Написать пост

Apachhi

АвтоВАЗ перспективнее Мазды

По результатам анализа глобального автомобильного рынка консалтинговой компанией KPMG, отечественному автопрому порочат будущее, поинтереснее, чем у таких японских мастодонтов, как Mazda и Mitsubishi. Треть аналитиков считает, что ВАЗ увеличит рыночную долю в ближайшие годы (хотя 14% полагают, что произойдет обратное).

Откуда вдруг такое оживление некогда загибающегося гиганта? Государство тащило АвтоВАЗ на себе с середины 90-х годов, но порядок наладить удалось лишь в конце 00-х, когда на завод пришел "Ростех". Опять государственный капитал. Все-таки старый дед Кейнс был прав. Как от него не пытаются откреститься, на государственной поддержке держится вся мировая экономика.


Таким образом, к 18 году все будем ездить на китайцах и нашемарках:)
11 комментариев 1нравится избранное
Kefir0
  • Boomburum
    6 23 янв 2013 в 16:50
    Доля ВАЗа на рынке в России вовсе не означает более высокое качество этих автомобилей - если искусственно не "душить" всех остальных производителей, то от АвтоВАЗа за пару лет ничего не останется.
    • Apachhi
      2 23 янв 2013 в 16:54
      типа, "не читал, но осуждаю"?
      • Boomburum
        3 24 янв 2013 в 00:18
        Это к чему? Что в посте, что по ссылке, не говорится о техническом превосходстве АвтоВАЗа над маздами и мицубисями. "Скорее всего, сам АвтоВАЗ сейчас также настроен оптимистично, ведь по результатам 2012 года заводу удалось продать 608,2 тысячи автомобилей. Это на 7% ниже показателей 2011 года, но зато больше, чем то, что прогнозировал минувшим летом президент ВАЗа Игорь Комаров (он надеялся реализовать 590 тысяч машин)" - ведь не от хорошей жизни раскупают :) Если бы у нас импортированные авто не облагались кучей бестолковых налогов, они бы стоили ощутимо меньше и просто не оставили бы шансов тазам.
  • DaHTe
    4 23 янв 2013 в 17:37
    Смахивает на очередную рекламу Ростеха...
  • He1ix
    7 23 янв 2013 в 17:44
    Ну, в связи с новыми правилами... Сударь, ваш пост поверг меня в глубочайшее смятение чувств. А заголовок ваш носит цвет солнца. Очевидно также, что внимательным чтением материала вы не озаботились, ибо сказано там буквально следующее:Скорее всего, сам АвтоВАЗ сейчас также настроен оптимистично, ведь по результатам 2012 года заводу удалось продать 608,2 тысячи автомобилей. Это на 7% ниже показателей 2011 года, но зато больше, чем то, что прогнозировал минувшим летом президент ВАЗа Игорь Комаров (он надеялся реализовать 590 тысяч машин).

    Дилеры ВАЗа считают, что таких результатов удалось добиться благодаря скидочным акциям, проведенным в конце года. Однако некоторые эксперты отмечают, что перевыполнение плана вполне могло стать следствием изменения в системе учета: с 2012 года АвтоВАЗ считает реализованными уже те машины, что были переданы дилерам. При этом «фактически часть машин может оставаться в конце года в качестве стока», то есть непроданными.

    Таким образом, становится ясно, что дважды автомобильный тольяттинский завод снова делает то, что умеет наиболее хорошо - жонглирует цифрами.
  • Mighty
    4 23 янв 2013 в 17:46
    Не "перспективы развития производителей", а "перспективах развития отрасли".
    Не "на анализе рынка", а на "опросе двухсот топ-менеджеров мировой автоиндустрии".
    Не "рыночную долю", а "темпы производства". Если уж статистика по продажам, на самом деле является статистикой отгрузки автомобилей дилерам.

    Какое оживление, какое развитие? Не понятно.

    Да и тренды это одно, а уже имеющиеся данные - другое.

    Имеющиеся данные - http://www.aebrus.ru/application/views/aebrus/files/press_releases_files/Sales_in_December_2012_Eng_final_file_releases_2013_01_15_13_05_35.pdf

    Тут мы прекрасно видим, что и кто получил в конечном итоге по результатам сотрудничества Renault-Nissan с Автовазом в России.
  • b1i9k
    23 янв 2013 в 18:42
    Государство тащило АвтоВАЗ на себе с середины 90-х годов, но порядок наладить удалось лишь в конце 00-х, когда на завод пришел "Ростех".
    С приходом Комарова, Рено и кризиса 08 можно говорить о каком либо порядке на ВАЗе. С завода все девяностые и начало нулевых тащили деньги, машины то продавались ~20-30% рынка.
  • MaxKadett
    1 23 янв 2013 в 20:45
    Спасибо за взорваный текстом мозг и испорченые с высокоразрешением картинкой глаза.
    • kirill000
      1 23 янв 2013 в 21:46
      Присоединяюсь - нельзя ли в более вменяемом разрешении картинку? Небось в оригинале она в лучших разрешениях...
  • SaintAnger
    3 24 янв 2013 в 07:33
    Ох...ёкарный бабай,уму непостижимо...

    Меняю свою мазду на жигули,ключ в ключ.
  • Kalashmatik
    24 янв 2013 в 15:58
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.