Съездил к бабушке в гости
19.11.2012
Ехал по бетонному кольцу в сторону Звенигорода. Какой-то балван начал разворачиваться, невнимательно оценив ситуацию на дороге... В итоге его догнала попутка.
МКАД 14.11.12(внешняя сторона перед съездом в Ясеново)
ЛОШАДЬ+BMW
люди = эгоизм + злость + безмерное чувство вселенского превосходства (вообще без комментариев)
Зато кошки няшные, а на большинство людей без омерзения не взглянешь. Вы просто присмотрелись, на самом деле все люди - уроды.
На трассах очень важно соблюдать дистанцию, исходя из видимости дороги и обочины.
Она как и любая машина имеет свои недостатки и преимущества. У мазды 6, например, более агрессивная и "пацанская" внешность, но их ценовая политика меня вовсе не обрадовала (при том, что направо и налево читал отзывы об отвратительной шумке и жуткой слышмости улицы в салоне).
Кстати, много читал про DSG и для себя понял, что DSG7 очень прогрессивная и динамичная коробка, но при этом все же не очень надежная и рад, что моя пусть и с немного менее динамичным и немного более прожорливым (по топливу) автоматом, но проверенным временем.
То, что идет бурление - ну пусть. Я не ведусь на мнение общественности, у меня есть свое. Я не буду говорить, что шкода лучше и круче всех. Я ездил на бэнтли, где даже багажник белой кожей отделан и могу сказать, что машин круче ее сложно найти.
Я взял шкоду потому что у меня есть столько-то денег и не больше, а шкода оказалась оптимальным вариантом. При этом хотелось двигатель по динамике не хуже моего старого 2,5 литрового двигателя.
Кстати, спасибо димону!!! Если бы не его пост негодования, как его обошла шкода, я бы даже не обратил внимание на эту марку. Для меня шкода раньше была чем-то типа ситроена, рено, пежо марок которые я слышал, но толком не знал о их в подробностях, никогда не ездил и никогда не смотрел в их сторону.
будут какие-то вопросы - задавай, у меня такая же чуть больше года уже
Лошадь умное животное, не самоубийца (например, чтобы кидаться под авто), но все же действующая в ряде случаев по инстинктам (У человека инстинкты и рефлексы более подвержены влиянию разума, но все же, например, если сильно испугать человека или он будет в состоянии шока, то человек легко шагнет под идущий поезд, просто "не заметив" его).
Ответственность за животное должны нести люди. У нас в России практически нигде нет никаких диких лошадей. И безхозных тоже, так как лошадь даже мясом стоит не мало денег.
Тот беспредел, что твориться в Москве, и устраивается так называемыми "покатушками" (это люди разных мастей, так называемые покатушники, покупают по дешевке "убитых" спортом, больных, старых лошадей и выводят их в любую погоду на улицы города для заработка денег. Лошадей эксплуатируют "и в хвост и в гриву", не делая никаких ветеринарных мероприятий, кормя буквально "отбросами", а не качественной едой, содержа в сараях, бараках, в которых недостаточно места, холодно и т. п. В итоге такая лошадь проживает год, два и умирает (после чего сдается своими путями на мясо). За это время лошадь по деньгам очень даже "отбивается".
Зачастую на этих лошадях "работают" девочки малолетки, зачастую не совершеннолетние, из неблагополучных слоев общества, пьющие, курящие, матерящиеся "как сапожники". Либо накапливают на лошадь сами, либо работают "на дядю или тетю". Кстати, такие дяди и тети, держащие несколько таких лошадей свободно себе в Москве зарабатывают только на этом на джипы.
Да, еще на этом рынке очень высокая конкуренция и разборки бывают круче чем у таксистов (жгут так называемые конюшни, травят лошадей, избивают хозяев или "покатушниц"). Причем есть изощренные средства отправления лошадей, типа добавления молотого стекла к какой-то либо еде и "всучивание ее лошади (а они вечно голодные и съедят все что дадут), пока никто не смотрит". Лошадь потом умирает в страшных муках от недели до месяца.
Вот эти лошади и бегают через мкад, по дорогам Москвы и Питера, когда сбегут у очередной пьяной в хлам девочки-покатушницы.