На капот упала херня
Друзя!
Этой зимой на капот моей машины упала какая-то херь и помяла его.
Заявил в страховую, капот под замену.
Внимание вопрос: могу ли я капот забрать себе и продать его кому-нибудь (типа как с разборок)?
Фотки, к сожалению, нет, но там небольшая вмятина. При падении херь промяла капот и видны небольшие отметины от крепления капота к кузову.
И еще. Если можно это продать, то чо почем?
ps фотку попробую скинуть позже
UPD поговорил с представителем страховой компании. заменяемые запчасти становятся собственностю страховой компании.
Этой зимой на капот моей машины упала какая-то херь и помяла его.
Заявил в страховую, капот под замену.
Внимание вопрос: могу ли я капот забрать себе и продать его кому-нибудь (типа как с разборок)?
Фотки, к сожалению, нет, но там небольшая вмятина. При падении херь промяла капот и видны небольшие отметины от крепления капота к кузову.
И еще. Если можно это продать, то чо почем?
ps фотку попробую скинуть позже
UPD поговорил с представителем страховой компании. заменяемые запчасти становятся собственностю страховой компании.
Личный опыт:
Разное
Формально после замены старый капот тебе не принадлежит и жёстко требовать чего-либо ты не можешь. Ибо страховая обязана возместить ущерб, она тебе возмещает, меняя капот и крася его. Всё.
два - у меня ситуация такая, что я должен ремонтироваться у определенного дилера
три - у дилера удаленное урегулирование, и мне удобно приехать и что бы мне все сделали как надо
Да здрасьте! Страховые компании начисляют столько, сколько насчитала независимая экспертиза. Причём экспертиза может быть любая, а не только та, которую они предлагают, и которая естественно считает меньше, чем реально. При этом стоимость экспертизы на стороне они тоже обязаны возместить, хотя они будут упираться против этого руками и ногами. А при выборе ремонта по направлению страховой страховые компании наоборот экономят, т.к. автосервисам, с которыми у них заключен договор, они платят по самым минимальным расценкам (автосервис заполняет клиентами от СК простой мастеров, ремонтируя эти автомобили с самым минимальными приоритетом). Сами страховые очень радуются, когда клиент выбирает направление на ремонт, а не деньги. Задумайся почему.
> два - у меня ситуация такая, что я должен ремонтироваться у определенного дилера
Это стандартная ситуация и называется "машина на гарантии". Расценки в этом случае считаются исходя из расценок официального дилера. В независимой экспертизе про это знают и учитывают это.
>три - у дилера удаленное урегулирование, и мне удобно приехать и что бы мне все сделали как надо
Никто не мешает тебе ремонтироваться у этого же дилера, но за деньги, полученные от страховой. А уж в этом случае ты сам решаешь что тебе делать со СВОИМ помятым капотом. Дилер в этом случае просто не имеет права его себе присваивать.
тогду ну его нахер, ради трех копеек так гемороиться
Это стандартная ситуация и называется "машина на гарантии". Расценки в этом случае считаются исходя из расценок официального дилера. В независимой экспертизе про это знают и учитывают это.
Ничего подобного. Я ремонтировался в другом сервисе, не где покупал.