Пара проблем с парковкой в стеснённом пространстве
Есть такое понятие, как "перпендикулярная парковка". Точнее, может быть оно и не так называется, но все поняли, что я имею в виду и я буду это называть так. В парковочное место можно заезжать передом или задом. Задом реально заехать проще, заезжаешь с первого раза, машина стоит ровненько и даже в стеснённом пространстве это достаточно легко. А вот передом заехать у меня с первого раза не получается. Точнее, получается, но чтобы машина встала ровно, приходится выезжать и заезжать второй раз.
Чтобы понять о чём я говорю, можно посмотреть на картинку:
Моя первая анимация :-)
Как можно заметить, синяя машина встала враскоряку, потому что ей не хватила радиуса поворота, чтобы с первого раза заехать ровно. Я сталкиваюсь с такой проблемой при парковке у торговых центров и у себя во дворе, при этом я уже вывел критерий: если в проезде две машины разъезжаются с трудом, то ровно заехать передом с первого раза не получится.
При заезде задом такой проблемы нет, и в принципе я мог бы всегда заезжать задом, но это, к сожалению, невозможно, потому что у машины багажник расположен сзади: разгружаться на газон, а потом протискиваться с тяжестями/чемоданами/крупногабаритом потом между припаркованными машинами очень неприятно.
Поэтому прошу у опытных любителей парковаться передом совета: подскажите способ заезжать передом ровно и с первого раза, пожалуйста.
Проблема номер два: в стеснённом пространстве есть аналогичная проблема с параллельной парковкой. Выглядит так: встаю вдоль уже припаркованной машины (пусть парковочное место справа), выкручиваю руль направо, при этом жопа начинает ехать направо, но морда начинает ехать налево, а слева стоит другая машина, при чём стоит так плотно, что между машинами газель или БЧД проезжает уже только с вазелином. Чтобы не поцарапать машину слева, я вынужден уменьшать радиус поворота, из-за чего в парковочное место не влезаю.
Приходится туда втискиваться, совершая фрикции, похожие на те, что я делаю, когда паркуюсь передом при перпендикулярной парковке. То есть, либо заезжаю, как получится, а потом притираюсь потихоньку к краю, либо в несколько приёмов ставлю машину под нужным углом и только потом заезжаю. Не очень приятный процесс. Вопрос к знатокам: как нужно правильно поступать в этой ситуации?
Да, ещё при параллельной парковке по длине может места не хватать, чтобы заехать в один приём и тоже приходится втираться. Не самый приятный процесс.
В общем, жду поучительных историй и видео о том, как правильно парковаться в стеснённом пространстве.
Чтобы понять о чём я говорю, можно посмотреть на картинку:
Моя первая анимация :-)
Как можно заметить, синяя машина встала враскоряку, потому что ей не хватила радиуса поворота, чтобы с первого раза заехать ровно. Я сталкиваюсь с такой проблемой при парковке у торговых центров и у себя во дворе, при этом я уже вывел критерий: если в проезде две машины разъезжаются с трудом, то ровно заехать передом с первого раза не получится.
При заезде задом такой проблемы нет, и в принципе я мог бы всегда заезжать задом, но это, к сожалению, невозможно, потому что у машины багажник расположен сзади: разгружаться на газон, а потом протискиваться с тяжестями/чемоданами/крупногабаритом потом между припаркованными машинами очень неприятно.
Поэтому прошу у опытных любителей парковаться передом совета: подскажите способ заезжать передом ровно и с первого раза, пожалуйста.
Проблема номер два: в стеснённом пространстве есть аналогичная проблема с параллельной парковкой. Выглядит так: встаю вдоль уже припаркованной машины (пусть парковочное место справа), выкручиваю руль направо, при этом жопа начинает ехать направо, но морда начинает ехать налево, а слева стоит другая машина, при чём стоит так плотно, что между машинами газель или БЧД проезжает уже только с вазелином. Чтобы не поцарапать машину слева, я вынужден уменьшать радиус поворота, из-за чего в парковочное место не влезаю.
Приходится туда втискиваться, совершая фрикции, похожие на те, что я делаю, когда паркуюсь передом при перпендикулярной парковке. То есть, либо заезжаю, как получится, а потом притираюсь потихоньку к краю, либо в несколько приёмов ставлю машину под нужным углом и только потом заезжаю. Не очень приятный процесс. Вопрос к знатокам: как нужно правильно поступать в этой ситуации?
Да, ещё при параллельной парковке по длине может места не хватать, чтобы заехать в один приём и тоже приходится втираться. Не самый приятный процесс.
В общем, жду поучительных историй и видео о том, как правильно парковаться в стеснённом пространстве.
Личный опыт:
Разное
А лучше - всегда паркуйся задом. Выезжать задним ходом с перпендикулярной парковки - занятие малоприятное.
Можно чуть влево отъехать.
Нарисовал не очень, но смысл думаю понятен.
Я бы попробовал так:
Встаёшь вровень задними бамперами с передней машиной.
сзади между машинами сантиметров 5.
Машины между собой образуют угол градусов в 20,
и заезжаешь прямо.
паркуюсь всегда передом. Наверно просто уже научился,даже не думаю, что надо делать чтоб припарковаться:) автор видимо больше любит задом:) от того и проблему)
я вот задом кажется хуже паркуюсь чем передом:) но и делаю это очень редко.
В общем-то на картинке все верно сказано.
В общем, на просторной парковке я с этим проблем тоже не испытываю. Проблема есть на тесной парковке, но, видимо, на тесной по-другому не получится.
Но чтоб выехать между двух машин, не задев их, приходится выезжать чуть ли не всем корпусом, а потом поворачивать передние колеса. А если начнёшь их поворачивать сразу, то заденешь боковые машины.
А чтобы выехать передом, а потом повернуть, можно полностью корпусом не выезжать.
И это спасает, когда тебя зажали спереди.
ладно еще заехать, но выезжать задом этож пипец как неудобно.
У них, обычно, за счет отсутствия приводов, больший предельный угол поворота колес, за счет чего легче маневрировать в ограниченном пространстве.
К заднеприводной классике ВАЗ это не относится :)
А вообще, у меня летом часто такая необходимость бывает, когда машину на стоянку ставлю. Есть место, стараюсь заехать туда задом, если не получается - особенно, когда машины напротив стоят лесенкой, тогда передом. Заезжаю, сначала прижимаюсь максимально к левому ряду, затем, (вроде когда средняя стойка проезжает угол машины, выворачиваю руль вправо. Ну, иногда тоже промахиваюсь, приходится возвращаться на исходную. Но это лучше, чем поцарапать/ударить чужое авто.
На самом деле, они конечно же приехали вместе, но парковались по очереди, справа налево. Первый припарковался, вышел, второй припарковался вышел. Уезжать будут наоборот, слева направо. А вообще, в Мск вот так и паркуются, дверь не откроешь, вылезаешь через щель.
Разметку парковки организовали "лесенкой" (все стоят под углами друг к другу), но радиусы видно никто не просчитывал и парковаться было адски трудно что передом что задом (хотя все стояли на своих размеченных местах). В итоге таки припарковался задом, но пришлось контролировать все 4 угла машины т.к. везде расстояние было впритык. Жесть в общем.
http://www.youtube.com/watch?v=2sX6vaehamQ
:)))