Написать пост

ZagZag

Выбор авто 250-300 тыр.

Научите новичка, как правильно выбирать авто. Опыт езды есть, так что танк не нужен :)

Мой выбор ограничивается Мурманской областью. Лучше даже только Мурманском.
Естественно, цены выше московских, а разнообразие меньше.

В основном ездить придется по городу 2-10км в день. По трассе 80-200км пару раз в месяц. И в отпуск иногда >4000км (в сумме туда-обратно).

UPD:
- механика
- 4 двери
- левый руль
Какая модель оптимальна: расход, обслуживание, надежность, подвеска, интерьер, багажник?
Daewoo Nexia
11
3.4%
Hyundai Accent
66
20.5%
Kia Spectra
27
8.4%
Chevrolet Lacetti
57
17.7%
Chevrolet Aveo
32
9.9%
Peugeot 206
22
6.8%
Renault Logan
90
28.0%
Другой вариант (в комментариях)
17
5.3%
проголосовало 322 пользователя
70 комментариев нравится избранное
  • peteryes
    17 апр 2013 в 16:35
    странный выбор предлогаемых авто в опросе.
    • ZagZag
      17 апр 2013 в 16:36
      ну, какие в объявлениях попались. Вариант "Другой" есть :)
      • peteryes
        17 апр 2013 в 16:47
        Каких готов машину рассматриваете(вилку) и механика или автомат?
        просто кто то принципиально посвежее ищет 2006-2010 ведро (в эти деньги)
        а кто то не боится брать постарше, но классом выше 1990-2000 :)
        • swapi
          17 апр 2013 в 16:49
          Тогда сразу вопрос к автору, как там дела в Мурманске с запчастями. Так как на десятилетний раритет иногда фиг запчасти сыщешь.
          • ZagZag
            17 апр 2013 в 20:23
            Да я без понятия. Магазины и салоны есть. Экзист даже в нашем городе.
            Автомат не хотелось бы. Механика привычнее и надежнее.
            Если выбирать машину постарше, то и смотреть ее нужно тщательнее. За 15 лет с машиной всякое могло случиться.
            Да и двигатели современные более экономичны.
    • abuharsky
      1 17 апр 2013 в 18:46
      из самых нормальных по цена/качество + дизайн - только акцент
  • Slava27
    2 17 апр 2013 в 16:37
    toyota corona premio, carina, sprinter, corolla(прули) ~2000 год, запчастей моря, салон норм у всех хорошие практичные поджопники.
    Honda accord 6 (пруль) ~2000год хорошо рулится.... вообще масса вариантов....
    • svk
      21 17 апр 2013 в 16:40
      Поскорее бы запретили управлять машиной из бардачка.
      • Slava27
        6 17 апр 2013 в 16:45
        Проблема не в прулях, проблема в головах.
        никто никогда не отменит.
        • swapi
          17 апр 2013 в 16:47
          Тачки отменить реально, а головы уже нереально.
          • Slava27
            1 17 апр 2013 в 16:51
            Ну а на чем будет ездить бедная часть населения?
            Вот я имея 300тыс могу взять премио с пробегом около 200 полным электропакетом, кандером ЖИВЫМ движком и безопасно ездить. европейцы/америкосы с таким годом/пробегом сыпятся нещадно, а прули норм катаются, причем в очень неплохом состоянии
            • shirixae
              17 апр 2013 в 16:55
              На чем будут ездить справа от новосибирска? :)
              • Slava27
                17 апр 2013 в 16:58
                Большая часть новосибирска на прулях ездит
                • shirixae
                  17 апр 2013 в 17:03
                  Ну, не суть, идею-то вы поняли.
            • swapi
              17 апр 2013 в 16:56
              Ну за 300 много чего можно взять. Конечно премиум уже сложнее ухватить. Я свою за 300 брал.
    • ZagZag
      10 17 апр 2013 в 16:41
      пруль не вариант, я их боюсь
      • Slava27
        2 17 апр 2013 в 16:43
        тогда не стоит
    • B-Vladi
      1 17 апр 2013 в 17:02
      celica!
      • Slava27
        2 17 апр 2013 в 17:08
        Ну как вариант, а вообще их очень много, а если еще и под копить можно вообще Progres взять или brevis(кожа память сидений, задний привод, jz(2.5) или 2jz(3.0))
        • He1ix
          17 апр 2013 в 17:28
          Не забываем Crown и его родственников Majesta и Athlete.
          • Slava27
            17 апр 2013 в 18:06
            Ну крауны мне не очень, особенно старые, а новые стоят дороговато.
            • He1ix
              17 апр 2013 в 18:56
              Марква, Аристо?
              • Slava27
                1 17 апр 2013 в 19:11
                а вот аристо и лексус gs схожих годов стоят почти одинаково, парой за аристо даже больше просят)
                Марк/чайзер/креста хороши, но пугают отсутствием TRC, плохой развесовкой и очень не информативным рулем, у нас последнее время много народу на них на столбы намоталось.
                Ну и вообще они почти все ушатаны, а прогрес с брэвисом не так популярны и убитых не так много.
                Еще вариант Altezza 3s-ge на 6ти ступой механике ^_^
                • He1ix
                  17 апр 2013 в 19:56
                  Altezza очень хороша, да. C Aristo все ясно - она и GS это одна машина, только у Aristo 2JZ-GTE был, а вот Лексуса турбой обделили. А что ушатаны, это логично, гонщики их любят, а вот ухаживать за ними как следует - не очень.
  • swapi
    4 17 апр 2013 в 16:44
    Ачуметь! 4000км в отпуск! На Логане точно задница отвалится столько ехать. Сам катался 2000км в Лагуне, терпимо, но спать на заднем сидении не очень комфортно.
    • ZagZag
      17 апр 2013 в 16:48
      2000км в одну сторону. Про логаны как раз хорошие отзывы о салоне.
      • swapi
        17 апр 2013 в 16:50
        Логан в целом отличная машина.

        И опять таки эти 2000км мы ездили в паре с Логаном. Пассажиры логана дрались за место в Лагуне )))
  • name-no
    13 17 апр 2013 в 16:48
    Если у тебя есть опыт езды и осознание того, как и для чего она будет использоваться — просто выбирай тачку которая подходит под твои требования.

    1. Смотришь тачки в нужной цене, составляешь список всех вариантов.
    2. Выбираешь самую красивую
    3. Читаешь клубный форум. Если через пару часов появляется впечатление, что ведро с гайками — убираешь тачку из списка и goto пункт 2.
    4. Идёшь в салон/ищешь друзей с такой тачкой/идёшь на авторынок, садишься в тачку и делаешь тест-драйв. Если понимаешь, что не нравится/ведро/неудобно/неподходит — убираешь тачку из списка и goto пункт 2.
    5. Заносишь тачку в список "норм вариант, можно рассматривать", удаляешь из общего списка и goto пункт 2.
    6. Когда первый список заканчивается, начинаешь удалять лишнее из второго списка.
    7. Сократив второй список до двух-трёх позиций пишешь пост на кадабре с опросом из двух осмысленных вариантов а не из семи всех подряд
    8. Получаешь аргументированную критику.
    9. Если все варианты говно — goto пункт 1.
    10. Делаешь выбор.
    • ZagZag
      5 17 апр 2013 в 16:56
      Отлично! Я такой ответ и хотел услышать. Программист, программиста видит из далека :)
      • olegsuv
        17 апр 2013 в 17:37
        Такого программиста даже слепой увидит из далека, да еще и синтаксис похож на бейсик.
        • evgeniyBolnov
          2 17 апр 2013 в 17:57
          goto не камильфо
          • name-no
            17 апр 2013 в 17:59
            Распиши этот алгоритм, исправив заодно ошибки синтаксиса, без goto, а там и посмотрим, комильфо или нет.
    • Linberg
      2 17 апр 2013 в 17:07
      универсальный ответ на подобные топики
      • name-no
        2 17 апр 2013 в 17:20
        Не все знают, что у любой тачки есть клубный форум, на котором все болячки обсосаны столько раз, что как только появляется новый топик про одну из них, автора сразу банят нафиг.

        Вообще, это самый лютый шаг, читать форум. Спросить нельзя — отправят в поиск, в поиске одна рекурсия, прилеплены одни хвалебные отзывы, негативные отзывы топят/выпиливают, времени очень дофига уходит. Ни одна херня в этом мире не имеет просто и понятной страницы, на которой будут перечислены реальные достоинства и реальные недостатки.

        Вот пример с моей Рио: я на форуме пару месяцев провёл, один говорит: на скорости её болтает, больше ста ехать страшно — и сразу срач ("я езжу 140-180, ничо не болтает" — "как можно доверять человеку, который ездит 180 по нашим дорогам" — "да ты сам мудак" и т.д.). В итоге хз, кому верить, сам поездил: да, когда идёт интенсивный набор скорости (кик-даун), она взлетает, когда скорость стабильная — всё норм. Но мне пришлось купить её, чтобы выяснить правду.
        • swapi
          17 апр 2013 в 17:27
          Я на одном форуме предложил собрать всю раскиданную инфу и создать Вики, так меня послали нафиг, сказали, что и так нормально и пошли дальше в соседней теме футбол обсуждать )
          • name-no
            1 17 апр 2013 в 17:35
            Такую "вики" надо на кадабре делать. У нас тут более интернет-активные и просвещённые товарищи. Только в данном случае не вики, а модерируемый клуб. Но кто ж его модерировать-то возьмётся.
            • swapi
              17 апр 2013 в 17:55
              Это да, нужно примерно такое же сообщество как на Википедии. Там и модераторство и активность.
              • ZagZag
                17 апр 2013 в 20:33
                Тут сообщество огромное, какой-то каталог наполнить или вики - раз плюнуть.
                Я не ожидал такого количества ответов на этот топик :)
                Вообще вопрос про вики надо в отдельную ветку, будет интересно.
        • name-no
          17 апр 2013 в 17:28
          Или, например, расход. Вот один "клубень" напишет — у меня 7 средний. На него двое сразу с матами: как семь, когда десять? В ответ ещё двое с матами: как десять, когда семь-восемь? И срутся на пять страниц и ни у одного не мелькнёт мысль о том, что одни ездят на работу в соседний город по пустой трассе плюс на дачу по выходным, а другие — по городу с пробками и светофорами.

          В общем, от форумов польза только что видно, что ломается.

          Потом на тест-драйв идёшь, а там маршрут по дворам с лежачими полицейскими, как было у меня на спортедже. Офигенный тест-драйв, нечего сказать, потом ещё звонить будут, спрашивать, почему не пришёл покупать.
          • Allalala
            17 апр 2013 в 18:04
            Сколько всего наболевшего)
    • andrewcocos
      4 17 апр 2013 в 17:29
      3. Читаешь клубный форум. Если через пару часов появляется впечатление, что ведро с гайками — такое впечатление появляется всегда, вне зависимости от авто и года выпуска, если форумы читать.
      • name-no
        2 17 апр 2013 в 17:33
        Не, ну это надо очень впечатлительным быть. Там обычно топики про поломки выглядят так:

        «у меня сломалось Х, подскажите чё-нить»
        «хз, у всех норм, у одного тебя сломалось, наверно ты врёшь»
        «ну, у меня тоже поскрипывает»
        «да не, автор тролль просто, всё там норм, оно не ломается»
        «ну и чо ты разнылся, вон у моего друга на каене тоже сломалось»
        «да оно везде ломается, ничего страшного, это расходник»
        «ну, точно, автор тролль, как может сломаться Х, когда там Y»
        «автор топика забанен, справедливость восстановлена»
        • swapi
          17 апр 2013 в 17:57
          Точно )
      • He1ix
        17 апр 2013 в 17:39
        На форумах еще обычно пишут, во сколько вылился ремонт. Так что можно делать выводы еще по этому параметру.
    • driusha
      17 апр 2013 в 19:11
      • name-no
        17 апр 2013 в 21:42
        Распиши этот алгоритм, исправив заодно ошибки синтаксиса, без goto, а там и посмотрим, комильфо или нет.
  • shirixae
    17 апр 2013 в 16:54
    Логан, Акцент, Матиз.
    • Turbocat
      5 17 апр 2013 в 17:04
      4000км на матизе - это ж как нужно себя не любить?
      • Urvin
        3 17 апр 2013 в 17:59
        Нормалды тачка, внутри больше, чем снаружи
        • Typuk
          2 17 апр 2013 в 19:10
          И изнутри кажется что едет быстрее, чем снаружи
        • ZagZag
          1 17 апр 2013 в 20:38
          Кстати, да. Какие-то шаманства с пространством. Но все равно матиз только для города... причем для города с асфальтом на дорогах.
  • Dar4eG
    17 апр 2013 в 17:18
    Accent - Getz - Logan
  • EmmGold
    17 апр 2013 в 17:40
    ВАЗ 2190
  • dolgonosic
    17 апр 2013 в 17:45
    накопить еще полтос и купить новый логан за 350
    • name-no
      5 17 апр 2013 в 17:57
      "Добавить пол-ляма и взять нормальную машину" ©
      • dolgonosic
        17 апр 2013 в 18:01
        ненастолько. все таки 300 и 350 не такая большая разница между 300 и 1300)))))))) да и тупо приятней буит на новом
  • olegKadabr
    17 апр 2013 в 17:46
    Буду хвалить свое болото, бери цивик как у меня
  • slavakpss
    17 апр 2013 в 18:02
    как насчет десятилетнего 406-го пыжа? всяко надежнее трехлетних матизов, авео, лацетти и т.д....
    • Allalala
      1 17 апр 2013 в 18:05
      А чего не 30-летнего сразу?)
      • slavakpss
        17 апр 2013 в 21:15
        сарказм не оценен...
        потому-что бесполезно доказывать человеку, который (-ая) ездит на хюндае, что есть машины в 3 раза старше, но в 10 раз надёжнее
        • name-no
          17 апр 2013 в 21:50
          Ты сейчас опять пошутил или реально утверждаешь, что ломучее французское десятилетне авто будет надёжнее её хюндая?
          • slavakpss
            17 апр 2013 в 21:57
            у меня не повернется язык назвать машину с мотором, который ходит пол-миллиона без капиталки ломучим, где вы видели такой хюндай?
            • He1ix
              17 апр 2013 в 22:05
              Да любой с G6BA. Или G4JP, с оговорками.
              • slavakpss
                17 апр 2013 в 22:43
                такое...
                • He1ix
                  17 апр 2013 в 22:48
                  Глубокомысленно.
        • Allalala
          17 апр 2013 в 21:58
          Да-да, а то мой Хюндай прям через день встает и больше не едет.
          Внатуре, надо было брать проржавевшее устаревшее ведро, которое жрет немеряно.
          • Allalala
            17 апр 2013 в 21:59
            Кстати, много чего из одежды раньше тоже носилось лучше, чем сейчас. Айда все в секонд-хенд!
          • slavakpss
            1 17 апр 2013 в 22:00
            ну вы, вроде, в этом посте совета в выборе машины не спрашивали, так что вам ничего и не советовали
            • Allalala
              17 апр 2013 в 22:04
              Ну как, мне же прям глаза только что раскрыли, надо срочно купить старую машину, с ней ведь точно ничего не случится. Не то, что с новой...
  • ViEL
    18 апр 2013 в 21:37
    а я вектру б себе подбираю, за такие деньги ... после 2000 года... как такой вариант?
    • ZagZag
      18 апр 2013 в 22:55
      Запишу как вариант. Внешне очень даже ничего. В салоне ручки дверей с подлокотниками (это большой плюс)
      Vectra B выдает на такую стоимотсть, но пробег под 200 тыс. у обоих
      http://cars.auto.ru/cars/used/sale/42472046-4aa9e.html
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.