Написать пост

skreti

Daewoo Nexia New. Горький и приятный опыт эксплуатации

[ На конкурс ] - здесь сам конкурс

Ой, как много нужно вам рассказать.

Приобретение

Покупка машины – это всегда приятное действие, но только в том случае, если оно сопровождается более удобной, «безнервной» и качественной эксплуатацией. Рассмотрим сегодня настоящий народный автомобиль, который очень хорошо в «нулевых» закрепился в Российской Федерации в своей нише и держал эту позицию много лет, давая отпор АвтоВазу.


Речь идет о Daewoo Nexia New (N150). Машина бралась в масле, то есть прям с завода, на момент её осмотра прошел месяц, как она спустилась с конвейера. Как и полагается покупка - это всегда легкая эйфория :). От момента заказа, до получения долгождаемого. Приехал я в салон, подошел к менеджеру, он поприветствовал и проводил к машине. Первый осмотр прошел хорошо, все работало, никаких исправностей не нашлось. Заплатив остальную часть денег, я получил долгожданные документы и ключи)).

Первая поездка. «Чек»

При более тщательном осмотре мне на глаза попался небольшой скол на кузове, он был очень маленький, но очень не приятный… Главный мастер тут же подскочил с баночкой краски и оперативно макнул один раз кисточкой, не стал наезжать на них, все равно ничего не поймут и от них это особо не зависит.
Выехал из салона, все было хорошо, ничего, как говорится, не предвещало беды. Заехал на заправку (Нефть Маги*траль, не советую на них заправляться) рядом с салоном (в салонах очень мало льют бензина, правильно, зачем им разоряться) и поехал ближе к дому, который находится в 25 км от места покупки. Вот здесь и начались первые «танцы». Спустя 20 километров загорелся «чек». В чем может быть проблема, естественно, понять очень тяжело было… Дядя (хорошо понимает в машинах) не смог ничего сделать, здесь очень сильно выручило гарантийное обслуживание. В сервисе, куда я приехал по гарантии, просто скинули «чек» (сказали, что у новых Нексий болезнь на бензин), но отъехав 20 км, «чек» загорелся вновь. На второй приезд уже сделали диагностику(!) (в первый раз видимо в лом было делать) и выяснили, что не исправен лямб-зонд. Повезло что на гарантии, стоимость лямб-зонда, на тот момент, была около 15 тысяч рублей, плюс четыре свечи. Причиной всему был некачественный бензин, который залили на первой заправке. Пока я ездил с «чеком», мне показалось, что у меня очень высокий расход. Произведя нехитрые замеры, я пришел в ужас, осенью Нексия «кушала» 14-15 литров на сотню(!) (как будто у меня трех литровый двигатель).

Осень. «Омывайка»

На дворе наступила осень, слякоть – это первый сигнал, что пора использовать дворники. В бачок омывателя было залито 2 литра жидкости и после получасовой поездки, загорается лампочка омывателя (ну не мог я за пол часа вылить 2 литра жидкости). Продолжалось неделю, пока я не понял, что жидкость просто вытекает. В сервисе сказали, что корпус двигателя (для подкачки омывайки) треснут. Я так подразумеваю, что он изначально был треснутым, с завода, либо его заменили в салоне (салоны дилеров часто промышляют подменой деталей, ставя заведомо китайские или неисправные). Его также заменили по гарантии. Понравилось то, что у сервиса не возникало никаких вопросов и все сразу меняли. Единственный минус, так это ожидание детали, в среднем 14 дней.

Весна. ГУР

Зиму машина отъездила хорошо, а особенно заводилась! Как там, в рекламе, говорилось: «Я узбеков люблю. Они зимой заводятся хорошо», могу подтвердить на все 100! При минус тридцати машина подавала звуки жизнедеятельности со 2-3 раза прокрутки стартера. Помню как-то вышел с работы (было около 27* мороза), посмотрел, как все толкают и буксируют свои машины, сел, завел, прогрел и поехал)). Пришла весна, машина себя вела хорошо на дороге, но в заднем колесе (так мне казалось) появился звук подтирания шины об арку, было это всегда при повороте. Пытался найти следы визуально, но без успешно, ничего не было видно. Записавшись в сервис, решил поездить ещё немного, но в итоге дошло до того, что руль поворачивался, как без ГУР и сразу стало понятно из-за чего все это. Сервис не разрешил гнать машину своим ходом и меня забрал эвакуатор. Все услуги были за счет дилера, эвакуатор обошелся в районе 4 тысяч рублей. Причиной этой проблемы стал треснутый шланг, через который при повороте струилась жидкость для гидроусилителя руля (вот откуда и был этот звук, очень похожий на трение). После чего внешне двигатель начал напоминать машину 90-х, этот фонтан из масла залил весь двигатель. На этом, в ближайший год, «танцы с бубном» закончились.

Лето. Охлаждаем

Помните жару которая была в центральной части России (и не только) ? После этой жары и вылезла новая проблема. Машина охлаждается хорошо, никаких проблем не возникает, даже в сильное пекло. Как-то после остановки, решил заглянуть под капот и заметил интересную картину, с середины бачка «охлаждайки» пузырится та самая жидкость. Может во время жары лопнул или был уже бракованный, кто его знает, но по гарантии все очень хорошо слили, заменили и залили.

Подытог

На этом все «танцы с бубном» и завершились, слава Богу! Хотя и этого хватило. Машина сейчас ездит по дорогам России и особых проблем не создает, по мелочи вылезают вещи, которые и должны вылезать во время эксплуатации. В конце гарантийного обслуживания я максимум поменял по гарантии, включая все пластмаски в салоне, которые успели потерять свой товарный вид. Для своего класса машина хороша, но рестайлинговую версию могли сделать и по современнее: подушку и тому подобные мелочи.

Итог

С этой машиной я познал все тяготы и сложности владения авто, получил опыт покупки автомобиля, чуть не был лишен прав (За Ж/Д. Суд вернул) и устроил первое ДТП при парковке (притер бывшего коллегу). Насколько она надежна, тяжело сказать, так как не владел Жигулями, Ладой и прочими отечественными авто. По крайней мере, у знакомого Нексия предыдущего выпуска откатала 100 тысяч, меняя только масло. Сейчас на ней уже не езжу.

P.S. Но машина мне понравилась))

Специально для Кадабры.
52 комментария 11нравится 2избранное
lafredo
Lexozz
vnztlv
Kalashmatik
Q2W
cooler777
Xander
Boomburum
Allalala
lumpur
OlegTar
  • TsaaRr
    3 13 ноя 2012 в 19:06
    Интересно. И кстати, лямб-зонт - это лямбда-зонд, он же датчик кислорода. :-)
    • skreti
      13 ноя 2012 в 19:07
      Я сокращено решил написать)) Если критично, могу исправить)
      • TsaaRr
        2 13 ноя 2012 в 19:09
        Это на усмотрение автора...:-)
      • shirixae
        7 13 ноя 2012 в 20:16
        Как минимум зонт на зонд надо поправить.
  • OlegTar
    2 13 ноя 2012 в 19:14
    Пишу сюда, так как у автора личка не открыта
    Подытог пишется с буквой "ы", точно также как пишется "безымянный".
    • skreti
      3 13 ноя 2012 в 19:15
      Спасибо) Русского много не бывает))
  • vamp756
    13 ноя 2012 в 19:16
    Лямбда-зонд вывел из строя бензин? На первой же заправке? *facepalm*
    • skreti
      13 ноя 2012 в 19:17
      Да, и такое бывает. И свечи все испортились.
      • vamp756
        13 ноя 2012 в 19:19
        разом :))) писец сказочники
        • skreti
          13 ноя 2012 в 19:20
          Я конечно утверждать не могу... В салоне могли все что угодно с этим зонтом сделать, тем более стоит он прилично.
  • MysticBeast
    13 ноя 2012 в 19:17
    ГРУ? КГБ или ФСБ в машине случаем нет? )

    > устроил первое ДТП при парковке (притер бывшего коллегу)
    хорошо притёр видать, раз бывшего )
    • skreti
      13 ноя 2012 в 19:18
      Благо разошлись миром)) Он так и не обратился в страховую, видимо времени не было.
  • Allalala
    5 13 ноя 2012 в 21:09
    Понятно. В Нексии лопаются все емкости, которые только есть.
    • dimon777
      1 14 ноя 2012 в 00:31
      на то она и нексия
  • abuharsky
    13 ноя 2012 в 22:05
    сколько стоит?
    • skreti
      13 ноя 2012 в 22:24
      Брал за 309 тысяч. Вошло: Коврик багажника, дефлектора, аварийный набор с огнетушителем, и ещё парочка мелочей.
      Единственный минус, о котором я очень сильно пожалел, так это отсутствие кондиционера...
      • abuharsky
        13 ноя 2012 в 22:33
        а почему приору не захотели, если не секрет?
        • skreti
          13 ноя 2012 в 22:43
          Не знаю почему, но не люблю я АвтоВаз'овскую продукцию. Хотя ездил на Приоре, сравнивал, особо ничем не отличается, плюс - это ЭУР, но ГУР меня особо не напрягает.
          Думаю, что столько косяков, как у меня, это исключение, потому что машина бралась сразу после рестайлинга. Сейчас же, когда компанию Дэу полностью выкупили GM, думаю, что контроль сделали более строгим. Тем более сейчас можно купить с двигателем от Лачетти, а он проверенный временем.
          • abuharsky
            13 ноя 2012 в 22:46
            на мой взгляд автоваз(рено-ниссан) от дэу(шевроле) ничем почти не отличается в этом плане, но приора сама по себе поинтереснее будет имхо
            • skreti
              13 ноя 2012 в 22:49
              Тяжело спорить, все равно что Mercedes-Benz C-Класс vs BMW 3 series.
              Если бы сейчас спросили, что выбрал бы... даже не знаю. Наверное отдал бы предпочтение Дэу с двигателем от Лачетти, если же нет, то Приоре.
            • dimon777
              14 ноя 2012 в 00:33
              будешь похож не на азиатского гастера,а на полноценного обитателя гор
      • Shtif
        2 14 ноя 2012 в 11:30
        С каким двигателем брали? И какой расход в итоге-то стабилизировался? А то 15 литров это явно перебор.
        • skreti
          14 ноя 2012 в 11:43
          Брал 1.5 л.
          По трассе при 90 км/ч расход в районе 7,2-7,4
          В городе в районе 8,7, это есть умеренно ездить. Если до отсечки на первой, то очень высокий расход получается.
          Также высокий расход после 130 км/ч по трассе.
          Зимой в районе 10,3-10,5.
  • cooler777
    2 13 ноя 2012 в 22:54
    Все таки эта неделя SUBARU на кадабре...
    • skreti
      1 13 ноя 2012 в 22:56
      Ох уж эти поляки))
    • Rusman
      14 ноя 2012 в 08:59
      это cielo
  • olegsuv
    1 14 ноя 2012 в 00:21
    2 проблемы прямо из салона и еще по однй в кажом сезоне.
    И это называется "по мелочи вылезают вещи, которые и должны вылезать во время эксплуатации" и "для своего класса машина хороша"?

    Да это просто ведро дранное на колесах, а не машина.

    Я своей Kia Rio за полтора года:
    - покрасил днище (почему-то его не красят на заводе, цена вопроса 10$ на ваши)
    - долил масло в КПП (600 грамм вроде, цена вопроса 10$)
    - прошел ТО-0 с плановой заменой масла и фильтров

    Сейчас поеду на ТО-1, но уже не к официалам.
    • OlegTar
      14 ноя 2012 в 01:51
      >>цена вопроса 10$ на ваши
      У нас рубли вообще-то
      • olegsuv
        14 ноя 2012 в 01:52
        А у нас гривны, но у вас почему-то резко начинается баттхерт и вы не можете сумму умножить на 4 чтобы получить рубли. Решил писать в долларах.
        • OlegTar
          14 ноя 2012 в 01:59
          А, я просто не понял фразу "10$ на ваши".
          Думал, по нашему курсу рубль-доллар, что ли?
          Спасибо.
  • Kalashmatik
    14 ноя 2012 в 02:24
    читаю такие ужасы и понимаю, как же мне всегда везло с новыми машинами (даже вазами), первые 2-3 года эксплуатации, кроме плановых ТО вообще ничего...
    • Timur1976
      2 14 ноя 2012 в 02:30
      А я вот читаю ужасы про новые машины, и прекрасно понимаю тех, кто покупает подержанные :)))
      • Kalashmatik
        14 ноя 2012 в 02:52
        вот как раз с б.у. гарантированно были приключения, но там не так страшно ибо сюрпризы ожидаемы
        • CactusLuis
          1 14 ноя 2012 в 07:35
          В том то и засада, покупаешь новую, ждешь от новой секса.. а получаешь еблю :(
  • CactusLuis
    14 ноя 2012 в 07:37
    Наверно надо мной должен стоять автоматчик с дулом у виска, чтобы заставить меня купить Дэу.. ну и про ТАЗ тоже..
    Хотя по малолетству мечтал о Daewoo Espero, уж очень она была похожа на ниссанчик 240SX :)
    • skreti
      14 ноя 2012 в 09:39
      Теперь же я решил, что лучше поддержанный Мерен, чем новое низкого класса.
      • CactusLuis
        2 14 ноя 2012 в 09:46
        смотря насколько его "поддержали"
        • skreti
          14 ноя 2012 в 09:53
          года 2007-го.
          • CactusLuis
            14 ноя 2012 в 10:26
            А ну дык тут 25000$ ценик .. за такие денежки светит совсем не низкий класс.
            Ремонт мерса влетит в копейку.
            • skreti
              14 ноя 2012 в 10:32
              Да, но Мерседесы не должны так часто ломаться)).
              • CactusLuis
                1 14 ноя 2012 в 10:41
                это смотря с кем сравнить :)
                Если сравнить с некисей - то да.. сравнить с Тойотой, то без шансов, - Тойота надежнее полюбому.
                Если взять Тойоту с цеником $25к..........
                • skreti
                  14 ноя 2012 в 10:44
                  А модель какую например? Они ведь не все хороши.
                  • CactusLuis
                    14 ноя 2012 в 10:55
                    Toyota Aurion, к примеру, того же 2007 года.. на базе Авалона/Камри40.
                    Очень мне нравится, и снаружи и внутри..
                    • skreti
                      14 ноя 2012 в 11:44
                      Правый руль(
                      • CactusLuis
                        14 ноя 2012 в 11:54
                        Левый вроде бы..
                        вот к примеру, если откроется..
                        • skreti
                          14 ноя 2012 в 11:56
                          Да, есть видимо и левый.
        • skreti
          14 ноя 2012 в 09:57
  • Cosmologist
    15 ноя 2012 в 11:50
    ну вообщем тот же тазик - только под другим соусом
    • OlegTar
      15 ноя 2012 в 13:35
      У тазика так не ломаются вещи.
  • Toretto
    15 ноя 2012 в 20:05
    Из озвученного была только проблем с чеком, но загорелся он где то на 1300 км. Машина 11 года.
    По расходу бензина тоже соглашусь.
    Статистику, если интерестно, можно посмотреть тут http://www.drivernotes.net/garage/4259/daewoo-nexia-1.5i-2011-12348
    • skreti
      15 ноя 2012 в 20:32
      Бывает же что не везет с купленной вещью, здесь видимо именно тот вариант...
      У остальных таких проблем не было.
  • maxkovalev
    24 дек 2012 в 13:24
    Машинка резвая... В автошколе ездил на такой (1.6). Чуть до педальки дотронешься уже ревет. Со светофора улетал от народа в 3-х полосах, оставляя их в шоковом состоянии (Как? Учебка?).

    Единственное что не было кондиционера, август месяц выдался жарким, ездили с открытыми окнами. По неисправностям были моменты что ручник не держал (приходилось тремя руками затягивать :) ) и педаль сцепления проваливалась.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.