Написать пост

vamp756

Вот и все.

Прощай Кариб! Ты был классным, но твое время пришло.

В связи с этим, обладая небольшой суммой примерно в 300 тыс. прошу совета аудитории:

Нужна банальная поповозка, максимально высокого года (мин 2008), с пробегом до 100, возить ребенка в дет. сад и ездить за продуктами. Можно маленькую, можно даже красную - плевать, машина нужна срочно, и продаваться будет максимум через год, без весомой потери стоимости, а за год я больше 10 тык не накатываю. С кондеем. Желательно автомат, желательно не робот.

Главное что бы оно было отличном состоянии, собранным не в России, с надежным двигателем, купил, поездил, продал, капот открывать не надо. Приветствуются советы бывалых и знающих толк в движках.

Поднакопить(кредит) и купить что то нормальное - вариант не рассматривается, т.к. дальнейшее мое проживание в России под большим вопросом.

Из того что я нашел - кто что знает про эти образцы? Я про эти машины знаю ровным счетом - ничего.

Ford Fusion
Ford Fiesta V
Peugeot 206
Hyundai Getz
Renault Clio III Hatchback
Skoda Fabia II
Kia Rio II Hatchback/sedan
Opel Meriva A
Nissan Almera Classic
- ваши варианты

Логаны, лачети, акценты, ВАЗы, китай - не рассматриваю некоторые по причине "совсем не нравится" некоторые по причине "боже упаси"

Так же готов выслушать конкретные предложения авто от жителей СПб. Спасибо!
89 комментариев 1нравится избранное
CooPeriaN
  • pecherica
    1 28 фев 2013 в 21:32
    Skoda Fabia II - 115 тыс пробег, полет нормальный. На 100 тыс поменял передние стойки. Расходники не считаю за поломку =) Слабое место - электростеклоподъемники (блок управления два раза менял)
    • vamp756
      28 фев 2013 в 21:35
      Автомат, механика?
      • olegsuv
        28 фев 2013 в 22:17
        1.4л 4-цилидрованную, иначе говно.
        • vamp756
          28 фев 2013 в 22:22
          1,4 в бюджет не влезает, только 1,2, против пыжа 206 у которого 1,4 вариантов полно до 300 тыс
          • olegsuv
            28 фев 2013 в 22:23
            Значит нафиг нафиг и даже не смотри.
            1.2л - ведро, на нем только в пробках стоять.
            • vamp756
              28 фев 2013 в 22:35
              Понял, вычеркиваем, спасибо. Ну или если повезет найду 1.4
        • mpp181
          01 мар 2013 в 07:15
          Ищи Фабию 1,6 на автомате с пробегом более 100 тыс. скорее всего влезет в бюджет. А за пробег не бойся у меня 130 - только подвеску заменил на 115, потому что сам ушатал, но опять же недорого - 18 килорублей всего.
      • pecherica
        28 фев 2013 в 22:21
        1.4 механика
  • Moonshine
    28 фев 2013 в 21:39
    Конечно Фиеста, но только V, которая 2002-2008.
    • vamp756
      28 фев 2013 в 21:41
      Почему именно V ? Почему фиеста?
      • Moonshine
        28 фев 2013 в 21:45
        Потому, что VI начинается с 350, нормальные около 400.
        А фиеста потому что обычно она не ломается.
        http://cars.auto.ru/cars/used/sale/39669256-c1a24c.html
        Вот свежий вариант - за такие деньги я бы посмотрел.
        • vamp756
          28 фев 2013 в 21:50
          Ее я и смотрел, поэтому сделал вывод что зачем смотреть пятую когда можно шестую.
          • Moonshine
            28 фев 2013 в 21:52
            А, так наврали в объявлении. Это V кузов. Шестой это как у Кена Блока.
            • vamp756
              28 фев 2013 в 21:53
              Понял, спасибо
        • Pamir
          28 фев 2013 в 23:14
          Как такое может быть?
          1.6 Ti-VCT (120 Hp) 3-дв.
          и одновременно
          1596 см³ / 101 л.с. / Бензин инжектор
          • Moonshine
            01 мар 2013 в 00:33
            Автор объявления не знает какой версии у него машина. Указано, что это VI, у них 1.6 120лс и именно эта инфа автоматически указывается. А еще можно вручную заполнить объем и мощность и тут автор указал правду - характеристики пятерки.
      • Moonshine
        28 фев 2013 в 21:46
        И еще тонкость: 1.4 с роботом, а 1.6 с полноценным автоматом обычно.
  • SHakeR
    28 фев 2013 в 21:46
    У коллеги мерива. Он доволен, но лично мне машина не особо нравится.
    Покупалась как семейное авто, но спереди у пассажира мало места, даже банально на подлокотнике сложно вдвоем, не помешав друг другу, положить руки.
    Передние тормозные диски стираются неравномерно - кромка по краям диска остается и при торможении появляется свист, но это старая и давно известная проблема этой платформы (на корсе того же поколения тоже самое) и лечится стачиванием кромки.
    Авто покупалось в том числе из-за удобства посадки высокого водителя.
    Багажник относительно большой - коллега помогал довезти мою резину до диллера, когда я покупал машину - поместилось 4 шины 16 радиуса, поставив их вертикально.
    Однако у конкретно этого автомобиля после одной из неудачных бесконтактных моек появилось куча проблем - помяли радиатор, вода как-то попала в мозги и из-за этого при повороте руля остановившейся машины она тупо глохла. Просушили мозги - все симптомы как рукой сняло.
    Адаптивный робот в качестве АКПП, вроде неплох, но после пробок ввалить не получится.
    А так - машина как машина, но как и у всех старых опелей простое устройство и дешевые расходники.
    • vamp756
      28 фев 2013 в 21:53
      Мериву мы даже тестировали, понравилась своей трасфорт... трансформ... короче что она вся складывается и меняется внутри.
  • MaxDM
    28 фев 2013 в 21:55
    Пежо 307. Пробег 88тык, но 2004 года надо?
    • vamp756
      1 28 фев 2013 в 21:57
      9-ти летняя машина, рисков что придется вкладываться больше.
      • MaxDM
        28 фев 2013 в 22:58
        Я - 2-й хозяин, до этого дама ездила )
  • DmitriyV
    1 28 фев 2013 в 22:09
    В "отличном состоянии, собранным не в России, с надежным двигателем, купил, поездил, продал, капот открывать не надо".
    Под такое описание только самокат подходит. А авто, какое бы оно ни было, требует если не ремонта, то банального ухода.
    • nuclear
      2 28 фев 2013 в 22:11
      Я думаю уж vamp756 про это знает :)
    • vamp756
      28 фев 2013 в 22:12
      Я не хочу вкладываться в авто ради 5-10 тыс на нем. Замену масла вложением не считаю. Поэтому хочу узнать о самых надежных из этого списка
  • dsnmpx
    28 фев 2013 в 22:11
    Nissan Note
    • vamp756
      28 фев 2013 в 22:15
      авто ру подсказывает что они начинаются от 320 и дальше.
      • dsnmpx
        28 фев 2013 в 22:23
        • vamp756
          28 фев 2013 в 22:28
          Ну это в мск. В Питере от 320 и то будет трудно найти. Внешне нот не очень нравится, может я субъективен конечно и чем то внутри она может покорить?
          • dsnmpx
            28 фев 2013 в 23:19
            Места вагон, совсем не вяжется с внешними размерами.
            Взади много места, задний диван на салазках +20см вперед/назад
            По пробкам 8 литров. 1,6 на автомате очень резвый.
            Запчасти копейки, только свечки вот ирридиевые.
  • olegsuv
    28 фев 2013 в 22:19
    Kia Rio II Hatchback/sedan :)

    Сам на такой езжу - не капризная, не убиваемая.
    С моей ездой и дорогами подвеску и КПП уже можно было не один раз убить, а на ТО-1 уже готов был менять стойки, но мне сказали что они в порядке, целы и невредимы.

    При хорошей сноровке на МКПП можно классно троллить всяких Аккордов на автомате и Мазд.
    Один раз даже затроллил шкоду, правда не имею понятия какой у нее был движок.
    • vamp756
      1 28 фев 2013 в 22:26
      Я бы наверное постеснялся троллить кого то на 1,4 движке. А зачем хотел стойки менять, был какой то сигнал?
      • olegsuv
        28 фев 2013 в 22:31
        А я не стеснялся и вдрючил красную пафосную хонду аккорд по прямой.

        Учитывая те дороги по которым я езжу и тот факт что я не останавливаюсь перед каждой ямкой чтобы аккуратно ее переехать (ибо так я вообще буду медленнее трамваев ездить), то я вполне ожидал что за 17 т.км я мог угробить если не всю подвеску в целом, то хотя бы какую-то стойку или две.

        Машина у меня первая, какие должны быть симптомы при разбитых стойках даже не знаю, только недавно узнал какие ощущения при убитом колесе.
        • rusabakumov
          2 01 мар 2013 в 03:02
          А я не стеснялся и вдрючил красную пафосную хонду аккорд по прямой.
      • Jazzon
        01 мар 2013 в 11:07
        Подтверждаю, сам троллил всякое до 2 литров на автомате. RIO реально машинка резвая.
  • zanooza
    2 28 фев 2013 в 22:22
    берите almera n16, англичанка. двигатель цепной, машина не убиваема
    • vamp756
      28 фев 2013 в 22:32
      англичанка? Почему именно англ?
      • Dozer
        1 01 мар 2013 в 00:58
        Almera N16 собирали сначала в Японии (имперское качество с левым рулем), потом куйпоймикто в Англии (соответствующее качество), потом собакоеды переделали передние и задние фары, засунули туда двигатель от Premiera P12 и стали собирать это дело в Корее под кодовым названием Samsung SM3 (она же Nissan Almera Classic или Renault Scala). Как-то так.
        • Dozer
          1 01 мар 2013 в 01:00
          Короче, англичанка по качеству как раз не очень.
          • zanooza
            01 мар 2013 в 16:41
            на моей машине 2005 года с пробегом 120000 помимо расходников менялась цепь в двигателе и передние сайлентблоки. по-моему эту машину еще не затронуло "тотальное" снижение себестоимости.
          • zanooza
            01 мар 2013 в 16:44
            ах да, типичные болячки. свистит сцепление при выключении под нагрузкой. на исправность не сказывается. линзовнанные фары через пару лет перестают светить, выгорает отражатель.
      • zanooza
        01 мар 2013 в 16:37
        потому что собираются в великобритании :) classic уже не то по-моему. да и за год ничего не потеряете при продаже.
  • sidvisor
    28 фев 2013 в 22:23
    Если передвижения только по городу +1 к Fiesta, только пять дверей, чтоб ребенка усаживать/доставать проще было. Второй год владею (2008г, 1,4, РКПП, пробег 63k) из расходов только все плановое, ничего не ломается. Летом встречался с клубнем из Фиеста Клуба, у него пробег под 100k, менял только задние амортизаторы, по своей вине, сильно грузил машину.
    • vamp756
      28 фев 2013 в 22:32
      В принципе, 5 дверей не обязательны, хотя конечно лишними не будут. А как робот? Вообще не сталкивался, но все как то вокруг советуют не роботизированую. Хотя я верю что за 10 тыс вряд ли можно убить робот, хотя я езжу довольно агрессивно
      • sidvisor
        28 фев 2013 в 22:53
        В городе нормально, на трассе обгонять не всегда комфортно, плохо скорость набирает при обгоне. На фьюжен клубе (та же фиеста только кузов другой) есть машины с пробегом более 120k, с роботом все ок. Если бы сейчас покупал фиесте, смотрел бы на 1,6 АКПП 5-ть дверей. У меня 3х дверка.
    • olegsuv
      28 фев 2013 в 22:32
      Ребенка через "пятую дверь" засовывать?
      • Moonshine
        2 28 фев 2013 в 22:34
        Через огромную переднюю дверь я велосипед запихиваю, а вы про какого-то ребенка.
    • sidvisor
      28 фев 2013 в 22:59
      + к фиесте - отличный ближний и дальний свет :) Минус - низкий клиренс, не складываются назад передние сиденья.
  • SharkWithaGun
    1 28 фев 2013 в 22:38
    У друга была Almera n16, не сказал бы, что надежный аппарат, у него много чего ломалось, хотя везде ее хвалят
    • vamp756
      28 фев 2013 в 22:42
      Вот вот, вроде хвалят, а тут ты ворвался :)
  • DmitriJoK
    28 фев 2013 в 22:38
    Японские малолитражки относительно свежих провозов во внимание не принимаются?
    • vamp756
      28 фев 2013 в 22:40
      Вроде бы они в бюджет не влазят
      • DmitriJoK
        28 фев 2013 в 22:53
        Я про те, что с движком 1л.
  • eastmess
    1 28 фев 2013 в 23:47
    Альмера классик. 2006-2007
    В эту цензовую можно с пробегом 60-80 взять
    Обслуживание не дорогое, ломаться нечему.
    Сам взял за 300 2007 ат с пробегом 62000
  • AlexHunter777
    01 мар 2013 в 00:27
    • SaintAnger
      2 01 мар 2013 в 07:46
      все образцы,кроме вилла,стоят уже нифига не 300 тыр в живом состоянии.
      • AlexHunter777
        01 мар 2013 в 17:23
        50-90 в кредит у тещи
        • vamp756
          01 мар 2013 в 20:13
          В сабже написано что никаких кредитов. Ну будет не 300 а 400 тыс, тогда можно сказать - копи еще 100 и возмешь еще лучше. И так до бесконечности.
        • vamp756
          01 мар 2013 в 20:13
          Деньги нужны на другое.
          • AlexHunter777
            01 мар 2013 в 20:48
            Так не продавай Кариб
            • vamp756
              02 мар 2013 в 09:45
              Кариб умер
              • AlexHunter777
                02 мар 2013 в 18:23
                Эх эта япония
                • vamp756
                  02 мар 2013 в 18:34
                  Ничто не вечно. Капиталка двигла и он еще столько же отъездит. Но не со мной
    • Mighty
      01 мар 2013 в 08:56
      И на трассу !
    • vamp756
      01 мар 2013 в 10:08
      Спасибо но эти образцы не влазят в бюджет
      • AlexHunter777
        01 мар 2013 в 17:23
        Они не ломаются, а все в твоем списке ведрища еще те!
  • Kalashmatik
    01 мар 2013 в 00:49
    Almera конечно, n16 или Classic особой разницы между ними нет, ездит не подводит, через год скорее всего продаж за ту же цену что и купил без особых вложений
    • vamp756
      01 мар 2013 в 10:21
      а все же - какая разница между ними?
      • Dozer
        01 мар 2013 в 11:12
        Написал же
        • vamp756
          01 мар 2013 в 11:15
          Ну то есть n16 хуже, потому что англичанка, верно? Лучше брать классик?
          • Dozer
            01 мар 2013 в 11:27
            Японской сборки n16 были очень ок. С английской - как повезет. Про классик, на котором я почти четыре года отъезил, ничего плохого сказать не могу (была одна символическая поломка, поменяли за час по гарантии), но как они себя ведут после гарантии, я не знаю.

            Кстати, можешь еще посмотреть прульный аналог Альмеры - Sylphy G10.
            • vamp756
              01 мар 2013 в 11:38
              Сборку можно выяснить странной ввоза по птс, верно?
              • Dozer
                01 мар 2013 в 11:44
                Во чего нашел:

                Almera бывают японского и английского производства. VIN японских автомобилей начинается с букв JN, а английских с SJN.

                А "классики" все корейские, на сколько я знаю.
  • angelform
    01 мар 2013 в 13:46
    если б не ограничение по году, то посоветовал бы взять мою
  • Dusha
    1 01 мар 2013 в 19:23
    из своей практики
    фиеста 5я хороша, особенно рестайлинг, робот на 1,4 нормальный и безотказный, была у меня такая, хорошая машина. У друга такая же, уже 5й год на ней колесит и нет проблем, только ТО делает раз в год.
    Киа Рио, тоже хороший аппара, преимущество над фиестой это больший клиренс, жрет 92й и ЭСП на задних дверях, в фиестах всегда весла. Зато в фиесте есть бортовой комп, сигнализация об экстренном торможении(аварийка мигает) и то что можно качнуть рычажок поворотника и он 3 раза мигает.
    • vamp756
      01 мар 2013 в 20:11
      Спасибо за инфу, все больше и больше склоняюсь к фиесте и рио, фиест больше, рио за эти деньги труднее найти, но это как повезет
      • Dusha
        02 мар 2013 в 16:55
        по размерам они кстати одинаковы, хотя на вид разница есть, кстати как вариант ещё гетц, тоже не плохой аппарат.
    • Dezz
      1 06 мар 2013 в 07:57
      Fusion тоже хорош, у нас 1.4 на роботе (собственно, родной брат Фиесты, но на мой взгляд, смотрится как-то более по-мужски). Отлично рулится, отличная обзорность, высокая посадка, хороший дорожный просвет, просторный салон, неплохое оснащение (при условии хорошей комплектации). Но при этом слабая шумоизоляция, жёсткая (зато неубиваемая) подвеска. Робот — на любителя, конечно, но моей супруге больше нравится, чем автомат: ниже расход, быстрее разгон, но при быстром разгоне ощутимы рывки при переключениях передач.

      За 8 лет и 100 тыс. пробега проблем с Фьюжиком практически не было. Машина безотказная (у робота есть одно слабое место — жгут проводки, он дорогой, порядка 20 тыр. При поломке жгута ОД нам его тупо отремонтировал с помощью паяльника и изоленты и проблемы больше не было. Ну и шланг резиновых охлаждения растрескался от мороза, тоже меняли. В общем-то и всё. Машина когда-то была признана 2-й по надёжности.

      При всех его недостатках, если уж понравился — то аналогов ему не найти, увы. Недавно попали в ДТП, Фьюжик сильно пострадал. Смотрели ему замену — Ford Fusion в такой же комплектации не можем найти (у нас климат и подогрев лобового + сидений). А из других марок вариантов с такой высокой посадкой и клиренсом не нашли — только кроссоверы, за соответствующую цену. Лучше будем свой восстанавливать. :)
      • vamp756
        06 мар 2013 в 22:52
        Я почему то люто боюсь роботов, хотя опыта езды с ними не было, просто кругом только и слышу "робот не надежен, робот ломучий" и т.п. И это единственный ньюанс который во фьюжене меня настораживает.

        А какие недостатки? Или перечисленные болячки и есть недостатки?
        • Dozer
          06 мар 2013 в 23:16
          На роботе можно заглохнуть, серьезно ))
          • Mighty
            06 мар 2013 в 23:52
            Нельзя.
          • vamp756
            07 мар 2013 в 08:55
            И как это возможно?
            • Dozer
              07 мар 2013 в 10:42
              У меня приятель, этой зимой, на третьем Фокусе 1.6 с роботом умудрился заглохнуть, причем случайно. Стаж около десяти лет на разных машинах, ездит очень много.
              • vamp756
                07 мар 2013 в 10:45
                Это скорее крайне редкая случайность чем тенденция
                • Dozer
                  07 мар 2013 в 10:53
                  Тем не менее, для машины с АКПП это стыд и позор.
                  • vamp756
                    07 мар 2013 в 11:19
                    Ну мало ли, может это и не в акпп дело, это может случится по сотне других причин с коробкой и не связанно
                    • Dozer
                      07 мар 2013 в 11:28
                      Новый служебный фокус, пробег около 3000 км. Говорит, заезжал на поребрик.
                  • Dezz
                    08 мар 2013 в 15:20
                    Если знаете устройство АКПП, то на исправной АКПП вообще невозможно заглохнуть, т.к. как такового фрикционного сцепления там нет.
                    • Dozer
                      08 мар 2013 в 15:27
                      • Dezz
                        14 мар 2013 в 08:30
                        Вы не поняли, я про АКПП написал в ответ на «для машины с АКПП это стыд и позор». Действительно, было бы странно заглохнуть на классической АКПП, поскольку фрикционного сцепления там нет. Про робот согласен, на нём заглохнуть хоть и сложно, но можно, я даже один раз заглох. :)
        • Dezz
          1 08 мар 2013 в 15:02
          Насчёт ненадёжности робота ничего не смогу сказать. На мой взгляд, не должно быть особых проблем — это ж по сути МКПП + моторчики для работы сцепления переключения передач. Правда, кто-то жалуется на износ сцепления, но у нас ничего такого за 100 тысяч пока не было.

          Заглохнуть на роботе очень сложно, но можно. Один раз у меня такое было, при движении задним ходом. Даже не знаю, что я там такое сделал, больше повторить ни разу не удалось. :)

          Ещё при троганьи в горку можно откатиться назад, как на механике. Про рывки при переключениях обычного робота при быстром разгоне я уже говорил (не PowerShift/DSG, которые с двумя сцеплениями, а обычного, который с одним).

          Вот и все недостатки робота. Для нас с женой они не критичны, так что не паримся. Зато довольно быстрый разгон (в кикдауне даже кондиционер автоматически выключается) и низкий расход. Сейчас на второй машине 6-ступенчатый автомат, он комфортнее, но как-то ватнее, что ли. Да и логика переключений рычага робота мне кажется понятнее, чем у автоматов. Но если хочется автомат — Фьюжики есть и с автоматами (для 1.4 — 5-ступенчатый робот, а для 1.6 — 4-ступенчатый автомат).

          > А какие недостатки? Или перечисленные болячки и есть недостатки?
          Недостатки есть и болячки я бы не стал к ним причислять. Наоборот, болячек очень мало и это достоинство — высокая надёжность.

          К недостаткам я бы отнёс посредственную шумоизоляцию (решаемо), жёсткую подвеску. Пока больше ничего существенного вспомнить не могу.
  • nuclear
    12 мар 2013 в 23:19
    vamp756, выбрал что-нибудь?
    • AlexHunter777
      13 мар 2013 в 04:26
      Lada Granta Sport
      • vamp756
        13 мар 2013 в 12:04
        Боже упаси
        • AlexHunter777
          14 мар 2013 в 17:39
          2 подушки, ABS, диски сзади
    • vamp756
      13 мар 2013 в 12:05
      В теории почти определился, осталось только купить
      • nuclear
        13 мар 2013 в 22:33
        А конкретнее? Просто тоже выбираю, только бюджет еще чуть поменьше. Можно в личку.
        • vamp756
          14 мар 2013 в 08:35
          Дело в том что большинство людей берет машину на срок 2-3 года и судит со своей колокольни, а у меня сейчас требование к машине отъездить пол года без вложений, ибо я еще не знаю в какой стране я буду жить в следующем году Думаю это будет Ford Fusion, пока что мне кажется это оптимальным кандидатом. Если брать машину на более долгий срок то можно уже выбирать что то побольше помощнее посерьезнее.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.