Написать пост

acanthus

R15 +/-

хочу на калину R15, сейчас 13/14 стандартно. кто-то рекомендует 14/15, кто-то 13/13.
какие плюсы и минусы будут летом и зимой?
ах да, только штамповка - литье не хочу принципиально.
Личный опыт: Шины и диски
47 комментариев нравится избранное
  • topgear210
    1 12 мая 2013 в 14:16
    а смысл? красоты это не добавит
    • Slava27
      12 мая 2013 в 14:18
      Добавит, правильно подобранные диски 40% стиля машины
      • Turbocat
        8 12 мая 2013 в 14:20
        Поставь оригинальную штамповку, создай законченный облик)
      • topgear210
        8 12 мая 2013 в 14:21
        в данном случае, весь выбор - круглые дырочки в штамповке или продолговатые
    • Slava27
      1 12 мая 2013 в 15:14
      А вообще, хорошая ковка, добавит легкости, точности управления и ездить будет приятнее
      Диск легче-кочки чувствуются меньше.
  • iXax
    12 мая 2013 в 14:16
    Калина-то какого цвета?
  • Slava27
    5 12 мая 2013 в 14:18
    только 19ки только хардкор!
  • Moonshine
    20 12 мая 2013 в 14:21
    Забей, смысла нет. Я бы наоборот 13 поставил и резины побольше, чтобы мягче ездить было.
    • EmmGold
      12 мая 2013 в 14:30
      Не знаю как в калине, но в гранте на 13" другие тормозные диски ставят спереди и на "норму" 13 диски не встанут )). Мой выбор 14" и профиль резины побольше.
      • Moonshine
        1 12 мая 2013 в 14:55
        Автор пишет, что сейчас у него есть 13, значит все ОК.
        Вообще мне страшно представить какого размера там тормоза и как они тормозят, если 13ые диски налазят...
        • Q2W
          12 мая 2013 в 14:56
          Ну так ВАЗы лёгкие.
          • Moonshine
            12 мая 2013 в 15:02
            Ну, калина и гранта уже за тонну перевалили. На автомобили с подобным ТТХ заграничные производители уже не меньше 14ых колес ставят, причем для двигателей с меньшей мощность.
            • Q2W
              12 мая 2013 в 15:14
              Ну, калина и гранта уже за тонну перевалили.
              Это успех, ящетаю! Ура, товагищи! =)))

              На автомобили с подобным ТТХ заграничные производители уже не меньше 14ых колес ставят
              На какую-то малолитражку иностранного производства ставят 13". И это не матиз вроде даже. Вот на какую - не помню уже.
              • Moonshine
                12 мая 2013 в 15:22
                В общем я посмотрел: для лады есть тормозные диски 260 и 239 мм. 260 это для R14 - вполне себе на уровне хороших автомобилей. А вот 239 это позор.
              • Moonshine
                12 мая 2013 в 15:25
                На Пиканте R13 и 241мм тормоза и она весит 940кг. Но это явно не тот автомобиль, на который надо ровняться.
                • Q2W
                  12 мая 2013 в 15:35

                  VS


                  А на какой автомобиль надо ровняться?
                  • Moonshine
                    12 мая 2013 в 15:45
                    Ответ очевиден: на автомобиль, 3 поколения которого получили звание "European Car of the Year"


                    Ну или любой другой именитый автомобиль вроде polo или clio.
                    • Dozer
                      12 мая 2013 в 15:49
                      Это что за зверь? Морда похожа на новый Эскорт.
                      • Moonshine
                        12 мая 2013 в 15:53
                        Так это же новая Фиеста, которую не продают в России.
                        • Dozer
                          12 мая 2013 в 16:00
                          Ниче так. А почему не продают, не в курсе?
                          • Moonshine
                            12 мая 2013 в 16:07
                            Я уже писал где-то. Потому что представительство Форд в РФ - чудаки. Но они говорят вот что:
                            мол форм-фактор фокуса у нас популярнее и именно его мы будем собирать здесь в России, тогда Фиесту придется привозить из Германии (или где там её собирают) и стоить она будет даже дороже фокуса, а в совокупности с тем, что Фиеста у нас имеет репутацию баб-мобиля и её продажи весьма невысоки, то и заморачиваться с её продажами и не стоит.
                            • Dozer
                              12 мая 2013 в 16:10
                              Странно. Я бы взял Фиесту в нормальной комплектации, собранную в Германии вместо пустого Фокуса советской сборки.
                              • Moonshine
                                12 мая 2013 в 16:14
                                Такая фиеста у нас будет стоить около 900.000. Топовый фокус нашей сборки стоит около 800.000.
                                • Dozer
                                  12 мая 2013 в 16:23
                                  Не может такого быть. Мой Сид полностью Словацкой сборки (в России только капот и двери прикручивают) стоит от 600 до 950к. И это Ц-класс.
                                  • Moonshine
                                    12 мая 2013 в 16:28
                                    Дык, audi A1 или Alfa MiTo вообще за миллион, если в максимальной комплектации, а они B класса.
                    • vans239
                      12 мая 2013 в 15:58
                      aston fiesta ))
        • Dar4eG
          12 мая 2013 в 15:51
          компенсируют установкой в базе говнорезины, чтоб блокировалась пораньше ;)
  • akiritch
    6 12 мая 2013 в 14:34
    Чем выше профиль, тем:
    1) тише
    2) резина и диск целее будет, если по ямкам/бордюрам ездить
    3) дешевле как сама резина, так и переобувка

    Я бы посоветовал 13/13. Оставить как есть.

    А вот если понты нужны - то да, низкий профиль и литье.
    • Q2W
      12 мая 2013 в 14:55
      Низкий профиль в первую очередь не для понтов. А понты, основанные на размерах резины и дисков, вообще выглядят смешно.
  • lolwut
    12 мая 2013 в 14:44
    >13/14
    >14/15
    >13/13

    Ничегонипонимаю. Это подразумевается "перед"/"зад"? Если да, то зачем делать перед и зад разным? Хочется новых незабываемых ощущений от внезапно наступившей избыточной/недостаточной поворачиваемости?
    • Moonshine
      3 12 мая 2013 в 14:52
      Мне кажется тут речь про лето/зиму. Но понять это было не просто, да.
  • Kalashmatik
    1 12 мая 2013 в 14:46
    ИМХО дурь или наличие лишних денег
  • white99
    12 мая 2013 в 15:18
    для ликбезу - http://autokadabra.ru/shouts/54283
  • BearVodkaBalalaika
    12 мая 2013 в 15:35
    Разница между штамповкой и легкосплавными дисками отлично чувствуется на кочках, чем тяжелее диск - тем сильнее чувствуется удар и тем больше нагрузка на колеса и подвеску.
    Высота профиля чувствуется на скоростях выше 100. А на кочках... скажем, 55й профиль пробить - это еще умудриться (читай - не смотреть на дорогу и влетать в большие ямы или скакать по поребрикам) надо.

    Я бы взял себе что-нибудь из этих: 185/60/14 -185/55/15 -195/50/15. Конкретный выбор делается в зависимости от качества местных дорог и от предпочитаемой скорости на трассе.
    • Dozer
      12 мая 2013 в 15:51
      У тебя Калина? 0_о
      • BearVodkaBalalaika
        12 мая 2013 в 15:54
        не. Я просто посмотрел на штатный размер колес и прикинул, чего туда можно ставить.
      • vans239
        12 мая 2013 в 15:59
        он копит на заниженный таз
  • AlexOnFire
    1 12 мая 2013 в 15:47
    Мисье, колеса автомобиля это, так называемая, "не подрессоренная" часть подвески. Тут вес диска и шины крайне важен, чем легче тем лучше.
    Если мы о штамповке говорим, то чем меньше диск, тем меньше он весит.
    Да и твой движок не потянет 15-ый радиус. Поставь R15. Попробуй. Убедись. Поставь обратно.
    • lolwut
      1 12 мая 2013 в 15:53
      /Здесь должен быть комментарий о том что значит R, что значит цифра "15" и при чем тут радиус FTGJ/
    • acanthus
      12 мая 2013 в 16:11
      спокойно потянет. ездил на калине с R15.
      • Q2W
        1 12 мая 2013 в 16:17
        Вот именно: спокойно =)
  • acanthus
    1 12 мая 2013 в 16:12
    понял спасибо вобщем.
    понты ни при чем, тайные секретные мысли меня посещали.
    • Dozer
      4 12 мая 2013 в 16:25
      Если понты не нужны, ставь 13-14. Тише, дешевле и мягче.
      • acanthus
        1 12 мая 2013 в 16:29
        ну да, оставлю как есть. лето 13 зима 14.
  • Dusha
    1 12 мая 2013 в 19:34
    лично мое мнение, если дороги хорошие то можно взять 15е, если говно то я бы взял 14е и профиль повыше. Зимой вообще класс будет 175/75(70) 13, мелкое говное глушит сама резина.
  • scl
    05 мая 2014 в 19:55
    А ты сперва найди штамповку 15 на калину :) Их нет в природе, Ваз никогда не выпускал авто с 15 дюймовыми колесами, соответственно штамповок родных нет. Только калина спорт... С 15шками на литье которое мягкое, что пипец...
    Я нашел китайские, но их пришлось дорабатывать, есть еще немецкие, но они стоят дороже литья...

    Хотя судя по ситуации они тебе уже не нужны :(
    • acanthus
      05 мая 2014 в 20:18
      Ну почему же, с большой вероятностью я продолжу на ней ездить) По крайней мере некоторое время
      • scl
        05 мая 2014 в 20:20
        Ну тогда в Русь трейде есть диски r15 штамповки по 1300
        • scl
          06 мая 2014 в 09:29
          Упс,я то про Москву...
          Не знаю есть ли в Перми эти диски...
          Ну и кстати, учитывая их вес ,слабые тормоза,и вдруг у вас 8 клапанный двигатель , будет имхо тяжко калине....
          Ну и цена шин возрастет же,особенно если шины низкопрофильные,а обычные возможно же и не влезут...
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.