Газельку без прицепа (а может, даже и с прицепом) можно перегонять водителю с правами категории B, например. Она меньше жрет, имеет запчасти от обычной газельки, стоит дешевле полноценного тягача, etc.
Этот грузовичок может залезть между вагонами, может свалить с путей, чтобы подогнать обычный локомотив, может прыгать между путями, если сняты или повреждены рельсы, проехать по рельсам туда, куда нет обычной дороги, etc.
Газелька эта выпущена не для того, чтобы ее водители категории Б перегоняли.
Газелька-тягач сделана для того, чтобы за меньшие деньги получить большее.
Грузовик в принципе прикольный да, и применения ему найти можно. Но скорее как экстренный вариант, аварийный. или в случае когда невозможно проехать обычными дорогами, но ЖД вполне.
Для постоянного использования обычный локомотив он не заменит. 300 тонн, но вот нормальный состав весит не меньше тысячи тонн. Такой состав такой грузовик не сдвинет, а как он им тормозить будет, без подключения к штатной тормозной системе состава?
Для организации имеющий свои подъездные пути этот Урал в самый раз. На всяких цементных заводах например вагоны лебедкой таскают. И не все маневровые локомотивы, а вернее большинство не имеет права выезжать на ЖД так, что Урал в самый раз как бюджетная замена тепловозу. Мерседес и Iveco этим тоже промышляют.
Это мне напоминает газель-тягач. Вроде бы и прикольно, но нафига только?
Этот грузовичок может залезть между вагонами, может свалить с путей, чтобы подогнать обычный локомотив, может прыгать между путями, если сняты или повреждены рельсы, проехать по рельсам туда, куда нет обычной дороги, etc.
Газелька-тягач сделана для того, чтобы за меньшие деньги получить большее.
Грузовик в принципе прикольный да, и применения ему найти можно. Но скорее как экстренный вариант, аварийный. или в случае когда невозможно проехать обычными дорогами, но ЖД вполне.
Для постоянного использования обычный локомотив он не заменит. 300 тонн, но вот нормальный состав весит не меньше тысячи тонн. Такой состав такой грузовик не сдвинет, а как он им тормозить будет, без подключения к штатной тормозной системе состава?
А 300 тонн, для перекидки вагончиков по станции - хватит.
и если надо между составами залезет и вытолкает. обычный локомотив не сможет так)
Маневренность крутая получается
Тут видео про машину побольше
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=RzucYXHrulE