Выбор авто 250-300 тыр.
Научите новичка, как правильно выбирать авто. Опыт езды есть, так что танк не нужен :)
Мой выбор ограничивается Мурманской областью. Лучше даже только Мурманском.
Естественно, цены выше московских, а разнообразие меньше.
В основном ездить придется по городу 2-10км в день. По трассе 80-200км пару раз в месяц. И в отпуск иногда >4000км (в сумме туда-обратно).
UPD:
- механика
- 4 двери
- левый руль
Мой выбор ограничивается Мурманской областью. Лучше даже только Мурманском.
Естественно, цены выше московских, а разнообразие меньше.
В основном ездить придется по городу 2-10км в день. По трассе 80-200км пару раз в месяц. И в отпуск иногда >4000км (в сумме туда-обратно).
UPD:
- механика
- 4 двери
- левый руль
Какая модель оптимальна: расход, обслуживание, надежность, подвеска, интерьер, багажник?
Daewoo Nexia
11
3.4%
Hyundai Accent
66
20.5%
Kia Spectra
27
8.4%
Chevrolet Lacetti
57
17.7%
Chevrolet Aveo
32
9.9%
Peugeot 206
22
6.8%
Renault Logan
90
28.0%
Другой вариант (в комментариях)
17
5.3%
проголосовало 322 пользователя
просто кто то принципиально посвежее ищет 2006-2010 ведро (в эти деньги)
а кто то не боится брать постарше, но классом выше 1990-2000 :)
Автомат не хотелось бы. Механика привычнее и надежнее.
Если выбирать машину постарше, то и смотреть ее нужно тщательнее. За 15 лет с машиной всякое могло случиться.
Да и двигатели современные более экономичны.
Honda accord 6 (пруль) ~2000год хорошо рулится.... вообще масса вариантов....
никто никогда не отменит.
Вот я имея 300тыс могу взять премио с пробегом около 200 полным электропакетом, кандером ЖИВЫМ движком и безопасно ездить. европейцы/америкосы с таким годом/пробегом сыпятся нещадно, а прули норм катаются, причем в очень неплохом состоянии
Марк/чайзер/креста хороши, но пугают отсутствием TRC, плохой развесовкой и очень не информативным рулем, у нас последнее время много народу на них на столбы намоталось.
Ну и вообще они почти все ушатаны, а прогрес с брэвисом не так популярны и убитых не так много.
Еще вариант Altezza 3s-ge на 6ти ступой механике ^_^
И опять таки эти 2000км мы ездили в паре с Логаном. Пассажиры логана дрались за место в Лагуне )))
1. Смотришь тачки в нужной цене, составляешь список всех вариантов.
2. Выбираешь самую красивую
3. Читаешь клубный форум. Если через пару часов появляется впечатление, что ведро с гайками — убираешь тачку из списка и goto пункт 2.
4. Идёшь в салон/ищешь друзей с такой тачкой/идёшь на авторынок, садишься в тачку и делаешь тест-драйв. Если понимаешь, что не нравится/ведро/неудобно/неподходит — убираешь тачку из списка и goto пункт 2.
5. Заносишь тачку в список "норм вариант, можно рассматривать", удаляешь из общего списка и goto пункт 2.
6. Когда первый список заканчивается, начинаешь удалять лишнее из второго списка.
7. Сократив второй список до двух-трёх позиций пишешь пост на кадабре с опросом из двух осмысленных вариантов а не из семи всех подряд
8. Получаешь аргументированную критику.
9. Если все варианты говно — goto пункт 1.
10. Делаешь выбор.
Вообще, это самый лютый шаг, читать форум. Спросить нельзя — отправят в поиск, в поиске одна рекурсия, прилеплены одни хвалебные отзывы, негативные отзывы топят/выпиливают, времени очень дофига уходит. Ни одна херня в этом мире не имеет просто и понятной страницы, на которой будут перечислены реальные достоинства и реальные недостатки.
Вот пример с моей Рио: я на форуме пару месяцев провёл, один говорит: на скорости её болтает, больше ста ехать страшно — и сразу срач ("я езжу 140-180, ничо не болтает" — "как можно доверять человеку, который ездит 180 по нашим дорогам" — "да ты сам мудак" и т.д.). В итоге хз, кому верить, сам поездил: да, когда идёт интенсивный набор скорости (кик-даун), она взлетает, когда скорость стабильная — всё норм. Но мне пришлось купить её, чтобы выяснить правду.
Я не ожидал такого количества ответов на этот топик :)
Вообще вопрос про вики надо в отдельную ветку, будет интересно.
В общем, от форумов польза только что видно, что ломается.
Потом на тест-драйв идёшь, а там маршрут по дворам с лежачими полицейскими, как было у меня на спортедже. Офигенный тест-драйв, нечего сказать, потом ещё звонить будут, спрашивать, почему не пришёл покупать.
«у меня сломалось Х, подскажите чё-нить»
«хз, у всех норм, у одного тебя сломалось, наверно ты врёшь»
«ну, у меня тоже поскрипывает»
«да не, автор тролль просто, всё там норм, оно не ломается»
«ну и чо ты разнылся, вон у моего друга на каене тоже сломалось»
«да оно везде ломается, ничего страшного, это расходник»
«ну, точно, автор тролль, как может сломаться Х, когда там Y»
«автор топика забанен, справедливость восстановлена»
потому-что бесполезно доказывать человеку, который (-ая) ездит на хюндае, что есть машины в 3 раза старше, но в 10 раз надёжнее
Внатуре, надо было брать проржавевшее устаревшее ведро, которое жрет немеряно.
Vectra B выдает на такую стоимотсть, но пробег под 200 тыс. у обоих
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/42472046-4aa9e.html