Написать пост

Batex

Помогите советом

Нужна некоторая помощь от владельцев турбомоторов. Остальное подкатом.

Три года езжу на своей короллке, которая является еще и моей первой машиной, и вот серьезно задумался над сменой авто. Хотя королла надежна и ни разу не подводила (не считая полетевшего генератора), но все-таки хочется чего-то нового и свежего. Так что собираюсь подкопить, сыграть следующей осенью свадьбу и сделать так сказать подарок себе и купить новый автомобиль. Буду покупать бу, так как пока не вижу для себя смысла переплачивать тысяч 200 просто за то, что машина новая. Выбор пал на Opel Astra J Sport Tourer, такой как здесь http://cars.auto.ru/cars/used/sale/32632782-63f900.html . Для людей, которым лень переходить по ссылке, напишу некоторые характеристики:
Кузов универсал, комплектация Cosmo (топовая), турбомотор 1.4 литра 140 л.с. Больше для города и не требуется.

Очень понравился внешний вид, салон. А так же относительно небольшой расход, что сейчас достаточно важно. Почему универсал? На машине буду ездить долго, планируется переезд, выезды на природу, да и вообще на хэтче много в багажник не поместится, да и много их очень на улице. А седан только стал продаваться, так что сомневаюсь, что цена на него бу сильно упадет. А другие машины не очень нравятся.

Однако есть некоторые сомнения. Ни у меня, ни у моих знакомых нет опыты с турбомоторами. Т.е. я понимаю как он действует и тому подобное, но турбированный двигатель сложнее устроен, чем атмосферник. Какие у него есть минусы? Не полетит ли в течении лет 5-ти на трехлетней машине турбина? Есть ли какие-нибудь нюансы? Где-то читал про турботаймеры, однако в современных турбинах уже вроде как они и не нужны. В общем хочется услышать от владельцев турбомоторов отзывы, минусы и некоторые нюансы относительно них.

PS шкоду не предлагать=)
57 комментариев 1нравится избранное
Chevava
  • Napseg
    2 22 ноя 2012 в 16:31
    для перемещений по городу, я бы рекомендовал бы ещё и автомат.
    • Batex
      22 ноя 2012 в 16:33
      Я поездил на автомате на гетце. Вот не нравится мне автомат. Он тупит, делает не то, что я хочу. В общем для меня как-то лучше ручка. Тем более, что говорят, на новых астрах автомат - не очень хорош. Долго переключает, задумывается на несколько секунд.
      • Dar4eG
        22 ноя 2012 в 17:49
        у Гетца сам по себе тупой автомат.. хотя, при такой цене..
      • discotime
        1 22 ноя 2012 в 19:02
        У меня обычная не турбовая астра. 6 ступ автомат. В целом доволен работой (особенно после 4х ступ). Сделал чиповку, так вообще песня.
        • d12art
          25 ноя 2012 в 22:16
          а ты какой фирмы чиповку делал и сколько уже проехал после чиповки?
          • discotime
            1 25 ноя 2012 в 23:00
            у меня свой мастер, про чиповку ниче не знаю, кроме как то, что эту прошивку на астра клубе обкатали давно и что она под евро4. проехал уже тысячи 4.
    • tejas
      4 22 ноя 2012 в 16:34
      метро...
      • Batex
        22 ноя 2012 в 16:35
        В центр езжу только на метро, ибо нафиг эти пробки. А на работу мне быстрее на машине. 40 минут против 1.5 часов...
      • Napseg
        22 ноя 2012 в 16:36
        да вот фиг вам. Я вчера вечером аж офигел на переходе с площади ильчича на римскую. народ даже не шёл он стоял. А после спуска с эскалатор нифиговая давка.
        • Vuhdjaaz
          22 ноя 2012 в 23:34
          О, и ты там попался... Это был ад какой-то. Вот тока давки я не заметил, народу дофига, но как в культурной очереди, никто никуда не лез и ноги не давил. Был приятно удивлен.
          • Napseg
            23 ноя 2012 в 00:11
            Да? У нас большинство человекоподобных тварей уподобляются улиткам, и так как скорость доставки тушек эскалатором выше чем скорость самостоятельного передвижения, давка таки была.
    • horses
      22 ноя 2012 в 16:40
      Безусловно.
  • abuharsky
    22 ноя 2012 в 16:35
    Отличный авто по, вроде бы, адекватной цене я так думаю.
    Вообще последние опели очень классные.

    Если еще другие варианты интересуют, то можно 30й приус взять почти в полном фарше за эти деньги, например такой http://prius20.ru/index.php?type=8&id=1014 , разброс цен по ним 700-850 . Ну это я так, как приусовод со стажем, а вообще опель - это тема. Так что на вкус.
    • abuharsky
      22 ноя 2012 в 16:37
      забыл сказать: у приуса клиренс маленький - с выездом на природу буду проблемы, но багажник и салон очень просторные
    • Batex
      22 ноя 2012 в 16:40
      интересная машинка, но как-то душа к ним не лежит
  • kosty14
    1 22 ноя 2012 в 16:35
    Авто по ссылке от силы тысяч на 50 дешевле салонного, я бы не рисковал.
    • abuharsky
      22 ноя 2012 в 16:37
      Согласен, автоРу тот еще рассадник восстановленных авто
      • Batex
        22 ноя 2012 в 16:39
        а еще бесит кол-во перекупщиков(
        • abuharsky
          22 ноя 2012 в 16:40
          ну на тематических форумах всегда можно найти хорошего продавца, правда это время-затратное мероприятие.
        • abuharsky
          22 ноя 2012 в 16:41
          я почему еще приус советую, он надежный, кроме того есть достаточно проверенных продавцов, поэтому с покупкой б/у проблем нет.
          • Batex
            22 ноя 2012 в 16:42
            тойоты в принципе все надежные. У меня второй вариант - это королла. Но у меня знакомый взял и как-то не очень. Внешне нравится, но она не предлагает набор опций, что есть у астры
            • abuharsky
              22 ноя 2012 в 16:45
              так вот приус по надежности гораздо лучше других тоёт. Что касается короллы, на мой взгляд она скучная внутри и уродская снаружи, уж точно не красивая и современная астра. А у приуса по внутренним вещам все очень интересненько будет тем более по сравнению с опелем
    • kosty14
      22 ноя 2012 в 16:37
      я имел ввиду на 50штук дешевле нового авто из салона.
    • Batex
      22 ноя 2012 в 16:38
      Так я просто для примера скинул такой какой я хочу. Ожидаю падения цен до 650-700 тысяч.
    • name-no
      22 ноя 2012 в 16:46
      авто по ссылке новое, там замануха от салона
    • drifter
      22 ноя 2012 в 17:07
      Да я бы даже сказал, что такого в природе не существует :) Просто замануха, по телефону скажут приезжайте, а на деле окажется что именно это уже продали, но есть очень похожий чуть дороже
  • Allalala
    1 22 ноя 2012 в 16:37
    У меня дизельный турбомотор, не мигу о нем сказать абсолютно ничего - работает себе, да и все.
    Установлен турботаймер, о том, что они уже не актуальны, слышу впервые.
    • horses
      1 22 ноя 2012 в 16:43
      Не раз слышал, что турботаймер не актуален на новых машинах из-за иной системы охлаждения турбины.
      • Batex
        22 ноя 2012 в 16:44
        вот я тоже читал какой-то обзор, и там было написано, что никакой турботаймер не нужен, достаточно секунд 30 не глушить двигатель. Я все равно дольше снимаю телефон/регистратор
        • MadeOfSun
          22 ноя 2012 в 16:49
          вот чтоб уйти из машины и не ждать 30 секунд,существует турботаймер.
          дернул ручник,вытащил ключи. вышел из машины, закрыл ее,через 30 секунд она сама остановит двигатель.
          • Batex
            22 ноя 2012 в 16:50
            ну 30 секунд не много, можно и подождать
            • MadeOfSun
              5 22 ноя 2012 в 16:52
              а можно уйти))
              • Allalala
                22 ноя 2012 в 17:09
                Можно)
                Хотя я турботаймером в основном в холода пользуюсь, когда все равно надо ставить машину на ручник для автозапуска.
          • drifter
            22 ноя 2012 в 17:06
            У меня турбо, ничего ждать не надо. Ждать нужно только, если двигатель продолжительное время работал на повышенных оборотах (трасса, отжигали и т.д.)
        • horses
          22 ноя 2012 в 16:50
          Я в салоне ставил сигналку и хотел чтобы мне активировали турботаймер (а может быть он у меня и так работает, если в сигналке его дополнительно никак не нужно включать. Она с автозапуском). Так менеджер всячески меня от этого отговаривал, говоря что толку никакого, сейчас никаких турботаймеров уже не нужно. Хотя для него это ровным счетом никакой дополнительной работы не требует, поэтому смысла убеждать в ненужности турботаймера тоже не было.
          И до этого я уже неоднократно об этом слышал.
          Причем и ранее речь шла о том, что нужно остужать турбину на холостом, если до этого была достаточно динамичная езда, а не просто ехали на машине. Я и так, даже если до дома тапка в пол, потом плавно подъезжаю к гаражу по разбитой дороге, разворачиваюсь, пока открываю ворота - там все что угодно уже остынет :)
        • Turbocat
          22 ноя 2012 в 17:39
          Турботаймер сильно нужен на высокопроизводительных турбинах высокого давления на гражданских авто типа wrx sti, evo и прочих подобных. В случае опеля, вага с нешибко форсированными движками можно особо не заморачиваться если конечно не чиповать. Ну и как сказали если сильно топил, то не лишним будет не глушить сразу после высоких оборотов. Вообще турбомоторы в целом чуть более капризны и требовательны к бензину (хотя говорят что саабы переваривают все что угодно). Обязательно следить за уровнем масла и его качеством.
  • horses
    22 ноя 2012 в 16:47
    Будешь смеяться, но я тоже выбирал среди прочего и из опеля. Предыдущее поколение унылое, а это мне нравиться внешне и в салоне прикольно (я айтишник и мне только по кайфу куча всяких кнопочек-переключалочек). Но вот взял шкоду.
    Не понравилась мне динамика опеля. Вообще никак. Ездил на тест драйве на 1.4 турбо, но еще и gts (не было седана). С низов вообще не едет. Ехал на ручной, боялся заглохнуть, поэтому сразу газу поддавал. Очень контрастно было по сравнению с октавией тоже с 1.4 турбо и тоже на ручке. На той вообще никаких проблем, машина даже на самых низких оборотах едет. Причем я специально включал пятую передачу и сбрасывал скорость сильно. Все равно без проблем ехала и при нажатии газа очень резво реагировала.
    Я бы искал отзывы по конкретным движкам, а не просто теоретически о турбине. Вон марки вторые с турбо движками берут, которым по 10 и больше лет и ничего, никаких проблем - ходят.
    • Batex
      22 ноя 2012 в 16:50
      Будешь смеяться, но я тоже айтишник и мне тоже по кайфу этот салон с кнопочками) Тест драйв не проходил, поэтому про динамику сказать ничего не могу
      • drifter
        22 ноя 2012 в 17:05
        Мой вам совет, сначала покатайтесь в салонах на выбранных автомобилях :)
      • horses
        22 ноя 2012 в 18:36
        Сначала покатайся на машине. Я как раз говорю тут не о динамике, а о том, что машина тупо на низких оборотах не едет. Это значит, что тебе постоянно нужно будет давить тапку, что само по себе при езде по пробкам в городе не есть гуд.
    • abuharsky
      22 ноя 2012 в 16:50
      в октавии хоть 1 кнопочка в салоне есть?
      • horses
        1 22 ноя 2012 в 18:43
        Есть и не одна. В принципе все логично и удобно. Я вот сразу особо не разбираясь, практически во все вник и понял. Я бы даже сказал, что немного скучно, потому что все логично и понятно :)
        Вот только управление зеркалами непривычное несколько. Один джостик поворачивающися, который регулирует зеркала их же складывает и включает их подогрев. Оригинальное решение:) А еще включение противотуманок "вытягиванием" поворотного рычажка на себя - очень не обычное решение. А так все норм и логично. Вот на опеле новом себя чувствуешь даже немного в самолете. Только вот экран там почему-то очень далеко от водителя и не очень большой.
    • d12art
      25 ноя 2012 в 22:23
      у меня хоть и не турбо астра, но история такая же - на низах не едет. даже астра турбо 180 л.с.не едет, шкода с ее 152 л.с. ее обходит
      • horses
        26 ноя 2012 в 11:52
        Вот если не турбо астра не едет на низах - я это не могу понять. На турбированной, хоть понятно, что еще турбина в работу не включилась. А что с нетурбированной?
        А я тоже смотрел турбо 180 л. с. астру. Во первых, они их сняли с 1,6 двигателя, а не с 1,8, как на шкоде. (кстати, почему седан с таким двиглом не продают в россии?
        У шкоды крутящий момент выше и доступен с гораздо низших оборотов.
        Астра: http://auto.yandex.ru/complect-cmp.xml?conf_comp_tech_id=6143554_6145162_6145154
        Шкода: http://auto.yandex.ru/complect-cmp.xml?conf_comp_tech_id=4560899_4562904_4561004
        Причем по ощущениям на астре немного параметры завысили, а на шкоде занизили (субъективно, не факт что правда).
        • d12art
          26 ноя 2012 в 14:27
          Экология, батенька. Евро 5. Даже если почитать тест новой астры OPC, цитата с drive.ru

          "Двигатель напрочь лишен эластичности и постоянно просит держать его в тонусе на пониженной передаче. Но хочется тяги с самых низов, взрывного азарта, 280 «лошадей» под одну шпору! Режим OPC активирован, панель приборов красна, а ощущения водителя тянут в лучшем случае на Standart. Впрыск топлива есть, а впрыска адреналина нет."

          Что уж ожидать от более слабых версий...
          А шкоде только прошивкой можно мощность поднять до ~210-220 л.с.
          • horses
            26 ноя 2012 в 21:08
            Да, экология. Но с другой стороны раньше часто с 1,6, 1,8 столько лошадиных сил снимали? Похвально, что даже в стоке у шкоды динамика такая, как у 2,5 литрового двигла, а расход как у обычного 1,8.
            Да, у шкоды можно чиповкой свободно без переделки какой-либо снять 200 л. с.
  • MadeOfSun
    2 22 ноя 2012 в 16:47
    "но турбированный двигатель сложнее устроен"
    устроен он также, может только СЖ изменена.
    а уже вне мотора стоит турбина.
  • white99
    2 22 ноя 2012 в 16:56
    Езжу на турбомоторе, разницу заметил, только то что надо ТО почаще делать, ( я делаю каждые 7тысяч км)менять масло и воздушный фильтр, езжу без турботаймера, перед тем как заглушить 2-5 минут тарахтит на холостых
  • ilyxa
    22 ноя 2012 в 17:09
    Езжу на 1.6Т AT турике без малого год, расход около 11 литров (8.500 км., 20% трасса М4, 80% - город в час-пик). Очень доволен, как и сосед на точно таком же овоще, но с двигателем 1.4Т AT - расход около 9.5. Это все город, так его. Мощи хватает везде, динамики за глаза. Единственная претензия к аффторам дизайна - какое мурло придумало сделать всю подсветку в машину красного цвета - ума не приложу, но это очень индивидуально. Из допопций поставил себе люк (как я без него раньше жил :) ) и регулируемые передние сидушки, выкинул на заказе лючок в задних сидениях. Турбину охлаждаю, 30 сек. не глуша мотор после остановки. Клиренс - достаточный, в жару и непогоду катаемся на "полетушки" в поля, никаких проблем с проходимостью нет - сильно выручает передняя резиновая юбка, слышно, когда начинается проблема. Багажник - влезает весь мой вертопарк, иногда влазят два велосипеда без передних колес.

    Короче - машинка с точки зрения обывательской получилась отличной, своих денег стоит, все приятно и удобно.
    • Batex
      22 ноя 2012 в 18:21
      а мне нравится красная подсветка интерьера. На механике тогда расход должен быть в районе 8.5 литров по городу. Неплохо, с учетом того, что у меня на королле 110 л.с. сейчас расход в районе 9.0 литров
      • ilyxa
        23 ноя 2012 в 11:16
        яж и говорю - сугубо индивидуально. На вкус и цвет, как говорится. 8.5 на этой машине, ИМХО, по городу (Ростову конкретно) натянуть ну никак...
  • ilyxa
    22 ноя 2012 в 17:10
    Да, точно - как подметили выше - принял волевое решение и меняю масло фактически по индикатору моточасов, приблизительно каждые 7.5 ткм.
  • drifter
    2 22 ноя 2012 в 17:11
    У меня турбо 1.4, да да, тот самый автомобиль :) Особых эксплуатационных извращений машина не требует. Только хорошее топливо и хорошее масло и своевременное ТО. И будет служить долго. По поводу турбо-таймера писал выше,но повторюсь: не нужен он, если в спокойном режиме перемещаетесь по городу. Если для вас каждая поездка - это как гонка на треке, то тогда ставьте.
  • Disa
    22 ноя 2012 в 17:57
    Была у меня VW Jetta 1.8 turbo, турбина на момент продажи прошла 160000, а купил пробег был 80 тыс и ничего с ней не было, крутила как положено, никаких замечаний. Но всегда ждал минутку другую перед тем как заглушить. Масла уходило грамм по 100 на 1000 км.
    Сейчас катаюсь на tiguan tdi, проблем по нет, ну и пробег смешной. Хоть и говорят, что современные турбодвижки можно сразу глушить, я все равно жду немного, думаю от этого будет только лучше.
  • Rai
    1 22 ноя 2012 в 18:13
    Я когда сомневаюсь, спрашиваю у счетчика поиска гугла.

    (ДВС + капиталка) / ДВС = 16%
    (ДВС + турбина + капиталка) / (ДВС + турбина) = 37%
    • Turbocat
      22 ноя 2012 в 19:04
      Вероятно потому что на турбовых ездит больше гонщеуов и прочих сракеров.
  • olegsuv
    1 22 ноя 2012 в 20:59
    Конечно всем насрать, но я бы не покупал опеля за такие деньги, особенно с учетом того как товарищ спалил его средний расход за поездку = 14 литрам.
    • CactusLuis
      23 ноя 2012 в 07:58
      Не говори..
      $25к - ценик нормальной тойоты.. ИМХО пересаживаться с Короллы на турбо-оперль я бы не стал.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.