Да вопросы то обычные: как едет, сколько жрет, какие ощущения по сравнению с другими авто, сколько денег нужно вкладывать. Короче ньюансы эксплуатации, как данного конкретной модели, так и спортивных купе в частности.
Хорошо, я сейчас кратко отвечу, а на днях постараюсь написать пост :)
Едет достаточно шустро, после 3к оборотов до отсечки доходит оочень быстро. Сколько жрет - зависит от стиля езды, но ездить спокойно редко получается. у меня расход в городе около 15 литров. Двигатель 2.0 литра, 16 клапанов, турбо, 200 коней. (в оригинале 140kw было, но после капиталки и нехитрыми манипуляциями с турбиной и компом - стало 150kw). Существует такая моделька и с пятицилинровым движком, 20 клапанов. у ней в стоке - 162kw=217hp. Денег вкладывать надо достаточно, т.к. машина старая и редко можно купить экземпляр, где все работает. Мне например, не очень повезло с ходовой. И сложно ремонтировать самостоятельно из-за ооочень плотной компоновки, под капотом (который весит порядка 15-20кг) нету даже места, куда бы руку просунуть можно было. До этого были машнки максимум до 90kw (кстати тоже все купе) Первый раз когда прокатился на этом фиате - был в диком восторге. Сразу купил, не смотря на некоторые косяки. со временем все починил, кроме кондиционера. Цены на ремнот и детали - примерно такие же как и на другие итальяшки этих годов. Очень хорошо постарались ребята из пининфарина. Благодаря им, дешевая машинка вполне интересно выглядит снаружи и отлично смотриться внутри. Из всех купе что у меня было (mazda mx-3, hyundai coupe) - эта вообще лимузин. Как для купе - очень просторный салон (даже сзади) и багажник. Ну и еще одна приятная особенность - кузов сделан полностью из какого-то безуглеродного металла и ржавчина там невозможна химически. Подвеска жесткая, но на дороге сидит как влитая. клиренс как на нормальной машине, бордюры не цепляет, даже по говнам ездить приходилось. Детишки при чихе блоу-оффа тычат пальцем и говорят "Мам, ферарри!". Да вобщем приятно ездить. Если машину не запускать слишком - то проблемм никаких не будет. Ну и купе - это тоже на любителя. я езжу всегда один или с собаком - нам нравится :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Coupe - название модели автомобиля компании Fiat
вот она
вот еще одна
http://autokadabra.ru/shouts/48235
Едет достаточно шустро, после 3к оборотов до отсечки доходит оочень быстро. Сколько жрет - зависит от стиля езды, но ездить спокойно редко получается. у меня расход в городе около 15 литров. Двигатель 2.0 литра, 16 клапанов, турбо, 200 коней. (в оригинале 140kw было, но после капиталки и нехитрыми манипуляциями с турбиной и компом - стало 150kw). Существует такая моделька и с пятицилинровым движком, 20 клапанов. у ней в стоке - 162kw=217hp. Денег вкладывать надо достаточно, т.к. машина старая и редко можно купить экземпляр, где все работает. Мне например, не очень повезло с ходовой. И сложно ремонтировать самостоятельно из-за ооочень плотной компоновки, под капотом (который весит порядка 15-20кг) нету даже места, куда бы руку просунуть можно было. До этого были машнки максимум до 90kw (кстати тоже все купе) Первый раз когда прокатился на этом фиате - был в диком восторге. Сразу купил, не смотря на некоторые косяки. со временем все починил, кроме кондиционера. Цены на ремнот и детали - примерно такие же как и на другие итальяшки этих годов. Очень хорошо постарались ребята из пининфарина. Благодаря им, дешевая машинка вполне интересно выглядит снаружи и отлично смотриться внутри. Из всех купе что у меня было (mazda mx-3, hyundai coupe) - эта вообще лимузин. Как для купе - очень просторный салон (даже сзади) и багажник. Ну и еще одна приятная особенность - кузов сделан полностью из какого-то безуглеродного металла и ржавчина там невозможна химически. Подвеска жесткая, но на дороге сидит как влитая. клиренс как на нормальной машине, бордюры не цепляет, даже по говнам ездить приходилось. Детишки при чихе блоу-оффа тычат пальцем и говорят "Мам, ферарри!". Да вобщем приятно ездить. Если машину не запускать слишком - то проблемм никаких не будет. Ну и купе - это тоже на любителя. я езжу всегда один или с собаком - нам нравится :)