"Москва рулит": Toyota GT 86
В эру высоких технологий некоторые водители жалуются, что в машинах теперь слишком много электроники, новомодных систем, лишних кнопок. Будто не ты управляешь автомобилем, а он управляет тобой. Как раз для таких фанатов аналоговых, заряженных спорт-купе "Тойота" и "Субару" сделали подарок - Toyota GT 86. Задний привод, почти идеальная развесовка – в общем все для получения чистого адреналина.
имхо +300к и у вас будет новая А4 2.0tfsi quattro тоже на палке с s-line обвесами и салоном s-line намного комфортнее, престижнее и быстрее. а про почти бесплатный тюнинг турбомоторов я вообще молчу.
да и машину покупают, чтобы ездить, а не гонять, тогда смысл?
Вот у меня есть знакомый, который заапргейдил свою бывшую Субару, что она выдавала 340 лошадей, а её новые хозяева теперь заапрейдили её ещё больше.
Теперь она выдаёт 500 лошадей, наверное.
А смысл в таких силах, если ты не гонщик?
и разложится на первом повороте