Первая. Моя.
Что такое автомобиль? Средство передвижения, хобби, а может быть любимое дело? Не знаю. Для каждого машина – это что то своё. Вот и для меня так же.
Мы познакомились с ней в феврале 2006 года. Первая машина… МОЯ первая машина! Да, это был не стремительный бумер, не надежное вольво, или юркий пыжик, это был ВАЗ. ВАЗ 2111. Многие называют это детище отечественного автопрома, к примеру, тазом. Оскорбительно, но ладно. Мы то знаем, моя дорогая, что это не так.
Первый раз я садилась за её руль с дрожью в коленях. Первый самостоятельный заезд на МКАД (глохла, скажу я вам, крайне часто =)), первая поездка по всему своему району, первая парковка и первый въезд в гараж… Не попадала в передачи, особенно помнится мучилась с задней. Ну никак она мне не давалась! А еще училась сама заправляться, заливать стеклоочиститель, ездила на мойку, мерила уровень масла… Вы скажете мелочи, но для чайника это было ой как непросто. Любая неординарная ситуация, которая возникала на дороге, вгоняла меня в некоторую панику… Звонила отцу или отчиму, задавала вопрос, получала ответ, а исправлять что-либо всё равно приходилось самой. Постепенно приобретала какой-то опыт. Пришла некоторая уверенность, но не только в себе, а еще и в моей машине.
Правда въехали в нас разочек, но это так, мелочи… Да, у неё нет комфортного подогрева сидений или климат контроля, всяких умных сочетаний букв типа ABS, у неё не закрываются автоматически зеркала и на руле нет управления аудиосистемой. Да, она летом грелась и в ней было душно, а зимой приходится долго согреваться… А еще она не рвет со светофора, оставляя всех позади. Но это моя любимая машина.
Неделю назад я поставила её на стоянку в летних ботинках. Совсем закрутилась на работе и не успела купить зимние, к первому снегу. Неделя ожиданий, звонок из доставки и вот, новые шиповки уже в багажнике. Наконец то переобуваться! Ключ, зажигание… и тишина… Она долго молчала и никак не могла завестись. 5 минут томления и некоторого переживания, и вот мы едем. Еще полчаса в шиномонтажке, новая резина… Поехали?
Сегодня был первый день, когда я, сев в салон, даже не включила музыку. Я слушала свою машину, я её слышала! Рокот мотора и тихое шуршание шипов… Толи зима на меня так подействовала, толи я действительно скучала по своей ладе. Пропускали пешеходов, поворачивающих водителей, помогли девушке, которая стояла на аварийке – она просто заблудилась в нашем немного запутанном районе.
Мы покатались и вернулись на стоянку. Она вновь моргнула мне аварийкой: спокойной ночи дорогая, завтра мы с тобой снова в пути. Снова пробки, снова немного снега, грязи и гололеда… Но мы снова вместе, нам всё по плечу.
Я люблю эту машину. Она первая. Моя.
Живите ярко!
Первый раз я садилась за её руль с дрожью в коленях. Первый самостоятельный заезд на МКАД (глохла, скажу я вам, крайне часто =)), первая поездка по всему своему району, первая парковка и первый въезд в гараж… Не попадала в передачи, особенно помнится мучилась с задней. Ну никак она мне не давалась! А еще училась сама заправляться, заливать стеклоочиститель, ездила на мойку, мерила уровень масла… Вы скажете мелочи, но для чайника это было ой как непросто. Любая неординарная ситуация, которая возникала на дороге, вгоняла меня в некоторую панику… Звонила отцу или отчиму, задавала вопрос, получала ответ, а исправлять что-либо всё равно приходилось самой. Постепенно приобретала какой-то опыт. Пришла некоторая уверенность, но не только в себе, а еще и в моей машине.
Правда въехали в нас разочек, но это так, мелочи… Да, у неё нет комфортного подогрева сидений или климат контроля, всяких умных сочетаний букв типа ABS, у неё не закрываются автоматически зеркала и на руле нет управления аудиосистемой. Да, она летом грелась и в ней было душно, а зимой приходится долго согреваться… А еще она не рвет со светофора, оставляя всех позади. Но это моя любимая машина.
Неделю назад я поставила её на стоянку в летних ботинках. Совсем закрутилась на работе и не успела купить зимние, к первому снегу. Неделя ожиданий, звонок из доставки и вот, новые шиповки уже в багажнике. Наконец то переобуваться! Ключ, зажигание… и тишина… Она долго молчала и никак не могла завестись. 5 минут томления и некоторого переживания, и вот мы едем. Еще полчаса в шиномонтажке, новая резина… Поехали?
Сегодня был первый день, когда я, сев в салон, даже не включила музыку. Я слушала свою машину, я её слышала! Рокот мотора и тихое шуршание шипов… Толи зима на меня так подействовала, толи я действительно скучала по своей ладе. Пропускали пешеходов, поворачивающих водителей, помогли девушке, которая стояла на аварийке – она просто заблудилась в нашем немного запутанном районе.
Мы покатались и вернулись на стоянку. Она вновь моргнула мне аварийкой: спокойной ночи дорогая, завтра мы с тобой снова в пути. Снова пробки, снова немного снега, грязи и гололеда… Но мы снова вместе, нам всё по плечу.
Я люблю эту машину. Она первая. Моя.
Живите ярко!
У меня была десятка… Не первая уже, третья.
Но с ней я растовался наиболее тяжело. Потому как служака была.
Может есть что-то в этом кривом дизайне, компановке середины 80х прошлого века.
Больше двух лет прошло, как я ее продал. А все вспоминаю…
Как точно ты заметил =)
Когда я сел в новенькую десятку, я узнал свою первую :)
А блог могла и не менять ;)
А я вот жду свою «женщину» фиесту в марте… эх…
и не стесняешься этого
ну как-то так
Думаю, что покатавшись на копейке, ты поймёшь, что твоя первая машина, которую ты будешь вспоминать с нежностью всю жизнь — БМВ, а 2111 — что-то типа детской неожиданности, было дело, но в приличной компании об этом молчат.
О БМВ напишу отчет обязательно. =) *этот разговор запомнила*
В сервисе бывал чаще, чем дома, на обслуживание и ремонт потратил столько, что на эти средства можно было купить почти новую иномарку.
НО это моя первая машина, на ней я учился, на ней приобретал опыт, попадал в аварии, чинил, восстанавливал, любил, ненавидел.
Но все-равно вспоминаю ее только теплыми словами.
Конечно, форд фокус лучше, намного. В нем тепло зимой, прохладно летом, удобные кресла и дизайн приятнее, но четверка — моя первая.
Странно, но я тоже люблю женщин!
Это потому что машин было мало.
Карбовый и два инжектора. Каровый не ставили уже давно, но машин таких еще бегает достаточно.
А инжекторные были 8 и 16 клапанные. Продавались такие авто в одно время. Последний — резвей. Так что все могло быть.