. Перестанут компенсировать - будут посылать куда подальше или без справок подъехал и починили?
Страховщики не могут прекратить это компенсировать - человек платит, они делают. Есть сейчас куча вариантов, франшизы или иных условий страхования, где стоимость каско ниже и такие мелочи не делают.
Я вот, кстати, негодую, почему большинство страховых по каско не оплачивают замену покрышек. Например, если влетел в яму и порвало покрышку - сам покупай новую. Если при этом повредил диск или того пуще подвеску - сделают.
Плюс по поводу бамперов - сейчас много седанов, где бампера занимают половину морды и зада. Царапина на нем будет смотреться просто ужасно (поцарапанный перед). Если это машина, со специально некращенными вставками по бокам, спереди и сзади - базару нет.
Потому что по мере износа каждый умник будет залетать в яму на ходах и т.о. менять себе резину. Это со скотодорожниками надо судиться. Вроде прецеденты были у нас - отсуживали.
Седаны у которых сейчас бампер на половину морды - через пять лет под пресс пойдут. А тогда какая разница. И да, поверхностные потертости на лаке от неудачной притирки располировываются во дворе за 10 минут с бутылкой "Балтики" наперевес и одним перекуром. Хотя я забываю, у нас все такие занятые, что ждать 3 часа гаишников и страховщиков, заяпывая всех вокруг в середине рабочего дня- это быстрее и выгоднее...
По поводу резины - стоимость одной покрышки порой составляет стоимость полной покраски бампера, например. И ничего не мешает страховой судится с дорожниками - дорожники тогда шевелится будут, а страховой это проще - у нее штат юристов и огромный опыт в этом.
Седаны у которых сейчас бампер на половину морды - через пять лет под пресс пойдут.
Этот бампер тоже меняется. Да и таких машин сейчас дофига.
Опять же я не говорю о притертости или легкой царапинке. А речь идет когда снят слой краски совсем, когда видно пластик, когда сам пластик был поврежден.
и здесь он об этом писал, лень искать.
Не, Не он? )))))