Написать пост

muzhaos

Финансовый стриптиз Dodge Neon

Привет Кадабра)

Вот решил поведать о стоимости владения своим доджиком)



Машину я купил когда должен был быть конец света 21.12.12, но активно эксплуатировать начал только с конца января (Новый Год и все такое...)). С того момента по сегодняшний день машина со мной прошла 33 т.км. Сразу скажу что я не таксист. Просто работал в доставке документов по Московской области, где приходилось довольно много ездить на личном авто. Там машина прошла сквозь огонь и воду и хз еще через что, найти слова для чего будет весьма сложно - и бездорожье, и снежное бездорожье, и ледово-снежно-ухабистое бездорожье, и водо-снежно-ледово-ухабистое бездорожье, и ушатаные дороги МО (самый ужас (если не считать деревень) - это Королев). При всем при этом я еще не скажу что я очень аккуратный водитель - езжу резко, быстро и тьфу, тьфу, тьфу, безаварийно.

За все это время в машине я поменял только генератор. Делался в, как оказалось, очень дорогом сервисе Автопланета на Беломорской 40. Там условия конечно хорошие, но цены просто конские. Если в любом другом сервисе мне снять генератор стоило 1500 - 2000 р., то там это обошлось в 5600 + 10000 р. сам генератор. Но ситуация была почти безвыходная, так как машина нужна была очень срочно, а возить ее по разным сервисам не было ни времени, ни заряда аккумулятора.
А они обещали сделать уже на следующий день. Так оно и было. На следующий день я забрал машину, но конечная стоимость работ обошлась в 16800 р. (поставили еще новый ремень). Ну думаю ладно хрен с ними, главное снова на колесах. После этого я посещал их за месяц еще 4 раза - пропадала зарядка аккумулятора. То там ремень ослаб, то растянулся, то вообще слетел. Вобщем не очень был доволен качеством работы, а особенно соотношением цена - качество.

Сейчас уже машина требует более серьезного обслуживания, но как оказалось - более дешевого.

Не так давно нашел в своих краях отличный сервис по американцам. Там мне сразу же приговорили всю переднюю подвеску. Ну или почти всю. Амортизаторы я пока менять не собираюсь ибо дороговато, а вот все остальное придется. На кочках машина издает такие стуки что появляется ощущение как будто колеса сейчас отвалятся. Если выкрутить руль до конца влево и выйти просто ногой покачать переднее правое колесо, или постучать по нему слегка - слышны страшные скрипы, хрусты и какие то стуки как будто правда что то не закручено.

Вобщем на сервисе приговорили следующие:

Замена рулевых тяг - 2000 р. (за 2 штуки) + работа 1800р.
Замена шаровых опор передних рычагов - 1800 р. (за две штуки) + работа 3000 р.
Замена стоек, втулок переднего стабилизатора - 1200 р. (за две штуки) + работа 600 р.

Итого: 10400 р. только на подвеску. Ну это хотя бы не так дорого.

Так же в машине убита правая подушка двигатля - при переключении передач, например с режима D на режим R, из под капота слышен скрип метала как будто весь двигатель там передергивает по нему ппц с какой силой, и соответственно сильный рывок. Так же на холостых в машине ощущается весьма сильная вибрация. Подушка двигателя стоит 2500 р. + замена, пока не уточнял сколько.

Еще нашлась теч в АКПП. Что в принципе не удивительно, так как она там именно в том маленьком участке который не защищен защитой картера, так как его охватить уже было просто нереально. Итого замена масла, так как если эту крышечку снять то все масло вытечет, посадка всего этого дела на герметик и уже почти профит. Только потом еще нашли подтекающий сальник в районе установки привода. Сколько работа по этому ремонту обойдется пока тоже не уточнял, но не думаю что дорого так как снимать коробку там не нужно.

А так же недавно умер вакуумник. Буду брать Б/У цена 3000 р., замена пока хз сколько.

Еще очень хочу промыть форсунки на ультразвуке. Но это хочу сделать в домашних условиях без сервиса, через ультразвуковую ванну :)

На бензин за февраль - март было потрачено около 40 - 45 т.р. (это все оплачивалось работодателем). Дальше просто перестал работать на машине, поэтому расход упал где то 5 т.р.

Завтра повезу машину на третью замену масла) Решил попробовать залить Ликви Моли 5W30 AA - цена на АвтоСуп 1834 р. + маслянный фильтр 290 р.. Сейчас езжу на кастроле магнатек 5W40, на нем постукивают гидрики и в целом не нравится как работает двигатель. А 5W30 хотя бы рекомендовано производителем)

Ну пока вроде все)

Итого на ремонт нужно: ~ 20,000 - 25,000 р. вместе с заменой масла.

Много ли это для машины которую я купил за 150 т.р. и за 33 т.км. почти не обслуживал ее?

P.S. Забыл еще написать то что тормоза обслуживал
Замена всех колодок, замена манжетов передних супортов, замена всех пружинок и солдатиков в задних барабанах - запчасти вместе с работой 9720р.
зад. колодки - 1400р.
рем. комплект барабанов -1050р.
рем. комплект передних супортов (манжеты) - 1280р. на два супорта.
передние колодки - 1400р.
Тормозная жидкость 90р.
ступица задняя правая - 1000р. (б.у.)


Много ли?
Не много
28
23.7%
Много
20
16.9%
Нормально
56
47.5%
Охренеть как много!
14
11.9%
проголосовало 118 пользователей
30 комментариев 4нравится избранное
cooler777
scl
Linberg
sniffersly
  • seven
    1 14 мая 2013 в 08:21
    советую лить именно ту вязкость, которая рекомендована производителем, ибо синтетика у тебя через все сальники вытечет) в моем 10W40 рекомендуемо, подписчик на драйве жаловался, что машина течет вся с 5W30, залил 10W40 (как впрочем и положено), и о чудо - перестала :) а так цены на запчасти пипец...)
    • muzhaos
      14 мая 2013 в 11:53
      пипец всмысле дорого?)
      • seven
        14 мая 2013 в 11:55
        ну мои рулевые тяги стоят 600р...наконечники 600 - комплект...я понимаю, американец, знаменитый американец, но не ради мечты такие бабки отдавать за почти 20летнюю машину :)
        • degrion
          14 мая 2013 в 11:59
          глянь мой пост чуть ниже, машине 23 года...)
  • Turbocat
    14 мая 2013 в 09:33
    Что за крышечка АКПП? Поддон? Масло не все вытечет, в лучшем случае половина.
    • muzhaos
      14 мая 2013 в 11:43
      там крышечка такая есть с левого бока, держится на 6-ти болтах помойму) вот там то слегка и подтекает)
      • Turbocat
        14 мая 2013 в 11:53
        мб это крышечка главного дифференциала
  • Leeemon
    14 мая 2013 в 09:46
    Блин, а нафиг вязкость-то другую было брать? Взял бы тот же Кастрол, но 5W30 и не было бы проблем.
  • xahgmah
    14 мая 2013 в 10:32
    Раз меняешь тяги, меняй и аморты. Зачем тебе два раза сход-развал делать?
    P.S. течЬ в АКПП (http://www.russisch-fuer-kinder.de/de_start/schule/texte.php?auswahl=is_rod_ship)
    • muzhaos
      14 мая 2013 в 11:52
      дороговато выходит( аморты там каяба стоят по 3к за штуку + работа. посмотрим как оно выйдет)
  • degrion
    3 14 мая 2013 в 11:51
    Мне лень писать новую тему)

    За год владения Mercedes 190E

    3500 шаровые и ремонт рычага
    8000 генератор (менял сам)
    10000 помпа, патрубки, термостат, корпус термостата, датчик температуры (менял сам)
    26000 замена акпп
    10000 замена сальников клапанов
    4000 бензонасос (менял сам)
    2500 замена масла с фильтром и свечами
    12000 замена сайлентов передних рычагов
    6000 ремонт тормозов (ещё предстоит вложить примерно 15000)
    3000 замена плавающих сайлентблоков задних рычагов
    5000 замена муфт кардана и подвесного подшипника
    5000 замена элементов интерьера (менял сам)

    Попал в ДТП
    4000 б/у фары
    3000 б/у бампер
    2000 крыло новое (тайвань, перед ремонтом заменю на оригинал)
    500 поворотник
    Пока ни чего не чинил и не красил

    3500 замена глушителя (менял сам)
    6000 за замену катализатора на пламягаситель
    7500 комплект б/у дисков (оригинал)
    5000 замена всех колонок (4шт)
    3000 замена решётки и знака (в итоге спионерили)
    3000 замена ламп головного света, туманок, габаритов плюс почти всех ламп подсветки салона
    3000 новый АКБ
    2000 замена сайлентблоков переднего стабилизатора
    6000 замена поперечной рулевой тяги, ограничителей поворота, втулки маятникового рычага
    500 дроссельная заслонка б/у

    Масла за всё время залито примерно на 8000р (BP 3000 -> Shell Helix -> Esso -> Aral) 10w40

    То что пока не поставил
    2000 рулевые тгяи
    2000 передние подушки подрамника
    1000 проставки под пружины

    Предстоит замена мотора
    20000 мотор
    5000 навесное
    5000 работа
    Стоит вопрос с акпп, т.к. мотор меняется 102й на 111й, соответственно не известно подойдёт ли родная акпп и выдержит ли 122->150лс и мою манеру езды.

    Проварить кузов, устранить последствия моей аварии и некачественный ремонт после аварии предыдущего владельца ~30-40тыс
    Ещё предстоит ремонт подвески примерно на 5000 за работу и ещё 7000 на детали.

    Итого
    157000 потрачено на ремонт, жидкости и восстановление авто к заводскому состоянию

    Примерно 100-150 тыс планирую вложить. А там как пойдёт.

    Машина куплена за 90 тыс рублей. 1989 год, автомат, 11с 0-100км/ч. 122лс 2 литра.

    Я псих, в курсе.
    • degrion
      14 мая 2013 в 11:53
      Ещё можно добавить 5000 на всякие мелочи, вроде клем, контактных разъёмов, стяжек, проводов, изоляции, болтов и т.д. Плюс мог многое не упомнить уже.

      Ну и стоит отметить, что все детали на 90% оригинальные.
      • muzhaos
        6 14 мая 2013 в 11:55
        круто) может не очень благоразумно, но очень круто)
        • degrion
          14 мая 2013 в 12:11
          я бы даже сказал, что совсем неблагоразумно)

          у друга был неон, пока я называл его машину американскими жигулями, он ездил, а я по уши в масле валялся под машиной и менял гидроблок в акпп :)
    • Q2W
      1 14 мая 2013 в 12:34
      Так эффект-то от ремонтов есть? Машина оживает?
      Я к тому, что скорость её поломки и гниения должна быть сильно меньше скорости твоего ремонта, чтобы ты получил в итоге ожидаемый эффект вместо разбитого корыта, в которое зарыта по стоимости нормальная машина.
      • muzhaos
        14 мая 2013 в 12:51
        Тут кузов в отличном состоянии) никаких следов каррозии нет. Так что лучше становится) я подвеску пока не делал, отвезу машину в сервис первого числа, прям в свой др :)
        • Q2W
          14 мая 2013 в 13:00
          А, ну так круто тогда - приводить машину в порядок всегда приятно.
      • degrion
        4 14 мая 2013 в 16:52
        Хм, только сейчас заметил, что комментарий к моему ответу :)

        Эффект есть. Раньше машина просто ездила и доживала последние дни. Сейчас мотор хоть и жрёт масло но работает на 100% правильно. Обогрев коллектора, прогревочные обороты, нормальный холостой ход, стабильная тяга уже с 2500об и так почти до отсечки на 6500. Зимой в -27 заводилась с одного оборота. Разумный расход топлива и разгон близкий к заводским цифрам. Внутри стало приятнее и уютнее, хороший звук, в том числе и мотора. КПП которая мягкая при обычной езде и резкая с педалью в пол. Список плюшек, которые я получил велик и продолжает увеличиваться.

        Доволен ли я? Пока нет, потому что пока я не починю в этой машине абсолютно все узлы и агрегаты я не буду доволен. Это пожалуй одна из немногих легендарных машин. Иметь такой аппарат в идеальном состоянии - вот истинное удовольствие.

        Извините эмоции :)
        • scl
          14 мая 2013 в 17:08
          зачётно!!!
          а потом можно будет продать как раритет!
          напоминает мне мои "мучения" с дистрибутивом gentoo,который использую со дня появления дистрибутива , с 2002 года...
          собрал нестабильную версию ,компилирую каждый день,но зато получаю самую свежую,интересную и более менее стабильную версию линукса :)

        • muzhaos
          1 14 мая 2013 в 17:27
          та же беда)) пока все не будет исправно работать буду вкладывать по мере сил)

          Только оригинал на мою машину стоит столь бешеных денег, что хочется повесится) Поэтому беру нормальный неоригинал)
    • seven
      14 мая 2013 в 13:35
      ну у тебя и подвеска небось ни 8 сайлентов на все оси (как у меня)...та и класс машинки другой...я в свою 70 вложил за год...и теперь не знаю когда остановлюсь...такой же псих
      • degrion
        14 мая 2013 в 16:54
        Ну это и не w140 или volvo 960, это старенький c-klasse, так что класс машин почти одинаков.
    • muzhaos
      14 мая 2013 в 19:46
      кстати на счет коробки хотел сказать) Если она подойдет к другому двигателю по креплениям и прочему - то должна выдержать 100%. Просто среди неонов есть еще СРТ версии с 232 лошадьми под капотом. Эти СРТ двигатели ставились правда только на вторые неоны, но каробка у них что на 133 ЛС что на 232 лс одна и таже - 4-х ступка. А тут не такой уж и большой прирост мощности, так что я думаю что выдержит без проблем)
  • muzhaos
    14 мая 2013 в 13:10
    Обновил пост. Дописал то что забыл по утру)
    • Turbocat
      14 мая 2013 в 14:47
      Чет задние колодки дорогие, оригинал что ли?
      • muzhaos
        14 мая 2013 в 17:24
        да) скрипят ппц)) правда тут уже грешу на износ барабанов(
    • cyrexx
      14 мая 2013 в 18:40
      может что-то не понимаю, но банальная замена рулевых тяг и шаровых стоит вполовину дешевле. да и вообще цены не гуманные на обслуживание приведены для такой машины.
      • muzhaos
        14 мая 2013 в 19:41
        самые дешевые варианты по запчастям из НЕ Китая. А по работе хз, в этом америкоском сервисе все работы стоят примерно на 500р. дороже чем если делать через арасервис. Только тут я получаю людей которые хотя бы шарят в этой машине.
        • cyrexx
          14 мая 2013 в 20:11
          Не-не, по запчастям цены норм. Именно по работе. Как раз на 500 руб. дороже за каждую замену. Рулевые тяги менять - 2 гайки отвернуть. Шаровую - аналогично. Работы на 10 минут. Колесо в любом случае снимать. Вот и получается, снять колесо, тягу, шаровую, стойку стаба - 15-20 минут на сторону. А по стоимости работ на 2-3 нормочаса выходит. Хотя, дело твое, конечно.
          • muzhaos
            14 мая 2013 в 20:18
            Хм...зато рядом с домом...) а где можно дешевле сделать?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.