Помогите советом
Нужна некоторая помощь от владельцев турбомоторов. Остальное подкатом.
Три года езжу на своей короллке, которая является еще и моей первой машиной, и вот серьезно задумался над сменой авто. Хотя королла надежна и ни разу не подводила (не считая полетевшего генератора), но все-таки хочется чего-то нового и свежего. Так что собираюсь подкопить, сыграть следующей осенью свадьбу и сделать так сказать подарок себе и купить новый автомобиль. Буду покупать бу, так как пока не вижу для себя смысла переплачивать тысяч 200 просто за то, что машина новая. Выбор пал на Opel Astra J Sport Tourer, такой как здесь http://cars.auto.ru/cars/used/sale/32632782-63f900.html . Для людей, которым лень переходить по ссылке, напишу некоторые характеристики:
Кузов универсал, комплектация Cosmo (топовая), турбомотор 1.4 литра 140 л.с. Больше для города и не требуется.
Очень понравился внешний вид, салон. А так же относительно небольшой расход, что сейчас достаточно важно. Почему универсал? На машине буду ездить долго, планируется переезд, выезды на природу, да и вообще на хэтче много в багажник не поместится, да и много их очень на улице. А седан только стал продаваться, так что сомневаюсь, что цена на него бу сильно упадет. А другие машины не очень нравятся.
Однако есть некоторые сомнения. Ни у меня, ни у моих знакомых нет опыты с турбомоторами. Т.е. я понимаю как он действует и тому подобное, но турбированный двигатель сложнее устроен, чем атмосферник. Какие у него есть минусы? Не полетит ли в течении лет 5-ти на трехлетней машине турбина? Есть ли какие-нибудь нюансы? Где-то читал про турботаймеры, однако в современных турбинах уже вроде как они и не нужны. В общем хочется услышать от владельцев турбомоторов отзывы, минусы и некоторые нюансы относительно них.
PS шкоду не предлагать=)
Три года езжу на своей короллке, которая является еще и моей первой машиной, и вот серьезно задумался над сменой авто. Хотя королла надежна и ни разу не подводила (не считая полетевшего генератора), но все-таки хочется чего-то нового и свежего. Так что собираюсь подкопить, сыграть следующей осенью свадьбу и сделать так сказать подарок себе и купить новый автомобиль. Буду покупать бу, так как пока не вижу для себя смысла переплачивать тысяч 200 просто за то, что машина новая. Выбор пал на Opel Astra J Sport Tourer, такой как здесь http://cars.auto.ru/cars/used/sale/32632782-63f900.html . Для людей, которым лень переходить по ссылке, напишу некоторые характеристики:
Кузов универсал, комплектация Cosmo (топовая), турбомотор 1.4 литра 140 л.с. Больше для города и не требуется.
Очень понравился внешний вид, салон. А так же относительно небольшой расход, что сейчас достаточно важно. Почему универсал? На машине буду ездить долго, планируется переезд, выезды на природу, да и вообще на хэтче много в багажник не поместится, да и много их очень на улице. А седан только стал продаваться, так что сомневаюсь, что цена на него бу сильно упадет. А другие машины не очень нравятся.
Однако есть некоторые сомнения. Ни у меня, ни у моих знакомых нет опыты с турбомоторами. Т.е. я понимаю как он действует и тому подобное, но турбированный двигатель сложнее устроен, чем атмосферник. Какие у него есть минусы? Не полетит ли в течении лет 5-ти на трехлетней машине турбина? Есть ли какие-нибудь нюансы? Где-то читал про турботаймеры, однако в современных турбинах уже вроде как они и не нужны. В общем хочется услышать от владельцев турбомоторов отзывы, минусы и некоторые нюансы относительно них.
PS шкоду не предлагать=)
Вообще последние опели очень классные.
Если еще другие варианты интересуют, то можно 30й приус взять почти в полном фарше за эти деньги, например такой http://prius20.ru/index.php?type=8&id=1014 , разброс цен по ним 700-850 . Ну это я так, как приусовод со стажем, а вообще опель - это тема. Так что на вкус.
Установлен турботаймер, о том, что они уже не актуальны, слышу впервые.
дернул ручник,вытащил ключи. вышел из машины, закрыл ее,через 30 секунд она сама остановит двигатель.
Хотя я турботаймером в основном в холода пользуюсь, когда все равно надо ставить машину на ручник для автозапуска.
И до этого я уже неоднократно об этом слышал.
Причем и ранее речь шла о том, что нужно остужать турбину на холостом, если до этого была достаточно динамичная езда, а не просто ехали на машине. Я и так, даже если до дома тапка в пол, потом плавно подъезжаю к гаражу по разбитой дороге, разворачиваюсь, пока открываю ворота - там все что угодно уже остынет :)
Не понравилась мне динамика опеля. Вообще никак. Ездил на тест драйве на 1.4 турбо, но еще и gts (не было седана). С низов вообще не едет. Ехал на ручной, боялся заглохнуть, поэтому сразу газу поддавал. Очень контрастно было по сравнению с октавией тоже с 1.4 турбо и тоже на ручке. На той вообще никаких проблем, машина даже на самых низких оборотах едет. Причем я специально включал пятую передачу и сбрасывал скорость сильно. Все равно без проблем ехала и при нажатии газа очень резво реагировала.
Я бы искал отзывы по конкретным движкам, а не просто теоретически о турбине. Вон марки вторые с турбо движками берут, которым по 10 и больше лет и ничего, никаких проблем - ходят.
Вот только управление зеркалами непривычное несколько. Один джостик поворачивающися, который регулирует зеркала их же складывает и включает их подогрев. Оригинальное решение:) А еще включение противотуманок "вытягиванием" поворотного рычажка на себя - очень не обычное решение. А так все норм и логично. Вот на опеле новом себя чувствуешь даже немного в самолете. Только вот экран там почему-то очень далеко от водителя и не очень большой.
А я тоже смотрел турбо 180 л. с. астру. Во первых, они их сняли с 1,6 двигателя, а не с 1,8, как на шкоде. (кстати, почему седан с таким двиглом не продают в россии?
У шкоды крутящий момент выше и доступен с гораздо низших оборотов.
Астра: http://auto.yandex.ru/complect-cmp.xml?conf_comp_tech_id=6143554_6145162_6145154
Шкода: http://auto.yandex.ru/complect-cmp.xml?conf_comp_tech_id=4560899_4562904_4561004
Причем по ощущениям на астре немного параметры завысили, а на шкоде занизили (субъективно, не факт что правда).
"Двигатель напрочь лишен эластичности и постоянно просит держать его в тонусе на пониженной передаче. Но хочется тяги с самых низов, взрывного азарта, 280 «лошадей» под одну шпору! Режим OPC активирован, панель приборов красна, а ощущения водителя тянут в лучшем случае на Standart. Впрыск топлива есть, а впрыска адреналина нет."
Что уж ожидать от более слабых версий...
А шкоде только прошивкой можно мощность поднять до ~210-220 л.с.
Да, у шкоды можно чиповкой свободно без переделки какой-либо снять 200 л. с.
устроен он также, может только СЖ изменена.
а уже вне мотора стоит турбина.
Короче - машинка с точки зрения обывательской получилась отличной, своих денег стоит, все приятно и удобно.
Сейчас катаюсь на tiguan tdi, проблем по нет, ну и пробег смешной. Хоть и говорят, что современные турбодвижки можно сразу глушить, я все равно жду немного, думаю от этого будет только лучше.
(ДВС + капиталка) / ДВС = 16%
(ДВС + турбина + капиталка) / (ДВС + турбина) = 37%
$25к - ценик нормальной тойоты.. ИМХО пересаживаться с Короллы на турбо-оперль я бы не стал.