Написать пост

xahgmah

Правильный пешеходный переход

Дико извеняюсь за пост с одной картинкой. Но все же очень зацепило.
Насколько практичная штука получается.
1) При использовании разных материалов для производства белых и черных плиток, отпадает необходимость каждый год подкрашивать зебру
2) Выполняет функции лежачуго полицейского
3) Удобство пешеходов с колясками и тележками.
4) Намного заметнее пятна краски на плоском полотне асфальта
55 комментариев 50нравится 1избранное
albinabel
NZSumy
DenisioDelBoro
pessom
ShnideR
Dretun
freewood
takoe4to
lumpur
ultrasight
rdx
Buch
ljt
justcat
BeARLiN
m1276337
bm9701
juffinhalli
vtamc
  • Slava27
    12 апр 2013 в 10:09
    Он еще и шершавый! зимой большой плюс!
    • Dazuro
      12 апр 2013 в 10:27
      Или минус: вот ты встал как вкопанный, а сзади дятел "Тук!".
      И как его от снега будут чистить?
  • MaxKadett
    14 12 апр 2013 в 10:09
    Извините, не удержался ;)

    4) Намного заметнее пятна краски на плоском полотне асфальта
    5) Намного заметнее пятна крови на светлых плитках
  • partyzone
    12 апр 2013 в 10:11
    Это Питер, детка! (с)

    Вообще, я думаю, несмотря на то, что плюсов у такого ПП много, создание их намного дороже единовременно, хотя и выгоднее на долгосрочную перспективу.
    • Ruslan-s-tula
      12 апр 2013 в 10:57
      Успокойтесь у нас откаты больше у среднего чиновника...просто нахер никому это не надо, кроме обычного народа. Будут орать что ездить больше 90 нельзя, нежели запретят выпускать ТС без АБС и подушки безопасности. Все время боремся со следствием, а не с проблемой.
      • BAHEK794
        3 12 апр 2013 в 11:20
        Да, надо бороться с проблемой и запрещать водителей без мозгов, для которых АБС и подушка - гарант безопасности
        • Ruslan-s-tula
          12 апр 2013 в 11:35
          Это не гарант, но скажи мне, когда я еду по пустой абсолютно трассе, где на 10 минут одна машина встречается на кой черт мне ехать 90?! Все надо соотносить и думать своей башкой, а не исполнять то, что тебе дяди сказали 30 лет назад и ты послушно все делаешь.
          • BAHEK794
            1 12 апр 2013 в 12:14
            Потому что в этой ситуации ты и так не едешь 90, а 110, которые какбэ можно, а если разрешат 110, то будешь ездить 130
            • B-Vladi
              12 апр 2013 в 14:32
              Чо за женская логика? Если он и так превысил, то не просто так до 110, почему сразу до 130 не втопить?
              Я, если нужно, и 130 и 150 и 180 поеду, не важно какое ограничение стоит.
              • BAHEK794
                1 12 апр 2013 в 15:17
                А у тебя какая логика? Тупого быдла на тонированном БЧД которому насрать и на правила и на штрафы и на жизни свою и окружающих?
                На 20 все превышают, это стало нормой и теперь если едешь по городу в левом ряду 60 тебя уже начинают поджимать и моргать. Или это только в культурной так себя все ведут, а в дефолтсити все ездят строго 60?
                • B-Vladi
                  1 12 апр 2013 в 15:57
                  Нет, у меня такая логика - если я никому не мешаю, то моя совесть чиста. Тошнишь? Тошни дальше, я тебя объеду и тебе не придется даже менять скорость и направление движения.
                  И да, я не тонирован.
                  • BAHEK794
                    1 12 апр 2013 в 16:34
                    А потом такие гонщеги в столбах сидят и по канавам валяются...
                    Я собственно не о том совсем говорил изначально. Если ты такой молодец и способен никому не мешая и без риска для жизней нарушать правила - вперёд. Но подумай об этом глобально: при разрешённой скорости 60 ВСЕ едут 80, а при разрешённых 80 ВСЕ будут ехать 100. А ВСЕ - это и быдло на БЧД и ТП на гетце и успешный манагер на фокусе и гопник на зубиле... Ты точно хочешь чтобы ВСЕ они стали ездить быстрее? По тем же дорогам, с теми же ямами, перед которыми все панически и внезапно тормозят, или объезжают не глядя в зеркала и не включая поворотник... Да что я распинаюсь тут, ты ж не мешаешь никому...
                    • B-Vladi
                      12 апр 2013 в 16:52
                      при разрешённой скорости 60 ВСЕ едут 80, а при разрешённых 80 ВСЕ будут ехать 100
                      Вот я про это и говорю - нету здесь причинно-следственной связи. Едут 80 не потому что можно 60, а потому что на данный момент это оптимальная комфортная скорость на этом участке. Да, может можно ездить и 100 в этом месте, но не едут не потому что "это уже на 40 превышение, а не на 20", а потому что это тупо никому не надо. Тем, кому надо - едут и сейчас.

                      Так вот, если поднять планку, то ездить будут по-старому, потому что сама дорога не изменилась и ехать 100 по ней большинству не будет хотеться.

                      Просто в этом случае платить зп гайцам будет нечем, поэтому нас и держат на коротком поводке.
                      • BAHEK794
                        1 12 апр 2013 в 17:03
                        Я считаю что это не так. Это хорошо заметно на просторных, но не перегруженных окраинных дорогах у нас - все едут ровно 80! Если бы было так, как ты говоришь то ехали бы кто во что горазд.
                        • B-Vladi
                          12 апр 2013 в 17:14
                          Ладно, проехали. В любом случае проверить как будут ездить мы не можем, но и однозначно что-то утверждать тоже.
                    • B-Vladi
                      12 апр 2013 в 16:54
                      Если что - я стараюсь не нарушать ПДД вообще, но скоростной режим - исключение.
  • alex-shadie
    5 12 апр 2013 в 10:15
    а у нас запилили подобные переходы тупо дополнительным пятном асфальта. Теперь, когда разметка стирается - эту хрень вообще на дороге не видно =\
    • uncoder
      12 апр 2013 в 14:43
      перед такими переходами, так же как и пятном асфальта обязательно всегда должен быть знак с сиськаме. "Неровности на дороге" или как-то так..
      • alex-shadie
        12 апр 2013 в 14:49
        Весна.. знаки сливаются с пейзажем..
  • bugagasha
    1 12 апр 2013 в 10:17
    Сдается мне, если слепошарый по нему пролетит, то у пешика меньше шанса выжить. Аккурат в голову бампер прилетит с такого трамплина.
    • vanilinoff
      12 апр 2013 в 10:21
      тоже про это подумал. Тут уже на капот сложнее будет прыгнуть
  • BearVodkaBalalaika
    1 12 апр 2013 в 10:27
    Гыыы, на Кронверкском такие херовины еще есть на регулируемых ПП.

    P.S. и да, лежачие полицейские - зло, нужно ставить светофоры.
  • Urvin
    12 апр 2013 в 10:33
    Мало того, они скоро будут и в Москве!
    http://moscovsky.livejournal.com/1587.html
  • andrewcocos
    7 12 апр 2013 в 10:34
    Еще от луж защита.
    • alex-shadie
      1 12 апр 2013 в 10:46
      это зависит от того, откуда у рабочих руки растут. В Томске в Академгородке вместо правильного сухого участка получилась ванна, постоянно наполненная водой)
      • andrewcocos
        12 апр 2013 в 10:52
        Бортики чтоли сделали им?
        • alex-shadie
          12 апр 2013 в 10:52
          положили ровно, а потом центр просел. В итоге да, получились бортики)
  • lolwut
    6 12 апр 2013 в 10:45
    О, да это же знаменитые переходы "Прощай подвеска". Находятся на Кронверкском проспекте в ДС2. Причем в этой итерации они еще более менее сносно проезжаются на скорости 3-5 км/ч. В первой же версии они представляли из себя в поперечном разрезе не трапецию, а параллелепипед. От них оставались незабываемые ощущения, примерно как при наезде на стандартный бордюр. Некоторые летчики о них гнули диски даже.
    • xahgmah
      12 апр 2013 в 15:18
      трапеция таки плоская фигура,
      а вот параллелепипед уже объемная. но и он бывает прямоугольный (в поперчном сечении прямоугольник) и не пямоугольный (там же параллелограм)
      предположу что вы имели ввиду таки параллелограм
      • lolwut
        12 апр 2013 в 15:36
        Да, да. Спасибо.
  • shiz86
    9 12 апр 2013 в 10:53
    а еще удобный въезд на тротуар, для объезда пробки
  • Katrine
    12 апр 2013 в 11:19
    В смысле... У вас в городе таких нет?%)
  • Shajtan
    12 апр 2013 в 12:29
    Нормально, только не везде стоит такие ставить. Если по переходу народ раз в час ходит, и дорога загруженная - то такой переход создаст огромную пробку. А вот на мелких улочках - очень такая штука полезна будет.
  • Moonshine
    2 12 апр 2013 в 12:56
    Вот нифига они не отличаются от обычного перехода с первого взгляда. Я когда в первый раз на 60км/ч влетел на эту штуку был весьма не рад такому нововведению.
    • Pamir
      12 апр 2013 в 23:13
      Аналогично, ехал с работы и так же влетел летом в них. Правда медленнее, но все равно неприятно.
  • juskobe
    12 апр 2013 в 13:16
    В Турции нерегулируемые переходы так же сделаны.
  • shirixae
    20 12 апр 2013 в 13:44
    Правильный пешеходный переход:

    • perevintin
      3 12 апр 2013 в 15:02
      На самом деле нет.
    • xahgmah
      3 12 апр 2013 в 15:20
      А бабушки с тележками, мамочки с калясками?
      Раз уж на то пошло, то Надземный переход, причем с лифтами с обоих сторон. Но стоят они очень дорого, да и не везде есть возможность их ставить.
      • Igmarev
        3 12 апр 2013 в 16:20
        У нас в городе есть идеальный надземный переход :)
        http://maps.yandex.ru/-/CVViyWJy
        Правда, единственный такой)
        А всего их два.
        • chystoprudov
          12 апр 2013 в 18:48
          А в Харькове такой построили: http://maps.yandex.ua/-/CVViFM5l
          • Igmarev
            12 апр 2013 в 23:21
            А там лифт есть?
            • chystoprudov
              1 13 апр 2013 в 21:04
              да, правда не всегда работает :)
        • Allalala
          12 апр 2013 в 19:05
          Ага, зимой, наверно, зашибись там по льду кататься)
          • Igmarev
            12 апр 2013 в 23:21
            Там обычные ступеньки тоже есть)
            • Allalala
              13 апр 2013 в 00:08
              Вы когда в последний раз пытались зимой спуститься по заснеженым ступенькам, в которых ступеньки - не ступеньки, а эдакие обледенелые бугорки? А у меня около дома есть такие. Ох и страхов я натерплюсь, пока спущусь по ним. Это в разы хуже, чем ультра-скользкий мрамор (гранит? ) у спуска в метро.
              • Turbocat
                13 апр 2013 в 12:59
                На них надо сразу на попу садится, чтобы не упасть.
                • Allalala
                  13 апр 2013 в 13:46
                  А если надо подняться? Организовывать канатную дорогу?
                  • Turbocat
                    13 апр 2013 в 22:03
                    Включай полный привод.
                    • Allalala
                      14 апр 2013 в 01:07
                      Нужны шипы или даже цепи.
        • xahgmah
          15 апр 2013 в 13:15
          Уверен что находятся идивидумы которые и этим идеальным переходом не пользуются, а перебегают.
          Впрочем как и у нас в годороде. http://maps.yandex.ua/?ll=36.245473%2C49.980109&spn=0.065017%2C0.008247&z=15&l=map%2Cstv&ol=stv&oll=36.25238486%2C49.97698648&ost=dir%3A130.7363264480975%2C6.50486736278868~spn%3A90.3700463149557%2C42.75265170620168
          Обратите внимание на тетку в белой куртке слева. И ее даже забор на разделительной не смущает...
          • Igmarev
            15 апр 2013 в 16:02
            Мне кажется, она голосует)
            Вряд ли она осилит такой забор.
    • vanilinoff
      12 апр 2013 в 16:20
      на магистралях да, на узких улицах нафиг
    • name-no
      4 12 апр 2013 в 18:41
      Идеальный переход — когда машины на эстакаду или в тоннель, чтобы пешеходы могли пройти по плоской дорожке, а не наоборот.
  • Dezz
    14 апр 2013 в 14:57
    Скажите, а белые полоски этого перехода — световозвращающие? Обычная разметка перехода в темноте светится в свете фар, а с этим что? А то наши «деятели» в Тюмени додумались переходы двухцветной брусчаткой выложить, через 2 года вернули разметку. Сама идея совмещения перехода с лежачим полицейским неплохая, видел такие, но, конечно, использовать их можно далеко не везде.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.