Написать пост

gregst

На капот упала херня

Друзя!

Этой зимой на капот моей машины упала какая-то херь и помяла его.
Заявил в страховую, капот под замену.

Внимание вопрос: могу ли я капот забрать себе и продать его кому-нибудь (типа как с разборок)?

Фотки, к сожалению, нет, но там небольшая вмятина. При падении херь промяла капот и видны небольшие отметины от крепления капота к кузову.

И еще. Если можно это продать, то чо почем?

ps фотку попробую скинуть позже


UPD поговорил с представителем страховой компании. заменяемые запчасти становятся собственностю страховой компании.
Личный опыт: Разное
15 комментариев нравится избранное
  • PingWin
    05 мар 2013 в 11:46
    Это ты с сервисом договаривайся. Страховой покуй, залупаться будет именно сервис, т.к. отдельные сотрудники занимаются тем же, чем хотите вы.

    Формально после замены старый капот тебе не принадлежит и жёстко требовать чего-либо ты не можешь. Ибо страховая обязана возместить ущерб, она тебе возмещает, меняя капот и крася его. Всё.
    • gregst
      05 мар 2013 в 11:48
      я руководствуюсь аналогичной ситуацией с ТО: старые заменяемые расходники тебе могут отдать, если попросишь. мне казалось тут аналогично должно быть
      • PingWin
        05 мар 2013 в 11:50
        Старые заменяемые расходники тебе отдают потому, что именно ты за ТО и платишь. А тут заказчик - страховая, старый капот по сути принадлежит страховой, страховой он нафиг не нужен, а люди на сервисе знают, как его впарить. Что они скорее всего и сделают.
  • lotrek
    05 мар 2013 в 11:54
    Расскажу про свой случай: у меня был лобовой удар, фары целы, но треснули крепления. Страховая отправила фары на замену на СТО, но написала в направлении, что старые фары хочет получить назад. Так что если такого нет, то думаю можешь забрать.
  • Dar4eG
    05 мар 2013 в 11:54
    Нет, все замененные детали являются собственностью страховой компании.
  • Suhoy
    1 05 мар 2013 в 11:58
    Вижу схему - слегка помяли дверь, получили дверь по страховке, продали. Через месяц имеем слегка подержанный авто как у всех и тыщ 200 в кармане.
    • gregst
      05 мар 2013 в 12:02
      не совсем так. в данном конкретном случае замена капота связана с тем, что капот помят в таком месте, которое СТОА выпрямлять не готовы. дверь мне помятую выпрямляли
  • drifter
    05 мар 2013 в 12:55
    У меня после ДТП были почти целые 2 детали, фара и литой диск. Страховая не забрала, с дилером договорился, что они отдадут мне их. Тут все зависит от 2 факторов, заберет ли страховая детали и отдаст ли вам их дилер (если страховая не заберет).
  • gugglegum
    05 мар 2013 в 15:25
    Ещё одна причина не связываться с сервисами по направлению страховой. Берите всегда деньги! Этих денег должно хватить и на новый капот, и на его покраску и на снятие-установку. Теоретически страховая может вычесть стоимость "годных остатков", но это вроде бы только при тотале автомобиля. А так этот мятый капот никому не нах не сдался.
    • gregst
      05 мар 2013 в 16:59
      насколько я понимаю, в случае, когда берешь деньги страховые компании начисляют меньше, чем реально стоит ремонт. это раз.
      два - у меня ситуация такая, что я должен ремонтироваться у определенного дилера
      три - у дилера удаленное урегулирование, и мне удобно приехать и что бы мне все сделали как надо
      • gugglegum
        05 мар 2013 в 18:00
        > насколько я понимаю, в случае, когда берешь деньги страховые компании начисляют меньше, чем реально стоит ремонт. это раз.

        Да здрасьте! Страховые компании начисляют столько, сколько насчитала независимая экспертиза. Причём экспертиза может быть любая, а не только та, которую они предлагают, и которая естественно считает меньше, чем реально. При этом стоимость экспертизы на стороне они тоже обязаны возместить, хотя они будут упираться против этого руками и ногами. А при выборе ремонта по направлению страховой страховые компании наоборот экономят, т.к. автосервисам, с которыми у них заключен договор, они платят по самым минимальным расценкам (автосервис заполняет клиентами от СК простой мастеров, ремонтируя эти автомобили с самым минимальными приоритетом). Сами страховые очень радуются, когда клиент выбирает направление на ремонт, а не деньги. Задумайся почему.

        > два - у меня ситуация такая, что я должен ремонтироваться у определенного дилера

        Это стандартная ситуация и называется "машина на гарантии". Расценки в этом случае считаются исходя из расценок официального дилера. В независимой экспертизе про это знают и учитывают это.

        >три - у дилера удаленное урегулирование, и мне удобно приехать и что бы мне все сделали как надо

        Никто не мешает тебе ремонтироваться у этого же дилера, но за деньги, полученные от страховой. А уж в этом случае ты сам решаешь что тебе делать со СВОИМ помятым капотом. Дилер в этом случае просто не имеет права его себе присваивать.
        • gregst
          06 мар 2013 в 10:07
          то есть надо еще независимую экспертизу делать?

          тогду ну его нахер, ради трех копеек так гемороиться
          • gugglegum
            06 мар 2013 в 11:28
            Ну, смотри сам.
        • horses
          07 июл 2013 в 15:58
          > два - у меня ситуация такая, что я должен ремонтироваться у определенного дилера

          Это стандартная ситуация и называется "машина на гарантии". Расценки в этом случае считаются исходя из расценок официального дилера. В независимой экспертизе про это знают и учитывают это.

          Ничего подобного. Я ремонтировался в другом сервисе, не где покупал.
          • gugglegum
            07 июл 2013 в 23:52
            Не слишком ли ты припозднился с ответом?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.