Помню в детстве намутил диск с вудруфом. прям на коробке было написано несколько раз:
пароль: прикол
А нифига не подходит. Так что для меня эта игра так и осталась загадкой.
Расскажу, как мы с друганом @MartinRigs творили добро. Заглох как-то передо мной матиз на перекрестке. И, видно, заводиться не собирался. Ну мы вышли, предложили девушке помочь - оттолкать машину за перекресток. Девушка возражать не стала, села за руль. Ну мы и покатили, да побыстрее, чтобы остальным участникам движения не мешать. Надо заметить, что девушка заглохла в крайней левой полосе 4х полоски, соответственно, ее еще надо было перестроить через всю дорогу. Перекресток мы проехали по прямой, а уже после него начали движение вправо, к тому моменту скорость была приличная - матиз легкий. И в тот самый момент, когда пора выкручивать руль в обратную сторону (чтобы встать параллельно поребрику) - у девушки защелкивается руль. Ключ-то она не догадалась поставить в положение 2. И мы со всей дури вье#%ваем матиз в поребрик. На том наша миссия была завершена.
Уже в каком-то топике объяснял тебе, сейчас не найду) Суть в том, что у ключа зажигания 3 положения: 1 - выключено, 2 - включено, 3 - пуск двигателя. В первом положении рулевая колонка блокируется при определенном угле поворота руля. В двух других положениях - когда ключ повернут - руль не блокируется.
Так, знач после долгих раздумий у меня возник новый вопрос. А в ситуации с матизом, чтобы руль не заклинило, можно было оставить ключ в крайнем правом положении, пусть даже с неработающим двигателем?
Вообще неправильно. На замке пишут 0, I, II, III. В нулевом ключ вынимается, руль блокирован. В первом включается аксессуары - бензонасос, магнитола. во втором включается приборка (индикаторы загораются, некоторые тухнут сразу), а вот в третьем крутится стартер. Руль разблокируется во всех положениях, кроме 0.
Что-то я прямо обревелась вся. А я помню, когда мы последний раз помогали на дороге: был конец февраля и адовая просто метель, холодрыга, поздний вечер, мы очень опаздывали на встречу. Ни хрена не видно было из-за снега, увидели парня, голосующего на обочине рядом с машиной, так он чуть под колеса не бросился, рукой махнул аж до асфальта, у меня сердце дрогнуло. Прикурили ему аккум, он и поехал, а на прощание сказал, что 2,5 часа стоял, мы первые остановились х_Х
Понравился камент с лепры ) "В этом видео боль: этот отвратительный снег, лежащий по полгода, эти машины, которые не могут проехать по лежащему полгода снегу, эти родители, которые отпускают ребенка в коляске покататься по шоссе, эти бабули, которые предпочитают перекреститься, а не дойти тридцать метров до пешеходного перехода. И даже кошка, обратите внимание, вынуждена носить светоотражающий жилет и перебегать дорогу по переходу. Это всё ужасно."
Последний раз помогал на трассе недели 3 назад: голосовали люди на "шохе", пробили колесо а балонника не было. Мой не подошел. Правда подобрали головку с набора. Минут 10 откручивали так и не смогли - закорело и заржавело все вусмерть. Побрызгал им правда ВДшкой и еще минут через 5 все же болты поддались. Думал , что ключ мне поломают )))
Хех, последний раз помогал - тащил ночью мужиков на тросе 80 км по убитому танковому полигону называемому федеральной трассой от Зубцова до Западной двины. Там был "жидкий асфальт" такой что фуры по крышу заливало и разбивало им галогенки и ямы каждые три метра в пол колеса. У мужиков на жигуленке шруз порвало от той дороги. И не представляю сколько бы они там стояли если бы мой друг их не заметил (ходили с потерянным видом вокруг машины), по такому фиг кто потащит.
На где-то сороковом километре я уже сам думал что не доживу, не смотря на весь внедорожный опыт ))
Зато научился очень чутко по натяжению тросса чувствовать прошла задняя машина яму всеми колесами или еще нет. )
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
пароль: прикол
А нифига не подходит. Так что для меня эта игра так и осталась загадкой.
Т.е. на матизе надо было ключ повернуть
На где-то сороковом километре я уже сам думал что не доживу, не смотря на весь внедорожный опыт ))
Зато научился очень чутко по натяжению тросса чувствовать прошла задняя машина яму всеми колесами или еще нет. )