Написать пост

beaver-4ever

В продолжение поста про прикуриватель

Вобщем сгонял на рынок и купил такую штуку
как советовали в комментах и воткнул туда предохранитель на 10А, дабы еще больше себя обезопасить от возгорания).
Быстренько подобрался к прикуривателю
и прямо на места соединения накинул провод

Провод купил большего сечения за 40 рублей 2 метра 2 жильный. В разрез его и вставил кожух с предохранителем.
.
проводку протянул под обшивкой и вывел в районе передней стоики лобового. До конца провод еще не успел воткнуть полностью в торпеду, ибо не было плоской отвертки. Под обшивкой стоики и потолком так же протяну провод от регика. Сам разветвитель посадил на 2 сторонний скотч, все держится крепко.
Прикуриватель использую по назначению.
Итог: провод 2 метра 40р.
штука с предохранителем 60 рублей
скотч 30 рублей
по времени заняло около 40 минут.
12 комментариев 3нравится 3избранное
Q2W
SHakeR
lafredo
  • temasan
    4 30 апр 2013 в 15:18
  • goshanufa
    1 30 апр 2013 в 15:31
    На 10 ампер, очень много получается для прикуривателя китайского, посмотрите на сечение проводов, на пайку внутри, и сравните с толщиной "перегораемой" спирали в предохранителе.
  • name-no
    30 апр 2013 в 16:04
    У меня в отсеке с предохранителями есть свободные места, к которым не подведено проводов и в которых, соответственно, нет предохранителей. Я предполагаю заюзать одно из этих свободных мест для питания навика.
  • Timur1976
    2 30 апр 2013 в 16:10
    Гм. Провод просто накинул? Без пайки/скрутки? Готовься к кз. В машине все электрические соединения должны быть жестко зафиксированы и заизолированы.
    • Noop
      30 апр 2013 в 16:14
      Все будет норм, у него получается провод накинут и сверху клемой зажат.
    • beaver-4ever
      30 апр 2013 в 16:30
      просто накинул и зажал клемой сверху стандартной, правдо туго вошла очень, но зато не отвалица. Ну и остальные стыки- изолента наше все!
      • Timur1976
        1 30 апр 2013 в 16:32
        ну это вы изолентой накручивайте, у меня в термоусадке провода :)
        • DmitriyV
          30 апр 2013 в 18:22
          Тоже стал пользоваться термоусадкой, но не дает покоя долговечность её. Если изолента заслужила доверие годами службы, то трубка термоусадочная х.з. как послужит.
  • Safe
    1 30 апр 2013 в 17:27
    Зачем весь этот колхоз? Не проще скрыто подсоединить зарядку от навигатора (например от блока предохранителей), а проводок от нее вывести в угол торпеды?
    • DmitriyV
      30 апр 2013 в 18:20
      Не проще.
      1. Надо искать схему, блока предохранителей.
      2. В ней разобраться.
      Все это займет как минимум пару часов, так н@хчем тратить лишних полтора часа, если можно все решить быстро и просто???
      Термин Бритва Оккама что нить говорит ;)
      • Safe
        30 апр 2013 в 19:46
        Никаких схем не надо, минус от корпуса, а в блоке ищите свободный плюс. Устройство зарядника примитивно, плюс в нем сразу идет предохранитель.
  • m1276337
    01 мая 2013 в 15:32
    В моей гнездо прикуривателя есть в подлокотнике. Протянул через тоннель и центральную консоль провод в бардачок. Т.е. сам "тройник" лежит в бардачке, в него воткнуты адаптеры для регика (шнур по правой стойке уходит наверх) и навигатора (шнур выходит из правого угла салона и лежит на стыке торпеда/стекло). Монтаж/демонтаж ~ 30 минут. На виду только 2 провода. Никаких конструктивных переделок для "тройника" не понадобилось. Только нарастил шнур. Тройник ровно такой же, как у ТС.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.