Написать пост

murzila51

ДТП, второй участник скрылся

Вот этот мудак


После ДТП этот кадр пытался смыться, и еще раз ударил мне бампер,я несколько раз пнул его ведро, но ничего отломать не удалось, зеркало млин крепкое попалось, пожалел что сразу не достал монтировку, теперь ток нога болит.

Сам я из СПБ, мудак номер А958УК08 , яндех говорит что это республика Калмыкия, г. Элиста
Вызвал гаи, написал разъяснительную, вписал номер скрывшегося участника как А958УК98, сразу номер на записи в телефоне не опознал, дома на компе удалось рассмотреть.


Завтра поеду к дознавателю сообщу новую информацию, как мне посоветовал сотрудник ДПС,
есть ли шансы что накажут ублюдка?

мои повреждения
эт после первого удара,

эт после второго
11 комментариев нравится избранное
  • cynical2207
    14 28 мая 2013 в 20:14
    neosasha, твой выход!!!
    • ifknew
      28 мая 2013 в 20:19
      Это он?
  • Dar4eG
    28 мая 2013 в 20:19
    Каска есть? если нет, все печально..
    полетит гаишная повестка в его родную элисту, его там не найдет.. так и сроки давности пройдут
  • Napseg
    40 28 мая 2013 в 20:24
    с такими повреждениями, машина наверное под списание....
    • Shibi
      10 28 мая 2013 в 20:38
      я бы сказала, что тут проблема не в повреждениях авто, а в том, что этот чудак уехал....
      • sharanihin
        29 мая 2013 в 00:17
        Хм, а я думал, что тему из-за правильности номера подняли..
  • intersign
    21 28 мая 2013 в 20:44
    Когда уже в России научатся использовать бампера по прямому назначению, не устраивая из-за царапины на нем срач вселенских масштабов. Типа как в загнивающей Европе или США.
    • Shibi
      16 28 мая 2013 в 20:52
      А теперь представьте: работаете вы работаете, зарабатываете на свою машину, а потом какой-то чудак царапает Вас и уезжает... Прикольно... А потом Вам за свой счет ремонтировать....

      Не думаю, что Вам все равно, что у Вас с бамперами и порогами....
      • cynical2207
        10 28 мая 2013 в 20:53
        И что? Это же железо.
        • scr1pt
          17 28 мая 2013 в 21:10
          одно дело поцарапал - ответил, не важно материально или хотя бы просто признал вину, извинился итп, тогда в принципе в силу незначительности царапин на это можно забить и спокойно разъехаться, но поцарап и свалил нет уж.
          • cynical2207
            3 28 мая 2013 в 21:11
            С этим согласен, в конкретно данном случае пацанчика надо наказывать.
        • horses
          29 мая 2013 в 10:16
          Железо, плассмасса - нафига такие приколы? Машина уже при продаже в идеале стоит дороже, чем внешне вся в коцаках.
          Ведь ты же не ходишь в обшарпанных туфлях?
          Плюс краска так же выполняет защитную функцию - тебя поцарапали, а потом там коррозия пойдет.
          • intersign
            1 29 мая 2013 в 13:47
            Вы новую машину покупаете, чтобы на ней ездить? Или чтобы ее продать? Тогда надо купить ее, поставить под колпак и 5 лет или через сколько их там продают лет - продавать. А то резина изнашивается от дорог, у двигателя, трансмиссии ресурс тоже есть какой-никакой. Гнить еще может начать из под краски ибо красят щас хреново, но хоть с оцинковкой. На бампере тоже сколы от камушков появляются. Покоцали новую - поездил сколько надо - накопил косяков - пидорнул все перед продажей, облил где надо и все. Нет, они будут элемент после каждой потертости на парковке красить, трахать всем мозги вокруг (страховщики, гиббд, люди, стоящие в километровой пробке из-за их "криминала") и т.п. Про железо базара нет, это действительно неприемлемо. А бампер потереть... Или другой выход - взять б\у машину, так же доукатать за 5 лет и на продажу\под пресс.

            З.Ы. Про все пойму, нет вопросов. Но про бампера - хоть башкой о стену бейте. Расходник и все тут. =)
            • Napseg
              1 29 мая 2013 в 13:49
              ещё резиночки на дворниках стираются. колодки стираются...
            • horses
              29 мая 2013 в 22:30
              Расходники, не расходники, но при таком подходе лучше БУ взять и не париться по поводу потертостей и царапин.
              А вот если у тебя машина еще первое ТО не прошла, а у тебя уже оба бампера уже в царапинах и скол на лобовом - чего плюнуть и не париться?

              Можно ездить на машине с царапинами, на аэродинамику не влияет.
              Но человеку приятнее ездить на новой машине в идеале, или же с царапинами?
              Можно пользоваться смартфоном с исцарапанным экраном. Но приятнее же пользоваться с новеньким экраном?

              У тебя же возникает мысли, что новенький ферарри с поцарапанным бампером норма?

              Да и одно дело, когда ты сам, а другое дело, когда тебе повреждения нанес другой и смысля. За свои действия нужно держать ответ.
              В России контактная парковка ни по закону, ни по "понятиям" неприемлема.
              • intersign
                29 мая 2013 в 23:13
                Скол на лобовом - это безопасность. За трещину не знаю как сейчас, а год назад можно было не пройти ТО (легально). Бампер - это бампер. Если что-то используется - оно изнашивается. Критически - меняем. Косметически - приятно на новой, не царапаной, согласен. Есть разумные пределы. Но потратить силы на выковыривание камушков из протектора будет полезнее.
                Иначе, тогда ездить на машине только по закрытому треку в гордом одиночестве. А то мало ли кто притрет. Это результат эксплуатации, так или иначе. Сегодня меня, завтра я. Про кузовню, еще раз уточняю, базара нет. Очень надеюсь, что страховщиков и ГАИшников рано или поздно утомит обрабатывать сотни таких "автокатастроф" в сутки и хотя бы царапины (ладно трещины) на бамперах перестанут компенсировать со всей связанной с этим бюрократией.
                • horses
                  31 мая 2013 в 23:40
                  Очень надеюсь, что страховщиков и ГАИшников рано или поздно утомит обрабатывать сотни таких "автокатастроф" в сутки и хотя бы царапины (ладно трещины) на бамперах перестанут компенсировать со всей связанной с этим бюрократией.
                  Неоднозначно написал. Перестанут компенсировать - будут посылать куда подальше или без справок подъехал и починили?

                  Страховщики не могут прекратить это компенсировать - человек платит, они делают. Есть сейчас куча вариантов, франшизы или иных условий страхования, где стоимость каско ниже и такие мелочи не делают.

                  Я вот, кстати, негодую, почему большинство страховых по каско не оплачивают замену покрышек. Например, если влетел в яму и порвало покрышку - сам покупай новую. Если при этом повредил диск или того пуще подвеску - сделают.

                  Плюс по поводу бамперов - сейчас много седанов, где бампера занимают половину морды и зада. Царапина на нем будет смотреться просто ужасно (поцарапанный перед). Если это машина, со специально некращенными вставками по бокам, спереди и сзади - базару нет.
                  • intersign
                    01 июн 2013 в 00:43
                    Не. Просто изначально в правилах страховой будет сказано: царапины и сколы ЛКП на переднем\заднем бампере, полученные как следствие эксплуатации (притирки об забор, столкновения с другими а\м, не повлекшие за собой полное или частичное разрушение бамперов) страховым случаем не считаются. По городу ездишь, по ощущениям - половина страшных автокатастроф в городе - царапинка на лаке. Нет, стоят раскорячившись, как по закону подлости в самом узком месте.

                    Потому что по мере износа каждый умник будет залетать в яму на ходах и т.о. менять себе резину. Это со скотодорожниками надо судиться. Вроде прецеденты были у нас - отсуживали.

                    Седаны у которых сейчас бампер на половину морды - через пять лет под пресс пойдут. А тогда какая разница. И да, поверхностные потертости на лаке от неудачной притирки располировываются во дворе за 10 минут с бутылкой "Балтики" наперевес и одним перекуром. Хотя я забываю, у нас все такие занятые, что ждать 3 часа гаишников и страховщиков, заяпывая всех вокруг в середине рабочего дня- это быстрее и выгоднее...

                    • horses
                      02 июн 2013 в 11:28
                      Царапины бывают разные. Меня в правый бок заднего бампера так притерли, что там снято краски было длиной сантиметров 15, а ширина царапины миллиметра 4. Т. е. не видно только ночью в полной темноте (машина белая).

                      По поводу резины - стоимость одной покрышки порой составляет стоимость полной покраски бампера, например. И ничего не мешает страховой судится с дорожниками - дорожники тогда шевелится будут, а страховой это проще - у нее штат юристов и огромный опыт в этом.

                      Седаны у которых сейчас бампер на половину морды - через пять лет под пресс пойдут.
                      Этот бампер тоже меняется. Да и таких машин сейчас дофига.

                      Опять же я не говорю о притертости или легкой царапинке. А речь идет когда снят слой краски совсем, когда видно пластик, когда сам пластик был поврежден.
      • intersign
        18 28 мая 2013 в 21:29
        А в Европе и США типа так же. Парковаться негде, зажали. И на каждое касание при распихивании машин - ой извините, ой простите. На самом деле нет - распинал и уехал. Про пороги базара нет - это силовой элемент. Бампер - суть отбойник испокон веков. Название как бы намекает. Почему то там все ездят с царапаными бамперами - и все живы. А у нас царапина на куске пластмассы - трагедия, бессонные ночи и наглухо забитые улицы, когда два барана себе пыль на бамперах стерли. Что за бугром делают не правильно? У нас вроде последние лет 20 принято полировать на "все Европейское".
        • Napseg
          28 мая 2013 в 21:40
          @dolgonosik 'а вспомните :)))
        • horses
          1 29 мая 2013 в 10:17
          Стоимость авто там и стоимость авто тут. Там люди могут менять машину раз в три, четыре года и брать новую. А у нас покупают и лет десять ездят на ней. Плюс там все страховано перестраховано.
    • bora8572
      29 мая 2013 в 07:02
      Даже если я и ты так думаем, то так не думает покупатель, который попросит снизить цену за косячный бампер.
      • mpp181
        29 мая 2013 в 08:10
        И чо? Снизишь. Или тебе 5-6 часов дешевле скидки этой обойдутся?
    • derfur
      29 мая 2013 в 09:57
      Я то, дурак, думал что бампер предназначен для гашения удара, чтоб не повреждать силовые элементы машины при небольших столкновениях. А оказывается бампер нужен чтоб распихивать все вокруг.
  • Kalashmatik
    28 мая 2013 в 20:53
    поймать и наказать
  • MaxDM
    8 28 мая 2013 в 21:22
    Похож.

    • Turbocat
      28 мая 2013 в 22:01
      Что-то в девятосе лицо у него не такое довольное.
      • Allalala
        28 мая 2013 в 22:46
        с чего бы это
        • Turbocat
          3 28 мая 2013 в 22:49
          Наверное потому что в ней темно и солнышко не светит.
  • Helloworld
    29 мая 2013 в 07:13
    у него на роже всё написано.
  • basilduty
    29 мая 2013 в 11:21
    http://autokadabra.ru/shouts/59562
    Не, Не он? )))))
  • Blacker
    29 мая 2013 в 12:15
    Надо было сразу задушить. Две царапины это не шутки
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.