Написать пост

dosia

Нерабочие стопы


Нередко попадались машины с неисправным освещением, ну и я, как сознательный водитель, старался предупредить по возможности водителей о перегоревших лампах.

Попадались всевозможные ситуации: просто перегоревшие лампы, перепутанные гирлянды (когда чел нажимает на тормоз, а у него загорается поворотник и задний ход), и самые неприятные и редкие это полностью нерабочие стопы.

В последнем случае впереди идущее авто обязательно оповещал на светофоре или в пробке.

А в конце года проходил техосмотр и как-то противно стало, что я фигней какой-то страдаю, хоть бы одна сволочь намекнула, что я без стопов ездил несколько месяцев.

представьте ситуацию: Большой грузовой микроавтобус на стопе остановился, я ему сигналю и из окна кричу что у него фары вообще не светят, а тем временем у меня у самого то же самое.. водитель сзади о чем ты интересно думал глядя на нас


Вот мне поменять стоп машинку 3 копейки стоит, даже в сервис ехать не надо. А народу реально пофиг, что они могут въехать кому-то в жопу кого сами же и не предупредили?


UPD:

Очень полезный метод проверки от @Reexel . Вроде элементарно, а сам бы не додумал.

И кто не следит за своими фарами, тот редиска
Предупреждаете о неисправном освещении?
Нет, это забота водителя неисправного авто
63
26.8%
Да
29
12.3%
Иногда, когда подходящая ситуация и настроение
129
54.9%
нет, потому что мне это не мешает
14
6.0%
проголосовало 235 пользователей
Диагностика освещения в машине это
Бестолковая система, которая работает только пока выбираешь машину в салоне
29
12.8%
Реально полезная штука
119
52.4%
Мне надоели опросы
79
34.8%
проголосовало 227 пользователей
57 комментариев нравится избранное
  • Reexel
    23 18 фев 2013 в 22:21
    Подъезжаешь к стене гаража или дома вечерком - жмешь стоп, смотришь влево-вправо по зеркалам - если осветило край - значит стоп работает.
    • name-no
      1 18 фев 2013 в 22:37
      Пользуюсь этим методом. Ещё поворотники и переднее освещение тоже так иногда проверяю.
    • yeppix
      18 фев 2013 в 23:17
      это в темноте вообще везде работает - свечение видно даже в поле (в полной темноте конечно). только у меня ещё 1 стоп есть - посередине вверху. его уже наверняка можно увидеть, только смотря на него сзади.
      • acanthus
        19 фев 2013 в 12:08
        я его вижу на полке багажника в темноте. а вообще прошу сесть кого-нибудь за руль и нажать на тормоз + включить аварийку. раз в несколько месяцев или когда взбредет в голову.
      • shiz86
        19 фев 2013 в 12:41
        а я его вижу в любое время суток в салонном зеркале, которое отражает лобовуху автобуса, которой остановился за мной на светофоре. + в гараж всегда задом заезжаю, перегоревшие лампы быстро выявляются
  • Slava27
    18 фев 2013 в 22:24
    на фото тойота Carib
  • dosia
    18 фев 2013 в 22:33
    Вы хоть отписывайтесь на каких машинах диагностика освещения работает так, как задумывали инженеры?
    • HierOS
      2 18 фев 2013 в 23:09
      ваз 2109 ))
  • perevintin
    2 18 фев 2013 в 22:40
    У меня щетка (та, которой снег сметаю) удачно помещается между педалью тормоза и нижней частью руля
    • dosia
      18 фев 2013 в 22:42
      Мне тоже предлагали отвертку на педаль, но в темноте, как предложил @Reexel по моему намного проще. Реально лайфхак
      • perevintin
        18 фев 2013 в 22:50
        У меня рядом с домом к стенке подъехать можно, но сложно, хотя тоже годный вариант. В моем способе невероятная наглядность :)
  • name-no
    18 фев 2013 в 22:43
    1. Ни разу не приходилось ориентироваться именно на стопари впередиидущей машины. В городском потоке всегда имею достаточную дистанцию, чтобы оттормозиться, за городом в принципе тоже. На стопари смотрю, но если они не работают — дискомфорта не испытываю. Больше напрягают "тёмные рыцари", которые ездят без света.

    2. Свои стопари проверяю сам. Не каждый день, но каждый раз, когда припаркован лицом или жопой к стене, проверяю ту оптику, которая светит на стену. Сугробы тоже подходят. Первый раз на своей машинке таким образом проверял ДХО на выдаче у дилера.
    • dosia
      18 фев 2013 в 22:45
      Ага, есть тут юзеры которые считают что смотреть надо на стопы, а не на дорогу)
      хорошо хоть в меня не въехали
      • name-no
        18 фев 2013 в 22:48
        я имел в виду, что моего варианта в опросе нет: "нет, потому что мне это не мешает"
    • Allalala
      20 фев 2013 в 18:50
      У меня в самом начале автокарьеры случился шок на эту тему. Пристроилась за фурой, едем 80. Вдруг фура начинает приближаться (никаких авариек / поворотников / стопов, хотя дальше есть поворот направо), ну фиг с ней отпустила газ. Странно, но фура стала приближаться еще ближе, я уже потихоньку надавливаю на тормоз, она все равно приближается, че за хрень? У меня уже мелькнула мысль о том, что у меня педаль тормоза не работает. Потом до меня дошло, что у этого козла ни один стоп не работал.
      • sh00ter
        20 фев 2013 в 20:49
        возможно он тормозил двигателем? :)
        • Allalala
          20 фев 2013 в 20:58
          C 80 до 5-10 км/ч на отрезке метров в 100-150?)
          • sh00ter
            20 фев 2013 в 21:02
            Двигателем можно очень даже резко остановится, особенно на заднем приводе, особенно на фуре :) Но сбросить 70 км/ч за 100 метров - конечно сомневаюсь, что только двигателем :)
  • Djels
    18 фев 2013 в 23:02
    у меня комп сообщает о неисправных лампочках + третий стоп находится у заднего стекла и его отражение в стекле в салонное зеркало видно)
  • at-hacker
    2 18 фев 2013 в 23:18
    На трассе иногда расстраивают товарищи с нерабочими стопами. Идёт какая-нибудь серо-грязная колымага, и у неё тускло-тускло светит один габарит. Невозможно в темноте расстояние оценить. То, что он скорость сбросил, угадываешь только когда вместо одного тусклого огонька вырисовывается грязный фургон какой-нибудь газели в свете моих фар.

    Свои огни все проверяю, в среднем раз в две недели. Когда по отражениям, когда включаю поворотники/аварийки/свет и выхожу глазами смотреть.
  • vyobukhov
    19 фев 2013 в 00:02
    Ладно, когда один стоп перегорел, всяко бывает. Не всегда проблема в лампочке. Но когда (особенно вечером или ночью) едут вообще без стопов... хочется взять и... засунуть им кардан по самые гланды.

    P.S. Сам таких проблем не испытываю, БК всегда предупреждает и показывает какая лампочка не работает. Нужная система.
  • Turbocat
    19 фев 2013 в 01:12
    Я тут недавно ехал за газелькой у которой вместо стопов аварийка зажигалась, на светофоре народ ее объехать пытался, думали что сломалась)
  • Kalashmatik
    19 фев 2013 в 03:50
    Вот мне поменять стоп машинку 3 копейки стоит, даже в сервис ехать не надо. А народу реально пофиг, что они могут въехать кому-то в жопу кого сами же и не предупредили?

    Рекомендую к прочтению какой год убеждаюсь...
    • Leeemon
      19 фев 2013 в 07:36
      В копилку теорий: самые страшные водители — усатые в очках. Хз почему, они вроде и не гонщики, но какие-то ппц непредсказуемые.
      • Jazzon
        19 фев 2013 в 11:55
        Есть страшнее - усатые, в очках и кепке.
    • dosia
      19 фев 2013 в 14:37
      Какой-то странный кусок цитаты выбрали, я стопы-то в 100 метрах от ТО пофиксил сразу же

      А все остальные лампы были исправны потому, что я по незнанию проверял не методом @Reexel

      А народ в контексте это те, кто видят и не предупреждают.

      Идеальный детектор из вашей темы - это ответ предупрежденных на нерабочие фары: "Да-да знаю" или "Ну а че поделать".

  • macfly
    19 фев 2013 в 09:34
    Ехал как-то за черной Алмерой темно уже было, несколько раз поймал себя на том, что слишком резко приходится перед ним оттормаживаться, пока не дошло, что у него стопы не работают. Загорающиеся впереди стопы - вырабатывают рефлекс. Догнал, за рулем друг из горных регионов. Говорю, мол у тебя стопы не работают. А он мне: "ну и что, мне так нравится".
    • macfly
      19 фев 2013 в 09:36
      P.S. У самого как-то на 99-ке перегорели стопы, на светофоре мужик подсказал. Так я до дому ехал высовывая руку из окна - как в ПДД учили. (чувствовал себя дебилом:))
      • dosia
        19 фев 2013 в 14:21
        непосвященные подумали что зиги кидаешь)))
        • acanthus
          20 фев 2013 в 09:51
          те, кто слушал теорию в автошколе, понимают. на остальных пофиг
  • MAXXL
    19 фев 2013 в 09:54
    Рено Сценик 2 - первый раз,когда на БК загорелись лампочки "ехай в сервис" и выскочила надпись "electronic fault" сильно спужался. Ладно на форуме была похожая темка - проблема была не в лампочках (там вообще светодиодов с десяток стоит) а в контактах лягушки.
  • horses
    2 19 фев 2013 в 11:10
    Реально помогает автоматическая диагностика лампочек. С неработающим стопом можно долго кататься, тем более если они у тебя многосекционные (т. е. подъехав ночью к стене ничего ты не поймешь...)
  • venom777
    2 19 фев 2013 в 12:13
    У меня на тазе загорается символ лампочки если габарит или стопарь не работает.
    • dosia
      19 фев 2013 в 14:38
      Ага, только у меня в вольво он горел всегда, вне зависимости от работоспособности ламп, чем сильно огорчал
    • HierOS
      19 фев 2013 в 17:42
      причем по тому, когда загорается - легко понять где поломка
  • Kamikaze
    19 фев 2013 в 14:04
    Из-за того что инженеры автоваза в некотором роде гениальные люди и придумали отвратительную систему контактов лампочек задних фонарей, частенько то без поворотов, то без стопарей ездил, когда окончательно надоело - переделал намертво всё, работает уже года 2, не беспокоит. Диагностика отключена ещё прошлым владельцем, а мне блок не выковырять, чтобы провод обратно прицепить, застрял собака :)
    • KorneySan
      19 фев 2013 в 17:35
      Поменял оптику с ленточной на патронную, проблема отпала. Плюс наколхозил повторители поворотов, габаритов и стопов.
      • HierOS
        19 фев 2013 в 17:41
        а я на базе родных фонарей сделал патронную систему себе
    • HierOS
      19 фев 2013 в 17:40
      это у тебя уже заколхозили, т.к родная БСК показывает отказ габаритов/стопов, а повороты на уровне реле, т.к оно чаще мигает при негорящей лампе, слабое место это платы разве что, но и здесь все поправимо
      • KorneySan
        19 фев 2013 в 17:52
        Вот из-за постоянной хрени с платами я и поставил себе это чудо: http://www.osvar.ru/catalog/@page_id=07.htm, код 68.3776. Фонари вещь: габариты и повороты видно градусов с 45 сбоку, а задний ход вообще освещает боковые кусты от бампера за счёт линз.
        • HierOS
          19 фев 2013 в 17:55
          знаю о них, мне у них форма заднего хода не нравится, сделал так
          http://s017.radikal.ru/i415/1211/f7/e71e102397b5.jpg
          http://s61.radikal.ru/i174/1211/0b/06fba2f61d23.jpg
          • KorneySan
            19 фев 2013 в 18:03
            Жесть. :)
            Я схожим способом повторители делал.
            • HierOS
              19 фев 2013 в 18:14
              да не, норм )) а что за повторители?
              • KorneySan
                20 фев 2013 в 13:55
                Из светодиодных лент. Найду фотку сзади - вставлю в профиль.
                • KorneySan
                  31 мар 2013 в 14:38
                  Дошли-таки руки. С весной всех. :)
                  • dosia
                    31 мар 2013 в 14:41
                    антистатик)))
                    • KorneySan
                      31 мар 2013 в 15:06
                      Пока не повесил - при закрытии дверей шарашило статикой.
                  • HierOS
                    02 апр 2013 в 11:54
                    ололо вот это ты выдумал
                    • KorneySan
                      02 апр 2013 в 14:46
                      Конструкция:
                      1. Светодиодная лента приклеена внутрь крышки от кабель-канала шириной 10 мм;
                      2. В качестве несущей используется пластиковый уголок 25х12. Крышка приклеена к узкой стороне, напротив диодов сверлом 3 мм просверлены отверстия;
                      3. В качестве крепления уголка к стеклу используются подпорки из большой клипсы для бумаги и присоски, например, от крючка;
                      4. В качестве рассеивающего светофильта используется изолента (расцветки "какая была").
                      Повторители дублируют повороты, габариты и стопы, подключаются через стандартную 6-контактную колодку, посаженную на шлейф.
                      • HierOS
                        03 апр 2013 в 15:32
                        нет бы покрасивее ))
                        • KorneySan
                          04 апр 2013 в 09:55
                          Хотел рассеиватели из фонарей взять - не нашёл битых.
  • Allalala
    4 20 фев 2013 в 18:52
    А я однажды тетеньке во дворе сказала, что у нее не работает правый фонарь заднего хода. С тех пор я знаю, что не на всех машинах их ставят 2 штуки)
    • at-hacker
      25 фев 2013 в 09:07
      По ходу, у тётеньки он реально не работал :-) Потому как если фонарь один, то он как раз справа стоит :-)
      • Allalala
        25 фев 2013 в 14:41
        Ну значит у нее "не работал" левый, я уже не помню :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.