Нерабочие стопы
Нередко попадались машины с неисправным освещением, ну и я, как сознательный водитель, старался предупредить по возможности водителей о перегоревших лампах.
Попадались всевозможные ситуации: просто перегоревшие лампы, перепутанные гирлянды (когда чел нажимает на тормоз, а у него загорается поворотник и задний ход), и самые неприятные и редкие это полностью нерабочие стопы.
В последнем случае впереди идущее авто обязательно оповещал на светофоре или в пробке.
А в конце года проходил техосмотр и как-то противно стало, что я фигней какой-то страдаю, хоть бы одна сволочь намекнула, что я без стопов ездил несколько месяцев.
представьте ситуацию: Большой грузовой микроавтобус на стопе остановился, я ему сигналю и из окна кричу что у него фары вообще не светят, а тем временем у меня у самого то же самое.. водитель сзади о чем ты интересно думал глядя на нас
Вот мне поменять стоп машинку 3 копейки стоит, даже в сервис ехать не надо. А народу реально пофиг, что они могут въехать кому-то в жопу кого сами же и не предупредили?
UPD:
Очень полезный метод проверки от @Reexel . Вроде элементарно, а сам бы не додумал.
И кто не следит за своими фарами, тот редиска
Предупреждаете о неисправном освещении?
Нет, это забота водителя неисправного авто
63
26.8%
Да
29
12.3%
Иногда, когда подходящая ситуация и настроение
129
54.9%
нет, потому что мне это не мешает
14
6.0%
проголосовало 235 пользователей
Диагностика освещения в машине это
Бестолковая система, которая работает только пока выбираешь машину в салоне
29
12.8%
Реально полезная штука
119
52.4%
Мне надоели опросы
79
34.8%
проголосовало 227 пользователей
2. Свои стопари проверяю сам. Не каждый день, но каждый раз, когда припаркован лицом или жопой к стене, проверяю ту оптику, которая светит на стену. Сугробы тоже подходят. Первый раз на своей машинке таким образом проверял ДХО на выдаче у дилера.
хорошо хоть в меня не въехали
Свои огни все проверяю, в среднем раз в две недели. Когда по отражениям, когда включаю поворотники/аварийки/свет и выхожу глазами смотреть.
P.S. Сам таких проблем не испытываю, БК всегда предупреждает и показывает какая лампочка не работает. Нужная система.
Рекомендую к прочтению какой год убеждаюсь...
А все остальные лампы были исправны потому, что я по незнанию проверял не методом @Reexel
А народ в контексте это те, кто видят и не предупреждают.
Идеальный детектор из вашей темы - это ответ предупрежденных на нерабочие фары: "Да-да знаю" или "Ну а че поделать".
http://s017.radikal.ru/i415/1211/f7/e71e102397b5.jpg
http://s61.radikal.ru/i174/1211/0b/06fba2f61d23.jpg
Я схожим способом повторители делал.
1. Светодиодная лента приклеена внутрь крышки от кабель-канала шириной 10 мм;
2. В качестве несущей используется пластиковый уголок 25х12. Крышка приклеена к узкой стороне, напротив диодов сверлом 3 мм просверлены отверстия;
3. В качестве крепления уголка к стеклу используются подпорки из большой клипсы для бумаги и присоски, например, от крючка;
4. В качестве рассеивающего светофильта используется изолента (расцветки "какая была").
Повторители дублируют повороты, габариты и стопы, подключаются через стандартную 6-контактную колодку, посаженную на шлейф.