Написать пост

kosty14

Музей автомобилей в Турине

Любители футбола наверняка знают, что 4го декабря Зенит играл с Миланом в гостях. Так получилось, что мы с другом ехали на матч через Турин, расположенный в 150км от Милана. Изучая список достопримечательностей Турина мы наткнулись на музей автомобилей основанный компанией Fiat. Музей специализируется в основном на итальянских марках, но имеет очень большую коллекцию авто и других стран. К сожалению снимать пришлось в сложных условиях на брелок от Fiat 124, поэтому качество фоток не ахти.

Под катом много фото и немного впечатлений.

Музей расположен в одном из множества зданий принадлежащих компании Fiat на отдалении от центра, но до него достаточно легко добраться - от станции метро Lingotto всего 10 минут пешком. Стоимость билета 8 евро.


Экспозиция расположена на 3х этажах, начинать нужно с верхнего, на нем преставлены самые старые модели авто, начиная с паровых повозок, первой модели Fiat и различных авто начала века. Эта часть является наверно самой большой по количеству разнообразных моделей и самой интересной, ведь увидеть такие чудеса на улице нельзя.


Военная техника почему-то не представлена, поэтому после моделей 30х идут уже модели 50-60х


Помимо самих авто в музее представлены отдельные узлы и агрегаты. Можно пронаблюдать историю развития ДВС или автомобильных колес, посмотреть на подвеску довоенных авто или устройство трансмиссии. Мне кажется данный раздел будет очень интересен родителям с детьми или любителям самостоятельно перебрать движок.


Часть экспозиции посвящена культовой модели Fiat 500, в том числе ее внутреннему устройству, процессу сборки, и различным инсталляциям связанным с этим авто. Есть некое подобие аттракциона - тележка на которой можно объехать машины в "разобранном" виде. Фанатом данной модели не являюсь, поэтому такой упор на одну модель показался излишним.


Очень порадовала часть посвященная спортивным авто, в первую очередь Ferrari, но были и другие, например легендарная Lancia Delta.


По итогам посещения рекомендую всем у кого есть пара часов свободного времени в Турине обязательно заглянуть в этот музей. Из минусов данного музея пожалуй можно отметить отсутствие лучшего автомобиля европы 1967 года, практически полное отсутствие автомобилей последних 30 лет и очень специфичное освещение -большая часть авто стоит в тени освещенная лишь парой ламп.

Помимо посещения музея авто удалось наткнуться на выставку техники для спасателей и пожарных организованную прямо на главной площади города.


Ну и автоугадайка найденного на улицах Милана:


UPD: Больше фоток лучшего качества можно найти в этом посте
9 комментариев 7нравится 1избранное
antoxa256
Rusman
Unik
Boomburum
da
Kalashmatik
kulakowka
  • mrstepanov
    07 дек 2012 в 23:29
    Жаль вы не сфотографировали или не выложили ничего (почти ничего) из итальянцев, одни немцы, французы и англичане, и только потом пара современных и малоинтересных итальянцев.
    • kosty14
      07 дек 2012 в 23:36
      Вину признаю, хороших фото старых итальянцев у меня нет, возможно смогу у друга еще парочку взять и добавить в пост.
      Но разве это не повод посетить музей самостоятельно? Тем более коллекция подробно представлена на сайте.
    • krot4u
      08 дек 2012 в 00:00
      Может тут что найдёте? :) http://autokadabra.ru/shouts/42803
      • kosty14
        08 дек 2012 в 00:23
        Да Ваш пост на порядок лучше моего в плане объема и качества фоток. Есть к чему стремиться))) Кстати экспозиция выставленная внизу на вращающихся кругах похоже периодически меняется, так как у нас были другие авто.
        • krot4u
          08 дек 2012 в 00:48
          Мне вот эта понравилась - на ней еще пыль была, которая на трассе осела:)
  • dimonline
    08 дек 2012 в 00:38
    Узнаю реношку в угадайке. Только название не помню ее.
  • Allalala
    08 дек 2012 в 01:12
    Кенгурятник уже тогда был...
    http://autokadabra.ru/system/uploads/photos/Shout/72/72997/big/SAM_1148.jpg
  • Timur1976
    08 дек 2012 в 11:16

    Вот такую помню игрушку на батарейках, очень хорошо помню, но не знал, что прототип на самом деле существует. Там вроде еще колеса передние поворачивались.
  • Melek
    25 ноя 2013 в 11:45
    Здравствуйте! Я когда-то давно видела в одном журнале статью о том, что в этом музее есть колесо, которое срубил для князя Сцепиона Боргезе русский мужик из глухой сибирской деревушки во время автопробега Пекин-Париж в 1907 году в котором князь участвовал на автомобиле Itala и в Сибири у них сломался обод колеса, тогда то этот мужик и выручил их. Скажите пожалуйста действительно ли там есть это колесо? Потому что по всей видимости этим мужиком был мой предок, он был лучшим плотником и колесных дел мастером в Сибири, у меня есть его очень старая фотография, которой уже 100 лет с колесом, на обратной стороне которой есть надпись. Эту историю рассказал мне мой дедушка и очень просил чтобы я разобралась. Сама я не была в Италии, по этому решила написать Вам и уточнить есть ли там это колесо до сих пор??
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.