Обесценивание авто. Почему?
Многие люди, покупая новое авто планируют через года три его продать, как раз закончиться гарантия от производителя и машина не так сильно успеет подешеветь. Цены на авто с каждым годом растут и в принципе скорость обесценивания авто должна быть не очень быстрой.
Но так ли это?
Посмотрел рынок авто, действительно машины до 1 миллиона рублей дешевеют не сильно. Но я удивился, когда посмотрел на сегмент рынка от 1.5 до 3 млн.
BMW X5
Стоимость в среднем 3 млн.
Стоимость 3-х летней 1.5 - 2 млн. руб.
Итог: обесценивание на 1+ млн. руб.
у audi дела еще хуже...мой котэ facepalm:)
Audi A8, базовая модель, этой марки, в салоне стоит 80 тыс. долларов, через три года эксплуатации ее стоимость снизилась до 30-40 тыс. – это 50-60% от первоначальной стоимости!!!
Такая ситуация почти со всеми европейцами класса люкс, цены на японцев падают не так значительно. Из за чего так обесценивается авто? Неужели так дорого стоит гарантия?
Для себя сделал вывод: Автомобили класса люкс лучше покупать трехлетними. Преодолев этот «возраст», стоимость дорогих машин начинает снижаться очень медленно.
Хотелось бы услышать ваше мнение о причинах обесценивания авто представительского класса.
Но так ли это?
Посмотрел рынок авто, действительно машины до 1 миллиона рублей дешевеют не сильно. Но я удивился, когда посмотрел на сегмент рынка от 1.5 до 3 млн.
BMW X5
Стоимость в среднем 3 млн.
Стоимость 3-х летней 1.5 - 2 млн. руб.
Итог: обесценивание на 1+ млн. руб.
у audi дела еще хуже...мой котэ facepalm:)
Audi A8, базовая модель, этой марки, в салоне стоит 80 тыс. долларов, через три года эксплуатации ее стоимость снизилась до 30-40 тыс. – это 50-60% от первоначальной стоимости!!!
Такая ситуация почти со всеми европейцами класса люкс, цены на японцев падают не так значительно. Из за чего так обесценивается авто? Неужели так дорого стоит гарантия?
Для себя сделал вывод: Автомобили класса люкс лучше покупать трехлетними. Преодолев этот «возраст», стоимость дорогих машин начинает снижаться очень медленно.
Хотелось бы услышать ваше мнение о причинах обесценивания авто представительского класса.
Иногда, конечно, приходится покупать немного статуса. Например, всё ещё далеко не всегда можно прийти в крупную компанию на какую-нибудь встречу в джинсах и свитере. А ещё занимая высокую должность в крупной компании тоже не редко приходится носить не то, что нравится. Но это всё-таки одежда, на машину вообще редко кто смотрит хотя бы потому, что её никто не видит в основном, кроме тебя самого.
Есть ещё некоторый класс людей, называющих себя себя бизнесменами, но занимающихся совсем другим (бандитизмом, например, или мошенничеством), которым для работы просто необходим статус, чтобы у тех, кто плохо разбирается в людях, вызвать уважение к себе и доверие. Типа "ну такой важный хрен уж точно не будет ради обмана меня на X денег так заморачиваться". Или "этот крутой бизнесмен на ауди/мерседесе/бнв - с ним лучше не связывать". Такой класс людей генерит ощутимый спрос на понтомобили.
А ещё есть люди, находящиеся где-то между описанными мной экстремумами.
От простой гопоты, которая покупает бнв и ведёт себя по-быдляцки на дороге и во всех остальных местах - такое виденье мира в них. Мне очень сильно кажется, что оно культивируется в т.ч. и отечественными говносериалами, снимающимися с первого дубля по часу за минуту.
Эти генерят основную часть спроса на статус-мобили. Ну и понятно, что на них грех не заработать.
До более-менее здоровых людей, которые могут переплатить за статусность только по ошибке, не знанию. Но поскольку ценники большие, такие ошибки они допускают крайне редко.
Подавляющее большинство топ-менеджеров в Москве подходят под твой второй абзац.
Что это за тру-бизнесмены (хотя бы примеры сфер и позиций) и какие автомобили(модели) они покупают?
А мой второй абзац про шмотки, а не машину =).
Примеры сфер и позиций людей, покупающих не статус-мобили или статус-мобили не из салона - это пара ген.директоров небольших рекламных агентств, торговых предприятий и ит-компаний. К сожалению, специально никогда не интересовался автопарком управленцев по-настоящему крупных бизнесов, которые занимаются делом, а не доят дойных коров, так что больше вряд ли назову.
А рекламное агенство - это, я подозреваю, годовая оборотка вписывающаяся в лимит по упрощёнке, так что ни о каком статусе тут речи не идёт.
Такие "топ-менеджеры" это скорее просто носители гордого статуса CEO, нежели чем действительно качественные управленцы, которые могут тратить деньги на поддержку собственного статуса.
Не смотря на то, что тема довольно интересная для меня.
Остановимся на том, что мы говорим на разных языках, и останемся при своих мнениях.
Вроде точки зрения изложены достаточно полно.
Себестоимость автомобилей – одна из главных коммерческих тайн автомобильных концернов. По прикидочным оценкам она составляет не более 20% стоимости автомобиля, а розничная стоимость машин определяется только спросом и, возможно, негласным сговором производителей.
Их цена не в ТТХ, а в самом факте наличия. Раз в 3-4 года все премиумы получают фейслифт. Обычно - визуально различимый. Ездить на "не последней" мащине - западло, статус теряется. Поэтому их сливают на вторрынок трехлетними. По низкой цене - так на премиум спрос не велик - обслуживать значительно дороже, чем аналогичное более низших фракций автопрома.
Вот и получается, что купить трехлетнюю аудюху может оказаться дешевле, чем новый пассат. При том, что эта ауди еще проездит лет 5 без проблем, а запчасти на нее все равно подходят от пассата.
Правильный ответ - после аварии получить деньги со страховой, сделать визуальный "ремонт - на*ку" у таджиков в гаражах, чтоб была похожа на "на ходу" и сдать ее в утилизацию за 50К.
Вот это - ПРОФИТ.
и все почему то ищут себе не б/у, а по-моложе и без детей))))))
Вот где ПРОФИТ ;)
а уж купить ВАЗ на годок-два как первую машину для обучения - вообще выгода, она точно ничего не потеряет в 99% случаев (ну если без аварий)
Например ВАЗ 2107 стоит 30ку что 7-го, что 93-го года, если в хорошем состоянии.
Как могут цены дорожать? Дорожают автомобили, а цены растут.
На сайте тойоты самая дорогая комплектация Камри с бензиновым мотором 3.5 литра стоит $23,220, а в моей стране KZ, примерно такая же, будет стоить $49,700.. всего навсего.. при этом, если учесть уровень зарплат в США и в Казахстане - хочется пойти и кого-нибудь убить..
А японские цены на криворукую камри почти рубль в рубль идентичны нашим российским.
Странно тогда получается.. почему в штатах тотойки на 50% дешевле..
Что в Японии нет местной сборки чтоль? Прям все заводы в Китай определили?
яркий пример, с которым сам лично столкнулся при покупке машины - bmw e38 (7 серия) при прочих равных условиях дешевле bmw e39 (5 серия) в среднем на 100 т.р.