Что говорят владельцы низких тазов
— Решил заехать на бордюр. Передумал.
— Глушитель? Оторвал!
— Проезжаю лежак. Не переехал. Надо было подложить дощечки.
— Лежачие тармвайные пути-злейшие враги.
— Снял пружины. Теперь не могу выехать из гаража, стою, любуюсь.
— Целый день катался по сервисам. Не смог заехать на подъемник.
— Едешь с друзьями тусить, все пи*дят, что взял только двоих.
— Поставил спортивный руль и сиденья. Теперь расход увеличился.
— Утром поехал на работу и повис на лежачем возле дома.
— Во дворе валяется доска, все переезжают, а ты вышел и убрал.
— Полировал фары на машине. Обрезал пружины.
— Купил 24 защиты картера. На неделю должно хватить.
— Хотел купить гараж. Занизил машину, теперь ставлю машину под фуру на ночь.
— Подъехал к шлагбауму. Проехал под шлагбаумом.
— Занизил машину старшего брата. Две недели жил где попало.
— Сняли асфальт у дома. Не выехал. — Погладил котэ не выходя из машины.
— Пильнул пружины. Теперь котам жить негде.
— Зацепился рычагом за трамвайные пути и пропустил поворот.
— Переехал через лежак. Вернулся за глушителем.
— Решил зимой выехать. Надо весной еще попробовать.
— Пацаны не одобрили. Девушка не одобрила. Папа не одобрил. Мама одобрила: "Быстро ездить не будешь!"
— Без пружин мы прокатались 2 недели. И за это время, стойки ох*ели.
— На ручник не ставлю. Держусь на защите.
— Ждал на Новый год пневму. Под елкой нашел 4 сток пружины. Больше не верю в Деда мороза.
— Подхожу к машине на корточках. Так проще сесть в нее.
— Лежащий полицейский взял взятку глушителем.
— Тише едешь…Все равно скребешь.
— Глушитель? Оторвал!
— Проезжаю лежак. Не переехал. Надо было подложить дощечки.
— Лежачие тармвайные пути-злейшие враги.
— Снял пружины. Теперь не могу выехать из гаража, стою, любуюсь.
— Целый день катался по сервисам. Не смог заехать на подъемник.
— Едешь с друзьями тусить, все пи*дят, что взял только двоих.
— Поставил спортивный руль и сиденья. Теперь расход увеличился.
— Утром поехал на работу и повис на лежачем возле дома.
— Во дворе валяется доска, все переезжают, а ты вышел и убрал.
— Полировал фары на машине. Обрезал пружины.
— Купил 24 защиты картера. На неделю должно хватить.
— Хотел купить гараж. Занизил машину, теперь ставлю машину под фуру на ночь.
— Подъехал к шлагбауму. Проехал под шлагбаумом.
— Занизил машину старшего брата. Две недели жил где попало.
— Сняли асфальт у дома. Не выехал. — Погладил котэ не выходя из машины.
— Пильнул пружины. Теперь котам жить негде.
— Зацепился рычагом за трамвайные пути и пропустил поворот.
— Переехал через лежак. Вернулся за глушителем.
— Решил зимой выехать. Надо весной еще попробовать.
— Пацаны не одобрили. Девушка не одобрила. Папа не одобрил. Мама одобрила: "Быстро ездить не будешь!"
— Без пружин мы прокатались 2 недели. И за это время, стойки ох*ели.
— На ручник не ставлю. Держусь на защите.
— Ждал на Новый год пневму. Под елкой нашел 4 сток пружины. Больше не верю в Деда мороза.
— Подхожу к машине на корточках. Так проще сесть в нее.
— Лежащий полицейский взял взятку глушителем.
— Тише едешь…Все равно скребешь.
как вы относитесь к занижению
если занижать, то с умом
47
12.5%
если занижать, то ставить пневму
71
18.9%
смеюсь над теми кто тупо режет пружины
227
60.4%
у меня велосипед
31
8.2%
проголосовало 376 пользователей
Вот про меня, когда я проезжал Котельнич:( Хотя я нифига не занижен.
я вот хочу себе на рио винтовую подвеску от xyz или хотя бы пружинки от H&R на -35мм, что вы видите в этом плохого когда мне больше нравиться держак в поворотах а не проходимость по полю
В России чем больше клиренс, тем лучше. Что бы не говорили.
Зимой ближе к 14см - застрял только прошлой весной и то с непривычки.
Цепляю, правда, дном периодически, но в целом не страшно.
Всю душу вытрясает, подвески в них в принципе нет, все жестко.
А, или ты про тюнинг подвески на киа рио?
специально разработанные подвески очень известных тюнинговых контор
Что этот тюнинг улучшает не те потребительские характеристики машины, которыми эта машина выделялась среди других.
Другими словами:
Лучше купить спортивный автомобиль и сделать его ещё более спортивным.
Лучше купить бнв и затонировать фары.
Лучше купить логан и не делать больше ничего (т.к. это увеличит его стоимость).
Лучше купить жып и лифтовать его.
Как не те? Те кто тут говорят что управляемость это все бред и никто не ездит постоянно на таких скоростях - просто не пробовали. Даже я, ни разу не гонсчег, почувствовал разницу в управляемости на про-ките в сочетании с низкопрофильной резиной. Да и внешний вид улучшится, а то многие бюджетные машины в стоке похожи на бочки на курьих ножках
Не понимаю я низкопрофильные шины.
именно
Заработай.
Ну и есть куча старых приспортивленных япов, которые будут рулиться лучше кии =).
а что плохого в тюнинге подвески на киа рио
Что этот тюнинг улучшает не те потребительские характеристики машины, которыми эта машина выделялась среди других.
Другими словами:
Лучше купить спортивный автомобиль и сделать его ещё более спортивным.
Лучше купить бнв и затонировать фары.
Лучше купить логан и не делать больше ничего (т.к. это увеличит его стоимость).
Лучше купить жып и лифтовать его.
Так вот, Киа Рио - это дешёвый диванчик. Его основные преимущества таковы: он дешёвый, он машина (не ваз, например).
Я не к тому, что типа не порть машину и всё такое, твоя машина - чё хочешь, то и делаешь.
Просто это нецелесообразно. Любая б/у приспортивленная машина в одну цену с КиаРио будет управляться лучше на порядок.
Ты вложишь, ну например, тыщ 40 в подвеску, а результата получишь чуть-чуть. Зачем?
Так вот, помимо денежного вопроса, некоторых не устраивают какие то качества авто с завода, тогда они делают улучшение, и эти улучшения и называется тюнинг автомобиля. Кому то нравиться тишина в салоне и он улучшает шумоизоляцию, кому то нравиться музыка, кому то мощность а кому то красота. И не надо говорить продай свой бюджетный хетч и купи что то б/у которое типо рулиться лучше. Мне нужен практиный кузов хетчбек, мне нужен новый авто, ну или в пределах 3 лет. на рынке за 400к ничего в моих потребностях нет. А покупать старье я больше не хочу, хватит, накатался. так что мне проще вложить в свой хетч 30к на подвеску и улучшить рулежку значительно, чем купить какой то фф, вложить туда 50-60к а может и больше и получить результат почти равный.
Ыы, это почти про меня сегодня) вчера во дворе сняли асфальт, утром уехал, час назад приехал. там где не сняли места все заняты. Есть место перпендикулярно снятому асфальту, раньше на те места почти на все нормально вставал, теперь задом заехал, а передом зацепился, поехал искать другое место)
+1. За исключение случаев, когда у машины в стоке регулируемый клиренс. В таких случаях смотрится органично и так и эдак.
Кстати, когда говорят об устойчивости в поворотах, почему-то никогда не думают, что на таких скоростях, где будет заметен положительный эффект, обычно не ездят: при малом радиусе поворота можно и так перевернуться на скорости, а при большом написано выше.
Чем ниже центр тяжести, тем меньше крен. Чем меньше крен, тем меньше машину болтает вокруг продольной оси во время резких манёвров. Соответственно вес машины меньше перемещается туда-сюда. И как следствие, сцепление с дорогой более предсказуемое и стабильное, и машина в целом более послушная.
Вот что за дурацкое фапанье на все штатное?
Дизайн машины разрабатывали дизайнеры он закончен, портить его - колхоз!!! Подвеску разрабатывали на заводе, ставить другую - колхоз!!! Ставить нештатную магнитолу, которая играет в 100500 раз лучше даже самой навороченной штатки - фу, колхоз, это ж в интерьер не вписывается!!! И таких примеров дохрена
Это же тюнинг!
Лично мне надоел б/у хлам, и что бы там не говорили про б/у в него вкладывают больше чем в новую машину.
п.с. по поводу ещё кричащих что купил себе дешёвую машину и вкладываешь в неё, да у меня нет 700-900к рублей что бы купить что то интересное, поэтому моя машина стоит 530к и даже если я вложу в неё еще 50к сверху в ней будет то что мне нужно на 95%.
Но на счет чем больше клиренс, тем лучше в этой стране - согласен :) Уж извиняйтя, но 30 минут я гетс с позы - пузо на льду снимал.