Вот и все.
Прощай Кариб! Ты был классным, но твое время пришло.
В связи с этим, обладая небольшой суммой примерно в 300 тыс. прошу совета аудитории:
Нужна банальная поповозка, максимально высокого года (мин 2008), с пробегом до 100, возить ребенка в дет. сад и ездить за продуктами. Можно маленькую, можно даже красную - плевать, машина нужна срочно, и продаваться будет максимум через год, без весомой потери стоимости, а за год я больше 10 тык не накатываю. С кондеем. Желательно автомат, желательно не робот.
Главное что бы оно было отличном состоянии, собранным не в России, с надежным двигателем, купил, поездил, продал, капот открывать не надо. Приветствуются советы бывалых и знающих толк в движках.
Поднакопить(кредит) и купить что то нормальное - вариант не рассматривается, т.к. дальнейшее мое проживание в России под большим вопросом.
Из того что я нашел - кто что знает про эти образцы? Я про эти машины знаю ровным счетом - ничего.
Ford Fusion
Ford Fiesta V
Peugeot 206
Hyundai Getz
Renault Clio III Hatchback
Skoda Fabia II
Kia Rio II Hatchback/sedan
Opel Meriva A
Nissan Almera Classic
- ваши варианты
Логаны, лачети, акценты, ВАЗы, китай - не рассматриваю некоторые по причине "совсем не нравится" некоторые по причине "боже упаси"
Так же готов выслушать конкретные предложения авто от жителей СПб. Спасибо!
В связи с этим, обладая небольшой суммой примерно в 300 тыс. прошу совета аудитории:
Нужна банальная поповозка, максимально высокого года (мин 2008), с пробегом до 100, возить ребенка в дет. сад и ездить за продуктами. Можно маленькую, можно даже красную - плевать, машина нужна срочно, и продаваться будет максимум через год, без весомой потери стоимости, а за год я больше 10 тык не накатываю. С кондеем. Желательно автомат, желательно не робот.
Главное что бы оно было отличном состоянии, собранным не в России, с надежным двигателем, купил, поездил, продал, капот открывать не надо. Приветствуются советы бывалых и знающих толк в движках.
Поднакопить(кредит) и купить что то нормальное - вариант не рассматривается, т.к. дальнейшее мое проживание в России под большим вопросом.
Из того что я нашел - кто что знает про эти образцы? Я про эти машины знаю ровным счетом - ничего.
Ford Fusion
Ford Fiesta V
Peugeot 206
Hyundai Getz
Renault Clio III Hatchback
Skoda Fabia II
Kia Rio II Hatchback/sedan
Opel Meriva A
Nissan Almera Classic
- ваши варианты
Логаны, лачети, акценты, ВАЗы, китай - не рассматриваю некоторые по причине "совсем не нравится" некоторые по причине "боже упаси"
Так же готов выслушать конкретные предложения авто от жителей СПб. Спасибо!
1.2л - ведро, на нем только в пробках стоять.
А фиеста потому что обычно она не ломается.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/39669256-c1a24c.html
Вот свежий вариант - за такие деньги я бы посмотрел.
1.6 Ti-VCT (120 Hp) 3-дв.
и одновременно
1596 см³ / 101 л.с. / Бензин инжектор
Покупалась как семейное авто, но спереди у пассажира мало места, даже банально на подлокотнике сложно вдвоем, не помешав друг другу, положить руки.
Передние тормозные диски стираются неравномерно - кромка по краям диска остается и при торможении появляется свист, но это старая и давно известная проблема этой платформы (на корсе того же поколения тоже самое) и лечится стачиванием кромки.
Авто покупалось в том числе из-за удобства посадки высокого водителя.
Багажник относительно большой - коллега помогал довезти мою резину до диллера, когда я покупал машину - поместилось 4 шины 16 радиуса, поставив их вертикально.
Однако у конкретно этого автомобиля после одной из неудачных бесконтактных моек появилось куча проблем - помяли радиатор, вода как-то попала в мозги и из-за этого при повороте руля остановившейся машины она тупо глохла. Просушили мозги - все симптомы как рукой сняло.
Адаптивный робот в качестве АКПП, вроде неплох, но после пробок ввалить не получится.
А так - машина как машина, но как и у всех старых опелей простое устройство и дешевые расходники.
Под такое описание только самокат подходит. А авто, какое бы оно ни было, требует если не ремонта, то банального ухода.
Взади много места, задний диван на салазках +20см вперед/назад
По пробкам 8 литров. 1,6 на автомате очень резвый.
Запчасти копейки, только свечки вот ирридиевые.
Сам на такой езжу - не капризная, не убиваемая.
С моей ездой и дорогами подвеску и КПП уже можно было не один раз убить, а на ТО-1 уже готов был менять стойки, но мне сказали что они в порядке, целы и невредимы.
При хорошей сноровке на МКПП можно классно троллить всяких Аккордов на автомате и Мазд.
Один раз даже затроллил шкоду, правда не имею понятия какой у нее был движок.
Учитывая те дороги по которым я езжу и тот факт что я не останавливаюсь перед каждой ямкой чтобы аккуратно ее переехать (ибо так я вообще буду медленнее трамваев ездить), то я вполне ожидал что за 17 т.км я мог угробить если не всю подвеску в целом, то хотя бы какую-то стойку или две.
Машина у меня первая, какие должны быть симптомы при разбитых стойках даже не знаю, только недавно узнал какие ощущения при убитом колесе.
В эту цензовую можно с пробегом 60-80 взять
Обслуживание не дорогое, ломаться нечему.
Сам взял за 300 2007 ат с пробегом 62000
Кстати, можешь еще посмотреть прульный аналог Альмеры - Sylphy G10.
Almera бывают японского и английского производства. VIN японских автомобилей начинается с букв JN, а английских с SJN.
А "классики" все корейские, на сколько я знаю.
фиеста 5я хороша, особенно рестайлинг, робот на 1,4 нормальный и безотказный, была у меня такая, хорошая машина. У друга такая же, уже 5й год на ней колесит и нет проблем, только ТО делает раз в год.
Киа Рио, тоже хороший аппара, преимущество над фиестой это больший клиренс, жрет 92й и ЭСП на задних дверях, в фиестах всегда весла. Зато в фиесте есть бортовой комп, сигнализация об экстренном торможении(аварийка мигает) и то что можно качнуть рычажок поворотника и он 3 раза мигает.
За 8 лет и 100 тыс. пробега проблем с Фьюжиком практически не было. Машина безотказная (у робота есть одно слабое место — жгут проводки, он дорогой, порядка 20 тыр. При поломке жгута ОД нам его тупо отремонтировал с помощью паяльника и изоленты и проблемы больше не было. Ну и шланг резиновых охлаждения растрескался от мороза, тоже меняли. В общем-то и всё. Машина когда-то была признана 2-й по надёжности.
При всех его недостатках, если уж понравился — то аналогов ему не найти, увы. Недавно попали в ДТП, Фьюжик сильно пострадал. Смотрели ему замену — Ford Fusion в такой же комплектации не можем найти (у нас климат и подогрев лобового + сидений). А из других марок вариантов с такой высокой посадкой и клиренсом не нашли — только кроссоверы, за соответствующую цену. Лучше будем свой восстанавливать. :)
А какие недостатки? Или перечисленные болячки и есть недостатки?
Заглохнуть на роботе очень сложно, но можно. Один раз у меня такое было, при движении задним ходом. Даже не знаю, что я там такое сделал, больше повторить ни разу не удалось. :)
Ещё при троганьи в горку можно откатиться назад, как на механике. Про рывки при переключениях обычного робота при быстром разгоне я уже говорил (не PowerShift/DSG, которые с двумя сцеплениями, а обычного, который с одним).
Вот и все недостатки робота. Для нас с женой они не критичны, так что не паримся. Зато довольно быстрый разгон (в кикдауне даже кондиционер автоматически выключается) и низкий расход. Сейчас на второй машине 6-ступенчатый автомат, он комфортнее, но как-то ватнее, что ли. Да и логика переключений рычага робота мне кажется понятнее, чем у автоматов. Но если хочется автомат — Фьюжики есть и с автоматами (для 1.4 — 5-ступенчатый робот, а для 1.6 — 4-ступенчатый автомат).
> А какие недостатки? Или перечисленные болячки и есть недостатки?
Недостатки есть и болячки я бы не стал к ним причислять. Наоборот, болячек очень мало и это достоинство — высокая надёжность.
К недостаткам я бы отнёс посредственную шумоизоляцию (решаемо), жёсткую подвеску. Пока больше ничего существенного вспомнить не могу.