Написать пост

styled

Оклейка Hyundai в матовую пленку

За время последнего поста многое изменилось. Теперь у нас новое помещение на Сельскохозяйственной улице, оформленное в фирменном стиле, и охраняемой стоянкой где можно оставлять ваши автомобили. Способ показать работу с помощью видео показал свою пригодность и теперь интересные работы мы будем снимать на видео. Задавайте вопросы о работе, и высказывайте свои пожелания насчет следующих видео - с каких ракурсов лучше снимать, и какие процессы для вас интересны?


Наша группа http://vk.com/club20384679
Страница в twitter https://twitter.com/styledemin
Страница в инстаграм http://instagram.com/deminstyled/
43 комментария 5нравится 3избранное
vnztlv
juskobe
Rosamaha
kaljan
Lipton
  • akhnak
    11 мая 2013 в 16:25
    подскажите, можно ли оклеить пленкой только бампер? задний и передний? Как это по стоимости, ну хотяб примерно. Помыл тщательней машину после зимы и снова расстроился... краска местами тютю..
    • akhnak
      11 мая 2013 в 16:26
      и где можно подробней про пленку почитать.
    • styled
      12 мая 2013 в 20:50
      да , можно, все зависит от машины и пленки а так, ориентировочный, ценник 5000-7000р
  • Dozer
    10 11 мая 2013 в 16:36
    Люблю эту картинку.
    • B-Vladi
      11 мая 2013 в 16:42
      Тебе не понять
      • Gwynnbleidd
        12 11 мая 2013 в 16:47
        и мне не понять...
      • Dozer
        2 11 мая 2013 в 16:50
        Чтобы быть яркой и неординарной личностью, необязательно обклеивать машину самоклейкой и ставить говноксенон и скамейку на багажник. Инфа 146%.
        • B-Vladi
          11 мая 2013 в 17:04
          Причем здесь личность владельца вообще? Вот если ты сам обклеишься как фрик - то да, а это машина.
        • He1ix
          11 мая 2013 в 19:07
          Про пердак диаметром с ведро забыл.
          • Dozer
            11 мая 2013 в 19:24
            Упустил, да.
  • yastreb
    1 11 мая 2013 в 20:32
    вот другое дело. сам по себе этот колхозинг(конечный результат) мне не интересен , но вот то как это все делается мне интересно.
    спасибо за видео.
    • styled
      12 мая 2013 в 19:02
      Спасибо за комментарий. Будем продолжать в том же духе.
  • oversnow
    11 мая 2013 в 21:11
    @styled, а расскажите про подготовку ЛКП под поклейку?
    • styled
      12 мая 2013 в 20:50
      1. Тщательно вымыть поверхность
      2. Пройтись по лкп образивной глиной, дабы стереть все вкрапления в краску и остаткт нефтепродуктов (если авто новое этого делать ненадо)
      3. Обезжирить
      4. ЛКП готово к поклейке
      • oversnow
        12 мая 2013 в 21:02
        А если имеют место быть различные очаги коррозии? Что с ними будет под пленкой?
        • styled
          12 мая 2013 в 21:15
          Коррозию лучше зачищать.
  • bodan6666
    12 мая 2013 в 00:48
    А сколько стоит в среднем обтянуть всю машину пленкой?
    • Chromegolf
      12 мая 2013 в 02:10
      30000-60000 т.р
    • styled
      12 мая 2013 в 20:51
      Смотря какой пленкой и какой пвтомобиль, ценник варьируется от 25 000р и до 200 000р
      • Dozer
        1 12 мая 2013 в 20:53
        УАЗ патриот естественно дешевле обтянуть, чем новый гелик, да?
        • styled
          12 мая 2013 в 20:56
          Конечно. Если например при снятии какой либо детали сломается пистон, что часто бывает, они одноразовые по сути, то на УАЗ он стоит 100р., а на Mercedes уже 1000р.
          • Dozer
            12 мая 2013 в 20:59
            При оклейке винилом может сломаться пистон? 0_о
            • styled
              12 мая 2013 в 21:15
              Когда снимают/ставят детали.
              • Dozer
                12 мая 2013 в 21:24
                Какие детали на пистонах надо снимать с гелентвагена при оклейке кузова самоклейкой?
                Мне это напоминает историю с шинмонтажем, когда за работу с 17-ми дисками берут в полтора раза больше, чем с 14-ми, например. Типа, купил машину с таким диаметром колеса - значит много лишних денег, плати больше.
                • styled
                  12 мая 2013 в 21:51
                  Естественно и не только потому что это ГЕЛИК. Cама по себе работа с геликом очень сложная, он квадратный много нюансов...
                  А с дисками все правда, попробуйте, сами поймете, что деньги на шиномонтаже не зря берут больше за больший радиус
                  • Dozer
                    12 мая 2013 в 22:06
                    Я так и не понял, чем работа с геликом отличается от работы с хантером/патриотом. Также мне не понятно, почему снять/поставить/отбалансировать кривые отечественные штампованные колеса со старой десятки проще, чем семнадцатое новое литье с моего сида.
                    • styled
                      12 мая 2013 в 22:10
                      Много нюансов, от того что он квадратный, работы меньше не становится, сложность с петлями, с углами на крыльях, крыша и т.д.
                      • Dozer
                        12 мая 2013 в 22:14
                        Хантер менее квадратный? Просто напрягает, что работа оценивается по разному, в зависимости от шильдика на фальшрадиаторной решетке. И про колеса ответь, пожалуйста, раз разбираешься.
                    • styled
                      12 мая 2013 в 22:16
                      По колесам: 14 радиус намного проще одеть на диск, и меньше ответственности порвать корт резины, в то время как 17 радиус сложнее натянуть на диск, ну конечно же на обычном станке(если бы была так называемая "третья рука" то да, разницы нет) но тогда и сам шиномонтаж стоил бы дороже потому как оборудование более дорогостоящее и в тоже время и с таким оборудованием к примеру 22 радиус с 35 профилем очень просто порвать. В этом и разница.
                      • Dozer
                        12 мая 2013 в 22:26
                        В гаражи переобуваться не езжу уже давно, везде станки с электронным управлением, монтировку в колесо там не суют. Да и как вообще можно порвать корд, если колеса в сборе на дисках и их нужно просто отбалансировать.
  • Slava27
    12 мая 2013 в 09:36
    Что всем не нравится?
    Просто человек захотел сменить облик авто, взял и поменял ему цвет, дешево и сердито!
    Потом возьмет и в перламутр обклеит.
    • Dozer
      1 12 мая 2013 в 14:26
      Потому что колхоз.
      • Slava27
        4 12 мая 2013 в 15:32
        Ага поменять цвет -колхоз
        поставить диски - колхоз
        поставить обвес - колхоз
        Ненужно все равнять, к деревянным спойлерам.
        А после того, как вы спортивный обвес от крупной фирмы C-West колхозом назвали, с вами вообще говорить не о чем...
        • Dozer
          12 мая 2013 в 15:40
          Я выражаю свою точку зрения, ты можешь с ней соглашаться или не соглашаться. Для этого и нужны комменты, разве нет?
          • Slava27
            3 12 мая 2013 в 15:52
            Я просто расстроен, как такой обвес можно было назвать колхозом....
            • Dozer
              1 12 мая 2013 в 15:56
              Я дизайнером работаю. Можешь считать это профдеформацией.
              • B-Vladi
                12 мая 2013 в 20:24
                Дизайнером чего?
                С посонами в гаражах обвесы стругаете?
                • Dozer
                  12 мая 2013 в 20:26
                  Сайты стругаю с посонами.
                  • B-Vladi
                    12 мая 2013 в 20:43
                    И что, я тоже, но я не считаю себя спецом по тюнингу. Я смотрю как потребитель. И ты такой же потребитель, и то не факт, раз никогда не пользовался. А web-дизаин вообще мало общего имеет с тюнингом, так что хорош срать в интернеты.
                    • Dozer
                      12 мая 2013 в 20:51
                      Ну не нравится мне колхоз-тюнинг, имею право.
                      • B-Vladi
                        12 мая 2013 в 22:29
                        Так и мне тоже) Зачем колхозить))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.