Не думаю, что "типа это" нельзя сделать и на любой другой иномарке. Вопрос лишь в ценнике и фантазии мастера. Еще было видео какой-то мега-дорогой пленки, пропускную светоспособность (я хз как правильно называется) которой можно было контролировать с пульта.
Считаю, что смысла нет. Дороже обычной, а возиться дольше. Затонируй нормально, остановят - снимешь, потом опять закатаешься. Штраф 500 как раньше было. Уж нарушать, так не отрицать хотя бы.
Дык обычную тонировку каждый раз снимает, ставить - геморройно. Там только чего клей стоит убрать. А сразу не уберешь, при опускании стекла он весь будет на резинке. И жопа в общем будет.
Я уже полтора года езжу со съемной тонировкой stonirfilm 15%, несколько раз снимал, когда в Финляндию ездил, потом снова ставил. Менты ни разу даже на 500 руб. не смогли оштрафовать:
ГИБДД: - Тонировочка? Нарушаете?
Я: - Извините, но я думаю, что у меня все по Госту.
Даже если у него есть прибор, что редкость, пока он за ним пойдет, можно снять за 5 сек.
Вот из-за этого у нас в стране и бардак, как за границу едем, так боимся нарушать закон. А на родине все сводится как бы на***ть систему. А в чем прикол тонировки передней? Просто я сам тонировал заднюю полусферу и даже мысли не было перед тонировать, так как не особо удобно ночью и в дождь, ну и запрещено как бы.
На границе просто не пустят фины. А прикол в том, что снаружи не видно, что внутри машины лежит, я даже видеорегистратор не снимаю. Бывало телефон забывал на панеле на целый день.
А раньше было - телефон забыл на 5 минут, возвращаюсь, а уже какой-то наркоман стоит и в водительское стекло в упор смотрит, опоздал бы еще на 5 минут - стопудов, сцука, разбил бы кирпичом стекло.
Я могу сказать следующее.
У меня черная машина, черные сидухи, темный салон. Затонирована задняя полусфера. Спереди после солнца ад адовый, сзади прохлада. В дороге разница тоже ооочень сильно заметна: летом в жару на трассе на передних сиденьях даже с кондером на +18 конкретно припекает, пассажиры на задних сиденьях без преувеличивания закутаны в одеялко.
Не все, но много. У нас типа запрещено, реально всем пофиг. Я думаю, что не тонируют в основном те, кто или за границу ездит, или кому "ночью не видно",
Если солнце печет, наклейте прозрачную атермальную пленку. Если напрягает "эффект аквариума" - тут психологи хорошо помогают :-) В остальном, да простят меня "тонировщики", эта мода девяностых и сельской местности, не более чем самообман - пустая трата денег и времени :-)
Мне нравилось с тонировкой на передних ездить, когда была.
Из плюсов:
- Тебя не видно, это было достаточно критично, когда только ездить начинал. Поясню: сколько раз ездил с друзьями в аквариумах, каждый 5-7 водитель считал своим долгом "поучить" новичка-водителя, видно же, что молодой и не очень уверенный, это бесило нереально. В связке с желтым восклицательным знаком давало удваивающий эффект :) Сам ездил без знака и с тонировкой (на самом деле машина такая досталась), таких проблем не было, черт его знает, кто там в тонированной девятке сидит :)
- Солнце. Я этого не ценил, пока не пересел в аквариум, с боковой тонировкой солнце не напрягает вообще, можно не дергать туда-сюда козырек.
- Меньше нагревается салон при стоянке, обладатели черных кожаных салонов меня поймут))
Минусы:
- Нихрена не видно ночью :)
- В европу е проедешь
- У нас теперь тоже :)
Солнце в центральной части России? А как же народы Европы, да даже Турции? Одевают очки и все? В Москве солнце месяц в году максимум, лично я не могу нарадоваться, когда оно наконец появляется!
Получив права ездил с знаком и без тонировки, никаких "поучить" не было, наверное дело в поведение на дороге, а не в наличие отсутствие тонировки/восклицательного знака. ИМХО
Ну а какое может быть поведение у человека, который только-только начал водить, по-любому он будет тупить на дороге (и не надо писать, что вот я такой сел и поехал сразу, как будто всю жизнь водил), а как на это дело реагируют остальные, это уже вопрос. Возможно я не совсем верно выразился, не все "учили", но очень многие завидив новичка, сразу пытались его обогнать, во что бы то не стало, поэтому это была обычная ситуация, когда перед тобой внезапно влезает очередная машина. Не ну а что, Москва, все по делам спешат, кому охота тащиться за очередным учеником =/
Ну а я и не говорю что я сразу начал оч хорошо ездить, чтобы начали так агрессивно реагировать наверно надо тупить 60км/ч в левом ряду мкада.
А если спокойной ездить правее то всем побоку новичек не новичек, есть тонировка нету...
Иногда в центре тупил на больших развязках и тд, самое страшное что было - меня обдудели пару раз. Но чтобы спецом из-за этого потом меня "учили", подрезали не было.
Еще раз повторюсь, все вышесказанное мое лично ИМХО. Неадекватов хватает на дороге, но большинство спокойно к новичкам относится.
Просто вышенаписанное чаще всего проявлялось на узеньких улочках, по одной полосе, у нас на окраине почти только такие и есть) А может у нас на окраине просто повышенная концентрация неадекватов? :О
Культуры вождения никакого у нас в подавляющем большинстве
Поездил по Европе 2 недели, 7,5 тыщ км(напишу отчет ещё)
Так там когда ты по автобану 160 в левом ряду, и догоняет тебя порш 911 или другие спорт кары, то он не слепит дальняком, а включает левый поворотник, и ждет, не учит не подрезает. Также делают и все
Мне один раз чувак очень нервозно сигналил, когда я только начал с инструктором ездить на учебной машине. Может и правда у нас неадекватов много)
Но. Сути это не меняет, мне все равно кажется, что тонировка немного уравнивает водителей. Вспомните недавний топик про учителей на дороге. Кому-то вдруг в голову взбредет поучить машину, которая "тошнит" по левому ряду 130 км/час, когда он такой спешащий летит 140. Кого с большей вероятностью этот чудак будет "учить", девушку блондинку или лысого амбала 2 Х 2 метра? А если не видно, то возможно и не полезет от греха подальше. Учителя они такие, поучить любят, а в бубен получить боятся, ну это так мысли в слух
Дураки они и есть дураки, самое эффективное средство от них - "правило ДДД", а ездить в постоянном мраке ради них, это слишком. Пускай эти самодуры сами натягивают пленки и "наслаждаются" жизнью :-)
> Меньше нагревается салон при стоянке, обладатели черных кожаных салонов меня поймут)) Обладатели черных кожаных салонов изначально обрекли себя на это. И часто они имеют атермальное лобовое, которое не нагревается. И да, нагрев в основном идет через крышу.
Ну фиг знает, если удавалось поставить машину так, чтобы лобовое было в тени (оно естественно не тонированное), а вся остальная часть на солнце, то салон нагревался в разы меньше.
Не. Тонировка спасает, отвечаю. Я даже не уверена, что у меня атермальная. Выше написала уже, повторюсь: тонирована задняя полусфера, сзади - прохлада, спереди - раскаленные сидухи.
Ну, конечно, если на улице + 40, то воздух в машине на стоянке в любом случае раскаляется.
Попробуйте закатать передние стекла атермальной пленкой (только хорошей), проблем с нагревом салона должно стать меньше. А если еще и лобовик получится такой закатать, то еще лучше эффект будет (правда мало кто соглашается лепить на лобовое атермалку)
Это делают только на Приору и только ребятам из той страны :D
А про регулируемую пленку - можно содрать с потолка Роллс Ройса :D
ГИБДД: - Тонировочка? Нарушаете?
Я: - Извините, но я думаю, что у меня все по Госту.
Даже если у него есть прибор, что редкость, пока он за ним пойдет, можно снять за 5 сек.
А раньше было - телефон забыл на 5 минут, возвращаюсь, а уже какой-то наркоман стоит и в водительское стекло в упор смотрит, опоздал бы еще на 5 минут - стопудов, сцука, разбил бы кирпичом стекло.
атермальная пленка имеет эффект? или это всё фуфло и деньги на ветер? :о
У меня черная машина, черные сидухи, темный салон. Затонирована задняя полусфера. Спереди после солнца ад адовый, сзади прохлада. В дороге разница тоже ооочень сильно заметна: летом в жару на трассе на передних сиденьях даже с кондером на +18 конкретно припекает, пассажиры на задних сиденьях без преувеличивания закутаны в одеялко.
Пленка от салона, в котором была куплена машина.
Вывод: наверное таки помогает.
Из плюсов:
- Тебя не видно, это было достаточно критично, когда только ездить начинал. Поясню: сколько раз ездил с друзьями в аквариумах, каждый 5-7 водитель считал своим долгом "поучить" новичка-водителя, видно же, что молодой и не очень уверенный, это бесило нереально. В связке с желтым восклицательным знаком давало удваивающий эффект :) Сам ездил без знака и с тонировкой (на самом деле машина такая досталась), таких проблем не было, черт его знает, кто там в тонированной девятке сидит :)
- Солнце. Я этого не ценил, пока не пересел в аквариум, с боковой тонировкой солнце не напрягает вообще, можно не дергать туда-сюда козырек.
- Меньше нагревается салон при стоянке, обладатели черных кожаных салонов меня поймут))
Минусы:
- Нихрена не видно ночью :)
- В европу е проедешь
- У нас теперь тоже :)
А если спокойной ездить правее то всем побоку новичек не новичек, есть тонировка нету...
Иногда в центре тупил на больших развязках и тд, самое страшное что было - меня обдудели пару раз. Но чтобы спецом из-за этого потом меня "учили", подрезали не было.
Еще раз повторюсь, все вышесказанное мое лично ИМХО. Неадекватов хватает на дороге, но большинство спокойно к новичкам относится.
Просто вышенаписанное чаще всего проявлялось на узеньких улочках, по одной полосе, у нас на окраине почти только такие и есть) А может у нас на окраине просто повышенная концентрация неадекватов? :О
Поездил по Европе 2 недели, 7,5 тыщ км(напишу отчет ещё)
Так там когда ты по автобану 160 в левом ряду, и догоняет тебя порш 911 или другие спорт кары, то он не слепит дальняком, а включает левый поворотник, и ждет, не учит не подрезает. Также делают и все
Мне один раз чувак очень нервозно сигналил, когда я только начал с инструктором ездить на учебной машине. Может и правда у нас неадекватов много)
Но. Сути это не меняет, мне все равно кажется, что тонировка немного уравнивает водителей. Вспомните недавний топик про учителей на дороге. Кому-то вдруг в голову взбредет поучить машину, которая "тошнит" по левому ряду 130 км/час, когда он такой спешащий летит 140. Кого с большей вероятностью этот чудак будет "учить", девушку блондинку или лысого амбала 2 Х 2 метра? А если не видно, то возможно и не полезет от греха подальше. Учителя они такие, поучить любят, а в бубен получить боятся, ну это так мысли в слух
А по вашему поторапливать сигналом учебную машину нормально?)
И все-таки сигналящие учебкам - крайняя степень дебилоидности)
Обладатели черных кожаных салонов изначально обрекли себя на это. И часто они имеют атермальное лобовое, которое не нагревается. И да, нагрев в основном идет через крышу.
Про атермальное лобовое не знал, спасибо
Ну, конечно, если на улице + 40, то воздух в машине на стоянке в любом случае раскаляется.