Выходные покатушки с Conqueror CAR BLACK BOX
Привет, Автокадабра! Решил провести выходные с пользой, прихватив с собой на тест-драйв многим известный, но про который так мало информации на просторах интернета, видеорегистратор со встроенным радар-детектором Conqueror Car Black BOX. Ему я и хотел бы посвятить свой первый пост.
Поделюсь своими впечатлениями о новинке…
Об аппарате:
Скажу несколько слов о внешнем виде. Стильный черно-красный корпус выглядит как будто бархатный или прорезиненный. Достаточно компактный, в сложенном виде помещается в ладонь.
У кого уже есть Conqueror GR H8+ или 9+ особой разницы между ними не увидят. А вот 10+ он же Conqueror CAR BLACK BOX - это действительно серьезный шаг вперед по сравнению с предыдущими моделями. А именно: большие изменения в начинке, но о них позже, а сейчас поговорим о внешних преимуществах и недостатках.
Был убран тот не удобный (на мой взгляд) резьбовой крепеж, теперь вместо него маленькая присоска с очень удобным крепежом и поворотный механизм, то есть камеру можно направить на дверь для записи разговора с полицейскими или в салон для записи происходящего в салоне авто, как говорится на всякий случай, а случай бывает разный. Фиксируется надежно, ни разу не отвалился. И снять его можно за пару секунд.
Вот как он выглядит в авто:
В комплектации все, что нужно есть:
- кабель mini-usb для подключения к компьютеру и перепрошивки
- крепеж-присоска, инструкция на русском языке, (но, правда, скудновата по информации и настройкам)
- провод для подключения к телевизору (не знаю зачем он, я им ни разу не пользовался)
- удобная зарядка с usb-выходом, через которую не только питается прибор, но еще можно подсоединить телефон или другой любой гаджет, и тоже его подзарядить
Внутренние характеристики, как я уже упомянул, понесли тоже серьезные изменения: Качество видеосъемки, как в дневное, так и ночное время стало гораздо лучше за счет новой линзы и пятимегапиксельной CMOS матрицы и, наконец-то, полноразмерный Full HD. Заявлено, что снимает на скорости 30 кадров в секунду. Но до качества видео такого крутого аппарата как Blackvue DR400-HD Season 2 ему еще далеко. Помимо видео, есть еще и фото режим, можно выйти и заснять происходящее с разрешением до 2592х1594. Удобно: все приключение на одной карточке.
По сравнению с предыдущей версией GR H8+, 9+, новинка тоже изменилась: увеличился угол обзора с 90 градусов до 130 заявленных. На деле же градусов 120, не больше. Так же в нем есть все те функции, которые фундаментально должны быть заложены во всех видеорегистраторах, шагающих в ногу со временем. Такие, как G-сенсор с регулируемой чувствительностью, многие спросят - что это и как работает? Расскажу. При ударе срабатывает G-сенсор, автоматически включается защищенная запись, её файлы сохраняются в отдельную не стираемую область на карте памяти. Удалить такую запись можно только вручную. Благодаря встроенному датчику GPS и акселерометру возможна синхронизация записи движения с маршрутом Google Maps. Помимо аварийной записи работает в непрерывном режиме съемки. Все отснятое разбивается на отрезки в 2/5/10 минут, которые после заполнения памяти последовательно перезаписываются, новые поверх старых. Минус в том, что карты памяти, размером до 32 гигабайт, приобретаются отдельно, в комплект не входят.
Садишься в автомобиль, включаешь видеорегистратор в прикуриватель, и приятный женский голос приветствует тебя, напоминает о том, что необходимо пристегнуть ремни. После улавливания сигнала со спутниками GPS индикатор на дисплее меняет свой цвет с желтого на зеленый, и электронная барышня внутри аппарата желает счастливого пути. На дисплее радара отображается направление компаса (что бы не заблудиться в каменных джунглях) при движении автомобиля - скорость, расстояние до «опасности», при остановке - время. Электронная барышня комментирует всю жизнь аппарата, от подключения/отключения к источнику питания и до перехода видеорегистратора в ночной режим. Предупреждает о превышении порога скорости – это, пожалуй, для тех, кто забывается и увлекается на дороге.
Я решил проверить как срабатывает радар-детектор и GPS на знакомом мне маршруте. Не настраивая его, а просто воткнув в прикуриватель, я тронулся в путь по проторенным дорожкам. Стационарные камеры он ловил примерно километра за три, а стрелку, треногу и мобильную засаду улавливал вплоть до километра, чем я был приятно удивлен - все же Китай. Хотя, сейчас все делается в Китае. На дисплее радар отображал расстояние до опасности, и электронная барышня не давала скучать, комментируя все происходящее. Для сравнения скажу, что Concueror Car Black Box не уступает такому всеми известному радару, как Streetstorm STR 9510, Cobra RU 855, к тому же «стрелку» видит на расстоянии до 1 километра по городу, в то время как сама камера фиксирует нарушение лишь на расстоянии 20-50 метров. На лазерные радары тоже реагирует, что немаловажно. В устройстве установлена детекторная оптическая линза с высоким усилением и углом приема 360 градусов. Обнаруживает радары не только благодаря их излучению, но и благодаря своей GPS-базе данных, которая регулярно обновляется и их нужно закачивать. Но эта процедура у меня занимала на GR H8+ не более 20 минут, не знаю сколько на этом, пока не обновлял. На мой взгляд, регистратор-антирадар CONQUEROR Car Black BOX, - хороший помощник, который своевременно помогал мне на дороге.
Технические характеристики:
Сенсор камеры: CMOS-сенсор,5Мп
Процессор: Ambarella A2S60
Угол обзора: 130 град. По диагонали.
Разрешение видеозаписи: 1920х1080, 30 к/с; 1440х1080, 30к/с; 1280х720 30к/с
Алгоритм сжатия видио: Н.264
Формат видеофайла: MOV
Интеревал записи: Непрерывно; 2 мин; 5 мин; 10мин;
Разрешение фото: 2048х1536, 3Мп; 2592х1594, 5Мп; 3200х2400 12Мп; 4608х3456,16Мп
Качество фото: обычное, высокое, очень высокое
ЖК-дисплей: TFT матрица, 2.4, 320х240
GPS-приемник: чипсет МТК МТ3339,66 каналов
G-сенсор: трехмерный датчик ускорения
Радар-детектор: Х-диапазон, 10,525 ГГц+-100МГц; К-диапазон, 24,125 ГГц+-100МГц; Ка-диапазон, 34,7ГГц+- 1000Мгц; Кu диапазон, 13,450ГГц+-100МГц
Карта памяти: не ниже Class 4, объем- до 32ГБ
Аккумуляторная батарея: Li-polymer, 550мА/ч
Напряжение питания: 12-24В
Габаритные размеры: 89,5х86,6х39мм
Вес: 280г
Рабочий диапазон температур: -10 до +80С
Тест видео
День
Скачать видео
Ночь
Скачать видео
.
Другие покатушки
- Выходные покатушки с Conqueror GR-H8+
- Выходные покатушки с Ridian DVR 088FHD
Поделюсь своими впечатлениями о новинке…
Об аппарате:
Скажу несколько слов о внешнем виде. Стильный черно-красный корпус выглядит как будто бархатный или прорезиненный. Достаточно компактный, в сложенном виде помещается в ладонь.
У кого уже есть Conqueror GR H8+ или 9+ особой разницы между ними не увидят. А вот 10+ он же Conqueror CAR BLACK BOX - это действительно серьезный шаг вперед по сравнению с предыдущими моделями. А именно: большие изменения в начинке, но о них позже, а сейчас поговорим о внешних преимуществах и недостатках.
Был убран тот не удобный (на мой взгляд) резьбовой крепеж, теперь вместо него маленькая присоска с очень удобным крепежом и поворотный механизм, то есть камеру можно направить на дверь для записи разговора с полицейскими или в салон для записи происходящего в салоне авто, как говорится на всякий случай, а случай бывает разный. Фиксируется надежно, ни разу не отвалился. И снять его можно за пару секунд.
Вот как он выглядит в авто:
В комплектации все, что нужно есть:
- кабель mini-usb для подключения к компьютеру и перепрошивки
- крепеж-присоска, инструкция на русском языке, (но, правда, скудновата по информации и настройкам)
- провод для подключения к телевизору (не знаю зачем он, я им ни разу не пользовался)
- удобная зарядка с usb-выходом, через которую не только питается прибор, но еще можно подсоединить телефон или другой любой гаджет, и тоже его подзарядить
Внутренние характеристики, как я уже упомянул, понесли тоже серьезные изменения: Качество видеосъемки, как в дневное, так и ночное время стало гораздо лучше за счет новой линзы и пятимегапиксельной CMOS матрицы и, наконец-то, полноразмерный Full HD. Заявлено, что снимает на скорости 30 кадров в секунду. Но до качества видео такого крутого аппарата как Blackvue DR400-HD Season 2 ему еще далеко. Помимо видео, есть еще и фото режим, можно выйти и заснять происходящее с разрешением до 2592х1594. Удобно: все приключение на одной карточке.
По сравнению с предыдущей версией GR H8+, 9+, новинка тоже изменилась: увеличился угол обзора с 90 градусов до 130 заявленных. На деле же градусов 120, не больше. Так же в нем есть все те функции, которые фундаментально должны быть заложены во всех видеорегистраторах, шагающих в ногу со временем. Такие, как G-сенсор с регулируемой чувствительностью, многие спросят - что это и как работает? Расскажу. При ударе срабатывает G-сенсор, автоматически включается защищенная запись, её файлы сохраняются в отдельную не стираемую область на карте памяти. Удалить такую запись можно только вручную. Благодаря встроенному датчику GPS и акселерометру возможна синхронизация записи движения с маршрутом Google Maps. Помимо аварийной записи работает в непрерывном режиме съемки. Все отснятое разбивается на отрезки в 2/5/10 минут, которые после заполнения памяти последовательно перезаписываются, новые поверх старых. Минус в том, что карты памяти, размером до 32 гигабайт, приобретаются отдельно, в комплект не входят.
Садишься в автомобиль, включаешь видеорегистратор в прикуриватель, и приятный женский голос приветствует тебя, напоминает о том, что необходимо пристегнуть ремни. После улавливания сигнала со спутниками GPS индикатор на дисплее меняет свой цвет с желтого на зеленый, и электронная барышня внутри аппарата желает счастливого пути. На дисплее радара отображается направление компаса (что бы не заблудиться в каменных джунглях) при движении автомобиля - скорость, расстояние до «опасности», при остановке - время. Электронная барышня комментирует всю жизнь аппарата, от подключения/отключения к источнику питания и до перехода видеорегистратора в ночной режим. Предупреждает о превышении порога скорости – это, пожалуй, для тех, кто забывается и увлекается на дороге.
Я решил проверить как срабатывает радар-детектор и GPS на знакомом мне маршруте. Не настраивая его, а просто воткнув в прикуриватель, я тронулся в путь по проторенным дорожкам. Стационарные камеры он ловил примерно километра за три, а стрелку, треногу и мобильную засаду улавливал вплоть до километра, чем я был приятно удивлен - все же Китай. Хотя, сейчас все делается в Китае. На дисплее радар отображал расстояние до опасности, и электронная барышня не давала скучать, комментируя все происходящее. Для сравнения скажу, что Concueror Car Black Box не уступает такому всеми известному радару, как Streetstorm STR 9510, Cobra RU 855, к тому же «стрелку» видит на расстоянии до 1 километра по городу, в то время как сама камера фиксирует нарушение лишь на расстоянии 20-50 метров. На лазерные радары тоже реагирует, что немаловажно. В устройстве установлена детекторная оптическая линза с высоким усилением и углом приема 360 градусов. Обнаруживает радары не только благодаря их излучению, но и благодаря своей GPS-базе данных, которая регулярно обновляется и их нужно закачивать. Но эта процедура у меня занимала на GR H8+ не более 20 минут, не знаю сколько на этом, пока не обновлял. На мой взгляд, регистратор-антирадар CONQUEROR Car Black BOX, - хороший помощник, который своевременно помогал мне на дороге.
Технические характеристики:
Сенсор камеры: CMOS-сенсор,5Мп
Процессор: Ambarella A2S60
Угол обзора: 130 град. По диагонали.
Разрешение видеозаписи: 1920х1080, 30 к/с; 1440х1080, 30к/с; 1280х720 30к/с
Алгоритм сжатия видио: Н.264
Формат видеофайла: MOV
Интеревал записи: Непрерывно; 2 мин; 5 мин; 10мин;
Разрешение фото: 2048х1536, 3Мп; 2592х1594, 5Мп; 3200х2400 12Мп; 4608х3456,16Мп
Качество фото: обычное, высокое, очень высокое
ЖК-дисплей: TFT матрица, 2.4, 320х240
GPS-приемник: чипсет МТК МТ3339,66 каналов
G-сенсор: трехмерный датчик ускорения
Радар-детектор: Х-диапазон, 10,525 ГГц+-100МГц; К-диапазон, 24,125 ГГц+-100МГц; Ка-диапазон, 34,7ГГц+- 1000Мгц; Кu диапазон, 13,450ГГц+-100МГц
Карта памяти: не ниже Class 4, объем- до 32ГБ
Аккумуляторная батарея: Li-polymer, 550мА/ч
Напряжение питания: 12-24В
Габаритные размеры: 89,5х86,6х39мм
Вес: 280г
Рабочий диапазон температур: -10 до +80С
Тест видео
День
Скачать видео
Ночь
Скачать видео
.
Другие покатушки
- Выходные покатушки с Conqueror GR-H8+
- Выходные покатушки с Ridian DVR 088FHD
Так, если это регистратор-радар, где стандартное видео день-сумерки-ночь? Шум, тряска, звук, где?
Поправьте, пожалуйста.
Присоска очень удобная самому нравится, жесткость крепежа регулируется!
Спасибо за интересный обзор, правда тест-видео не хватает.
Видео скоро появится.
Дневные и ночные покатушки скоро будут.
Но если вдруг такое устройство действительно появится, я готов за него заплатить )
С ума сойдешь слушать трыньканье радара например при езде по 3-ему кольцу или мкаду, камеры натыканы через каждые 1.5 км.
А так выставил что порог при нарушение на +20 км.ч оповещать и нарушаешь тебя предупреждает.
http://s001.radikal.ru/i196/1302/5d/6fe02b5e334e.jpg