АвтоВАЗ перспективнее Мазды
По результатам анализа глобального автомобильного рынка консалтинговой компанией KPMG, отечественному автопрому порочат будущее, поинтереснее, чем у таких японских мастодонтов, как Mazda и Mitsubishi. Треть аналитиков считает, что ВАЗ увеличит рыночную долю в ближайшие годы (хотя 14% полагают, что произойдет обратное).
Откуда вдруг такое оживление некогда загибающегося гиганта? Государство тащило АвтоВАЗ на себе с середины 90-х годов, но порядок наладить удалось лишь в конце 00-х, когда на завод пришел "Ростех". Опять государственный капитал. Все-таки старый дед Кейнс был прав. Как от него не пытаются откреститься, на государственной поддержке держится вся мировая экономика.
Таким образом, к 18 году все будем ездить на китайцах и нашемарках:)
Откуда вдруг такое оживление некогда загибающегося гиганта? Государство тащило АвтоВАЗ на себе с середины 90-х годов, но порядок наладить удалось лишь в конце 00-х, когда на завод пришел "Ростех". Опять государственный капитал. Все-таки старый дед Кейнс был прав. Как от него не пытаются откреститься, на государственной поддержке держится вся мировая экономика.
Таким образом, к 18 году все будем ездить на китайцах и нашемарках:)
Дилеры ВАЗа считают, что таких результатов удалось добиться благодаря скидочным акциям, проведенным в конце года. Однако некоторые эксперты отмечают, что перевыполнение плана вполне могло стать следствием изменения в системе учета: с 2012 года АвтоВАЗ считает реализованными уже те машины, что были переданы дилерам. При этом «фактически часть машин может оставаться в конце года в качестве стока», то есть непроданными.
Таким образом, становится ясно, что дважды автомобильный тольяттинский завод снова делает то, что умеет наиболее хорошо - жонглирует цифрами.
Не "на анализе рынка", а на "опросе двухсот топ-менеджеров мировой автоиндустрии".
Не "рыночную долю", а "темпы производства". Если уж статистика по продажам, на самом деле является статистикой отгрузки автомобилей дилерам.
Какое оживление, какое развитие? Не понятно.
Да и тренды это одно, а уже имеющиеся данные - другое.
Имеющиеся данные - http://www.aebrus.ru/application/views/aebrus/files/press_releases_files/Sales_in_December_2012_Eng_final_file_releases_2013_01_15_13_05_35.pdf
Тут мы прекрасно видим, что и кто получил в конечном итоге по результатам сотрудничества Renault-Nissan с Автовазом в России.
С приходом Комарова, Рено и кризиса 08 можно говорить о каком либо порядке на ВАЗе. С завода все девяностые и начало нулевых тащили деньги, машины то продавались ~20-30% рынка.
Меняю свою мазду на жигули,ключ в ключ.