Наступила весна, солнца все больше, все чаще приходится опускать козырек.
А что если присобачить солнечную батарею к его внешней стороне?
Хотя это
концепт, но идея отличная! Плюсы очевидны. А можно ли это реализовать? Мне
кажется, что можно. Как думаете, камрады?
Можно на стоянке оставить с опущеным козырьком.
Это фото до покупки, на крышке багажника видно:
А затемненная полоска тоже имеет место быть.
+ стоимость хорошей батареи такова, что это добро не окупится никогда.
Причем я её поставил в большую круглую емкость и она кругами ездит, пока солнце не сядет.
А на солнце советую попробовать летом, днем, когда солнце в зените. Будет ездить. В Москве солнца ей хватает в течении нескольких часов. (У меня уже две такие).
@Boomburum баг в парсере. Нельзя написать "при цене меньше 2$", если меньше заменить на символ-галочку и пробел убрать.
$2.29 с бесплатной доставкой в Россию.
Ссылка
http://www.buyincoins.com/new_en/details/mini-solar-power-energy-car-racer-moving-toy-children-product-3190.html
Технические характеристики:
Солнечная панель — поликристалл кремния (2 шт.).
Параметры солнечных панелей — 5,5 В, 330 мА, 1,8 Вт.
Параметры встроенного аккумулятора — Li-Ion 3,7 В, 3000 мА/ч.
Напряжение на выходе — 5 В.
Максимальный ток на выходе — 750 мА.
Продолжительность зарядки:
от солнечных батарей (1000 Вт/м2) — 4 ч;
от USB-порта ПК (5 В, 500 мА) — 3 ч;
от сетевого адаптера (5,5 В, 500 мА) — 2...2,5 ч.
Индикатор уровня заряда — 4 светодиода.
Индикатор заряда и разряда — есть.
Защита — от КЗ и токовых перегрузок.
Габаритные размеры — 155 х 75 х 20 мм.
Вес — 130 г.
Айфон - 5V 1A
Айпэд - 5.1V 2.1A
Но тут есть небольшой момент.
Загрезнение природы при производстве солнечной батареи происходит "где-то там" а польза от батареи прям вот тут
Я готов, чтоб где-то там далеко была атомная электростанция (которая может рвануть) или газовая электростанции или угольная (которые загрязняют природу) и она тратила бешеную энергию на создание солнечных батарей которые не окупают эту энергию, но делают мой город (дом, машину блаблабла) чище.
И не только потому что мне пофиг на природу, а потому что очищать выбросы угольной электростанции проще чем из того же бензинового двигателя каждого автомобиля
Шкода - главная трололо-тема Кадабры.
Ну так вот, батарею это используют везде для вентиляции салона, когда машина стоит на солнце. А больше ни для чего не используют. А почему? Наверное потому. что смысла нет.
Внутри же все равно температура будет выше, чем на улице, или не?
В РФ в средних полосах эта штука, как мне кажется, будет полезна дней 7 в году )
Но в целом согласен, цена этих систем не соответствует их полезности.
Уже не говоря о том, что работая на холостых двигатель тоже поедает топливо.