Написать пост

Timur1976

Суровые Уралы в рекламе не нуждаются!

В ответ на пост ниже



Хотя, если покопаться, можно найти варианты и на другие марки грузовиков.
19 комментариев 4нравится избранное
misha-aksenov
skreti
Linberg
yastreb
  • ShpuntiK
    03 ноя 2012 в 11:47
    Неделя грузовиков на кадабре?
    • Timur1976
      03 ноя 2012 в 13:03
      А ты против?
  • skreti
    03 ноя 2012 в 13:40
    Сам ездил на 131-ом ЗИЛу. Мощь, тяга!
  • horses
    03 ноя 2012 в 14:16
    прикольно. только какое практическое применение?
    • Moonshine
      03 ноя 2012 в 14:35
      Маневровый локомотив, который можно использовать еще и как грузовик.
      • horses
        05 ноя 2012 в 09:12
        А чем плох обычный локомотив? Экономия?
        Это мне напоминает газель-тягач. Вроде бы и прикольно, но нафига только?
        • Vaskrol
          05 ноя 2012 в 14:03
          Газельку без прицепа (а может, даже и с прицепом) можно перегонять водителю с правами категории B, например. Она меньше жрет, имеет запчасти от обычной газельки, стоит дешевле полноценного тягача, etc.

          Этот грузовичок может залезть между вагонами, может свалить с путей, чтобы подогнать обычный локомотив, может прыгать между путями, если сняты или повреждены рельсы, проехать по рельсам туда, куда нет обычной дороги, etc.
          • horses
            05 ноя 2012 в 17:42
            Газелька эта выпущена не для того, чтобы ее водители категории Б перегоняли.
            Газелька-тягач сделана для того, чтобы за меньшие деньги получить большее.

            Грузовик в принципе прикольный да, и применения ему найти можно. Но скорее как экстренный вариант, аварийный. или в случае когда невозможно проехать обычными дорогами, но ЖД вполне.

            Для постоянного использования обычный локомотив он не заменит. 300 тонн, но вот нормальный состав весит не меньше тысячи тонн. Такой состав такой грузовик не сдвинет, а как он им тормозить будет, без подключения к штатной тормозной системе состава?
            • dbond
              05 ноя 2012 в 20:10
              Для организации имеющий свои подъездные пути этот Урал в самый раз. На всяких цементных заводах например вагоны лебедкой таскают. И не все маневровые локомотивы, а вернее большинство не имеет права выезжать на ЖД так, что Урал в самый раз как бюджетная замена тепловозу. Мерседес и Iveco этим тоже промышляют.
            • Vaskrol
              06 ноя 2012 в 00:19
              Я не понимаю что вы имеете в виду про тормоза, если в видео сказано, что у него есть компрессор для подключения к штатной тормозной системе состава.

              А 300 тонн, для перекидки вагончиков по станции - хватит.
  • kwin
    2 03 ноя 2012 в 14:36
    Но зачем?
  • Linberg
    1 03 ноя 2012 в 15:08
    и жрет меньше, чем локомотив, думаю
    и если надо между составами залезет и вытолкает. обычный локомотив не сможет так)
    Маневренность крутая получается
  • dbond
    2 03 ноя 2012 в 19:17
    Прикольно. Я видел итальянские погрузчики с универсальным ходом.



    Тут видео про машину побольше

    http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=RzucYXHrulE
    • vovka2012
      05 ноя 2012 в 00:26
      в Москве около Новокузнецкой сейчас такие стоят, трамвайные пути ремонтируют
  • Sanechka3
    03 ноя 2012 в 21:20
    Урал всяко будет дешевле "чмухи"
  • shoorick
    03 ноя 2012 в 22:55
    А что, в Миассе уже тепловозы кончились?
  • Vaskrol
    1 04 ноя 2012 в 02:50
    Я так понял, у него привод только на штатные колеса, и движется он только за счет трения резины о рельсы?
    • horses
      05 ноя 2012 в 09:13
      Да мне тоже так показалось.
  • barsuk777
    05 ноя 2012 в 00:44
    При чем тут Урал? Двигло "Катерпиллер", а Урал с Камазовским движком..................
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.