покупка б/у Шефи-Нивы
Привет кадобравчане!
подскажите куда смотреть при покупке б/у Niva chevrolet? какие болезни есть самые типичные и при которых лучше не связываться с покупкой?
подскажите куда смотреть при покупке б/у Niva chevrolet? какие болезни есть самые типичные и при которых лучше не связываться с покупкой?
В этом и заключается правда. Я ездил и на новой шниве: все тоже самое (так же не едет, шумит, гудит и т. д.), только стоит 500 т. р. и написано bertone edition. Ну разве что первое время сыпаться так не будет, но суть одна.
Так что если есть возможность избежать шниву - лучше это сделать.
19 секунд до сотни. Отличная динамика для загородной трассы, ага :)
Мне кажется, нет смысла сравнивать устойчивость высокой и узкой Шнивы с современными многорычажными подвесками.
"какие болезни есть самые типичные и при которых лучше не связываться с покупкой?"
Есть одна болезнь, называется Шнива - и с ней лучше не связываться при покупке.
И я серьезно. Лучше подкопить денег и взять что-то другое. Возможно того же дастера, если интересуют российские авто (хотя при его цене нормальной комплектации в 600 т. р. можно найти что-то другое).
Я свою, кстати, неделю назад продал. Еще не успел написать.
Недавно ехал по мало-кому-известной-объездной дороге, передо мной опел антара, несколько вазиков, газель и мерин старый был (ну на протяжении всей дороги).
Сначала за мерином ехал в районе 50-70, потом обогнал, ибо он начал подтормаживать (груженный растеньями ехал), потом догнал эту антару, дорога разбитая, но ехать на антаре 20-30, где спокойно даже на гетсе шел 40, в общем по тихоньку я всех так и обгонял.
На другие варианты!
вобщем сейчас у нее пробег 30к, и почему-то что-то застучало в двигателе.
и без селики и без шнивы
Если нужна зажигалка - это не оно, разгон наверное действительно вялый, но мне нравится, я сам по себе медленный. Зато когда пузотёрочки бережно тормозят на рельсах, объезжают каждый люк - можно быстро и не меняя траектории спокойно ехать.
Ну и вообще можно ехать не думая туда, куда хочешь, а не туда, куда сможет машина. Предел у неё несомненно есть, но страх гораздо чаще останавливает раньше.
Сколы ржавеют моментально.
Если на бертоновской задний бампер никак не защищён и при этом цел, значит либо он новый, либо машина не была в говнах имхо.
Тем не менее, из того, что знаю - уже дохло что-то из электрики, хорошо дохло, до полного обездвижения. А на майские в поездке на Украину треснула помпа - тёк сначала тосол, а потом подливаемая каждые 15 минут вода (хотя хозяин вёз запасной бачок с собой - не угадал с запчастью)). Любящим говорить "да нашу машину на коленке в любой деревне" советую поискать открытые 1-го мая автомагазины в неизвестной местности. Так что пришлось путешественникам сменить маршрут, чтобы хоть куда-то доехать. А машине тем временем года три - не больше.
Машинку собираются продавать, ибо слегка задолбала.
Так что берите, не пожалеете.
По трассе ездить особенно груженным тяжело, большой плюс копеечная стоимость запчастей.
Меня пока всё устраивает, но поглядываю в сторону Great Wall
А вот Б\У брать не советую ушатана будет 90%, так-как наш народ почему-то легковой автомобиль повышенной проходимости воспринимает МТЗ-80 и эксплуатирует соответсвенно.