Скользкая дорога
Приветствую Вас, друзья мои!
На дворе стоит самая настоящая зима с морозом, снегом, и льдом.
На дорогах местами асфальт, местами лёд, а где-то плотно укатанный снег. и не угадаешь, какое из вышеперечисленных "дорожных покрытий" лучше. Чуть ниже был пост про выбор резины, так вот эта нарезка как раз кстати.
Ставьте хорошую резину, следите за её состоянием, соблюдайте ПДД, не превышайте скоростной режим и будьте предельно внимательными на дорогах! Осталось немного потерпеть и наступит долгожданная весна.
Удачи Вам!
На дворе стоит самая настоящая зима с морозом, снегом, и льдом.
На дорогах местами асфальт, местами лёд, а где-то плотно укатанный снег. и не угадаешь, какое из вышеперечисленных "дорожных покрытий" лучше. Чуть ниже был пост про выбор резины, так вот эта нарезка как раз кстати.
Ставьте хорошую резину, следите за её состоянием, соблюдайте ПДД, не превышайте скоростной режим и будьте предельно внимательными на дорогах! Осталось немного потерпеть и наступит долгожданная весна.
Удачи Вам!
Оптимист ты...
соблюдайте скоростной режим особенно в плохих погодных условиях
в первую очередь превышение,не было бы преышения то даже при ошибке прогнозирования еще бы оставался хоть какой то шанс....
прогнозировние про сути и есть решение о необходимой скорости,которая позволит своевременно правильно среагировать
по вашему можно летать и правильно решать? удачи!не дай бог вам такой навстречу попадется правильный прогнозист,ттт конечно.....
В качестве причины надо рассматривать действия, которые непосредственно привели к плачевному исходу, т.е. удовлетворяющие следующим требованиям:
1) Исключение, либо замена действия приводит к смене исхода на положительный
2) Действие является последним из тех, что удовлетворяет свойству 1.
Это если рассуждать формально.
Предыдущие действия (например ограничение своей скорости движения) это страховка, но она работает не всегда. Потому следует уделять большое внимание именно этим последним дедлайнам. Стоит добавить, что в случае с прогнозированием, большое внимание стоит уделить именно вопросу достоверности составленного прогноза. Ведь все фатальные исходы происходят именно из-за ошибок оценки достоверности (Я провел анализ и пришел к выводу, что проскочу, но анализ оказался неправильным и я не проскочил).
В общем вывод простой: летать можно, если при этом правильно принимать все остальные решения.
Удачных вам полетов и расчетов...
всегда надо стараться обгонять максимально плавно,не нужно для этого разгонятья до бешеных скоростей...
И врезки 2, 4, 5, 7, 14, 15, 18 видел точно и еще несколько за год уже забыл
Вот он диктует - 202км/ч, 210 км/ч, при этом руль держит двумя пальчиками... Подстава? :)