Автоматические комплексы фиксации показали свою неэффективность
Несмотря на увеличение на полмиллиона количества нарушений ПДД, которые выявлены комплексами фотовидеофиксации, число ДТП, а также пострадавших в них людей в целом по стране значительно увеличилось.
Согласно данным ГИБДД, на российских автодорогах за девять месяцев этого года случилось более 155 тысяч дорожно-транспортных происшествий, что на 4,3 процента больше, чем за такой же период прошлого года. При них погибли боле 20 тысяч человек (рост на 2,1 процента).
В руководстве ГИБДД стараются самоуспокоиться, называя такие цифры «незначительным увеличением по всем параметрам». При этом как и раньше к самым распространенным причинам аварий относят превышение скорости, выезд на полосу встречного движения и нарушения правил проезда перекрестков.
В то же время заместитель начальника Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России Владимир Кузин подчеркивает, что основной упор при контроле за дорожным движением будет делаться на установку камер фиксации нарушений.
По его словам, в 63-х регионах страны уже действуют 2200 стационарных комплексов фотовидеофиксации. Кроме того применяются более 2,5 тысячи мобильных комплексов. Они фиксируют как нарушения скоростного режима, так и выезд на полосу встречного движения или проезд на красный свет. Кроме того в Подмосковье в качестве эксперимента появится прибор, фиксирующий движение по обочинам.
Чиновник сообщил журналистам, что за десять месяцев этого года выявлено более 17 миллионов нарушений, хотя за весь прошлый год их было на полмиллиона меньше.
Генералу от ГИБДД возражает президент общественной организации «Движение без опасности» Наталья Агре. По ее словам, в ходе проведенного исследования удалось выяснить, что на дорогах примерно в равной пропорции погибают три категории граждан: водители, пешеходы и пассажиры. Кстати, последние обычно являются заложниками различных ситуаций и не могут повлиять на свою безопасность.
Увы, на эти вопросы сотрудники Госавтоинспекции, как правило, не обращают внимания. Поэтому большинство аварий с тяжелыми последствиями в последнее время происходит вне крупных населенных пунктов и на дорогах с высокой интенсивностью движения, где нет ни сотрудников ГИБДД, ни камер фиксации нарушений.
Появился радар-детектор, защищающий от «Стрелки»
Согласно данным ГИБДД, на российских автодорогах за девять месяцев этого года случилось более 155 тысяч дорожно-транспортных происшествий, что на 4,3 процента больше, чем за такой же период прошлого года. При них погибли боле 20 тысяч человек (рост на 2,1 процента).
В руководстве ГИБДД стараются самоуспокоиться, называя такие цифры «незначительным увеличением по всем параметрам». При этом как и раньше к самым распространенным причинам аварий относят превышение скорости, выезд на полосу встречного движения и нарушения правил проезда перекрестков.
В то же время заместитель начальника Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России Владимир Кузин подчеркивает, что основной упор при контроле за дорожным движением будет делаться на установку камер фиксации нарушений.
По его словам, в 63-х регионах страны уже действуют 2200 стационарных комплексов фотовидеофиксации. Кроме того применяются более 2,5 тысячи мобильных комплексов. Они фиксируют как нарушения скоростного режима, так и выезд на полосу встречного движения или проезд на красный свет. Кроме того в Подмосковье в качестве эксперимента появится прибор, фиксирующий движение по обочинам.
Чиновник сообщил журналистам, что за десять месяцев этого года выявлено более 17 миллионов нарушений, хотя за весь прошлый год их было на полмиллиона меньше.
Генералу от ГИБДД возражает президент общественной организации «Движение без опасности» Наталья Агре. По ее словам, в ходе проведенного исследования удалось выяснить, что на дорогах примерно в равной пропорции погибают три категории граждан: водители, пешеходы и пассажиры. Кстати, последние обычно являются заложниками различных ситуаций и не могут повлиять на свою безопасность.
Увы, на эти вопросы сотрудники Госавтоинспекции, как правило, не обращают внимания. Поэтому большинство аварий с тяжелыми последствиями в последнее время происходит вне крупных населенных пунктов и на дорогах с высокой интенсивностью движения, где нет ни сотрудников ГИБДД, ни камер фиксации нарушений.
Появился радар-детектор, защищающий от «Стрелки»
Не ту страну назвали Гондурасом.
ДС точно скоро встанет на круглые сутки.
Они так же забыли знаки оповещения о том что стоит камера.
Контроль и принудительная установка определенной скорости на заданном участке дороги, т.е. не обязательно даже вешать камеру рабочую, есть муляжи которые даже сигнал генерируют, то есть камеру нужно ставить на опасных участках дороги и пресекать возможность нарушения скоростного режима, заранее оповестив водителей о том что впереди камера и ведеться контроль скоростного режима участника едут с заданной скоростью и все в курсе что впереди камера.
Сейчас же без знаков это выглядит так:
На севастопольском проспекте уже ближе к пересечению улицы миклухо-маклая есть участок через лес, там довольно часто бывают страшные аварии ( лобовые столкновения, вылеты в столбы, это то что я сам видел) при въезде на этот участок висит знак 50 при этом дорога двух полосная и жилой зоны там нет, по середине этого участка висит стрелка, местные знают о том что там камера и не топят, едут 60 и все ок, но те кто не знаю что там камера исходят пузырями и начинаю давить прооцировать и тд, причем заранее приняв вправо и тошнишь 60 тебя даже в правом ряду может начать учить какой-нить умник а потом обогнав тебя получает озолуп под камерой, то есть водители не предупржденны и начинают устраивать проблемы сами себе от незнания ситуации.
Для ясности вот это место на якарте:
http://maps.yandex.ru/-/CVuHEN7c
Кстати! Вся эта хня у меня началась, когда я к своей сидячей работе добавил машину. Раньше хоть до метро бегал каждый день. А потом раз и всё. Спина умерла не больше, чем за год. Так что будьте внимательней к своему здоровью, особенно когда отказываетесь от ежедневной беготни. Она хоть и раздражает, но в то же время и полезна
Можно физкультуру с палкой за спиной.
А по поводу беготни, лучше в фитнес ходить и упражнения различные делать для общего тонуса.
Согласен с @vyobukhov и его комментарием. Аналогично и в нашем городе, дебилов, конечно, не поубавилось, но число их дебильных поступков снизилось хотя бы на перекрестках.
Чтобы сократить количество дтп с жертвами (уже с учетом говенного качества дорог и количества мудаков на них) нужно хотя бы отбойники строить как на нормальных трассах, меньше будет вылетов на встречку. На таких трассах как-то спокойнее