О репутации бренда
Приветствую, господа. На просторах интернета обнаружил такой вот блог. Что салоны обманывают, я, конечно же знал. Но в ситуации меня поразило, что не отреагировал ВАГ. Стало интересно, неужели им настолько плевать на свой самый премиальный бренд?
От себя расскажу такую историю. Поцарапали мне машину. По каске отдал на ремонт. Вместо обещанных двух недель авто чинили 3. Позвонил в шкоду (тоже ВАГ), тут же предложили подменный автомобиль и вернули мой авто через 4 дня.
В тему из того же блога передача с ТВЦ в тему.
UPD: Досмотрел видео. И как с этим бороться, если всё куплено. С гайцами, зная закон, достаточно эффективно можно решать вопросы, а с салонами все совсем печально. Мне тут предложили на магистра в США учиться, а я жениться собираюсь... Даже не знаю, хочу ли я жить в стране где настолько не работают законы.
От себя расскажу такую историю. Поцарапали мне машину. По каске отдал на ремонт. Вместо обещанных двух недель авто чинили 3. Позвонил в шкоду (тоже ВАГ), тут же предложили подменный автомобиль и вернули мой авто через 4 дня.
В тему из того же блога передача с ТВЦ в тему.
UPD: Досмотрел видео. И как с этим бороться, если всё куплено. С гайцами, зная закон, достаточно эффективно можно решать вопросы, а с салонами все совсем печально. Мне тут предложили на магистра в США учиться, а я жениться собираюсь... Даже не знаю, хочу ли я жить в стране где настолько не работают законы.
ВАГ владеет Порше и Ламбо, так что не самый премиальный. Но сути дела это не меняет, премиальность бренда вообще никак не должна влиять на подобные ситуации.
1) В России одни звездаболы и геи (в плохом смысле).
2) В Германии хороший сервис
3) В Америке хорошие суды.
Если мы сейчас конкретно про видеоролик - то подскажите:
- От покупки китайца, когда многие говорят что китайцы сейчас пока по качеству не соответствуют европейцам/японцам?
- От покупки корейцев, на которые так же поступают противоречивые отзывы?
- От совершенно непонятной ситуации с владельцем ауди?