Трудности выбора
Здравствуй, Кадабра.
В силу обстоятельств, планирую продать своего старенького Галанта и пересесть на что-то более новое и неломучее. В процессе долгих и мучительных выборов окончательно ни к чему не пришёл. Сам из спб, в процессе мониторинга рынка заметил, что цены в «нерезиновой» значительно отличаются от наших, разумеется в лучшую сторону, о количестве авто я вобще молчу.
Бюджет около 550к. Требования: иномарка, соблюдение правила ФФФ, кореийский автопром так же не интересует, гольф не предлагать (субъективно не нравиться дизайн), автомат, не старше 2007г. Место выбора питер, мск (желательно включая расходы на поездку).
Из того что рассматриваю я:
1) Honda Civic VIII – динамичный, жёсткая подвеска, в мск видел варианты 2009-2010 годов
2) Honda Civic VIII Hybrid – бензиновый движок 95hp с элекрическим помощником, вариатор. Тот же сивик, но тока за те же деньги комплектации побогаче. Катался немного на нём на выходных в качестве пассажира, динамику разгона так и не понял.
3) Audi A3 – есть интересные движки по 160 кобыл, НО коробка DSG, очень про неё наслышан, особенно если машина уже не на гарантии брать кота в мешке не хочется. Читал что на модельном ряде 2008 года только DSG (S-tronic), на 2007г. вроде как обычный автомат. Есть тут знающие люди? И по движкам, как обстоят дела с масложором, турбина.
4) Audi A4 – если напрячься с поиском и немного докинуть денег. Нравиться больше т.к. кузов седан в отличие от трёшки. Кстати какими коробками комплектуются (2007г)? Ну и вобще как там с обслугой. Вобщем стоит ли оно того?
5)Mitsubishi lancer X – можно взять года 2011
Просьба критиковать конструктивно, если есть другие варианты то внимательно готов выслушать.
В силу обстоятельств, планирую продать своего старенького Галанта и пересесть на что-то более новое и неломучее. В процессе долгих и мучительных выборов окончательно ни к чему не пришёл. Сам из спб, в процессе мониторинга рынка заметил, что цены в «нерезиновой» значительно отличаются от наших, разумеется в лучшую сторону, о количестве авто я вобще молчу.
Бюджет около 550к. Требования: иномарка, соблюдение правила ФФФ, кореийский автопром так же не интересует, гольф не предлагать (субъективно не нравиться дизайн), автомат, не старше 2007г. Место выбора питер, мск (желательно включая расходы на поездку).
Из того что рассматриваю я:
1) Honda Civic VIII – динамичный, жёсткая подвеска, в мск видел варианты 2009-2010 годов
2) Honda Civic VIII Hybrid – бензиновый движок 95hp с элекрическим помощником, вариатор. Тот же сивик, но тока за те же деньги комплектации побогаче. Катался немного на нём на выходных в качестве пассажира, динамику разгона так и не понял.
3) Audi A3 – есть интересные движки по 160 кобыл, НО коробка DSG, очень про неё наслышан, особенно если машина уже не на гарантии брать кота в мешке не хочется. Читал что на модельном ряде 2008 года только DSG (S-tronic), на 2007г. вроде как обычный автомат. Есть тут знающие люди? И по движкам, как обстоят дела с масложором, турбина.
4) Audi A4 – если напрячься с поиском и немного докинуть денег. Нравиться больше т.к. кузов седан в отличие от трёшки. Кстати какими коробками комплектуются (2007г)? Ну и вобще как там с обслугой. Вобщем стоит ли оно того?
5)Mitsubishi lancer X – можно взять года 2011
Просьба критиковать конструктивно, если есть другие варианты то внимательно готов выслушать.
И так
Honda Civic VIII
22
13.1%
Honda Civic VIII Hybrid
12
7.1%
Audi A3 (8P)
17
10.1%
Поднапрячься на Audi A4
56
33.3%
Новый solaris бери в минималке
23
13.7%
Всё херня, мой вариант в комменте
11
6.5%
Mitsubishi lancer X
27
16.1%
проголосовало 168 пользователей
Бери только полный привод.
Можешь взять 2.0Т 200 л.с. (если не пугает) - там немного вложиться (толкатель и еще что-то) и поддерживать состояние - тогда будет долго ездить.
Можешь поисктаь на audi-club.ru в автолавке, там и критику почитать))
Я говорю об обычных, гражданских.
А обычный 1,8 на вариаторе: разгон больше 11 секунд и это только по характеристикам. В реале больше. А крутящий момент 178 - вообще не о чем. при этом по отзывам владельцев бензина жрет дай боже.
Есть еще два литра, что 150 л. с., но к нам не поставляется. Там тоже все не сильно лучше. При этом они машину как спортивную позиционируют
А так жып чироки киприч http://cars.auto.ru/cars/used/sale/32859524-faa0.html :)
А, вспомнил, из непланового ремонта - на 95 ткм гидравлическая опора двигателя кончилась. Менял сам, стоит 5000.
Возможно, что то в подвеске нужно будет поменять, ну это по весне, как на диагностику съезжу.
Машина сама по себе надежная, тут наверно, главное правильный выбор сделать, что бы каких - нибудь косяков не всплыло.
Вообще там рейка бывает стучит (прошлый владелец ее по гарантии менял), так же, если АКПП то может дергаться при перключении с первой на вторую. Вроде как не критично, но некоторых раздражает(по форуму инфа), у меня такого нет.
Да вроде бы косяков глобальных больше в цивике и нет.
На авенсис самая высокая цена, потом на астру, и как не удивительно, на цивик дешевле всего. Разница там не критчина, не больше 500рублей. Но все же я думал что на хонды дороже стоят зч чем на другие марки. а оказалось наоборот.
Еще добавлю что подвеска надежная. Практически все меняется по отдельности. то есть можно не весь рычаг целиком менять а запрессовать туда сайлент блок.
И вам советую посмотреть что-то из нового.
Кредит это анальное рабство :)
У Фокуса, в не самых дорогих комплектациях, еще и салон довольно дурацкий. Один только дешевый серебристый пластик вокруг КПП чего стоит!
у самого такой 2008го пробег 74000 - все устраивает проблем не наблюдается)