Написать пост

qreal

Весна, дороги, женщины....

Подборочка забавных дорожных ситуаций с участием милых дам



Продолжение под катом



Укажите свой пол, кадабрянин =)
Мужской
182
77.8%
Женский
13
5.6%
Я-Шамаич
18
7.7%
Я въезжаю в пробку...
21
9.0%
проголосовало 234 пользователя
40 комментариев 3нравится избранное
crubik
sliver
Dar4eG
  • scl
    7 28 мая 2013 в 11:27
    а причем тут женщины? такое любой может сотворить...
    • qreal
      6 28 мая 2013 в 11:35
      • qreal
        28 мая 2013 в 11:36
        на самом деле - ничего личного))))
  • He1ix
    13 28 мая 2013 в 11:29
    Непонятно, как вообще инструктор может вывозить в город ученика, который передачи переключать не умеет...
    • GloooM
      3 28 мая 2013 в 11:33
      И главное на кой черт включать нейтралку и ехать так.
      • mixei4
        28 мая 2013 в 11:40
        Бензин экономят.
        • GloooM
          3 28 мая 2013 в 11:42
          По идее как раз наоборот, на нейтралке бензин тратится на холостой ход, а при движении накатом двигатель крутится без подачи бензина, за счет инерции машины.
          • Ronki
            1 28 мая 2013 в 11:55
            мне инструктор говорил. Никогда не ездить на нейтралке. Хз почему
            • GloooM
              28 мая 2013 в 12:00
              Ну при прочих равных когда ты на скорости, то в случае чего можешь ускориться.
              А вообще вроде как считается, что на автомобилях без АБС торможение вместе с включенной коробкой помогает не заблокировать колеса.
            • Tdr
              28 мая 2013 в 12:09
              Безопасность - нельзя быстро ускориться при необходимости. На сколько я помню, у нас, в Беларуси, на экзамене за такое включение нейтрали штрафные баллы начисляют. Ее надо включать когда машина почти остановилась.
            • DeToZ
              28 мая 2013 в 12:20
              Потому что при торможении еще и с передачкой движок помогает.
            • OlegTar
              28 мая 2013 в 15:35
              Если цепанешь двумя колесами обочину на нейтралке, то тебя может развернуть,
              и зимой лучше тормозить двигателем, чтобы быстрее затормозить.
          • at-hacker
            28 мая 2013 в 15:34
            На карбюраторных движках, как я понял, это не прокатывает, поэтому на карбах на нейтралку переключаются. На инжекторных при режиме принудительного холостого хода ЭБУ отключает форсунки. На моём движке подача топлива отрубается при оборотах выше 2000, когда падает ниже, форсунки опять включаются.
        • He1ix
          28 мая 2013 в 11:49
          Скорее коробку и сцепление.
          • ramick
            28 мая 2013 в 11:54
            по опыту могу сказать, что не важно, тормозишь ты двигателем в таких случаях, или катишься накатом на нейтралке - экономия примерно та же. Фишка в том, что сэкономленный бенз при торможении двигателем ты тратишь при разгоне (более интенсивным, чем после нейтралки) То на то выходит.
            • He1ix
              28 мая 2013 в 11:59
              Я про то, что ученики не особо аккуратно пользуются сцеплением и передачи переключают жестко. Переключение через нейтраль может продлить этим узлам жизнь.
              • ramick
                6 28 мая 2013 в 12:02
                Ничего не имею против. Вообще в случае автошколы - экономии бензина должны учить в последнюю очередь.
                • Sawaka
                  28 мая 2013 в 14:33
                  +1 друг пошел в автошколу, все занятия в субботу или воскресенье утром до 10:00 и мол нельзя сменить время.
                  А потом начинается "зачем тормозить перед полицейским, потом же прийдется разгонятся переключать передачи......"
            • GloooM
              28 мая 2013 в 12:02
              Тут ситуация такая, что надо в любом случае тормозить перед повротом, тогда уж лучше двигателем замедлиться. Ну экономнее во всяком случае, пару миллилитров ага :)
    • mvcdev
      28 мая 2013 в 21:27
      Нас на первом же практическом занятии вывозили в городе. Это не считая пары занятий на компьютерном тренажере. Начинали конечно же на более-менее пустых дорогах, но к концу занятия я сам доехал до автошколы. А на втором занятии я ездил по трассе 90км/ч.

      Ближе к концу я спросил у инструктора, зачем так делают, на что он мне ответил, что если делать наоборот, то народ совсем боится выезжать в город и впадает в ступор. Ну я не знаю, насколько это так и что именно он имел в виду. Так, кстати, по результатам опроса знакомых, делают многие автошколы.
      • Allalala
        28 мая 2013 в 21:35
        Мой инструктор тоже на первом же занятии давал самому вернуться в АШ, но не всем.
  • Delfi
    2 28 мая 2013 в 13:29
    Во втором видео она там, эмм, извините, кончала?
    И с кем она разговаривала?
    А девушка милая вышла. И благо деревяшка в голову не вошла, не возите так вещи
    • qreal
      28 мая 2013 в 13:39
      там ноги скорее всего пострадали, может об руль ударилась, если не пристегнута.

      Либо расстроилась за машину свою)))
  • Timur1976
    3 28 мая 2013 в 14:16
    Какой спокойный инструктор на последнем видео. За рулем бабушка. Судя по дерганию руля и поведению машины, при переключении передачи смотрела на рычаг КПП, а не на дорогу. Инструктор молодец - и дтп не создал, и машину увел в сторону.

    Кстати, а вдруг это та самая бабулька, которая никак тронуться не могла, с истериком инструктором и поломанной коробкой?
    • Ronki
      3 28 мая 2013 в 15:26
      почти все в автошколе при переключении передач смотрят на коробку
      • OlegTar
        1 28 мая 2013 в 15:42
        А мне на первом занятии инструктор сказал, что надо на ощупь определять какая передача.
        • Ronki
          1 28 мая 2013 в 16:11
          это логично, но разве у тебя сразу получилось?
          Я по себе помню, что по площадке часто взгляд опускался вниз, потом привык вслепую, но все равно каждый раз задумываешься как руку протянуть и куда двинуть, и только под конец обучения уже на рефлексах было
          • OlegTar
            28 мая 2013 в 16:20
            Ну как бы мне инструктор говорил, что не надо так уж до конца ручку вести, надо чуть-чуть, а дальше она сама воткнётся куда надо. Так что такое знание мне помогло больше не смотреть, чем смотреть. Ну может посматривал чуть-чуть.
            • Ronki
              1 28 мая 2013 в 16:34
              Я помню, что для меня была проблема включать третью. Часто было ощущение что включается первая , поэтому иногда взгляд падал вниз, но это только на учебной машине. там коробка была похожа на шлюху, такая же раздолбаная
          • Timur1976
            29 мая 2013 в 02:36
            Хотя, по-первости, я мог ехать только на одной первой передаче, или стартовать со второй. А один раз, инспектор отвлекся на светофоре, и не заметил, как я третью включил, я сам удивился, когда машина так неохотно стала разгоняться.
      • BHYCHIK
        28 мая 2013 в 23:11
        Я вобще этим долго страдал. Потом на автомат пересел. А тут надо было на механике ехать, с удивлением обнаружил, что не смотрел на рычаг. Видимо привычка на типтронике выработалась.
      • Timur1976
        29 мая 2013 в 02:34
        Мне инструктор запрещал. Говорил, перед поездкой, пока стоишь - посмотрел на рычаг, запомнил передачи, и чтобы голову потом не опускал. После теории тоже выехали сразу в город, примерно на 2-й неделе обучения.
        Как отучал. Ездили по менее нагруженным дорогам. Пока едем, он говорит - первая, вторая, третья, нейтралка. Если в момент переключения на коробку посмотрел - резко по тормозам жал.
        Как-то быстро научился :)))))
  • Loi
    28 мая 2013 в 15:08
    Я бы с пьяной выпускницей с 3 видео потолковала бы, нда...
    • He1ix
      28 мая 2013 в 15:15
      А как? Слов не поймет, полисов, которым можно было б сдать, поблизости нет, да и что ей можно пришить, кроме штрафа в 100 рублей, лупить - не комильфо, вроде как существо женского пола.
      • Ronki
        1 28 мая 2013 в 15:27
        это существо женского пола, а не девушка, лупить не можно, а нужно
  • Loi
    28 мая 2013 в 15:33
    Я тоже существо женского пола. Отлуплю за милу душу х_Х
    • He1ix
      28 мая 2013 в 15:36
      "Существо женского пола" и "девушка" - разные понятия. Надеюсь, вы второе. А в ролике именно что существо.
      • Loi
        28 мая 2013 в 16:54
        Суть в том, что мне мораль и этика, ограничивающая мужчин, не мешают надавать ей по щщам.
        А уж к какому понятию я принадлежу - вопрос другой)
        • He1ix
          28 мая 2013 в 16:55
          А мужчинам-то что делать? Всегда возить женщину, чтоб было кому надавать по щщам другой женщине?:)
          • Loi
            2 28 мая 2013 в 17:05
            Ну как вариант) Еще одно применение жене хД
            Ну или можно возить с собой водный пистолетик, заправленный чернилами. Она перед машиной попрыгала, а ты ей заряд бодрости в фейс хД
  • Allalala
    28 мая 2013 в 17:26
    А че, есть люди, которым не стремно проноситься через слепой перекресток, пусть даже и по главной?
    Как минимум тупые скутеристы не видят знаков, как максимум - там может быть очередной китайский грузовик с отказавшими тормозами...
    • vyobukhov
      28 мая 2013 в 23:40
      Конечно же стремно, но, честно признаться, сам не раз так проскакивал на, казалось бы тихих улочках. Особенно когда 3-4 перекрестка у тебя главная, а потом вдруг где-то за листвой знак "уступи дорогу".

      Или вот еще на позапрошлой неделе выезжал на автобан (Нюрнберг), а там два въезда в один переходят, у меня "уступи дорогу", думал успею проскочить, но забыл, что еду на дизельной октавии, а не на бензиновой ауди :). Ладно хоть оттормозиться успел, но все равно внес немного русского хаоса в размеренное и до жути правильное дорожное движение Германии)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.