Нексия - быть или не быть.
Друзья, почти 5 лет езжу на классике, сейчас появилось немного денег, хочу взять что-нибудь поадекватнее, сначала думал универсал (Ваз-2111) взять, посмотрел, подумал, передумал... Сейчас задумал взять Нексию, 2005го или около того года. Потому что за мои деньги я могу получить что-то чуть лучше чем Ваз, с ГУРом и кондеем. Бюджет максимум 180 т.р. В принципе есть машинки подходящие под мои условия, но ещё не смотрел, не щупал. Решил спросить совета да узнать, может кто владеет или владел, что скажете. Предлагать другие варианты можно, но не Ваз, не хочу, устал... Предлагать ещё подкопить тоже не нужно, потому что у меня родился ребёнок, жена в декрете, сейчас копить не выйдет, так что только брать на что есть или не брать ничего.
Может ли быть адекватной Нексия в пределах 180 тыр?
Да, может.
167
59.4%
Нет, ты чо?!
114
40.6%
проголосовал 281 пользователь
Автор, напиши, сколько ты в год вложил в свою классику.
И Вамп, ты тоже напиши.
Я в свою восьмёрку (2108) за год с небольшим вложил что-то около 90 штук не считая покупки самой машины.
У меня есть друг, ездит на прульной короне, так она у него нифига не думает ломаться. По мелочи в неё вкладыват, в подвеску раз в год на 5-10 тыщ и всё, на сколько я знаю.
За то даёт возможность иметь авто сильно лучше, т.к. из-за того, что почти все боятся прулей, спрос на них очень низкий, и ценник соответственно тоже.
Если нет возможности покататься на пруле сколь-нибудь продолжительное время, чтобы оценить, посмотри хотя бы леворульные японки 90-х. Всё равно лучше нексии будет. С диагностикой в нормальном сервисе можно брать не боясь.
Если не гнаться за "пепси-кольными" седанами вроде Селик/Субар/Чейзеров/Альтез, то можно купить добро.
В целом это будет 12-14 летний авто, там как не выбирай...
В то же время акцент можно отыскать в возрасте лет 7-9 за те же "до 200"
Но это реально всё предел цены для таких авто, то есть нужно везение вселенских масштабов что бы попасть на что-то живое без вложений ближайший год.
Я в своё время довольно много откатал на ваз-21102 (десятка второй модификации) и считаю его вполне нормальным автомобилем.
Комфортнее - да, просторнее - да, но авто ценником нового до 500к покупают не для комфортной езды, а для решения транспортных задач.
противно смотреть,противно садиться,противно сидеть,противно ехать.
Полгода как с завода. Комментарии излишни.
Живой пример - теана, машина ценником от ляма, сколы и цветение "клюва" капота - общая проблема. У сонат после 2008-го года выпуска - то же самое. Да и у других марок тоже, достаточно бегло по форумам пробежаться. Где-то лучше, где-то хуже - от морды капота зависит :)
Вон в соседнем топике шкодофилы с пеной у рта доказывают, что у них кузов не гниёт.
Пример приведи.
Нет, конечно я допускаю, что у современных теан такое может быть, всё-таки из-за отсутствия реальной конкуренции автоконцерны мутят копроэкономику в полный рост. Но всё же дваждыавтомобильный от этого лучше не становится.
Кстати, по поводу копроэкономики топикстартеру на заметку: японцы одни из последних в неё включились и в 90-х делали честное качество.
Просто стараюсь адекватно оценивать происходящее, игнорируя вопли типа "а-а-а всё плохо, мне не нравится". Глупо ожидать от авто ценником нового до 500к комфорта. А в качестве рабочей лошадки у автоваза все плюсы - вменяемый ценник, широкие спрос и предложение на вторичном рынке, недорогие и всегда в наличии запчасти, возможность ремонта практически в любом сервисе.
Со стороны это выглядит иначе, поверь.
А требовать от новой машины дешёвых запчастей и возможности ремонта в любом сервисе. Но это как раз отличительная черта адептов =)
Новая машина не должна ломаться. Только езди на ТО, масло меняй и всё.
К тому же топикстартер рассматривает к приобретению исключительно БУ авто, судя по ценнику.
В отличие от топикстартера ты чуть-чуть выше писал о новом автомобиле.
Разве не очевидно?
Ты ж нигде не написал, что вот теперь ты говоришь про старые калины. А значит имел в виду всё ещё новые.
Так что не отмазывайся.
Более того: "Не думаю, что за 180 калина будет в нормальном состоянии"
А что обсуждаем новую - сказано. В том твоём комментарии, на который я дал тебе ссылку.
Долго ещё ты будешь делать вид, что не понимаешь то, что тебе не хочется понимать?
Ещё раз:
Глупо ожидать от авто ценником нового до 500к комфорта
а никак не:
Глупо ожидать от нового авто ценником до 500к комфорта
Вы притворяетесь, или для вас две эти фразы эквивалентны?
А вот то, удары какой силы преобладают - исключительно от формы и аэродинамики конкретной модели зависит, сами понимаете :)
Да и не синькой же машину называть :)
втроем, конечно, заднее сиденье уже не разложить, хотя...
А по нексии - не бери. Серьезно, не бери. Шило на мыло.
Пробей, наверняка у кого-то из друзей друзей пруль. Да на крайняк у тех же продавцов прулей можно попросить проехаться за рулём пару кварталов. Маловато, конечно, но хоть что-то.
Главное, не очкуй =) Я сто раз так делал. +)
Через день, то на одной, то на другой.
Честно - строго похфигу. Никакой разницы между левым рулем и правым.
Было стремно вначале, что встречку не видел. Но потом привык.
Рано или поздно появится ограничение на регистрацию прулей, по крайней мере в центральной части РФ. Это логичное разрешение ситуации, правительство уже не первый год пытается бороться с засильем прулей на дорогах страны с официально принятым правосторонним движением.
И в случае появления такого ограничения - будет очень непросто продать пруль.
Никогда такого не будет. Даже для повышения продаж так любимого тобою автоваза.
правительство уже не первый год пытается бороться с засильем прулей на дорогах страны с официально принятым правосторонним движением.
Правительство уже много лет сначала якобы собирается запретить прули, а потом не запрещает. Так работает политика. Не знаю, имеет ли смысл объяснять про путена любителю лады калины.
Мммм, вы наверное знаток, расскажите, как в данном случае работает политика? :)
В общем сначала грозим всякими запретительными мерами, компостируем мозг населению и всё в таком духе.
Потом, за пару месяцев до выборов, внезапно добреем и отменяем проекты запретов - население радуется и выбирает партию власти.
Не верю, как говорил Станиславский.
PS: И да, я хоть и опосредованно, но работаю на правительство.
Выбирал в пределах 180-200 тыр. из Логана, Акцента, Нексии, Ланоса и Киа Рио.
Нексия и Акцент при осмотре у меня вызвали ощущение консервных банок, полное отсутствие шумоизоляции, некачественный пластик и т.д. более подробно из обзоров на соответствующих сайтах можно почитать.
Логан и Ланос отталкивали внешней не привлекательностью и не функциональностью, например, заднее сиденье не складывается и т.д.
Выбрал Киа Рио, пока не жалею. За эти деньги считаю оптимальный вариант.
Подобная: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/37032702-5e199.html - только я себе в кузове универсал взял
Тем более, когда семья появилась брать эту "коробку смерти"... (С) Не ты, та к тебя
Единственное выбирать придется оч придирчиво, тк очень много из такси продают со скрученным пробегом.
Я тесно знаком с человеком, держащего парк нексий в такси. Он механик. Сказал что хуже ничего не видел.
Я как то пользовался услугами этого такси и прокатился в нексии. Вот просто сядь в нее, потрогай все, посмотри глазами. А потом в японскую машину. Удивишься
Может нексия и нормальная машина, но денег этих явно не стоит.
Нексию я отсеял по причине безопасности. На сайте Авторевю есть краш классики и Нексии. Разница смешная. У классики вроде 0 баллов, у Нексии 0,6 балла. Из 16 максимальных.
Правильно выше написали - не ты, так в тебя. А Нексия по этому пункту не далеко от ВАЗовской классики ушла.
Сам ещё не определился что же взять. Вариантов несколько. Но ни один из них не выглядит однозначно выгоднее остальных. Слишком уж сумма скромная при нынешнем состоянии рынка.
Но хорошие образец нужно будет поискать.
- с кондиционером (фиксились по гарантии)
- треснул поддон картера (скорее всего я где-то приложился об камень на грунтовке)
- менял заднюю панель после дтп (nuff said)
Недостатки неустранимые:
- Это старый Opel Cadett образца 80х по своей сути, компоновка салона, посадка и вообще весь экспириенс из той эпохи. Несмотря на попытки узбеков и англичан обновить интерьер и экстерьер.
- Железо довольно-таки мягкое. В серьезные дтп попадать категорически не рекомендуется, лол. Зато есть свои плюсы: приехавший в мой багажник на скорости около 30-35 км/ч форд фокус оставил только помятую заднюю панель и немного загнутый пол багажника. Этакий эффект пластилина получился. Моя жопа вокруг его морды как-бы натянулась )
Недостатки устранимые:
- Идиотское решение узбеков скоммутировать некоторые силовые цепи без реле, напрямую через замок зажигания. В результате контактная группа живёт ровно пол-года, не больше. Решается установкой разгрузочных реле.
- Жрущий 12 литров на сотню и при этом жутко вялый мотор. Проблема образовалась из-за попытки загнать старый двигатель в современные экологические нормы, при этом силами сумрачного узбекского гения. Решается заливкой нормальной человеческой прошивки в ЭБУ, после чего можно даже играть в сракера делая восьмёрки, девятки, приоры и прочие солярисы со светофора.
Достоинства:
- Для машины класса B просто гигантских размеров багажник.
- Большой дорожный просвет и довольно плоское днище. Можно почувствовать себя маленьким жыпом и кататься по говну. Даже если застрянешь, вытаскивается с помощью одного человека элементарно.
- Неубиваемая подвеска. Летом значительная часть маршрутов проходила по разбитым грунтовкам карельского перешейка. Можно чувствовать себя охренительным раллистом и, забив на все ухабы, топить тапку, не боясь пробоев подвески. Только главное низкий профиль не ставьте и литьё )
- Выше писали про то, что за машиной надо следить. Я вот ловлю себя на мысли, что не очень то и слежу (катаюсь на ТО раз в 10000км, ну конечно же проверяю перед поездкой все, что надо проверить). Так вот, если не следить, то ничего страшного не произойдет, внезапно.
Почему я взял нексию? Исходя из денежной наличности на то время это был единственный вариант, нового авто с кондеем, блекджеком и прочими плюшками за такой прайс. Хотелось НОВУЮ машину, чтобы гарантия, все дела. Сел-поехал.
Вердикт: за такой прайс очень даже недурно получилось.
Сорри за многабукаф и за слоупочность ._.