Написать пост

physik85

НЕ завелся....

Всем добрых выходных... и в Москву пришли -25... и как факт я с утра не завелся...грешу на масло... залито Esso 10W-40...

Менять масло сейчас?
Да
130
40.9%
Нет
188
59.1%
проголосовало 318 пользователей
Какое масло залито у вас сегодня?
0W-30
19
3.6%
0W-40
33
6.3%
5W-30
121
23.0%
5W-40
222
42.1%
10W-40
106
20.1%
0W-20
8
1.5%
Другое
18
3.4%
проголосовало 527 пользователей
65 комментариев нравится избранное
  • Mrcode
    23 дек 2012 в 14:37
    где масла вязкости W20? у меня залито 0w20
    • physik85
      23 дек 2012 в 14:41
      добавил
      • Q2W
        1 23 дек 2012 в 15:11
        А у меня 10W30. Но тебя должна интересовать только одна цифра - индекс температуры холодного пуска.
  • Dostavalli
    1 23 дек 2012 в 14:46
    5W-50
  • barsuk777
    23 дек 2012 в 14:47
    У меня дизель, масло 10W-40, завелся сегодня без проблем. Масло тут не при чем.
    • physik85
      2 23 дек 2012 в 14:54
      не скажи....литр этого масла в 4 литровой канистре в багажнике...замерз капитально....
      • barsuk777
        23 дек 2012 в 17:50
        Что за марка масла? У меня - Мобил.
        • physik85
          23 дек 2012 в 17:50
          Esso 10W-40
          • barsuk777
            23 дек 2012 в 17:52
            Может "левандос", хз. У меня литровая канистра в багажнике лежит, да загустело, но не настолько.
  • Rodman
    1 23 дек 2012 в 14:55
    Это точно. Масло тут ни при чём. Менять сейчас его смысла нет, т.к. осталось пережить всего одну морозную ночь, а со вторника уже потепление. В среду вообще около 0 днём и ночью
  • Rodman
    23 дек 2012 в 14:55
    У меня 10W40 и сегодня завёлся без проблем
  • n0w
    23 дек 2012 в 15:10
    mobil1 0w-40. lancer 9
    утром автозапук не смог завести почему-то, но похоже он даже не пытался. спустился сам. завел легко.
    у нас ночью было -25 и ниже.
    прошлую зиму также всегда заводился и при ниже -30.
  • Slava27
    23 дек 2012 в 15:13
    Масло густое сильно.
  • Dozer
    23 дек 2012 в 15:20
    голосовал за "другое". Какое у меня залито масло - не знаю и знать не хочу.
    • Allalala
      5 23 дек 2012 в 15:44
      Даже я знаю, какое у меня масло)
      • Dozer
        1 23 дек 2012 в 15:47
        Я вынужден спросить"какое", чтобы ты могла блеснуть своей осведомленностью :)
        • Allalala
          1 23 дек 2012 в 16:13
          10в40, марку не знаю - такое же, как залили еще на заводе.
          • Dozer
            23 дек 2012 в 16:18
            Повезет твоему будущему мужу )
            • Allalala
              1 23 дек 2012 в 16:19
              Я еще винду и линкус умею снести и установить:)
              • Dozer
                3 23 дек 2012 в 16:22
                * пошел покупать билеты в Киев *
                • Allalala
                  2 23 дек 2012 в 16:23
                  Ок, жду :D
                • Allalala
                  1 23 дек 2012 в 16:26
                  Стоп-стоп-стоп...нам не о чем разговаривать, пока вы не узнаете про свое масло.
                  • Dozer
                    2 23 дек 2012 в 16:32
                    Масло Valio, между багетом и икрой.
                    • Allalala
                      2 23 дек 2012 в 16:34
                      Не считается.
  • Rai
    23 дек 2012 в 15:25
    Масло Toyota Genuine Motor Oil API SL SAE 5W-40. Две недели на морозе простояла, завелась вчера практически как летом. Удивительно!
    • Dozer
      23 дек 2012 в 16:11
      У тебя Приус, так не честно.
      • Rai
        23 дек 2012 в 18:19
        Движок-то все равно слышно как работает. Вот у коллег грохочет после ночной стоянки, а у меня очень мягко заработал, посему делаю вывод, что масло хорошее.
  • Vypik
    23 дек 2012 в 15:30
    Прошлым летом было кастрол10w40 - заводилась без проблем, сейчас маздовское 5w30 - все так же.
  • ShpuntiK
    23 дек 2012 в 15:49
    Тоже сегодня машина не завелась... но дело не в масле, а в акк... Долбанные морозы, бля.
    • physik85
      2 23 дек 2012 в 15:54
      Взял аккумулятор домой на зарядку....
      • ShpuntiK
        1 23 дек 2012 в 16:08
        Да та же херня...
        • fail
          23 дек 2012 в 18:38
          Мой у батареи греется дома
  • kelaf
    23 дек 2012 в 16:43
    Позавчера не завёлся, сдох 65ah аккум, поставил новый с уазика, 77ah, сегодня в -27 завёлся как при -10 :)
  • KAX
    23 дек 2012 в 17:41
    В движке 5w40, в коробке 75W/90, все синтетика. Заводиться с брелка, без проблем.
  • DaHTe
    23 дек 2012 в 18:20
    Стояла неделю.
    Масло 10-W40 ZIC
    Правда вчера, но завелся без проблем. Чуть тяжелее, не как летом. Но Волга сама по себе машина такая ... не стандартная. :-)
    П.С. АКБ с сентября не заряжал. Езжу 1-2 раз в неделю по 20-30 мин.
  • Chromegolf
    23 дек 2012 в 19:08
    вроде такое же масло у меня.
    движка крутит? какие-то признаки жизни подает? может акум разрядился.
    свой сегодня прикуривал от друзей
  • Joo
    23 дек 2012 в 19:16
    Недавно было -32, завелся легко, залито масло Shell 0W40
  • Mrcode
    23 дек 2012 в 19:29
    0w20 toyota sn, ночь простоя при -38 завелся со второго раза
  • greyhard
    23 дек 2012 в 20:37
    всегда заливаю 5w-30, за 4 года не было не разу что бы не завелся.
  • scl
    23 дек 2012 в 20:41
    эх,масло тут виновато в последнюю очередь,не такой сильный мороз же....
  • Klauss
    23 дек 2012 в 21:02
    5W-40
    Утром с усилием крутится стартер, но всегда заводился. Хотя акк уже старый, заряжал его полгода назад
  • PbICb
    23 дек 2012 в 22:12
    5W-30. Завожусь каждый день отлично.
  • Pechenka
    23 дек 2012 в 22:19
    10-40. Крутил таки 10 сек, но в итоге завелся. Когда сватывать начало подбавил газку сесна.
    • Allalala
      23 дек 2012 в 22:25
      Просветите чайника: в случае проблемного завода есть смысл поддать газу?
      • Pechenka
        23 дек 2012 в 23:17
        Ага, если схватывать начало, то можно поддать. Только не от души, а оборотов до 1200-1500. А еще в такой мороз перед заводом лучше выжать сцепление и отпустить его секунд через 10-15, после того, как машина завелась. Ибо в коробке масло гораздо гуще, чем в движке и мешает заводу, когда застывает.
        • Allalala
          23 дек 2012 в 23:38
          У меня нет сцепления)
          • Dozer
            24 дек 2012 в 00:15
            Исправная машина заводится в любой мороз. Инфа 100%. Газовать не надо - зальешь свечи.
            • Allalala
              24 дек 2012 в 00:27
              На дизеле свечи тоже есть?
              • Dozer
                24 дек 2012 в 00:33
                Не должно быть. У тебя дизель?
                • Allalala
                  24 дек 2012 в 00:33
                  Да.
                  • Dozer
                    24 дек 2012 в 00:49
                    Тогда можешь газовать, только это не поможет.
              • postdig
                24 дек 2012 в 15:41
                конечно , на дизеле свечи тоже имеются
                • Allalala
                  24 дек 2012 в 17:33
                  Откуда инфа? Мне попадались сведения, что на дизеле их нету.
                  • scl
                    1 24 дек 2012 в 17:38
                    свечи накаливания :)
                    • Allalala
                      24 дек 2012 в 17:54
                      Угу, но они, насколько я понимаю, работают немного иначе, чем в бензиновых двигателях.
                      Кстати, у меня в инструкции написано, что у меня есть вот такая лампочка, называется "Контрольная лампа системы предпускового подогрева (только для автомобилей с дизельным двигателем)". Но я у себя на приборке ни разу ее не видела:

                      На вики написано такое:
                      Некоторые дизельные двигатели с непосредственным впрыском топлива в камеру сгорания (без предкамер) вообще не имеют свечей накаливания...

                      Некоторые дизели вместо свечей накаливания используют предпусковой подогреватель в виде встроенной во впускной коллектор нагревательной решётки (grid heater)


                      Мож у меня их все-таки нету?)
  • tutpusto
    24 дек 2012 в 07:50
    Четверку и вчера, и сегодня завел безт проблем: выжать сцепление, на 5 сек просто зажигание, подождать 10, потом пару сек позаводить чих-чих, выключиь еще секунд 10 подождать, потом уже с полоборота.
    • scl
      1 24 дек 2012 в 17:55
      это что ,У друга дизельная 4 ка:) вот е попробуй заведи зимой:) но заводили точно до минус 30:) но если соляра плохая на ходу на трассе пыталась заглохнуть,приходилось сбавлять скорость и иногда останавливаться отогревать движок:)
  • beaver-4ever
    24 дек 2012 в 09:41
    у меня осле замены масла в коробке, после ночи стояния на -18, -20 коробка очень и очень тяжело переключается, заднюю вообще двумя руками втыкать приходиться. после прогрева норм. но вот ездил в финку, там было у них по трассе -26, коробка опять- хер переключишь: 5 передача тоже хер воткнешь , так же как и 1 и 2. Вот думаю, а есть kb разница в масле для коробок? типо зима-лето?
    • SaintAnger
      24 дек 2012 в 21:13
      есть. и большая.
      разброс очень нехилый,смотри мануал на конкретное масло.
      Так как живу в сибири,у нас до -40,то я себе залил самое зимнее что нашел :):
      NESTE GEAR S 75W-90
      Fully Synthetic Gear Oil
      SAE 75W-90
      API GL-4
      Neste Gear S 75W-90 is made of a fully synthetic base liquid blended with additives for EP, oxidation and rust resistance. In addition, it has excellent cold resistance, which allows for immediate smooth gear operation even at the most severe below-zero temperatures and efficient lubrication in hot operating conditions.

      TYPICAL CHARACTERISTICS
      Densitykg/m3 15oC 843
      Flash PointoC (COC) 230
      Pour PointoC -63
      Viscosity Index 181
      ViscositycSt/ 40 oC 84
      ViscositycSt/ 100 oC 14,5
      Brookfield Viscosity cP/ -40 °C 28500
      Tunnelling point °C -55

      Neste Gear S 75W-90 is a gear oil recommended for year-round use in Nordic conditions. Its additives have been chosen to give gear wheels and bearings efficient wear resistance and the synchro-mesh mechanism the right friction for easy gear change. Used in transmission systems for which API GL-4 is recommended.
      API Class GL-4
      • SaintAnger
        24 дек 2012 в 21:14
        разница ОЧЕНЬ заметна...через 5-7 минут прогрева мотора выходит на "летний режим"...и мёрзнет не так сильно...автозапуску проще коробку стало крутить.
        • Q2W
          1 24 дек 2012 в 23:39
          Зачем автозапуск крутит коробку? Он по двору чтоль ездит?
          • SaintAnger
            25 дек 2012 в 07:40
            матчасть поучи,прежде чем чушь пороть,а то ты выглядишь как тот журналист из желтой газеты,который нихера незнает,но советы раздаёт.
            • Q2W
              1 25 дек 2012 в 11:32
              Какая бурная реакция!
              По сути-то есть что сказать?
              А то переходят на личности сам знаешь, когда.
              • SaintAnger
                25 дек 2012 в 11:33
                по сути есть.
                Коробка вместе с масло вращается в любом случае,даже если передача не включена.
                • Q2W
                  1 25 дек 2012 в 11:54
                  А сцепление для чего тогда придумали?
                  • SaintAnger
                    25 дек 2012 в 11:59
                    наверное чтобы разъединять ДВС с Коробкой,не?
                    • Q2W
                      1 25 дек 2012 в 12:07
                      А, чёрт, это я затупил. На нейтралке-то мы ж полкоробки крутим.
                      Признаю, тут не прав =)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.