Водителей фур могут законодательно обязать менять резину на зимную
В связи с огромной пробкой в выходные под Тверью пошли такие вот новости:
"Вице-премьер Дмитрий Рогозин, в свою очередь, предложил законодательно обязать водителей фур менять резину на зимнюю. "Скажем, с 1 ноября по 1 апреля должны быть оборудованы "зимней резиной", а некоторые тяжелые машины должны иметь и цепи", - сказал он. "С учетом специфики, я думаю, это можно было бы рассмотреть", - поддержал его Медведев."
Источник
"Вице-премьер Дмитрий Рогозин, в свою очередь, предложил законодательно обязать водителей фур менять резину на зимнюю. "Скажем, с 1 ноября по 1 апреля должны быть оборудованы "зимней резиной", а некоторые тяжелые машины должны иметь и цепи", - сказал он. "С учетом специфики, я думаю, это можно было бы рассмотреть", - поддержал его Медведев."
Источник
http://www.pilotauto.ru/truck_tyres/?fields_filter[width_wheel]=&fields_filter[height_tire]=&fields_filter[diameter_wheel]=45392&fields_filter[trade_name]=&fields_filter[type]=158576
Тоже летняя?
http://www.pilotauto.ru/truck_tyres/gruzovaya_rezina_continental_295_80_r22_5_152_148m_hdw2_scandinavia_winter/
У нас водители фур и хозяева таких авто тупо экономят. Последствия такого отношения можно видеть в горках при снегопаде.
По их словам главное - на ведущие оси поставить нормальную, а передок и прицеп не принципиально, всесезонка запросто справляется.
В отличие от легковых - дальнобои ходят по всей стране.
И если в Мурманске или Перьми уже зима, то, например, в Краснодаре или Сочи еще купальный сезон.......
Грубо говоря...
Дело в том, что фура может пройти в несколько дней 3-4 тысячи км.
И если она пойдёт с севера на юг или обратно, то неясно что делать с резиной.
На севере - 10 и метели, а на юге еще +10 и солнышко, грубо говоря.
Летняя резина зимой - жесть, но и зимняя летом не айс.......
Три колеса в логотипе и одно крутится слева с комментариями (вот оно часто буксует!!)