Написать пост

RobinGud

Автоматические комплексы фиксации показали свою неэффективность

Несмотря на увеличение на полмиллиона количества нарушений ПДД, которые выявлены комплексами фотовидеофиксации, число ДТП, а также пострадавших в них людей в целом по стране значительно увеличилось.

Согласно данным ГИБДД, на российских автодорогах за девять месяцев этого года случилось более 155 тысяч дорожно-транспортных происшествий, что на 4,3 процента больше, чем за такой же период прошлого года. При них погибли боле 20 тысяч человек (рост на 2,1 процента).

В руководстве ГИБДД стараются самоуспокоиться, называя такие цифры «незначительным увеличением по всем параметрам». При этом как и раньше к самым распространенным причинам аварий относят превышение скорости, выезд на полосу встречного движения и нарушения правил проезда перекрестков.

В то же время заместитель начальника Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России Владимир Кузин подчеркивает, что основной упор при контроле за дорожным движением будет делаться на установку камер фиксации нарушений.

По его словам, в 63-х регионах страны уже действуют 2200 стационарных комплексов фотовидеофиксации. Кроме того применяются более 2,5 тысячи мобильных комплексов. Они фиксируют как нарушения скоростного режима, так и выезд на полосу встречного движения или проезд на красный свет. Кроме того в Подмосковье в качестве эксперимента появится прибор, фиксирующий движение по обочинам.

Чиновник сообщил журналистам, что за десять месяцев этого года выявлено более 17 миллионов нарушений, хотя за весь прошлый год их было на полмиллиона меньше.

Генералу от ГИБДД возражает президент общественной организации «Движение без опасности» Наталья Агре. По ее словам, в ходе проведенного исследования удалось выяснить, что на дорогах примерно в равной пропорции погибают три категории граждан: водители, пешеходы и пассажиры. Кстати, последние обычно являются заложниками различных ситуаций и не могут повлиять на свою безопасность.

Увы, на эти вопросы сотрудники Госавтоинспекции, как правило, не обращают внимания. Поэтому большинство аварий с тяжелыми последствиями в последнее время происходит вне крупных населенных пунктов и на дорогах с высокой интенсивностью движения, где нет ни сотрудников ГИБДД, ни камер фиксации нарушений.

Появился радар-детектор, защищающий от «Стрелки»
24 комментария нравится избранное
  • Mighty
    3 14 ноя 2012 в 23:40
    Точно. Автофиксация не решает проблему, а вот радар-детектор точно понизит уровень аварийности.

    Не ту страну назвали Гондурасом.
  • Djels
    14 ноя 2012 в 23:46
    Да машин на дорогах увеличивается с каждым годом. Поэтому и аварий больше и жертв.
    ДС точно скоро встанет на круглые сутки.
    • Rusman
      15 ноя 2012 в 10:22
      ждем коллапса
  • vyobukhov
    2 15 ноя 2012 в 00:13
    У нас в городе на десяти перекрестках поставили камеры, не знаю как с авариями, а вот проезжать перекрестки стало легче гораздо, т.к. никто не пытается проскочить в последний момент или выкатиться за стоп-линию.
  • OlegTar
    15 ноя 2012 в 00:23
    Thnes'а удалили, а я хоте на его машину посмотреть.
    • Gwynnbleidd
      1 15 ноя 2012 в 07:59
      далан?) щастьетокакое
  • ssmonach
    5 15 ноя 2012 в 00:41
    Может камеры надо ставить не там где прибыльно, а там где нужно?
    • Spirit999
      2 15 ноя 2012 в 01:20

      Они так же забыли знаки оповещения о том что стоит камера.
      • CactusLuis
        15 ноя 2012 в 09:12
        Никак не могу понять зачем(!) эти знаки?
        • Spirit999
          1 15 ноя 2012 в 10:11
          Цель камер какая?
          Контроль и принудительная установка определенной скорости на заданном участке дороги, т.е. не обязательно даже вешать камеру рабочую, есть муляжи которые даже сигнал генерируют, то есть камеру нужно ставить на опасных участках дороги и пресекать возможность нарушения скоростного режима, заранее оповестив водителей о том что впереди камера и ведеться контроль скоростного режима участника едут с заданной скоростью и все в курсе что впереди камера.
          Сейчас же без знаков это выглядит так:
          На севастопольском проспекте уже ближе к пересечению улицы миклухо-маклая есть участок через лес, там довольно часто бывают страшные аварии ( лобовые столкновения, вылеты в столбы, это то что я сам видел) при въезде на этот участок висит знак 50 при этом дорога двух полосная и жилой зоны там нет, по середине этого участка висит стрелка, местные знают о том что там камера и не топят, едут 60 и все ок, но те кто не знаю что там камера исходят пузырями и начинаю давить прооцировать и тд, причем заранее приняв вправо и тошнишь 60 тебя даже в правом ряду может начать учить какой-нить умник а потом обогнав тебя получает озолуп под камерой, то есть водители не предупржденны и начинают устраивать проблемы сами себе от незнания ситуации.
          Для ясности вот это место на якарте:
          http://maps.yandex.ru/-/CVuHEN7c
          • CactusLuis
            15 ноя 2012 в 10:54
            Правду говорите..
  • Fukurokudzu
    1 15 ноя 2012 в 03:17
    не знаю насчет погибших, но в мск максимальная скорость передвижения сильно упала после установки стрелок.
    • Marwin
      2 15 ноя 2012 в 03:50
      более того... теперь, выехав из долгой пробки даже нет возможности проехать хотя бы несколько километров в активном стиле... размять затекшую спину, разогнать кровь по телу. Может это не все замечают, но у меня, например, больная спина, и я прекрасно ощущаю как хреново стоять в пробке и какое раньше было облегчение проехаться потом с небольшими перегрузками, поразмять мышцы. И такие перемены нагрузок (пусть даже кратковременные до следующего светофора) полезны и здоровому человеку, а теперь фиг, лишний раз даже не ускоришься нормально.
      • Fukurokudzu
        3 15 ноя 2012 в 04:00
        общество между здоровой спиной и жизнью выбирает жизнь, это вроде бы нормально.
      • Mighty
        15 ноя 2012 в 08:54
        Это хорошо.
      • f1203
        8 15 ноя 2012 в 10:46
        А я - то думал что они так все в Москве гоняют как упоротые в 2-3 раза быстрее чем в провинции. Это они спину лечат
      • Spirit999
        15 ноя 2012 в 11:00
        На Х5 вроде бы очень хорошие кресла с кучей регулировок, конечно если спина очень больная сейчас есть массажные накидки на автомобильное кресло, что б разминать спину и улучшать крообращение.
        • Marwin
          15 ноя 2012 в 23:57
          ну у меня грыжа в пояснице обострилась с зажатием нерва с полгода назад... Как ни странно, но несмотря на много-регулировочность, так и не удалось найти такое же более менее безболезненное положение как в трёшке седане вообще без регулировок )) Высота посадки наверно еще сказывается.
          Кстати! Вся эта хня у меня началась, когда я к своей сидячей работе добавил машину. Раньше хоть до метро бегал каждый день. А потом раз и всё. Спина умерла не больше, чем за год. Так что будьте внимательней к своему здоровью, особенно когда отказываетесь от ежедневной беготни. Она хоть и раздражает, но в то же время и полезна
          • Spirit999
            16 ноя 2012 в 00:42
            Не стоит запускать, сходил бы к врачам, к дикулю тому же, спина ж штука такая.
            Можно физкультуру с палкой за спиной.
            А по поводу беготни, лучше в фитнес ходить и упражнения различные делать для общего тонуса.
            • Marwin
              16 ноя 2012 в 00:47
              дык там и лечусь. Иначе бы вообще за рулем не сидел. Но процесс всё равно долгий, и главное блин это чувство, что как было - уже не восстановится никогда! Это очень угнетает в молодом возрасте. Особенно когда сам виноват, что из-за собственной лени
  • Gwynnbleidd
    2 15 ноя 2012 в 08:12
    не вижу прямой корреляции между камерами и количествами ДТП если честно. Дебилов то особо не поубавилось-они раньше плевали на правила, теперь плюют и на камеры...
    • CactusLuis
      1 15 ноя 2012 в 09:17
      Ну как ведь.. среди большой массы дебилов есть, по крайней мере, половина тех, кто свои дебильные поступки оправдывает безнаказанностью, а если наказание неминуемо, то хотя бы половина из них задумается..
      Согласен с @vyobukhov и его комментарием. Аналогично и в нашем городе, дебилов, конечно, не поубавилось, но число их дебильных поступков снизилось хотя бы на перекрестках.
  • Revolution
    1 15 ноя 2012 в 09:50
    Мне кажется, что большее кол-во штрафов - это то что камеры шлют уже за 20+, а раньше гайцы бы за такое даже не подумали тормозить и выписывать штраф. По мне так люди стали соблюдать скоростной режим намного лучше. Ясное дело, что идиотов меньше не стало, но большая часть стало ездить спокойнее
  • alexi-s
    15 ноя 2012 в 13:13
    В населенных пунктах (в той же МО где "стрелки" понатыкали в каждой деревне, например по М5) народ стал ездить 60-80 вместо 90-120 как раньше. Замечаю что процентов 80 в населенных пунктах едет 60 км/ч, в этом конечно есть плюс камер. Другое дело что уроды ставят их сразу после белой таблички с названием деревни, не сразу успеваешь сбросить если без детектора или в навигаторе камера не обозначена.

    Чтобы сократить количество дтп с жертвами (уже с учетом говенного качества дорог и количества мудаков на них) нужно хотя бы отбойники строить как на нормальных трассах, меньше будет вылетов на встречку. На таких трассах как-то спокойнее
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.