Такая машина может быть только одна. VW Golf IV.
[ Статья на конкурс ]
А одна, потому что первая. Вы помните свою первую машину? Я помню. У меня это был...
Attention! ТРАФИК!
Нет, не фольксваген! :) Лихой, абсолютно не модный ВАЗ 2111 :)
Верная подруга, которая не подвела ни в одной, даже самой сложной ситуации. Подруга, которая терпела обиды, небольшие притертости, неумелые движения, многочасовые пробки из-за незнания дорог. Родители доверили мне это чудо (мне так казалось тогда и кажется сейчас :)) для обучения азам вождения, а проездила я на ней почти 2 года.
Когда то я уже писала о ней на Автокадабре.
Спасибо родителям и ей за всё, что я сейчас умею!
Но речь пойдет не об этой машине. А о той первой, которая была куплена самостоятельно, в которую была вложена душа, силы и старания. Иногда это выглядело нелепо, иногда откровенно колхозно, но на то она и первая… Точнее первый.
Volkswagen Golf IV. 2001 год выпуска, 57 тысяч пробега и целых 75 смелых лошадей в двигателе 1,4!
Я не думала о его покупке, это всё получилось спонтанно.
*Звонок телефона*
- Алллооооууу.
- Привет, Ань!
- О, привет.
- Слушай, я на минутку. Тут очень хорошая знакомая продает Гольф буквально за бесценок. Может возьмешь его, всяко лучше чем на вазе то гонять.
-Ээээ… ну… Эм… А почему бы и нет!
- Единственный момент, он в Петрозаводске и он трёхдверка!
- о_О
Он в Петрозаводске! А я в Москве! Представляете, какое это заоблачное расстояние для человека, который только освоился за рулем? Но кто не рискует, тот сами знаете что.
Через 2 дня я ехала в Москву из Петрозаводска на только что купленном гольфе. На заднем сидении и в багажнике была летняя резина и всякие цацки, доставшиеся от прошлого хозяина, а за окном метель.
Таким он приехал в Москву, таким я его и запомнила.
Поскольку о данном автомобиле я не знала вообще ничего, когда покупала, по-настоящему мы познакомились только в Москве, на стоянке, где его ждал свежекупленный гараж.
А внутри оказались:
- тканевый салон
- электростеклоподъемники
- кондиционер
- вполне себе приличная оригинальная магнитола
- абсолютно все системы безопасности, которые ставились на гольфы тех времен (Это был самый приятный плюс в данной машине).
Сильно огорчало отсутствие подогрева сидений и противотуманных фар, но это дело наживное :)
Что с ним было дальше?
- был отмыт и от очисток очищен
- ТО 60 тыс.км. - сделано
- новенький талон техосмотра честно получен!
- ну а где талон техосмотра, там и тонировка :)
- загорелась проводка? Фигня! Починили. Зато на эвакуаторе прокатились и я и он :)
- въехала по собственной глупости в едущую передо мной Бору, поломала всякой ерунды, отремонтировала… и тут понеслась!
- покрашены молдинги и ручки в цвет кузова (привет Автоботанику :))
- колеса новые куплены и прикручены (пацанские, OZ Racing! Не зря же я на них столько раз в NFS Underground 2 гоняла! :))
- противотуманные фары куплены и на место установлены
- куплен долгожданный подлокотник! Который, кстати, сама и ставила :)
- винил (банальный, но всё же!) придуман и наклеен
- решетка радиатора сменена
- суппорты покрашены
- штатная музыка – долой, привет Алпайн и всё иже с ним(а это все все все колонки, которые были в машине)
- ксенон в фары и в противотуманки (привет колхоз ;))
Гольф терпел мои юношеские издевательства над ним и не переставал радовать каждый день. За его рулем я чувствовала действительное, настоящее удовольствие от вождения.
Была на этом гольфе одна интересная и серьезная для меня поездка.
Углич – Мышкин – Кашин – Калязин
Много дороги (если её так можно назвать в некоторых местах Ярославской области), много впечатлений, замечательная компания друзей–гольфоводов! Тогда мне казалось, что это шаг в какой то совсем другой мир. Мир, где есть дороги, машины, путешествия и новые впечатления.
Пожалуй, именно этот автомобиль открыл для меня мир именно автомобильных путешествий, которые я очень уважаю и по сей день :)
А еще мне кажется, что ни один разговор про машину не обходится без денежного вопроса.
За время владения Гольфецом было потрачено около 100 тысяч рублей. И ни об одном рубле из этой суммы я не пожалела! Хотя были и откровенно бесполезные траты :)
Когда то я даже рассказывала о части из этой суммы вот здесь!
После гольфа было и есть многое.
VW Golf VI. Горячий юнец :) Первая и пока единственная моя машина с турбиной и этой двоякой коробкой DSG. Ломучий был, но задиристый!
Toyota Hightlander, который запомнился чумовым разбросом расхода от 25 до 10 литров на сотню, по-американский вальяжный и валкий :) Машина для больших дядек, но не для хрупких девушек.
Мазда 6, которая со мной сейчас и надеюсь будет радовать еще очень долго! О ней я мечтала с далекого 2007 года, тогда она казалась для меня запредельной! Но мечты должны сбываться. На то они и мечты ;)
Но ни к одной из этих машин я не относилась, и не буду относиться так, как к нему, к самому первому своему Гольфу.
Когда за его рулем уезжал уже новый хозяин на глазах были слезы.
Никогда не забывайте про него, про свой вот такой вот по-настоящему первый автомобиль! Ведь он наверняка научил вас очень многому.
Всем добра!
А одна, потому что первая. Вы помните свою первую машину? Я помню. У меня это был...
Attention! ТРАФИК!
Нет, не фольксваген! :) Лихой, абсолютно не модный ВАЗ 2111 :)
Верная подруга, которая не подвела ни в одной, даже самой сложной ситуации. Подруга, которая терпела обиды, небольшие притертости, неумелые движения, многочасовые пробки из-за незнания дорог. Родители доверили мне это чудо (мне так казалось тогда и кажется сейчас :)) для обучения азам вождения, а проездила я на ней почти 2 года.
Когда то я уже писала о ней на Автокадабре.
Спасибо родителям и ей за всё, что я сейчас умею!
Но речь пойдет не об этой машине. А о той первой, которая была куплена самостоятельно, в которую была вложена душа, силы и старания. Иногда это выглядело нелепо, иногда откровенно колхозно, но на то она и первая… Точнее первый.
Volkswagen Golf IV. 2001 год выпуска, 57 тысяч пробега и целых 75 смелых лошадей в двигателе 1,4!
Я не думала о его покупке, это всё получилось спонтанно.
*Звонок телефона*
- Алллооооууу.
- Привет, Ань!
- О, привет.
- Слушай, я на минутку. Тут очень хорошая знакомая продает Гольф буквально за бесценок. Может возьмешь его, всяко лучше чем на вазе то гонять.
-Ээээ… ну… Эм… А почему бы и нет!
- Единственный момент, он в Петрозаводске и он трёхдверка!
- о_О
Он в Петрозаводске! А я в Москве! Представляете, какое это заоблачное расстояние для человека, который только освоился за рулем? Но кто не рискует, тот сами знаете что.
Через 2 дня я ехала в Москву из Петрозаводска на только что купленном гольфе. На заднем сидении и в багажнике была летняя резина и всякие цацки, доставшиеся от прошлого хозяина, а за окном метель.
Таким он приехал в Москву, таким я его и запомнила.
Поскольку о данном автомобиле я не знала вообще ничего, когда покупала, по-настоящему мы познакомились только в Москве, на стоянке, где его ждал свежекупленный гараж.
А внутри оказались:
- тканевый салон
- электростеклоподъемники
- кондиционер
- вполне себе приличная оригинальная магнитола
- абсолютно все системы безопасности, которые ставились на гольфы тех времен (Это был самый приятный плюс в данной машине).
Сильно огорчало отсутствие подогрева сидений и противотуманных фар, но это дело наживное :)
Что с ним было дальше?
- был отмыт и от очисток очищен
- ТО 60 тыс.км. - сделано
- новенький талон техосмотра честно получен!
- ну а где талон техосмотра, там и тонировка :)
- загорелась проводка? Фигня! Починили. Зато на эвакуаторе прокатились и я и он :)
- въехала по собственной глупости в едущую передо мной Бору, поломала всякой ерунды, отремонтировала… и тут понеслась!
- покрашены молдинги и ручки в цвет кузова (привет Автоботанику :))
- колеса новые куплены и прикручены (пацанские, OZ Racing! Не зря же я на них столько раз в NFS Underground 2 гоняла! :))
- противотуманные фары куплены и на место установлены
- куплен долгожданный подлокотник! Который, кстати, сама и ставила :)
- винил (банальный, но всё же!) придуман и наклеен
- решетка радиатора сменена
- суппорты покрашены
- штатная музыка – долой, привет Алпайн и всё иже с ним(а это все все все колонки, которые были в машине)
- ксенон в фары и в противотуманки (привет колхоз ;))
Гольф терпел мои юношеские издевательства над ним и не переставал радовать каждый день. За его рулем я чувствовала действительное, настоящее удовольствие от вождения.
Была на этом гольфе одна интересная и серьезная для меня поездка.
Углич – Мышкин – Кашин – Калязин
Много дороги (если её так можно назвать в некоторых местах Ярославской области), много впечатлений, замечательная компания друзей–гольфоводов! Тогда мне казалось, что это шаг в какой то совсем другой мир. Мир, где есть дороги, машины, путешествия и новые впечатления.
Пожалуй, именно этот автомобиль открыл для меня мир именно автомобильных путешествий, которые я очень уважаю и по сей день :)
А еще мне кажется, что ни один разговор про машину не обходится без денежного вопроса.
За время владения Гольфецом было потрачено около 100 тысяч рублей. И ни об одном рубле из этой суммы я не пожалела! Хотя были и откровенно бесполезные траты :)
Когда то я даже рассказывала о части из этой суммы вот здесь!
После гольфа было и есть многое.
VW Golf VI. Горячий юнец :) Первая и пока единственная моя машина с турбиной и этой двоякой коробкой DSG. Ломучий был, но задиристый!
Toyota Hightlander, который запомнился чумовым разбросом расхода от 25 до 10 литров на сотню, по-американский вальяжный и валкий :) Машина для больших дядек, но не для хрупких девушек.
Мазда 6, которая со мной сейчас и надеюсь будет радовать еще очень долго! О ней я мечтала с далекого 2007 года, тогда она казалась для меня запредельной! Но мечты должны сбываться. На то они и мечты ;)
Но ни к одной из этих машин я не относилась, и не буду относиться так, как к нему, к самому первому своему Гольфу.
Когда за его рулем уезжал уже новый хозяин на глазах были слезы.
Никогда не забывайте про него, про свой вот такой вот по-настоящему первый автомобиль! Ведь он наверняка научил вас очень многому.
Всем добра!
Какой ужас. Прямо с дымом и пламенем? Тушили?
Жена подарила, говорит, сам все равно не выберешь :)))))
Потом 8 месяцев ходил пешком :)
Потом купил Nissan 350z - откатал 3 месяца
Потом купил Opel Astra J... больше года отьездил...
Сейчас планирую пересесть опять на японца :) только поменьше и подешевле :)
очень дорого ее содержать )
очень много жрет бензина )
и быстро умирает :)
я исполнил свою мечту ) и продал ее - купил машину на каждый день. комфортную и в общем то такую же быструю :) 180 сил было достаточно что бы вваливать 230км/ч :) а на зедке я больше 240 и не разгонялся ) дороги не хватало :))
А что чел морду убил, так это не у сама же машина быстро кончается =)
А как он едет... м... летишь 200... тапку дожимаешь до конца - а там как будто пинком под зад... и она еще быстрее лететь начинает :)
Коробку, по ходу, забыл в спорт переключить :-)
Это как тебя угораздило?
купил в кредит :) и сам все выплатил ) досрочно :)
брат ездил в то время на калине.
это он мне посоветовал :)
а я дурак послушался.
до сих пор себя в этом виню.
лучше бы взял праворукую иномарку :)
лучше бы как и хотел взял старенького гольфа или мазду 3 - да пофиг чего :) всяко лучше калины ))))
@Allalala тоже может помочь...
рестайлинговая нью суть воплощение всех наработок мазды с 2002 года. Радовать будет долго....
http://quto.ru/Mazda/6/III/sedan4d/