Написать пост

dosia

51 минута издевательства над полным приводом


Топ коммент с ютуба: "In today's video: fifty one minutes of people who don't understand open differentials.".
А как по мне, так вполне информативный тест полноприводных машин на импровизированных стендах из 1-4 роликов.
В видео присутствуют вполне серьезные старички для оффроуда типа паджерика и патрола, и новые паркетники и легковушки.
3-4 субару, 3 вольво, пару bwm, ТЛК, даже ауди бочка кватро и опель омега засветились.

Жаль не было у них чирка wj в тесте.

p.s. конец когда уже на 4 ролика начали ставить, по моему можно не смотреть и так все ясно
41 комментарий 7нравится 4избранное
Disa
sliver
Unik
senya441
Dretun
a1den
Djels
  • vamp756
    11 мар 2013 в 22:34
    Вольво лучше всех, суба хуже всех месит говна, это мы поняли. Только субару вообще не для говн, ей простительно, но как же остальные?
    • olegsuv
      5 11 мар 2013 в 23:57
      Извините, но если там пацан на РР не смог диференциал вырубить то как тут можно что-то о машинах говорить?

      У РР спорт вообще 8 разных режимов езды, он сможет выехать даже если у него 3 колеса буксовать будут, а тут просто нубы.
      • dosia
        12 мар 2013 в 00:01
        может просто не работает?)
        • olegsuv
          12 мар 2013 в 00:03
          Хз как так. Я больше склонен к варианту что там вручную выставлен режим "город" где ничего не блокируется в принципе и надо было тупо сменить режим.
          • dosia
            12 мар 2013 в 00:04
            на патроле вон мужик выходил ключом что-то колдовал на колесах, а в итоге все равно не работало

            и чего он там крутил вертел?
            • olegsuv
              12 мар 2013 в 00:06
              Не досмотрел до того момента.
              Я увидел как парень не смог с РР справится, мне стало больно и я выключил видео.
            • TheEternal
              12 мар 2013 в 00:06
              Жесткий механический блок, видимо.
      • Tompson
        12 мар 2013 в 14:22
        Даже с заблокированным межосевы РР бы не выехал. Только межколёсная блокировка позволила бы проехать эти препятствия. До конца не досмотрел, хоть один сам слез?
  • Mighty
    11 мар 2013 в 22:36
    36:04 раллийное прошлое самого крутого в мире полного привода дало трещину?
    • dosia
      11 мар 2013 в 22:38
      там оно на 3х роликах, а водитель субарика упертый и на двух несколько раз застревал
  • tutpusto
    11 мар 2013 в 22:41
    Если б они из на дигональном провесе ловили, было бы смешно. А с 2-3 роликами понятно что не проехать.
    • dosia
      11 мар 2013 в 22:45
      вроде они там все комбинации перебрали, только вот не на всех машинах
  • Moonshine
    11 мар 2013 в 22:43
    А я бы выехал: у меня самоблокирующийся :D
    • TheEternal
      11 мар 2013 в 23:52
      Который самоблокирующийся? Межосевой? Не поможет.
      • olegsuv
        1 11 мар 2013 в 23:58
        Дифференциал между передними колесами, даже на шкоде октавии врубается сам автоматически.
        По льду и снегу очень классно выезжает.
        • TheEternal
          12 мар 2013 в 00:01
          Если одно переднее вывесить - то да. Но это все ж не полный привод...
          • Moonshine
            2 12 мар 2013 в 00:02
            Да какая разница. Вон крутые полные приводы не могут выехать, когда одна сторона на роликах, а мордо-привод может :o)
            • TheEternal
              12 мар 2013 в 00:07
              Мордо-привод не выкатится, если морда висит. А полные как раз из такого выкатываются.
              • olegsuv
                12 мар 2013 в 05:02
                Капитан, мы говорим о подставке с роликами для правого переднего и заднего колеса, т.е. в данном случае морда не висит.
                • TheEternal
                  12 мар 2013 в 08:27
                  Об этом трудно догадаться, читая собственно ветвь переписки. :)
                  Но правда Ваша.
  • Slava27
    6 11 мар 2013 в 22:48
    Бессмысленный ролик, у кого есть блокировка-тот выезжает, у кого нет-стоит
    • Slava27
      2 11 мар 2013 в 22:58
      Субару так вообще не обязан был с них съехать, он не рассчитан на бездорожье, диагональное вывешивание и прочие оффроуд препятствия...
      • Mighty
        2 11 мар 2013 в 23:00
        На что рассчитан? У полного привода есть ещё какой-то сакральный смысл кроме повышения проходимости?
        • Slava27
          4 11 мар 2013 в 23:03
          в субару - управляемость, осевых блокировок как у патрола нет, стоя одним боком на роликах выехать он не должен
        • Moonshine
          4 11 мар 2013 в 23:05
          ЛОЛВУТ?! Вы серьезно? Как насчет другой модели управляемости с плюсами и минусами переднего и заднего привода. Это я имею ввиду автоспорт.
        • Slava27
          5 11 мар 2013 в 23:08
          Субару для ралли, он должен хорошо держаться на скорости по гравию, грунту и т.д
          тут нет задачи говно месить.
        • tutpusto
          4 11 мар 2013 в 23:10
          Быстро разгоняться на говне под колесами, как то: снег, грязь, гравий, песок...
        • vamp756
          12 мар 2013 в 08:59
          У полного привода большое преимущество на спортивных машинах это управляемость на любых поверхностях, + облегчение вождения авто с большими мощностями.
      • dosia
        11 мар 2013 в 23:10
        там их 3 или 4, речь конкретно о импрезе?
  • TheEternal
    2 11 мар 2013 в 23:55
    А вообще, конечно, складывается впечатление, что либо выборка не репрезентативна, либо производители паркетников больны маркетингом головы.
    Неужели так сложно тормозами придержать вывешенное по датчикам ABS колесо дабы сравнять угловую скорость на всех 4х, если уж наблюдается такая аномалия. Все ж есть - и исполнительные механизмы, и датчики.
    Печаль.
    • antoxa256
      12 мар 2013 в 16:12
      Давно задаюсь тем же вопросом. Почему нельзя использовать ABS для симуляции блокировки, все же есть, нужно только в программе активировать. Так иногда не хватает этой фичи.
      • Mighty
        12 мар 2013 в 16:48
        Где нельзя? Нормальные автопроизводители используют такую систему - BMW, Mercedes.
        • antoxa256
          12 мар 2013 в 17:10
          Да, я знаю, что опционально такая система есть у некоторых производителей.
          Здесь я выразился в том смылсе, что: почему нельзя включить ее сразу в систему ABS в базе у все авто с ней.
          • TheRiddle
            1 12 мар 2013 в 18:46
            Всмысле опционально? Этот принцип повсеместно используется на недоприводах в системе ESP. Там траекторию отслеживает и поправляет ABS, собственно блок ESP представляет из себя только орган управления.
            • antoxa256
              12 мар 2013 в 20:48
              Вы путаете систему курсовой устойчивости и электронную имитацию блокировки межколесного дифференциала - это разные вещи, достигаемые разными путями. Здесь речь идет вовсе не о траектории.
        • TheEternal
          12 мар 2013 в 18:18
          X5 в ролике наглядно продемонстрировал обратное.
          • Mighty
            12 мар 2013 в 18:28
            E53, а XDrive модернизировался.

            Проделай то же самое с E70 и увидишь разницу.
  • Novgorodtseva
    3 12 мар 2013 в 01:03
    Глупости какие-то, почему самый первый водятел на Рейндже не врубил межколёсную блокировку?
    • dosia
      12 мар 2013 в 01:05
      прокладку же не сменил) крузак тоже только со второго захода начал проезжать
      • Novgorodtseva
        7 12 мар 2013 в 01:32
        Тогда надо было обозвать видео "У нас есть ролики и нам нех^й делать".
  • kdonskoy
    12 мар 2013 в 12:39
    Я не верю, что у Субы СТИ нету самоблока на заднем мосту. Весь ролик какой-то цирк происходит.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.