Подключения антенны и магнитолы вопрос
Беда. Хреново ловит радио. насколько я понял, помимо, собственно, сигнального кабеля [антенна] -> [магнитола], к антенне должно подаваться еще и питание. на данный момент некий синий кабель (судя по инструкции к магнитоле - то самое питание) подключен согласно разъему - [машина] - [магнитола].
p.s. автомобиль пришел с полной аудиоподготовкой.
p.s. 2. переходиник на антенну:
p.s. автомобиль пришел с полной аудиоподготовкой.
p.s. 2. переходиник на антенну:
Дисклеймер.
За всю свою жизнь я не держал практически ничего тяжелее мышки, поэтому навыков в ремонте автомобилей, электровеников, квартир и [чего угодно] у меня нет. Кроме того, в силу графика работы, периодически отключается мозг. Насовсем. Отсюда и все дальнейшие злоключения.
Предыстория, много буков.
Так уж получилось, что машина пришла ко мне без родной магнитолы. "Зачем переплачивать?" - подумал я, тем более, что новенькая магнитола как раз недавно была получена в подарок от друзей. Через несколько дней идея установить магнитолу самостоятельно уже не казалась мне такой радужной: оказалось, что из машины торчит какой-то вольксвагеновский разъем, а магнитола подключается к ISO'шному. Не беда - решил я, и отправился по магазинам. На поиски ушло еще около трех дней и, наконец, пришло время спуститься к машине с отверткой. Не тут-то было. Провода в переходнике оказались слишком длинными и магнитола просто физически не впихивалась в отведенное ей пространство. Не беда, снова решил я, длинные провода не нужны, поэтому нож, синяя изолента и два часа времени спасут мир. И они спасли.
Все шло, в общем-то, не плохо, кроме некоторых нюансов. Например, не работало радио - требовался отдельный переходник для антенны. Еще один из проводов разболтался, и левая колонка периодически отваливалась на ямках и стыках эстакад. Так я отъездил что-то около двух лет, пока магнитола не дала дуба.
Не беда - решил я, куплю новую, и купил, в довесок купил и переходник для радио. Итог предсказуем, новая магнитола подключается к ISO'шному разъему, а у меня на руках пучек проводов и куча синей изоленты. Не беда - снова решил я, поступлю как и раньше. Провода, синяя изолента, два часа времени - готово, магнитола подключена и работает.
Все шло, в общем-то, не плохо, кроме некоторых нюансов. Например, не работало радио - требовался отдельный переходник для антенны. Еще один из проводов разболтался, и левая колонка периодически отваливалась на ямках и стыках эстакад. Так я отъездил что-то около двух лет, пока магнитола не дала дуба.
Не беда - решил я, куплю новую, и купил, в довесок купил и переходник для радио. Итог предсказуем, новая магнитола подключается к ISO'шному разъему, а у меня на руках пучек проводов и куча синей изоленты. Не беда - снова решил я, поступлю как и раньше. Провода, синяя изолента, два часа времени - готово, магнитола подключена и работает.
автокадабра: баги
если часть текста убрана в тэги spoiler, редактор все равно требует убрать его под кат, ибо "слишком много буков". считаю это неправльным :)
Как правильно подать питание на антенну?
[автомобиль] - [антенна]
3
6.7%
[магнитола] - [антенна]
24
53.3%
питание не требуется
8
17.8%
просто хреновая магнитола
6
13.3%
свой вариант
4
8.9%
проголосовало 45 пользователей
Личный опыт:
Автозвук
Вот такого типа
центральный к центральному сердечнику,а экран на корпус.
И еще вопрос, у тя ж сеат - штатных радиоразъемов (голубого цвета на фотке из поста) 1 или два?
если сам не разберешься - пиши в лс, приезжай, поковыряемся, но ничего сложного там нет.
Поехали в Хабаровск, играло радио. После моста, примерно через 20км, радио стухло. Переключились на диски, потом на флешку, так и доехали. :)
И что именно тебе не понятно???
http://xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai/tuning-electrika/261-podkluchenie-magnitoly.html#
Сисьадминам грех не помочь)))
в пальто. в печали.в premiere, в avid mc.порнохрень )