Написать пост

gugglegum

Где должна находиться точка схватывания на новом сцеплении?

Вчера заменил полностью сцепление (диск, корзину, выжимной, трос), педаль стала раза в 3 легче нажиматься, но главное -- изменилась точка схватывания. Если раньше на изношенном сцеплении точка схватывания находилась почти в самом верху, то на новом схватывается в самом низу буквально с первых сантиметров или даже миллиметров. Очень непривычно, хотя и терпимо, думаю, что привыкнуть можно. Хочу понять: так и должно быть по правильному и я к правильному привыкаю или стоит как-то отрегулировать педаль сцепления? В какой точке хода педали по науке должно происходить схватывание?
25 комментариев нравится избранное
  • Templier
    3 21 янв 2013 в 15:54
    По науке не подскажу, а так она должна ходиться там, где тебе удобно :-)
    • gugglegum
      21 янв 2013 в 15:55
      Ну, удобно, наверно, где-то посередине.
  • venom777
    1 21 янв 2013 в 15:55
    Насколько я помню в тросиковом сцеплении можно отрегулировать только положении педали, но точка схватывания не регулируется, значит все нормально, видимо старое сцепление совсем поношенное было.
    • gugglegum
      21 янв 2013 в 15:58
      Совсем. На третьей передаче если газом топнуть, то обороты двигателя быстро вырастают, а скорость лишь понемногу ускоряется, при этом колёса по дороге не буксуют. На спидометре тоже виден рассинхрон. По идее при жёсткой сцепке стрелки спидометра и тахометра должны расти синхронно, а у меня нет. На передачах ниже третьей такого уже не было заметно.
      • mkropachev
        21 янв 2013 в 16:15
        "Буксует" сцепление. у меня такая же беда была на старом сцеплении. Вылечилось заменой
  • laveus
    1 21 янв 2013 в 15:56
    у всех авто она разная. может сразу схватывать, может на середине плавно схватытвать - на мой взгляд идеальный вариант.. а есть и дурные - когда педаль совсем уже отпускать приходится
    • gugglegum
      21 янв 2013 в 16:00
      Вот у меня раньше на середине схватывало, в последнее время схватывало ближе к самому верху, то есть педаль уже почти отпустил, а оно только-только схватилось. Вот мне и кажется, что схватывание в самом низу -- это какой-то перебор. Это регулируется или нет?
  • 6a6ay
    21 янв 2013 в 16:06
    По моему опыту после замены сцепления на новое (не трогая натяжной тросик или не прокачивая систему, смотря какой механизм там у Вас) точка схватывания перемещается вверх, а по мере износа дисков, постепенно опускается вниз.
    Если у Вас после замены сцепление в самом низу - это не совсем по науке, его можно поднимать выше регулировками, но если удобно можно ездить и так.
    Я для себя всегда стараюсь на середину примерно выставить, при этом не допуститься "буксование" сцепления и исключит включение скорости с противным скрежетом ("ведение" сцепления).
    • tutpusto
      21 янв 2013 в 16:42
      Если не ведет и не проскальзывает - все нормально значит. Привыкнуть - фигня.
  • Dostavalli
    21 янв 2013 в 16:14
    По моему, у всех по-разному. У меня тоже ближе к началу схватывается.
  • phoptik
    1 21 янв 2013 в 16:31
    менял в осенью 2012 у себя, было изношено в дрова и схватывало в самом верху, причем педаль можно было просто бросать и никаких рывков не было. Как поставили новое я как олень ездил первое время, т.к было очень не привычно резко и внизу в самом. Но сейчас чуть повыше стало и плавнее, думаю у тебя тоже со временем получше станет, а может я привык просто..
    • gugglegum
      22 янв 2013 в 07:33
      Вот и у меня так же. Я тоже почти бросал сцепление и всё было плавно. А как поменяли в начале чуть не заглох, когда выезжал из сервиса, каждое переключение -- толчок или кивок. За пару часов более-менее приноровился, но пока нет того полного ощущения автомобиля, как было раньше на старом сцеплении.
  • krusha
    5 21 янв 2013 в 16:41
    По опыту показывает что сцепление должно начинать брать почти сразу при отпускании педали, и чем дальше оно начинает брать тем уставшей сцепление считается.
  • WIllyVel
    21 янв 2013 в 16:41
    Все нормально, просто привыкнуть надо.
  • Lexy
    21 янв 2013 в 16:55
    А на ситроенах есть компенсатор износа сцепления. В результате в течение всего срока службы сцепления точка схватывания находится в одном месте хода педали.
    • kapion
      22 янв 2013 в 10:41
      на каких ситроенах? на всех?
      • Lexy
        22 янв 2013 в 11:35
        На C3, С4 и C5 на механике.
        • Lexy
          22 янв 2013 в 11:35
          Про остальные не знаю.
          • kapion
            22 янв 2013 в 11:54
            ок, спс
  • Linberg
    21 янв 2013 в 16:58
    Да ладно, фигня все это. Круче когда тросик с автонатяжением (натяжение в зависимости от износа диска). И вот этот механизм начинает глючить. и каждый раз нажимая на педаль сцепления, точка схватывания оказывается в разных местах (то вверху, то в низу). Вот ЭТО Адреналин!!!))) Особенно в городе, в пробках, в горках! :)
  • DjFiesto
    21 янв 2013 в 18:01
    Могу ответить картинкой (только для Mazda Demio в кузове DW3W)
  • EmmGold
    1 21 янв 2013 в 19:16
    Сцепление должно само подстроиться, если резко отпускаешь, то в самый конец уйдёт, почти до отпускания. хз, как называется механизм, у меня в инструкции так написано. При автоматической настройке педаль щелкает чуть - чуть.
  • barsuk777
    21 янв 2013 в 20:32
    Все у тебя нормально, не заморачивайся, и не лезь больше никуда. Магкое стало потому что тросик и корзину поменял, посмотри, сколько лепестков на старой корзине? На новой их в 2 раза больше, и они тоньше + трос новый.
  • vovka3x9
    21 янв 2013 в 22:10
    Сегодня тоже поменял, оно буксовать началО. Тоже, как на автомате можно было бросить сцепление и не заглохнешь. Брало в самом верху. После замены схватывает сразу - внизу. Так и должно быть, по мере износа контакт будет смещаться вверх. А регулируется только ход педали, около 19 см. Если не нравится раннее схватывание, дайте погонять пару тыс км чайнику, он мигом сместит контакт к середине.
  • alex-shadie
    22 янв 2013 в 09:29
    у меня на сонате вообще сцепление выключалось, если педаль сильно в пол вдавить. Чуть ногу расслабишь - начинает схватывать) мне нравилось, удобно
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.