Написать пост

GEONIM

Износ обуви - проблема автомобилиста. Кто как защищает ботинки?

DIY
Существует серьёзная проблема - стирается задник у обуви. Кто как защищает себя от этого?
Может есть какие-нибудь специальные насадки на задник?
45 комментариев нравится избранное
  • MaxDM
    3 08 дек 2012 в 14:58
  • ShpuntiK
    15 08 дек 2012 в 14:59
    Чё-то я такой фигни не заметил с ботинками...
    • evgeniyBolnov
      08 дек 2012 в 15:01
      у меня за месяц спокойно разрывает пятку, потом хожу с мозолью носки опять же живут не долго
      • ShpuntiK
        08 дек 2012 в 15:11
        попробуй тапочки...
        • evgeniyBolnov
          1 08 дек 2012 в 15:21
          зимой тапочки не поносишь, и холодно. С летней обувью такой проблемы нет почему то
  • AterCervus
    8 08 дек 2012 в 15:01
    обувь надо просто покупать нормальную и чаще одного раза в несколько лет, тогда ничего не будет успевать стираться.
    • GEONIM
      1 08 дек 2012 в 15:56
      Извини, конечно, но это ерунда. У меня вся обувь кожаная, но задник быстро становится стёсанным.
      • komun1st
        09 дек 2012 в 11:44
        Кожа юывает разная. Я lacoste и riecker ношу, проезжаю за год тыс. 50 и проблем никаких не замечено. Пары хватает года на два
  • Gwynnbleidd
    6 08 дек 2012 в 15:03
    у меня такой проблемы нет. АКПП, пользуюсь только право ногой. Считаю что проблема в некачественной обуви
    • Moonshine
      1 08 дек 2012 в 15:14
      У меня хоть и МКПП, но протирается задник именно на правой ноге, ибо у левой пятки не должно быть контакта с полом.
    • Fukurokudzu
      08 дек 2012 в 17:05
      замшевые кеды пачкаются :]
    • name-no
      1 09 дек 2012 в 00:48
      Я подозреваю, что проблема в другом. У меня задник пола вообще не касается, только подошва, соответственно, кожа никак протереться не может.
  • Moonshine
    08 дек 2012 в 15:10
    У меня ботинки специально для вождения - подошва продолжается еще и на задник.
    • Allalala
      09 дек 2012 в 01:16
      Так это специально для водителей так делают? О_о
      • Moonshine
        09 дек 2012 в 01:22
        Я думаю: да, не могу придумать для кого еще :-)
        • Allalala
          09 дек 2012 в 01:44
          Ну у меня были подозрения, что это для защиты задника, но мне и в голову не приходило, что это связано с автомобилями)
  • ExSoviet
    3 08 дек 2012 в 15:14
    Правильно сидеть нужно.
    • kuatro
      08 дек 2012 в 19:55
      А мне так неудобно сидеть, удобно если у ног угол острее градусов на 25-30, чем на картинке.
    • dbond
      08 дек 2012 в 20:22
      У меня при такой посадке хода ноги для выжима сцепления не хватит.
      • Ronki
        09 дек 2012 в 04:18
        Эта картинка с выжатым сцеплением.
    • imbeat
      3 10 дек 2012 в 08:31
      Куплю транспортир. БУ. Недорого.
  • FiXIDeA
    08 дек 2012 в 16:10
    Если вопрос про внешнюю часть тапка, то проблемы никакой нет, так как в пол упираюсь подошвой а не задником... а вот внутри всегда протирается, даже когда не был автолюбителем...
    • ph
      08 дек 2012 в 16:47
      такая же трабла с задником, с внутренней стороны. даже на тимберлэндах за 9k протерлось в первый сезон :((
  • DrDeath
    08 дек 2012 в 17:35
    Езжу в puma drift cat 2 и 3 на механике, ниче не стерлось ниразу
  • scr1pt
    08 дек 2012 в 17:41
    Протираться - не протирается, а вот засирается очень сильно. Особенно заметно летом, когда в белых кроссах ходишь. Когда новые были - отмывал то и дело, потом забил
  • Kitaychik
    08 дек 2012 в 17:47
    Как стал использовать тряпишные коврики с высоким ворсом, так туфли перстали затираться
  • BHYCHIK
    08 дек 2012 в 18:26
    У меня тоже сильно стирается. А водить могу только в ботинках, в тапках и кроссовках не удобно почему-то. Только у меня такая странность?
  • Marwin
    2 08 дек 2012 в 18:55
    обожаю свою электронную педальку с нажимом вниз )) Даже мыслей не возникало, что обувь может обо что-то тереться. Немцы... что тут еще скажешь ))
    • kasperr
      09 дек 2012 в 00:15
      какая разница какой нижим? у меня стирается пятка и с таким нажимом...
      • Marwin
        09 дек 2012 в 04:47
        ну на тех вариантах, что я ездил с нажимом вверх, у меня нога стояла заметно вертикальнее, а когда давишь вниз, то фактически ботинок стоит на платформе и задником не касается ничего.
    • Allalala
      09 дек 2012 в 01:18
      И у меня не стирается, но пачкается. Кроме педали газа есть еще и тормоз.
  • Shizja
    08 дек 2012 в 19:31
    хм, у меня такой проблемы вообще нету.
  • dbond
    08 дек 2012 в 20:25
    Летом на светлые туфли каждый раз когда сажусь за руль клею малярный скотч на задник. Эффективно, но заморочено.
  • vovka3x9
    08 дек 2012 в 22:00
    Обувь со шпорами пойдёт.
  • vovka3x9
    1 08 дек 2012 в 22:05
    Вот, тут и скотч, если что.
  • barsuk777
    09 дек 2012 в 00:19
    Если носишь качественную обувь- поста бы не было.
  • He1ix
    09 дек 2012 в 00:20
    А ковры тряпочные или резиновые?
    • GEONIM
      10 дек 2012 в 01:34
      резина
      • He1ix
        10 дек 2012 в 08:59
        Так может на тряпочные сменить, они должны меньше тереть?
  • gutaperch
    2 09 дек 2012 в 00:25
    Всё уже придумано.

  • Allalala
    09 дек 2012 в 01:22
    У меня вся замшевая обувь (не на высоком каблуке) на правой пятке вечно запыленно-грязная, никакая щетка не помогает (только много воды), а летом в босоножках кожа на пятке пачкается. Но ничего не протирается, просто пачкается.
    Изменить положение ноги на коврике никак не могу, наверно, потому что педаль тормоза находится высоковато как для моего размера ноги.
  • kasperr
    09 дек 2012 в 02:45
    Зависит еще от того сколько ездить!
  • Vuhdjaaz
    09 дек 2012 в 18:02
    У меня тоже вечно пятка протирается, пришел к выводу, что надо меньше шаркать.
  • Compatriote
    09 дек 2012 в 22:12
    Есть насадка на пятку из пластика, внутри замша чтоб не царапать, видел в Рольфе в продаже, и на drive2.ru несколько человек юркают, выглядит как на первом фото)
  • MadeOfSun
    09 дек 2012 в 23:57
    ботинки с высокой подошвой как вариант.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.