Написать пост

Gareth

Как работает двигатель TSI от Volkswagen


Свиснул с «Сообщества автолюбителей» в контакте.
-19 комментарий 23нравится 8избранное
UdjinM6
uki
serg01
Delfi
IIIuKo
dkoknk
antoxa256
negr55
krusha
severvam
Molodec
murzila51
Bach777
artemique
vantus
lkamenl
Turbocat
MaxKadett
Sergey-69
  • Moonshine
    2 10 фев 2013 в 20:27
    Спасибо, интересно.
  • dbond
    3 10 фев 2013 в 20:29
    Поскольку полностью читать диплом никто не будет, сердечник трансформатора можно сделать из дерева, а на 4:02 и 5:30 компрессор будет крутиться в обратную строну.
  • DrDeath
    10 фев 2013 в 21:12
    Или я что то путаю, или на холостых 1.8 бар это дохера
    • Thaw
      1 10 фев 2013 в 21:45
      Речь об абсолютном давлении, но тут походу как всегда "переводчики такие переводчики". Половину ролика вообще какая то чушь.
  • Turbocat
    10 фев 2013 в 22:16
    Не знал, что у них гольф гт с 1.4 бывает.
  • horses
    11 фев 2013 в 07:43
    Только это не тот TSI, который сейчас на шкоду ставят. На шкоду ставят с одной турбиной.
    • Vypik
      14 фев 2013 в 11:29
      И там 1.6 и 1.8 с турбиной. То есть ресурс должен быть выше. Ждем сейчас октавию с 1.8 :)

      ЭТО ШКОДАААА!! *карданом в грудь и в пропасть*
      • horses
        14 фев 2013 в 13:07
        не совсем понял о чем речь. Где там 1,6 и 1,8 с турбиной? У шкоды? 1,6 у нее без турбины.
        И кто ждет? Ты себе купил октавию с 1,8?
        • Vypik
          14 фев 2013 в 13:20
          Да, отец заказал себе универсал от октавии, ждем в конце месяца.
          Извиняюсь про 1.6 я отчебучил хрень, они атмосферные. Но 1.8 tsi с турбиной - да.

          С оф. сайта:

          Двухнаддувные моторы TSI не раз зовоевывали звание «Двигатель года» в самом престижном техническом конкурсе «Engine of the year».

          Двигатели оборудованы системой непосредственного впрыска топлива, позволяющей снизить расход и улучшить процесс сгорания. Все двигатели имеют турбонаддув. Наддув обеспечивает стабильные характеристики крутящего момента практически во всем диапазоне оборотов. Двигатели, несмотря на свою мощность, очень экономичны, что отражается и на низком уровне выбросов СО2.

          Секрет успеха двигателей TSI во многом связан с концепцией минимизации – от мотора с меньшим объемом при минимальном расходе топлива достигается максимальная мощность. Уменьшение рабочего объема способствовало повышению КПД за счет снижения потерь на трение. Малый объем позволил также снизить массу двигателя и, соответственно, всего автомобиля. Все эти технические решения являются важной составляющей технологии TSI.
          • horses
            14 фев 2013 в 20:09
            В курсе. У самого октавия 1.8 tsi
            • Vypik
              14 фев 2013 в 23:25
              О, а скажика - есть ли смысл в турботаймере? Или там с завода что-то стоит?
              • horses
                15 фев 2013 в 22:52
                Нету никакого смысла. Везде пишут либо я не использую, либо нужно и использую. А никто ничего толком не написал. Тупо самому было интересно и стал изучать устройство движка. Так вот, оказывается там есть электрокомпрессор, который при выключенном двигателе еще до 15 минут охлаждает турбину. Вот нафига еще гонять на турботаймере, если работа на холостых для таких двигателей не является полезной?
                • Vypik
                  15 фев 2013 в 23:56
                  Ага, как на ситроенах. Вот суки, официалы - предлагали как доп опцию.
                  • horses
                    16 фев 2013 в 14:12
                    Что как на ситроенах? И что официалы предлагали? Я когда хотел залудить на свою октавию турботаймер - меня менеджеры отговорили! (а это их деньги!)
                    • Vypik
                      16 фев 2013 в 14:32
                      Блин, это я так коряво выражаюсь, или ты пеня тролишь?)
                      На ситроенах тоже используется электромотор, который еще работает после выключения двигателя тем самым аккуратно озлаждая турбину.
                      • horses
                        16 фев 2013 в 14:49
                        Ну я не совсем понял тебя, поэтому уточнил:) Теперь понятно. Я, кстати, об этом, ни где не читал, ни где не пишется, я в принципе в схеме двигателя увидел эту конструкцию
                    • Vypik
                      16 фев 2013 в 14:34
                      Да, а сейчас официалы шкоды, где отец заказал машину предлагают поставить дополнительно турботаймер. И ни слова о том, что есть, с завода реализация для охлаждения турбины.
                      • horses
                        16 фев 2013 в 14:50
                        Ну значит такие "хорошие" менеджеры попались. Я сам спрашивал о турботаймере и меня менеджер отговаривал, говорил, что сейчас это не нужно, так как там уже все охлаждается и так. Я тогда не совсем понял о чем речь, а потом узнал о дополнительной помпе охлаждения.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.