Написать пост

Dusha

Что говорят владельцы низких тазов

— Решил заехать на бордюр. Передумал.
— Глушитель? Оторвал!
— Проезжаю лежак. Не переехал. Надо было подложить дощечки.
— Лежачие тармвайные пути-злейшие враги.
— Снял пружины. Теперь не могу выехать из гаража, стою, любуюсь.
— Целый день катался по сервисам. Не смог заехать на подъемник.
— Едешь с друзьями тусить, все пи*дят, что взял только двоих.
— Поставил спортивный руль и сиденья. Теперь расход увеличился.
— Утром поехал на работу и повис на лежачем возле дома.
— Во дворе валяется доска, все переезжают, а ты вышел и убрал.
— Полировал фары на машине. Обрезал пружины.
— Купил 24 защиты картера. На неделю должно хватить.
— Хотел купить гараж. Занизил машину, теперь ставлю машину под фуру на ночь.
— Подъехал к шлагбауму. Проехал под шлагбаумом.
— Занизил машину старшего брата. Две недели жил где попало.
— Сняли асфальт у дома. Не выехал. — Погладил котэ не выходя из машины.
— Пильнул пружины. Теперь котам жить негде.
— Зацепился рычагом за трамвайные пути и пропустил поворот.
— Переехал через лежак. Вернулся за глушителем.
— Решил зимой выехать. Надо весной еще попробовать.
— Пацаны не одобрили. Девушка не одобрила. Папа не одобрил. Мама одобрила: "Быстро ездить не будешь!"
— Без пружин мы прокатались 2 недели. И за это время, стойки ох*ели.
— На ручник не ставлю. Держусь на защите.
— Ждал на Новый год пневму. Под елкой нашел 4 сток пружины. Больше не верю в Деда мороза.
— Подхожу к машине на корточках. Так проще сесть в нее.
— Лежащий полицейский взял взятку глушителем.
— Тише едешь…Все равно скребешь.
как вы относитесь к занижению
если занижать, то с умом
47
12.5%
если занижать, то ставить пневму
71
18.9%
смеюсь над теми кто тупо режет пружины
227
60.4%
у меня велосипед
31
8.2%
проголосовало 376 пользователей
55 комментариев 5нравится избранное
alex-shadie
lafredo
Merider
TauRus36
OlegTar
  • EmmGold
    53 25 мая 2013 в 21:45
    Смеюсь над опущенными машинами.
  • osa
    25 мая 2013 в 21:58
    — Глушитель? Оторвал!

    Вот про меня, когда я проезжал Котельнич:( Хотя я нифига не занижен.
  • MaxDM
    5 25 мая 2013 в 22:17
    А где юмор?
  • Dzot
    2 25 мая 2013 в 22:22
    А зачем вообще их занижают?
    • OlegTar
      1 25 мая 2013 в 22:22
      +5 к четкости
      • Q2W
        13 25 мая 2013 в 22:32
        Некоторые получают эти +5 к чёткости даже пешком
        • EmmGold
          4 26 мая 2013 в 08:25
          чтоб не вставать садясь в машину )
  • redapp
    21 25 мая 2013 в 22:42
    А где вариант: "Воспринимаю любое занижение как косвенный показатель недалекости хозяина"
    • Dusha
      8 25 мая 2013 в 22:49
      А почему? т.е. когда человек обращается к АМГ, Априлии, брабусу, муген, трд, нисмо, куско и прочих фирм к улучшению подвески и они уменьшают клиренс, для вас это тоже показатель недалекости их опыта?

      я вот хочу себе на рио винтовую подвеску от xyz или хотя бы пружинки от H&R на -35мм, что вы видите в этом плохого когда мне больше нравиться держак в поворотах а не проходимость по полю
      • J1mm
        32 25 мая 2013 в 22:59
        В России чем больше клиренс, тем лучше. Что бы не говорили.
        • Q2W
          5 25 мая 2013 в 23:09
          Чего тогда не на тракторе ездишь? У него клиренс явно больше, чем 20см твоего кашкая.
          • J1mm
            5 26 мая 2013 в 01:23
            Меня мои 20 см устраивают ;)
            • Q2W
              2 26 мая 2013 в 01:24
              Странно, ведь тут ходят слухи:
              В России чем больше клиренс, тем лучше. Что бы не говорили.
              • J1mm
                2 26 мая 2013 в 01:30
                Ну ведь не 5 см, что бы на первой яме встрять, повеситься на лежачем полицейским и ещё много других приколов. Тогда проще сразу колёса снять и никуда не ездить. Это же Россия, здесь много ям, неровностей и много других неожиданностей. У нас нет идеальных дорог. А так ездить реально только в тех странах, где дорожная ситуация совсем иная.
                • Q2W
                  1 26 мая 2013 в 01:37
                  Ну вот я с клиренсом летом 13см вообще не парюсь - проезжаю везде.
                  Зимой ближе к 14см - застрял только прошлой весной и то с непривычки.
                  Цепляю, правда, дном периодически, но в целом не страшно.
                • Dusha
                  1 26 мая 2013 в 01:53
                  откатал 1,5 года с 7см между асфальтом и защитой и особо не парился) куда мне надо было я доезжал. зато слова друга который за мной гнался меня обрадывали больше чем 20 см дорожного просвета
                  • Allalala
                    26 мая 2013 в 02:21
                    Эт где было 7 см?
                    • Dusha
                      1 26 мая 2013 в 03:08
                      opel calibra с подвеской каяба ну соответственно и занижение
          • osa
            26 мая 2013 в 01:28
            я езжу, скорость правда маленькая. ездил бы он километров 100-120 в час, ездил бы на тракторе.
            • Q2W
              26 мая 2013 в 01:37
              Разве Ока - трактор?
              • osa
                26 мая 2013 в 01:40
                а кто сказал, что у меня одна ока?:)
                • Q2W
                  2 26 мая 2013 в 02:02
                  А что, у тебя их две? =)
                  • osa
                    26 мая 2013 в 18:30
                    кстати, хорошая идея! Куплю оку, нужен только негнилой корпус, движок свой воткну:)
              • osa
                26 мая 2013 в 01:52
                у меня есть возможность ездить на Т-40, Т-150, Т-25, Т-16

                Всю душу вытрясает, подвески в них в принципе нет, все жестко.
                • vyobukhov
                  26 мая 2013 в 12:03
                  Второй офигенный. В нашем Кирове идеальный транспорт после БТРа) Зимой еще и спасибо скажут, если с опущенным отвалом ездить утром.
                • Timur1976
                  26 мая 2013 в 14:32
                  Последний трактор очень напомнил трактор из конструктора, немецкий вроде. Может кто видел?
      • Turbocat
        5 25 мая 2013 в 23:11
        Может лучше сменить машину, чем портить эту?
        • Q2W
          2 25 мая 2013 в 23:24
          Почему портить-то? Это ж не колхоз типа пиленых пружин. Это специально разработанные подвески очень известных тюнинговых контор. Машины даже продаются новыми в таком тюнинге (по крайней мере это касается всяких АМГ с брабусами).

          А, или ты про тюнинг подвески на киа рио?
          • scr1pt
            26 мая 2013 в 00:08
            а что плохого в тюнинге подвески на киа рио, это ведь
            специально разработанные подвески очень известных тюнинговых контор
            • Q2W
              26 мая 2013 в 00:44
              а что плохого в тюнинге подвески на киа рио
              Что этот тюнинг улучшает не те потребительские характеристики машины, которыми эта машина выделялась среди других.

              Другими словами:
              Лучше купить спортивный автомобиль и сделать его ещё более спортивным.
              Лучше купить бнв и затонировать фары.
              Лучше купить логан и не делать больше ничего (т.к. это увеличит его стоимость).
              Лучше купить жып и лифтовать его.
              • scr1pt
                1 26 мая 2013 в 08:03
                Что этот тюнинг улучшает не те потребительские характеристики машины, которыми эта машина выделялась среди других.
                Как не те? Те кто тут говорят что управляемость это все бред и никто не ездит постоянно на таких скоростях - просто не пробовали. Даже я, ни разу не гонсчег, почувствовал разницу в управляемости на про-ките в сочетании с низкопрофильной резиной. Да и внешний вид улучшится, а то многие бюджетные машины в стоке похожи на бочки на курьих ножках
                • vans239
                  1 26 мая 2013 в 11:07
                  вам везет, а мне управляемости как раз хватает, а не хватает динамики . Киа рио с большими дисками будет еще большим овощем
                  • BearVodkaBalalaika
                    26 мая 2013 в 14:44
                    Поставь колеса от оки
                  • Dusha
                    26 мая 2013 в 16:24
                    Щас стоит ковка и резина 195/50/15, по сравнению с 175/65/14 разгон не изменился
                  • scr1pt
                    26 мая 2013 в 18:44
                    Ну киа не знаю как, у меня гольф вроде тоже не гонка и на больших колесах он стал поовощнее, но не настолько чтобы это было критично + к этому быстро привыкаешь
                • EmmGold
                  2 26 мая 2013 в 14:14
                  по поводу внешнего вида:

                  Не понимаю я низкопрофильные шины.
                  • Dusha
                    26 мая 2013 в 16:36
                    из крайности в крайность
          • Turbocat
            26 мая 2013 в 01:04
            А, или ты про тюнинг подвески на киа рио?
            именно
            • Q2W
              26 мая 2013 в 01:15
              Тогда согласен.
        • Dusha
          26 мая 2013 в 01:51
          Денег дай. Да мне может интересно заставить эту машину поворачивать так же как и та что на порядок дороже
          • Q2W
            26 мая 2013 в 02:04
            Денег дай.
            Заработай.

            Ну и есть куча старых приспортивленных япов, которые будут рулиться лучше кии =).
            • Dusha
              26 мая 2013 в 03:11
              старые, это что то клипсы, прела или целки? т.е. купить старое корыто с уставшим кузовом убитой подвеской и вложить в ремонт? Правильно когда то немцы сказали что русские народ очень богатый им выгодно вкладывать в старое ведро деньги, чем купить новое и ездить 3-5 лет без вложений.
              • Q2W
                26 мая 2013 в 03:15
                Выбор машины целиком зависит от твоих финансовых возможностей =).
                • Dusha
                  26 мая 2013 в 03:17
                  Ну вот, мы плавно и подходим к тюнингу, это как оверклокинг)
                  • Q2W
                    26 мая 2013 в 03:27
                    Я тут выше писал о твоём тюнинге:

                    а что плохого в тюнинге подвески на киа рио
                    Что этот тюнинг улучшает не те потребительские характеристики машины, которыми эта машина выделялась среди других.

                    Другими словами:
                    Лучше купить спортивный автомобиль и сделать его ещё более спортивным.
                    Лучше купить бнв и затонировать фары.
                    Лучше купить логан и не делать больше ничего (т.к. это увеличит его стоимость).
                    Лучше купить жып и лифтовать его.


                    Так вот, Киа Рио - это дешёвый диванчик. Его основные преимущества таковы: он дешёвый, он машина (не ваз, например).

                    Я не к тому, что типа не порть машину и всё такое, твоя машина - чё хочешь, то и делаешь.

                    Просто это нецелесообразно. Любая б/у приспортивленная машина в одну цену с КиаРио будет управляться лучше на порядок.

                    Ты вложишь, ну например, тыщ 40 в подвеску, а результата получишь чуть-чуть. Зачем?
                    • Dusha
                      26 мая 2013 в 04:39
                      Ты во многом не прав, да машина не выдающаяся, но не забывай что производитель делает компромисс для среднестатистического покупателя между ценой/потребительские качества/надежность.
                      Так вот, помимо денежного вопроса, некоторых не устраивают какие то качества авто с завода, тогда они делают улучшение, и эти улучшения и называется тюнинг автомобиля. Кому то нравиться тишина в салоне и он улучшает шумоизоляцию, кому то нравиться музыка, кому то мощность а кому то красота. И не надо говорить продай свой бюджетный хетч и купи что то б/у которое типо рулиться лучше. Мне нужен практиный кузов хетчбек, мне нужен новый авто, ну или в пределах 3 лет. на рынке за 400к ничего в моих потребностях нет. А покупать старье я больше не хочу, хватит, накатался. так что мне проще вложить в свой хетч 30к на подвеску и улучшить рулежку значительно, чем купить какой то фф, вложить туда 50-60к а может и больше и получить результат почти равный.
          • Turbocat
            4 26 мая 2013 в 14:33
            Делай, никто тебе не мешает. Только не удивляйся потом что твоя машина станет выглядеть на уровне с этим
            • Dusha
              26 мая 2013 в 16:22
              • StamPit
                26 мая 2013 в 16:42
                Жуть какая. Длинная машина на мааааааленьких колёсиках смотрится ужасно. Гармонии никакой.
                • Dusha
                  26 мая 2013 в 16:45
                  фига там, 16е колеса маленькие
                  • StamPit
                    26 мая 2013 в 17:01
                    Изолента на диски намотана. А диаметр диска - вообще не показатель. Хотя у Рио по умолчанию колёсики маленькие. Такое же ощущение возникает, когда видишь Крузер на 29-й резине. Нива на 29-й да, органично смотрится, а крузак... Фу.
                    • Dusha
                      26 мая 2013 в 17:10
                      ну до изоленты далеко ещё, там 195/50/16
                      • StamPit
                        1 26 мая 2013 в 17:22
                        Возможно, у меня жып головного мозга, но всё ниже 60 - изолента. Идеально начинать от 70. Ну и так далее.
                        • Turbocat
                          26 мая 2013 в 17:26
                          Для легковушки 70 это перебор)
                          • StamPit
                            26 мая 2013 в 17:44
                            Ну я и говорю - жып головного мозга =) 320/70/15 - хороший размер.
              • Turbocat
                26 мая 2013 в 17:15
                как то так и выглядит
      • Jeka178RUS
        1 26 мая 2013 в 15:23
        Купить дешевую машину чтобы потом вкладывать туда деньги - очень практично и разумно. А главное с таким тюнингом повороты держать будет просто замечательно ))) как владелец такой же машины могу сказать что Вы товарищ ерундой маетесь
  • scr1pt
    25 мая 2013 в 23:06
    Сняли асфальт у дома. Не выехал
    Ыы, это почти про меня сегодня) вчера во дворе сняли асфальт, утром уехал, час назад приехал. там где не сняли места все заняты. Есть место перпендикулярно снятому асфальту, раньше на те места почти на все нормально вставал, теперь задом заехал, а передом зацепился, поехал искать другое место)
  • StamPit
    25 мая 2013 в 23:07
    33x12.5 R15 и 30 см клиренса. Я кончел.
  • aleksigk
    11 25 мая 2013 в 23:43
    Да и любая машина с заниженной подвеской выглядит просто уродливо. Кстати, когда говорят об устойчивости в поворотах, почему-то никогда не думают, что на таких скоростях, где будет заметен положительный эффект, обычно не ездят: при малом радиусе поворота можно и так перевернуться на скорости, а при большом написано выше. И ещё о низкой подвеске: там, где она конструктивно предусмотрена, там она есть, да и автомобили имеют вполне завершённый дизайн, а в иных случаях- колхоз.
    • Q2W
      4 26 мая 2013 в 00:53
      Да и любая машина с заниженной подвеской выглядит просто уродливо.
      +1. За исключение случаев, когда у машины в стоке регулируемый клиренс. В таких случаях смотрится органично и так и эдак.

      Кстати, когда говорят об устойчивости в поворотах, почему-то никогда не думают, что на таких скоростях, где будет заметен положительный эффект, обычно не ездят: при малом радиусе поворота можно и так перевернуться на скорости, а при большом написано выше.
      Чем ниже центр тяжести, тем меньше крен. Чем меньше крен, тем меньше машину болтает вокруг продольной оси во время резких манёвров. Соответственно вес машины меньше перемещается туда-сюда. И как следствие, сцепление с дорогой более предсказуемое и стабильное, и машина в целом более послушная.
      • scr1pt
        4 26 мая 2013 в 08:10
        машины в стоке регулируемый клиренс
        Вот что за дурацкое фапанье на все штатное?
        Дизайн машины разрабатывали дизайнеры он закончен, портить его - колхоз!!! Подвеску разрабатывали на заводе, ставить другую - колхоз!!! Ставить нештатную магнитолу, которая играет в 100500 раз лучше даже самой навороченной штатки - фу, колхоз, это ж в интерьер не вписывается!!! И таких примеров дохрена
        • akiritch
          2 26 мая 2013 в 08:58
          несмотря ни на что, именно по этой причине многие ездят со штатной магнитолой.
        • kdonskoy
          4 26 мая 2013 в 09:35
          Эти же люди не вынимают пульт из полиэтилена :)
          Это же тюнинг!
  • Dusha
    26 мая 2013 в 16:36
    Развели тут херь тупую, купи себе что то более спортивное и т.д. Нет спортивное мне нах не нужно, мне нужно то что у меня сейчас есть но с рулежкой лучше чем на стоке, я не конченый на голову что бы резать пружины, я за нормальный и адекватный тюнинг с применением хороших з/ч которые были разработаны для той или иной модели авто. Если вас прет купить что то старое и вложить в ремонт денег что бы она ехала нормально, то я рад за вас и я рад за любителей паркетников и выше, это ваше и радуйтесь, меня например прет порой зимой лопатой раскопать себе парковочное место.
    Лично мне надоел б/у хлам, и что бы там не говорили про б/у в него вкладывают больше чем в новую машину.
    п.с. по поводу ещё кричащих что купил себе дешёвую машину и вкладываешь в неё, да у меня нет 700-900к рублей что бы купить что то интересное, поэтому моя машина стоит 530к и даже если я вложу в неё еще 50к сверху в ней будет то что мне нужно на 95%.
  • baroleg
    26 мая 2013 в 23:18
    Почитал комменты, вставлю свои 5 копеек - есть опущенные машины и их хозяева, а есть просто нормальный тюнинг. Когда тело пилит себе что-то, делает из говна кусок дерьма - это опускание. Когда человек вкладывает деньги, делает машину под себя - это и видно и хорошо.
    Но на счет чем больше клиренс, тем лучше в этой стране - согласен :) Уж извиняйтя, но 30 минут я гетс с позы - пузо на льду снимал.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.