Написать пост

BHYCHIK

Власти задумали ограничить въезд в центр Москвы

http://lenta.ru/news/2012/12/07/thoushallnotpass/

За садовым бываю не часто, но боюсь, ТТК и МКАД встанут окончательно. Между тем в субботу в 8 утра ленинградка уже была в пробках, снег лежит девственно нечищеным.
19 комментариев 1нравится избранное
BeARLiN
  • Mighty
    2 08 дек 2012 в 12:40
    Вполне логичный шаг. Именно так решается проблема загруженного центра в других мегаполисах. Учитывая созданную инфраструктуру вокруг центра - это не будет проблемой для обычных людей. Это будет проблемой только для тех, кто привык вообще везде свой зад на автомобиле тащить. Ну отучатся быстро.
    • BHYCHIK
      08 дек 2012 в 12:42
      А транзитный поток если поедет на ТТК и МКАД, проблемами не обернется ли?
      • Mighty
        1 08 дек 2012 в 12:42
        Сейчас транзитом через центр может поехать только умалишённый. Поэтому нет, не думаю.
        • BHYCHIK
          1 08 дек 2012 в 12:45
          Я с Бауманской на Ленинградский проспект бывает езжу через центр, если на ттк все совсем плохо. Часто через центр проще, чем по ттк.
        • adlinn
          1 08 дек 2012 в 14:58
          я езжу через тверскую, далее китай город, затем до пролетарки по набережной, это самый короткий и быстрый путь, тверская стоит только до угрюмого съезда на внутренне садовое, дальше всё ок, китай город и набережная, почти всегда едут, если аварий каких-нибудь нету..

          Так что я архипротив такой инициативы.
    • BHYCHIK
      08 дек 2012 в 12:44
      Кстати, в Нью-Йорке таких ограниченей вроде бы нет. В Лос-Анжелесе и Сан-Хосе точно нет. Это не мегаполисы?
      • Mighty
        08 дек 2012 в 12:49
        В Лондоне есть, в Нью-Йорке ограничен въезд в Манхэттен, В Сигнапуре ограничен, В Токио ограничен.
        Лос-Анжелес даже близко не является мегаполисом, с численностью населения эквивалентным населению ЮЗАО+ЮАО.
        Сан-Хосе даже не милионник.
        • BHYCHIK
          08 дек 2012 в 12:52
          В Европе даже не спорю, что методы борьбы жесткие. В Нью-Йорке въезд не ограниченный а платный вроде. Причем стоит копейки, а если въезжаешь для работы, то еще и скидки. Не уверен до конца - не был. А в Сан-Хосе скоро на год уезжаю, уже интересуюсь)
        • Napseg
          2 08 дек 2012 в 12:53
          да давайте стремится к англичанам, король с королевой у нас уже сть.
          • BHYCHIK
            08 дек 2012 в 12:55
            Просто попахивает не решением проблем с пробками, а уходом от них. Можно вобще личный транспорт запретить, но нормально ли это? Адекватно ли? Я считаю, что это бред.

            В тех же штатах, если запрет происходит - то ничего другого сделать уже нельзя в принципе.
          • Mighty
            08 дек 2012 в 12:55
            Вариантов нет. Дороги невозможно строить бесконечно, да и не нужно это. За количеством проданных авто всё равно не угнаться.
            • BHYCHIK
              08 дек 2012 в 12:56
              Где-то читал, что скоро рынок авто в Москве будет насыщен окончательно. И да - зачем лечить болезни, все равно умрем...
              • Mighty
                1 08 дек 2012 в 12:58
                Ну так перестань "где-то читать" ;)

                Автомобильный рынок России это непаханное поле, и наравне с рынками Китая и Бразилии является одним из самых быстрорастущих рынков мира. У нас каждый год большинство автопроизводителей показывают рост продаж от 10 до 50%.

                А где продают больше новых импортных автомобилей как не в двух столицах.
                • BHYCHIK
                  08 дек 2012 в 13:03
                  Где-то читал - это в авторитетных источниках. Желтуху не читаю. Продаже машин, не всегда рост их числа. У нас машины меняют достаточно часто. Число автовладельцев и так слишком высоко.
        • azmorf
          08 дек 2012 в 13:25
          В Лос-Анжелесе населения таки побольше, другое дело, что он (за исключением небольшого центра города) одноэтажный, покрывает огромную площадь, поэтому проблема пробок не настолько актуальна
  • Fukurokudzu
    08 дек 2012 в 17:12
    когда ... будет готова вся необходимая инфраструктура: дороги, перехватывающие парковки и система общественного транспорта.
    расходимся, пацаны. в ближайшие 10 лет можно не волноваться.
    а вообще зашел еще раз порадоваться за людей, составляющих ссылки для ленты %)
    • BHYCHIK
      08 дек 2012 в 18:14
      Уж очень это растяжимое понятие - готовая инфраструктура. Для кого то если пусть 2 автобуса, которые набиваются битком - это развитая сеть ОТ.
      • Fukurokudzu
        08 дек 2012 в 19:11
        Если так, то да.
  • Ronki
    09 дек 2012 в 04:05
    А я уже давно это предлагал
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.