Написать пост

ATHeiSt

Нексия - быть или не быть.

Друзья, почти 5 лет езжу на классике, сейчас появилось немного денег, хочу взять что-нибудь поадекватнее, сначала думал универсал (Ваз-2111) взять, посмотрел, подумал, передумал... Сейчас задумал взять Нексию, 2005го или около того года. Потому что за мои деньги я могу получить что-то чуть лучше чем Ваз, с ГУРом и кондеем. Бюджет максимум 180 т.р. В принципе есть машинки подходящие под мои условия, но ещё не смотрел, не щупал. Решил спросить совета да узнать, может кто владеет или владел, что скажете. Предлагать другие варианты можно, но не Ваз, не хочу, устал... Предлагать ещё подкопить тоже не нужно, потому что у меня родился ребёнок, жена в декрете, сейчас копить не выйдет, так что только брать на что есть или не брать ничего.
Может ли быть адекватной Нексия в пределах 180 тыр?
Да, может.
167
59.4%
Нет, ты чо?!
114
40.6%
проголосовал 281 пользователь
113 комментариев нравится 1избранное
  • vamp756
    6 22 янв 2013 в 13:14
    А тоета пруль тебя не интересует? Существенно дешевле 180 тыс и существенно комфортней. Тоже брал в свое время для семьи.
    • Q2W
      22 янв 2013 в 14:09
      Я бы в ситуации автора реально взял бы прульную тойоту 90-х годов. Это гораздо выгодней в содержании любого другого автомобиля за эти деньги.
      Автор, напиши, сколько ты в год вложил в свою классику.
      И Вамп, ты тоже напиши.
      Я в свою восьмёрку (2108) за год с небольшим вложил что-то около 90 штук не считая покупки самой машины.
      У меня есть друг, ездит на прульной короне, так она у него нифига не думает ломаться. По мелочи в неё вкладыват, в подвеску раз в год на 5-10 тыщ и всё, на сколько я знаю.
      • ATHeiSt
        22 янв 2013 в 14:14
        Я езжу мало очень, у меня пробег в год редко когда за 4 тыщи выбегает... А про пруль - ну не хочу я пруль, мне нравится всё, но очкую я пруля...
        • Q2W
          3 22 янв 2013 в 14:22
          Вот я раньше тоже боялся. Но проехал с друзьями на этой прульной короне по Карелии (отдыхать ездили на выходные) - ваще никакого дискомфорта. Даже при обгоне.
          За то даёт возможность иметь авто сильно лучше, т.к. из-за того, что почти все боятся прулей, спрос на них очень низкий, и ценник соответственно тоже.

          Если нет возможности покататься на пруле сколь-нибудь продолжительное время, чтобы оценить, посмотри хотя бы леворульные японки 90-х. Всё равно лучше нексии будет. С диагностикой в нормальном сервисе можно брать не боясь.
          • lumpur
            1 22 янв 2013 в 15:17
            Плюсую. Ни сколько не жалею, что выбрал пруль. До сих пор не понимаю где меня обули, что я купил такую годную жоповозку за относительно небольшие деньги.

            Если не гнаться за "пепси-кольными" седанами вроде Селик/Субар/Чейзеров/Альтез, то можно купить добро.
  • Dozer
    6 22 янв 2013 в 13:15
    Лично я бы попробовал найти живой Фокус за эти деньги. Или Акцент.
    • nooze
      3 22 янв 2013 в 13:23
      фокус сомнительно, акцент в принципе реально, но вот прямо на грани
      • Dozer
        22 янв 2013 в 13:36
        Фокус до 200к тоже реально. Но придется хорошо выбирать.
        • ATHeiSt
          22 янв 2013 в 13:43
          В наших краях таких цен нету, а ехать куда-то не имею возможности к сожалению.
        • nooze
          1 22 янв 2013 в 14:13
          180 вдруг превратились в 200 :)
          В целом это будет 12-14 летний авто, там как не выбирай...
          В то же время акцент можно отыскать в возрасте лет 7-9 за те же "до 200"
          Но это реально всё предел цены для таких авто, то есть нужно везение вселенских масштабов что бы попасть на что-то живое без вложений ближайший год.
  • MadeOfSun
    1 22 янв 2013 в 13:15
    калина,тут кто-то втирал что калинамегамашина которая ездит куда угодно и ничего не ломается и вообще иномарки гавно))
    • PingWin
      22 янв 2013 в 13:49
      Не думаю, что за 180 калина будет в нормальном состоянии.
      • MadeOfSun
        4 22 янв 2013 в 14:03
        я вообще не думаю, что калина будет нормальная xD
        • PingWin
          2 22 янв 2013 в 14:04
          И зря :)
          • MadeOfSun
            22 янв 2013 в 14:07
            тото я смотрю ты на калине ездиешь
            • PingWin
              1 22 янв 2013 в 14:09
              Почему всех так интересует на чём я сейчас езжу?

              Я в своё время довольно много откатал на ваз-21102 (десятка второй модификации) и считаю его вполне нормальным автомобилем.
              • Molodec
                22 янв 2013 в 14:10
                Тоже так считал, пока не пересел.
                • PingWin
                  2 22 янв 2013 в 14:14
                  Мой нынешний авто где-то в 6 раз дороже десятки. Однако я не могу сказать, что задачу по перевозке меня из точки А в точку Б он выполняет в 6 раз лучше.
                  Комфортнее - да, просторнее - да, но авто ценником нового до 500к покупают не для комфортной езды, а для решения транспортных задач.
              • MadeOfSun
                5 22 янв 2013 в 14:11
                а я на 21103 ездил где-то год. гавно редкостное.
                противно смотреть,противно садиться,противно сидеть,противно ехать.
                • PingWin
                  3 22 янв 2013 в 14:12
                  Думаю, это от баттхёрта :)
                  • MadeOfSun
                    22 янв 2013 в 14:15
                    вам виднее ;))
              • Kamikaze
                22 янв 2013 в 14:23
                102 то да, хороший машын был, начал ржаветь только спустя 10 лет со своего рождения. А вот новые вазы...
                Полгода как с завода. Комментарии излишни.
                • PingWin
                  22 янв 2013 в 14:27
                  Посмотрите современные иномарки. Та же байда. Как супер-пупер-новые-экологичные нормы на покраску стали внедрять - так подобная хрень у всех.
                  Живой пример - теана, машина ценником от ляма, сколы и цветение "клюва" капота - общая проблема. У сонат после 2008-го года выпуска - то же самое. Да и у других марок тоже, достаточно бегло по форумам пробежаться. Где-то лучше, где-то хуже - от морды капота зависит :)
                  • Q2W
                    22 янв 2013 в 14:29
                    Так теана это на питерском заводе, наверное, собиралась. Из российской стали. Стабильной.

                    Вон в соседнем топике шкодофилы с пеной у рта доказывают, что у них кузов не гниёт.
                    • PingWin
                      22 янв 2013 в 14:30
                      У японок после какого-то года те же проблемы. Так что сборка не при чём.
                      • Q2W
                        22 янв 2013 в 14:32
                        У японок, собирающихся где?
                        Пример приведи.
                        • PingWin
                          22 янв 2013 в 14:34
                          У теан, собранных в японии. В соответствующих обсуждениях в клубах разницы в сборке по крайней мере в стойкости ЛКП не выявлено.
                          • Q2W
                            22 янв 2013 в 14:42
                            Каких только историй от адептов автоваза не наслушаешься.

                            Нет, конечно я допускаю, что у современных теан такое может быть, всё-таки из-за отсутствия реальной конкуренции автоконцерны мутят копроэкономику в полный рост. Но всё же дваждыавтомобильный от этого лучше не становится.

                            Кстати, по поводу копроэкономики топикстартеру на заметку: японцы одни из последних в неё включились и в 90-х делали честное качество.
                            • PingWin
                              22 янв 2013 в 14:48
                              Я не адепт автоваза. Уж куда больший адепт УАЗа тогда уж, да и то с огромной натяжкой.

                              Просто стараюсь адекватно оценивать происходящее, игнорируя вопли типа "а-а-а всё плохо, мне не нравится". Глупо ожидать от авто ценником нового до 500к комфорта. А в качестве рабочей лошадки у автоваза все плюсы - вменяемый ценник, широкие спрос и предложение на вторичном рынке, недорогие и всегда в наличии запчасти, возможность ремонта практически в любом сервисе.
                              • Q2W
                                22 янв 2013 в 14:52
                                Я не адепт автоваза.
                                Со стороны это выглядит иначе, поверь.

                                А требовать от новой машины дешёвых запчастей и возможности ремонта в любом сервисе. Но это как раз отличительная черта адептов =)
                                Новая машина не должна ломаться. Только езди на ТО, масло меняй и всё.
                                • PingWin
                                  22 янв 2013 в 14:57
                                  Я требую не "дешёвых запчастей и возможности ремонта", а низких эксплуатационных расходов. Вне зависимости от того, новый авто или нет.
                                  К тому же топикстартер рассматривает к приобретению исключительно БУ авто, судя по ценнику.
                                  • Q2W
                                    22 янв 2013 в 15:00
                                    В эксплуатационные расходы на новую машину ремонт вообще не должен входить. Совсем.

                                    В отличие от топикстартера ты чуть-чуть выше писал о новом автомобиле.
                                    • PingWin
                                      22 янв 2013 в 15:04
                                      Где? :)
                                      • Q2W
                                        22 янв 2013 в 15:06
                                        Вот же: Глупо ожидать от авто ценником нового до 500к комфорта.
                                        • PingWin
                                          22 янв 2013 в 15:09
                                          Сказано, что в выборке отсекаем модели, стоимостью новыми из салона выше 500к. Ибо нет никакого смысла сравнивать плюшки у машин разных классов.

                                          Разве не очевидно?
                                          • Q2W
                                            22 янв 2013 в 15:13
                                            Ну так свой комментарий ты же написал про новую калину.
                                            Ты ж нигде не написал, что вот теперь ты говоришь про старые калины. А значит имел в виду всё ещё новые.
                                            Так что не отмазывайся.
                                            • PingWin
                                              22 янв 2013 в 15:16
                                              Где вообще про новую калину? Ни разу не вижу.
                                              Более того: "Не думаю, что за 180 калина будет в нормальном состоянии"
                                              • Q2W
                                                22 янв 2013 в 15:23
                                                Ну калину я привёл в пример как новую машину автоваза. Понятно, что ты имел в виду сферическую новую машину производства дважды-сам-знаешь-какого.
                                                • PingWin
                                                  22 янв 2013 в 15:25
                                                  Почему новую-то? Где вообще в посте и ветке комментариев сказано, что выбираем новую машину? Что вообще нового продаётся автовазом с ценником до 180к? Ваш вывод о том, что обсуждается новое авто - абсурден, не находите?
                                                  • Q2W
                                                    22 янв 2013 в 15:29
                                                    Что выбираем новую - нигде не сказано.
                                                    А что обсуждаем новую - сказано. В том твоём комментарии, на который я дал тебе ссылку.
                                                    Долго ещё ты будешь делать вид, что не понимаешь то, что тебе не хочется понимать?
                                                    • PingWin
                                                      22 янв 2013 в 15:31
                                                      Там сказано про ценник нового, а не про новое авто.
                                                      Ещё раз:
                                                      Глупо ожидать от авто ценником нового до 500к комфорта
                                                      а никак не:
                                                      Глупо ожидать от нового авто ценником до 500к комфорта

                                                      Вы притворяетесь, или для вас две эти фразы эквивалентны?
                                                      • Q2W
                                                        22 янв 2013 в 15:34
                                                        Я не притворяюсь. Так или иначе ты говоришь о новом авто.
                                                        • PingWin
                                                          22 янв 2013 в 15:35
                                                          Пффф. С троллями спорить не буду.
                                • venom777
                                  22 янв 2013 в 19:40
                                  я считаю что машина должна быть адекватна по стоимости запчастей, даже если она сама не ломается, то никто не застрахован от аварий или ям на дороге, а когда новый рычаг подвески стоит 15000р, а не 1000р начинаешь задумываться.
                                  • Q2W
                                    22 янв 2013 в 21:51
                                    У тебя каждый год рычаги гнутся?
                        • kasperr
                          22 янв 2013 в 15:08
                          У меня на цивике на капоте сколы есть, ржавчиной не покрываются. Сборка: япония.
                          • Q2W
                            22 янв 2013 в 15:10
                            Тсс, только @PingWin'у не говори. А то ему нечем будет оправдывать свою калину =)
                    • nooze
                      22 янв 2013 в 14:38
                      Кстати не смотря на то что фабия моя собрана в калуге и капот в сколах у меня уже с первых месяцев (надо было металлик брать, там слой краски+лак пожирнее) - тем не менее за 2 года цвести не стал, я удивлен.
                      • PingWin
                        22 янв 2013 в 14:50
                        У нас тоже если удар останавливается до оцинковки - то всё ок, не цветёт. Пробивает оцинковку - цветёт. Собственно как и везде.

                        А вот то, удары какой силы преобладают - исключительно от формы и аэродинамики конкретной модели зависит, сами понимаете :)
                        • Q2W
                          22 янв 2013 в 14:52
                          Оцинковка, кстати, разная бывает. Так что от самого способа и качества оцинковки тоже сильно зависит.
            • pips-82
              22 янв 2013 в 20:20
              того смотрю ты свою разволюшен назвал)))
              • MadeOfSun
                1 22 янв 2013 в 22:17
                у меня хорошее чувство юмора, нет комплексов и неплохая фантазия :)
                Да и не синькой же машину называть :)
        • DVasil
          22 янв 2013 в 14:34
          ездил я на калине, не понравилось
  • seven
    2 22 янв 2013 в 13:18
    бери ланоса, он хоть не так гниет...с нерезиновой можно привезти за такие деньги нормальный, может даже не ихз под такси, если повезет, но только Lanos, никаких шансов, сенсов и т.д.
  • mclas
    22 янв 2013 в 13:39
    Рено Меган первый, очень надежный и на голову выше Нексии/Акцента
  • ATHeiSt
    22 янв 2013 в 13:40
    Проблема номер раз - 1800 км от нерезиновой, проблема номер два - пруль не хочу, пробовал, не нашёл сложностей, но и не получил удовольствия, не хочу лишнего геморроя, проблема номер три - ехать из города за машиной не могу по причине маленького ребёнка и отсутствия опыта выбора машины, не знаю что смотреть и куда щупать, а брать всех подходящих специалистов - не получится.
    • Dozer
      2 22 янв 2013 в 13:43
      Если нет комплексов по поводу размера машины, можно взять новый Матиз в базе.
      • ATHeiSt
        22 янв 2013 в 13:46
        Комплекс не в том, что маленький машин, а в том, что багажника нет, багажник нужен.
        • AlienJust
          22 янв 2013 в 13:56
          ну если ездить вдвоем, багажник в матизе будет больше, чем в нексии :D
          втроем, конечно, заднее сиденье уже не разложить, хотя...
          • ATHeiSt
            22 янв 2013 в 13:57
            Я писал, что у меня ребёнок родился, так что 100% не вариант.
            • AlienJust
              22 янв 2013 в 14:22
              ну это уже считайте оффтопик + хз может сейчас такие матизы и не делают ))
              • rom74rus
                22 янв 2013 в 14:27
                Нет такие не делают, складывается скопом, но 8 метровую лестницу я в нём возил, норм.
            • rom74rus
              1 22 янв 2013 в 14:25
              у меня тоже ребёнок и матиз, коляска занимает 1 место сзади с колёсами, остаётся место сзади для жены и свободное пассажирское сзади. Нексия конечно хорошо, но во дворе и на парковках матиз с гидроусилителем лучше. Сам думал над нексией, не солидно матиз, но взял малыша, радуюсь расходу и манёвренности во дворах.
              • Dozer
                4 22 янв 2013 в 14:27
                По мне, так Нексия как раз не солидно. Матиз интеллигентней, что ли.
                • rom74rus
                  22 янв 2013 в 14:29
                  Ну жена говорила, что машина больше... Ну и не нравятся мне седаны, не вижу в них смысла, багажник отдельно, удобно только трупы перевозить, чтоб не смрадно.
                  • ATHeiSt
                    22 янв 2013 в 14:31
                    Пыль... живу в степном районе :) Пыль с багажника даже на современных иномарках лезет в салон.
                    • rom74rus
                      22 янв 2013 в 14:34
                      Полка решает все проблемы, если не решает, то снимаешь запаску и там есть отверстие вентиляции заклеиваешь его скотчем и нет пыли, хотя штатный коврик спасает, но это если модификация MX от 260 000 руб. за новую кажись
    • vamp756
      1 22 янв 2013 в 13:51
      удовольствие от пруля тут лишь только в том, что за 100 тыс ты себе позволяешь и гур, и кондей, и акпп. А тут еще и 4wd. Можешь присмотреться к подобной машине в своем регионе.

      А по нексии - не бери. Серьезно, не бери. Шило на мыло.
  • SharkWithaGun
    4 22 янв 2013 в 13:44
    Нексия гниет по жести, причем как в старом кузове, так и в новом
  • etti82
    1 22 янв 2013 в 13:46
    Ничего не брать, нексия хоть и лучше классики - но существенно ничего не изменится. Предлагаю сберечь деньги и взять паузу. Будет время спокойно подумать как заработать больше денег и купить машину, которая будет существенно отличаться от прошлой :-)
    • ATHeiSt
      22 янв 2013 в 13:53
      На мне висит ипотека и жена с дочкой. Жена ещё даже не начала получать декретные... Накопить не получится пока никак.
  • vladyan
    4 22 янв 2013 в 14:01
    ровно за эти деньги месяц назад продал Renault Symbol 2005г. с пробегом 110 т. в базовой комплектации (без кондея). Очень добротный автомобиль, продал только по причине желания приобрести авто по просторнее.
    • xlobuz
      24 янв 2013 в 09:31
      правда очень хороший варинт, дешево и надежнее лады или нексии, рунь не в бардачке, сам не давно о нем думал жене, но ей не понравился. но за такие деньги очень достойный агрегат. посмотри их.
  • ATHeiSt
    22 янв 2013 в 14:38
    Блин, всё узнал, что мог, а толку... только ещё больше стал сомневаться :) в пруль верю, но очкую, возможности потренироваться и пощупать нет, к сожалению. Есть варианты всякие, но все интересные дороже моих денег...
    • Q2W
      22 янв 2013 в 14:46
      Ну раз пощупать и потренироваться возможности нету, то хотя бы почитай, что в инете пишут по поводу вождения людей. Реальный опыт только, а то есть 100500 людей, которые на пруле проехали двести метров и кричат всякое.
      Пробей, наверняка у кого-то из друзей друзей пруль. Да на крайняк у тех же продавцов прулей можно попросить проехаться за рулём пару кварталов. Маловато, конечно, но хоть что-то.
      Главное, не очкуй =) Я сто раз так делал. +)
      • ATHeiSt
        22 янв 2013 в 14:49
        Я проехал на пруле от гаража до работы, километра 2-3, было сложно, я постоянно ссался... проблема в том, что у меня была только классика под жопой и Seat Toledo брата на 20 минут.
        • vamp756
          1 22 янв 2013 в 14:52
          Через два дня страх исчезает. Каждый проульщик тебе это скажет. Я после пруля спокойно теперь езжу как на левом так и на правом, разницы вообще никакой. Ощущение что ты где то по середине :)
        • Nanoo
          22 янв 2013 в 19:13
          Катаюсь на Приоре и Королле 2005 года (пруль).
          Через день, то на одной, то на другой.

          Честно - строго похфигу. Никакой разницы между левым рулем и правым.
          Было стремно вначале, что встречку не видел. Но потом привык.
      • PingWin
        22 янв 2013 в 14:54
        Относительно прулей у меня такое мнение:
        Рано или поздно появится ограничение на регистрацию прулей, по крайней мере в центральной части РФ. Это логичное разрешение ситуации, правительство уже не первый год пытается бороться с засильем прулей на дорогах страны с официально принятым правосторонним движением.

        И в случае появления такого ограничения - будет очень непросто продать пруль.
        • vamp756
          1 22 янв 2013 в 14:58
          Этот запрет уже лет 10 как пытаются ввести. А если и введут - только на ввоз новых машин. Внутри страны, прули как были так и останутся. Скорее всего ценник на них даже подскочит, потому что урвать настоящего японца, собранного для ИХ рынка - вот настоящая удача.
          • PingWin
            22 янв 2013 в 15:02
            Вначале ввоз, потом регистрация. Просто адекватно это сделать в данный момент не позволяет ГК РФ.
            • Dozer
              22 янв 2013 в 15:08
              Пруля становится меньше, дальневосточников злить лишний раз не хотят, поэтому не принимают. А ГК, равно, как и Конституция, генсека и ЦК совершенно не волнуют.
        • Q2W
          22 янв 2013 в 14:59
          Рано или поздно появится ограничение на регистрацию прулей, по крайней мере в центральной части РФ.
          Никогда такого не будет. Даже для повышения продаж так любимого тобою автоваза.

          правительство уже не первый год пытается бороться с засильем прулей на дорогах страны с официально принятым правосторонним движением.
          Правительство уже много лет сначала якобы собирается запретить прули, а потом не запрещает. Так работает политика. Не знаю, имеет ли смысл объяснять про путена любителю лады калины.
          • PingWin
            22 янв 2013 в 15:03
            Правительство уже много лет сначала якобы собирается запретить прули, а потом не запрещает. Так работает политика.
            Мммм, вы наверное знаток, расскажите, как в данном случае работает политика? :)
            • Q2W
              22 янв 2013 в 15:08
              Эх, рискую нарваться на повышение до адмирала ясенхуя.

              В общем сначала грозим всякими запретительными мерами, компостируем мозг населению и всё в таком духе.
              Потом, за пару месяцев до выборов, внезапно добреем и отменяем проекты запретов - население радуется и выбирает партию власти.
              • PingWin
                22 янв 2013 в 15:11
                Как у вас всё просто-то, прям как у белоленточников :)
                Не верю, как говорил Станиславский.

                PS: И да, я хоть и опосредованно, но работаю на правительство.
                • Q2W
                  22 янв 2013 в 15:14
                  Я знал! =))))
  • ATHeiSt
    1 22 янв 2013 в 14:44
    Ваще сижу и фапаю на вот такое чудо - http://orsk.ru/index.php?option=com_board&cat=33&id=1895338&task=showAds но денег не хватит на него.
  • 6a6ay
    22 янв 2013 в 14:48
    3 месяца назад стоял перед подобной проблемой.
    Выбирал в пределах 180-200 тыр. из Логана, Акцента, Нексии, Ланоса и Киа Рио.
    Нексия и Акцент при осмотре у меня вызвали ощущение консервных банок, полное отсутствие шумоизоляции, некачественный пластик и т.д. более подробно из обзоров на соответствующих сайтах можно почитать.
    Логан и Ланос отталкивали внешней не привлекательностью и не функциональностью, например, заднее сиденье не складывается и т.д.
    Выбрал Киа Рио, пока не жалею. За эти деньги считаю оптимальный вариант.
    Подобная: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/37032702-5e199.html - только я себе в кузове универсал взял
  • Dostavalli
    3 22 янв 2013 в 14:51
    Нексия? Да ВАЗ лучше
  • egoroff
    1 22 янв 2013 в 15:02
    Я не знаю, как в РФ по поводу налогов на старые авто, но я бы никогда не взял нексию. Мои варианты: поискать BMW e36 или мерса в нормальном состоянии.
    Тем более, когда семья появилась брать эту "коробку смерти"... (С) Не ты, та к тебя
    • SharkWithaGun
      4 22 янв 2013 в 15:35
      Ага мерседес брать за 180 тыщ, тем более когда ипотека и новорожденный ребенок *facepalm*
  • diereq
    1 22 янв 2013 в 16:26
    Владел нексией 2000 г.в. более 3 лет проехал около 40 тыс. Всего она прошла около 120. Менял только стойки, колодки и масло. Заводилась в любой мороз. Ржавчины не было, следить надо за ней и мыть не забывать и все будет ок. Продал в 2011 году за 135тыс. Нового владельца иногда вижу, говорит сменил только шаровую с 1 стороны в остальном ок. Брать или нет? Если бы у меня стоял подобный выбор - взял бы еще раз нексию.
    • ATHeiSt
      22 янв 2013 в 17:39
      Ну наконецто адекватный ответ... А то всё пруль пруль и нексия гавно гниющее... :)
      • Templier
        22 янв 2013 в 17:47
        Бери нексию, имхо за эти деньги ничего лучше не найти.
        Единственное выбирать придется оч придирчиво, тк очень много из такси продают со скрученным пробегом.
      • vamp756
        2 22 янв 2013 в 17:56
        Ты увидел ответ которого ждал. 100 против одного и ты уже готов брать? :)

        Я тесно знаком с человеком, держащего парк нексий в такси. Он механик. Сказал что хуже ничего не видел.

        Я как то пользовался услугами этого такси и прокатился в нексии. Вот просто сядь в нее, потрогай все, посмотри глазами. А потом в японскую машину. Удивишься

        Может нексия и нормальная машина, но денег этих явно не стоит.
        • diereq
          22 янв 2013 в 18:13
          А ты 1 раз прокатился пассажиром на убитом такси и сделал единственный правильный вывод?
          • vamp756
            22 янв 2013 в 18:30
            Я увидел салон - уверен что он такой во всех нексиях. Открыл авот ру - да так и есть. Послушал что механик говорит о двигле, который ест бензин как оголодалый волк. на всех нексиях в парке. Послушал про то сколько раз в неделю нексия оказывается на ремзоне. Сам механик ездит на леворуком галанте, за те же 180 тыс. И он свою машину не ремонтирует. Не ломается зараза.
            • venom777
              2 22 янв 2013 в 19:48
              Правильно, на опеле он проезжает в месяц максимум 3000км, а нексия такси работает круглые сутки и пробег я думаю тыщ 20 за месяц, + водитель абсолютно по другому ездит когда машин не его а парковая
        • ATHeiSt
          22 янв 2013 в 19:47
          Насчёт Нексий - новая у нас ходит в автопарке, после ВАЗ2114, которая была до этой нексии - небо и земля, удобнее в управлении, приятнее в сидении, меньше по расходу (ездили в командировку, 310 км в одну сторону, бака хватило туда обратно). Да и тут всё как с ВАЗами, только ваз с кондеем и гуром за такие деньги не найдёшь... Может повезёт на хорошую машину которая будет ездить и не ломаться, а может не повезёт... Я сейчас задумался насчёт одной машинки, муж сотрудницы вроде задумал продавать, правда постарше чем я думал, 2002 год, в нормальном состоянии и знаю, что люди адекватные, что машину делали когда нужно было и не убивали...
      • diereq
        22 янв 2013 в 18:18
        За 180 тыс нексия хороший выбор и найти ее в хорошем состояние не самая сложная задача...
        • vamp756
          1 22 янв 2013 в 18:31
          Я верю что за 180 тыс будет нормальный аппарат. Но в сравнении с япами, за те же деньги - это не в обиду - ведро.
          • diereq
            22 янв 2013 в 19:53
            Есть правда и в твоих словах и в моих... истина всегда где-то рядом)
          • Templier
            23 янв 2013 в 10:05
            Да, спорить тут бестолку :-) Япы на голову выше, но у меня два знакомых на королах старых прулях, один уже лет 7 ездиет без проблем, у второго сыпалась так что он ее через пол года продал и зарекся не брать больше никогда. Так что не ломучесть япов - таже лотерея. ИМХО
      • afashs
        22 янв 2013 в 18:33
        Аналогичный вопрос "Что взять на замену ВАЗа?" за примерно такую же скромную сумму и при таких же условиях - супруга, ребенок - стоит передо мной.

        Нексию я отсеял по причине безопасности. На сайте Авторевю есть краш классики и Нексии. Разница смешная. У классики вроде 0 баллов, у Нексии 0,6 балла. Из 16 максимальных.
        Правильно выше написали - не ты, так в тебя. А Нексия по этому пункту не далеко от ВАЗовской классики ушла.

        Сам ещё не определился что же взять. Вариантов несколько. Но ни один из них не выглядит однозначно выгоднее остальных. Слишком уж сумма скромная при нынешнем состоянии рынка.
        • ATHeiSt
          22 янв 2013 в 19:52
          Насчёт безопасности согласен, но тут вопрос в другом - за свои деньги я ничего шибко безопасного не куплю. А та классика что есть - ещё более опасная, тем более что у меня тройка, у которой даже вал руля без карданов и убьёт меня в случае чего влёгкую....
          • afashs
            22 янв 2013 в 20:11
            Спорный вопрос. Более безопасные машины есть, но у них год старше будет и пробега больше. Как пример, Nissan Primera P11. Хороший друг в прошлом году взял себе за 180 тыс р. такую 1998 г. выпуска. Сейчас у него пробег 170 тыс. км. Нареканий у него к машине нет. Я на ней катался пассажиром всего один раз. Мне она приглянулась. Согласитесь, что по безопасности она будет явно лучше классики и Нексии - http://euroncap.com/tests/nissan_primera_1997/19.aspx

            Но хорошие образец нужно будет поискать.
  • Vaskrol
    22 янв 2013 в 19:22
    Если интересует, можете посмотреть машину в моем гараже. 2006 года сейчас стоит около 150к. До сих пор вложил ~15 тысяч. Сейчас с ней все в порядке. Ржавчины нигде нет. После ВАЗ 2106 был восторг. После Land Rover Discovery IV восторг поутих. Но за эти деньги - самое то. По сравнению с Нексией минусов не вижу, в т.ч. по безопасности - одинаковые. Как владелец, рекомендую. Любителям захлебнуться слюной, мимо, пожалуйста.
    • beaver-4ever
      22 янв 2013 в 21:31
      Аналогично)) я брал за 195 тыр. Подушки, преднатяжители, абс, ебд, svs, климат контроль, полный электропакет, 1.8 движок , заводские парктроники. 2008 года, первый хозяин сел за руль в середине 2009. Я второй Пробег сейчас 40 тыщ.
      • ATHeiSt
        23 янв 2013 в 06:47
        Сколько слышал про китайцев - всё нехорошее что-то, в том плане, что запчасти днём с огнём не найдёшь...
        • beaver-4ever
          23 янв 2013 в 09:09
          ну это может год-два назад было, сейчас в том же экзисте полно и на любой вкус, не говоря уже об обычных магазинах. тем более что как правило подбор аналогов вообще не проблема. например на мою подходит на 100% все от Королы
  • RealGun
    3 22 янв 2013 в 23:46
    мазд можно 97-2002 годов поглядеть леворучек, отличный аппарат, 323 надежная катаюсь второй год , доволен
  • at-hacker
    1 23 янв 2013 в 22:28
    Про мазды 323 уже сказали, ещё добавлю за первых альмер, N15 которые. Свою взял за 150 тыщ два года назад, отличная машина. Пятидверный хэтч довольно вместительный. Уменя трёхдверный, тоже хватает :) Есть гур, кондиционер, абс, электрокорректор фар,электропривода зеркал и боковых стёкол.
  • lolwut
    4 25 янв 2013 в 01:05
    Эх, запоздалый комент. Не могу пройти мимо треда, так как катаюсь на нексии 3й год. Брал новую в салоне, 8клапанный движок A15SMS (как на ланосах), кондей, гур. Сейчас на одометре 56000. За это время глобальные проблемы были только:
    - с кондиционером (фиксились по гарантии)
    - треснул поддон картера (скорее всего я где-то приложился об камень на грунтовке)
    - менял заднюю панель после дтп (nuff said)

    Недостатки неустранимые:
    - Это старый Opel Cadett образца 80х по своей сути, компоновка салона, посадка и вообще весь экспириенс из той эпохи. Несмотря на попытки узбеков и англичан обновить интерьер и экстерьер.
    - Железо довольно-таки мягкое. В серьезные дтп попадать категорически не рекомендуется, лол. Зато есть свои плюсы: приехавший в мой багажник на скорости около 30-35 км/ч форд фокус оставил только помятую заднюю панель и немного загнутый пол багажника. Этакий эффект пластилина получился. Моя жопа вокруг его морды как-бы натянулась )

    Недостатки устранимые:
    - Идиотское решение узбеков скоммутировать некоторые силовые цепи без реле, напрямую через замок зажигания. В результате контактная группа живёт ровно пол-года, не больше. Решается установкой разгрузочных реле.
    - Жрущий 12 литров на сотню и при этом жутко вялый мотор. Проблема образовалась из-за попытки загнать старый двигатель в современные экологические нормы, при этом силами сумрачного узбекского гения. Решается заливкой нормальной человеческой прошивки в ЭБУ, после чего можно даже играть в сракера делая восьмёрки, девятки, приоры и прочие солярисы со светофора.

    Достоинства:
    - Для машины класса B просто гигантских размеров багажник.
    - Большой дорожный просвет и довольно плоское днище. Можно почувствовать себя маленьким жыпом и кататься по говну. Даже если застрянешь, вытаскивается с помощью одного человека элементарно.
    - Неубиваемая подвеска. Летом значительная часть маршрутов проходила по разбитым грунтовкам карельского перешейка. Можно чувствовать себя охренительным раллистом и, забив на все ухабы, топить тапку, не боясь пробоев подвески. Только главное низкий профиль не ставьте и литьё )
    - Выше писали про то, что за машиной надо следить. Я вот ловлю себя на мысли, что не очень то и слежу (катаюсь на ТО раз в 10000км, ну конечно же проверяю перед поездкой все, что надо проверить). Так вот, если не следить, то ничего страшного не произойдет, внезапно.

    Почему я взял нексию? Исходя из денежной наличности на то время это был единственный вариант, нового авто с кондеем, блекджеком и прочими плюшками за такой прайс. Хотелось НОВУЮ машину, чтобы гарантия, все дела. Сел-поехал.

    Вердикт: за такой прайс очень даже недурно получилось.
    Сорри за многабукаф и за слоупочность ._.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.