не забудь про ровную полку момента сразу после турбоямы..
тот же фолькс на продвинутых TSI использует наддув в паре с компрессором для сокрытия турбоямы..
на фольксах используется турбина с изменяемой геометрией. Для уменьшения ямы.
по крайней мере на турбодизеле.
Подозреваю что тут так же. Тем не менее ресурс турбины ~180 тысяч км. емнип.
беспредел
вообще, машина способна ходить бесконечно долго, вопрос, как и что менять в ней..
турбояма ПРИВЕТ!
минимальный ресурс ЗДРАВСТВУЙ
замена турбины по 1000$ каждые n0000 километров ВЫНЬ-ДА-ПОЛОЖ!
тот же фолькс на продвинутых TSI использует наддув в паре с компрессором для сокрытия турбоямы..
по крайней мере на турбодизеле.
Подозреваю что тут так же. Тем не менее ресурс турбины ~180 тысяч км. емнип.
чтож все на RX8 не ездят? а роторно-поршневых движков как огня боится?
P.S. И это не баттхёрт.