Судя по несостыковке выштамповки передней двери и переднего же крыла, прихожу к такому же мнению. Плюс явно наращенная крыша и задняя дверь не от этой машины, на какой-то серийной машине я ее уже видел.
На тех машинах, которые я видел в детстве на автовозах, плюс на жд-вагонах в наше время (как они там зовутся, спецвагоны такие) такой разницы не видел.
Автомобиль LADA, созданный в единственном экземпляре
В гордском потоке этот автомобиль сразу обращает на себя внимание. Колесо сзади на «джиповский» манер, но не внедорожник – просвет маловат. Высокая, но не минивэн… «ЛАДА Марина» - очередное творение небезызвестного в тольяттинских кругах Федора Полищенко, создающего свои машины при непосредственном участии всего коллектива тольяттинской инженерной компании «ТехноМастер». В числе его уже известных работ – «Капрал», «Бизон», «Амадео» и «Амадео-500», и даже модернизированный тягач ЗиЛ, ставший объектом публикации европейского журнала. Всего уже сконструировано более 20 эксклюзивных моделей. «ЛАДА Марина» - спереди похожа на «десятку». База автомобиля – 2,8 м, высота – 1,8м, дорожный просвет при максимальной загрузке – 180мм. В качестве «сердца» машины рассматривались разные варианты, а остановились разработчики на стандартном шестнадцатиклапанном моторе ВАЗ-2112 объемом 1,5л, который затем был модернизирован. Объем увеличился на 100 «кубиков», а мощность увеличилась на 100л.с. Для коробки передач остановились на на главной паре с передаточным числом 3,9.Основная фишка в коробке – самоблокирующийся дифференциал. На «Марине» установлен гидроусилитель руля ZF.
Это прототип мелкосерийный, не пошедший в серию.....
Вроде компании "ТехноМастер"
http://www.youtube.com/watch?v=lKsgAAAYCNk
В гордском потоке этот автомобиль сразу обращает на себя внимание. Колесо сзади на «джиповский» манер, но не внедорожник – просвет маловат. Высокая, но не минивэн… «ЛАДА Марина» - очередное творение небезызвестного в тольяттинских кругах Федора Полищенко, создающего свои машины при непосредственном участии всего коллектива тольяттинской инженерной компании «ТехноМастер». В числе его уже известных работ – «Капрал», «Бизон», «Амадео» и «Амадео-500», и даже модернизированный тягач ЗиЛ, ставший объектом публикации европейского журнала. Всего уже сконструировано более 20 эксклюзивных моделей. «ЛАДА Марина» - спереди похожа на «десятку». База автомобиля – 2,8 м, высота – 1,8м, дорожный просвет при максимальной загрузке – 180мм. В качестве «сердца» машины рассматривались разные варианты, а остановились разработчики на стандартном шестнадцатиклапанном моторе ВАЗ-2112 объемом 1,5л, который затем был модернизирован. Объем увеличился на 100 «кубиков», а мощность увеличилась на 100л.с. Для коробки передач остановились на на главной паре с передаточным числом 3,9.Основная фишка в коробке – самоблокирующийся дифференциал. На «Марине» установлен гидроусилитель руля ZF.
Задняя дверь похожа на Патриот или Симбир.