Поскольку полностью читать диплом никто не будет, сердечник трансформатора можно сделать из дерева, а на 4:02 и 5:30 компрессор будет крутиться в обратную строну.
Да, отец заказал себе универсал от октавии, ждем в конце месяца.
Извиняюсь про 1.6 я отчебучил хрень, они атмосферные. Но 1.8 tsi с турбиной - да.
С оф. сайта:
Двухнаддувные моторы TSI не раз зовоевывали звание «Двигатель года» в самом престижном техническом конкурсе «Engine of the year».
Двигатели оборудованы системой непосредственного впрыска топлива, позволяющей снизить расход и улучшить процесс сгорания. Все двигатели имеют турбонаддув. Наддув обеспечивает стабильные характеристики крутящего момента практически во всем диапазоне оборотов. Двигатели, несмотря на свою мощность, очень экономичны, что отражается и на низком уровне выбросов СО2.
Секрет успеха двигателей TSI во многом связан с концепцией минимизации – от мотора с меньшим объемом при минимальном расходе топлива достигается максимальная мощность. Уменьшение рабочего объема способствовало повышению КПД за счет снижения потерь на трение. Малый объем позволил также снизить массу двигателя и, соответственно, всего автомобиля. Все эти технические решения являются важной составляющей технологии TSI.
Нету никакого смысла. Везде пишут либо я не использую, либо нужно и использую. А никто ничего толком не написал. Тупо самому было интересно и стал изучать устройство движка. Так вот, оказывается там есть электрокомпрессор, который при выключенном двигателе еще до 15 минут охлаждает турбину. Вот нафига еще гонять на турботаймере, если работа на холостых для таких двигателей не является полезной?
Блин, это я так коряво выражаюсь, или ты пеня тролишь?)
На ситроенах тоже используется электромотор, который еще работает после выключения двигателя тем самым аккуратно озлаждая турбину.
Ну я не совсем понял тебя, поэтому уточнил:) Теперь понятно. Я, кстати, об этом, ни где не читал, ни где не пишется, я в принципе в схеме двигателя увидел эту конструкцию
Да, а сейчас официалы шкоды, где отец заказал машину предлагают поставить дополнительно турботаймер. И ни слова о том, что есть, с завода реализация для охлаждения турбины.
Ну значит такие "хорошие" менеджеры попались. Я сам спрашивал о турботаймере и меня менеджер отговаривал, говорил, что сейчас это не нужно, так как там уже все охлаждается и так. Я тогда не совсем понял о чем речь, а потом узнал о дополнительной помпе охлаждения.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
ЭТО ШКОДАААА!! *карданом в грудь и в пропасть*
И кто ждет? Ты себе купил октавию с 1,8?
Извиняюсь про 1.6 я отчебучил хрень, они атмосферные. Но 1.8 tsi с турбиной - да.
С оф. сайта:
Двухнаддувные моторы TSI не раз зовоевывали звание «Двигатель года» в самом престижном техническом конкурсе «Engine of the year».
Двигатели оборудованы системой непосредственного впрыска топлива, позволяющей снизить расход и улучшить процесс сгорания. Все двигатели имеют турбонаддув. Наддув обеспечивает стабильные характеристики крутящего момента практически во всем диапазоне оборотов. Двигатели, несмотря на свою мощность, очень экономичны, что отражается и на низком уровне выбросов СО2.
Секрет успеха двигателей TSI во многом связан с концепцией минимизации – от мотора с меньшим объемом при минимальном расходе топлива достигается максимальная мощность. Уменьшение рабочего объема способствовало повышению КПД за счет снижения потерь на трение. Малый объем позволил также снизить массу двигателя и, соответственно, всего автомобиля. Все эти технические решения являются важной составляющей технологии TSI.
На ситроенах тоже используется электромотор, который еще работает после выключения двигателя тем самым аккуратно озлаждая турбину.