ГИБДД решило покрыть видеофиксацией все российские дороги
В ближайшее время системы средств автоматической фиксации нарушений ПДД появятся во всех регионах страны. Такие меры предусматривает концепция федеральной целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения в 2013-2020 годах», подписанная главой правительства РФ.
Планируется, что это поможет сократить смертность на автодорогах на 25 процентов к 2020 году по сравнению с 2010-м. Тогда, подчеркивается в документе, в России случилось почти 200 тысяч ДТП в России, в которых погибли более 26,5 тысяч человек.
Кроме того отмечается, на российских дорогах погибших в пять раз больше, чем в Нидерландах, и в два раза больше, чем в Чехии. И это при том, что количество автомобилей на тысячу человек в Чехии почти в два раза выше, чем у нас.
Сейчас средства автоматической фотовидеофиксации нарушений ПДД установлены не только на столичных магистралях, но и на дорогах некоторых крупных регионов. Но этих мер для снижения аварийности явно недостаточно.
В федеральной целевой программе предусмотрено уделять больше внимания информированию граждан о ситуациях, потенциально приводящих к ДТП, повышению культуры на дорогах, совершенствованию подготовки водителей и другим факторам. На эти цели решено потратить 48,7 миллиарда рублей. Для сравнения, в 2006-2012 годах на обеспечение аналогичной федеральной программы из бюджета было выделено немногим больше 21 миллиарда рублей.
http://skolkodal.ru/index.php?pge=news&in=1280
Планируется, что это поможет сократить смертность на автодорогах на 25 процентов к 2020 году по сравнению с 2010-м. Тогда, подчеркивается в документе, в России случилось почти 200 тысяч ДТП в России, в которых погибли более 26,5 тысяч человек.
Кроме того отмечается, на российских дорогах погибших в пять раз больше, чем в Нидерландах, и в два раза больше, чем в Чехии. И это при том, что количество автомобилей на тысячу человек в Чехии почти в два раза выше, чем у нас.
Сейчас средства автоматической фотовидеофиксации нарушений ПДД установлены не только на столичных магистралях, но и на дорогах некоторых крупных регионов. Но этих мер для снижения аварийности явно недостаточно.
В федеральной целевой программе предусмотрено уделять больше внимания информированию граждан о ситуациях, потенциально приводящих к ДТП, повышению культуры на дорогах, совершенствованию подготовки водителей и другим факторам. На эти цели решено потратить 48,7 миллиарда рублей. Для сравнения, в 2006-2012 годах на обеспечение аналогичной федеральной программы из бюджета было выделено немногим больше 21 миллиарда рублей.
http://skolkodal.ru/index.php?pge=news&in=1280
Во-вторых, не только камеры ставить будут
Я пересмотрел кучу роликов с авариями, смотрел как ролики с одной аварией, так и ролики-компиляции, продолжительность которых может быть достигать около часа и больше.
Не знаю, как Вы, но я пришёл к выводу, что в большинстве аварий виновата большая скорость, а не пьянство.
Пример: человек едет быстро в далеке моргает зеленый, человеку лень экстренно тормозить, когда подъезжает к перекрестку уже красный, человек решает, всё-таки, проскачить и... получает нежданчика сбоку.
А как на счет:
- людей, которые переходят дорогу как бараны в неположенных местах и/или на красный свет?
- нерегулируемых пешеходных переходов на дорогах с 6+ полосами?
- отсутствия подсветки людей на пешеходных переходах в темное время суток
- отсутствия светоотражающих частей в верхней одежде?
- хреновой настройки светофоров которые генерируют пробки и просто вынуждают давать в тапок на более-менее нормальных участках дороги?
Но я и не спорю, что, перечисленные вами, проблемы есть.
Однако, на роликах я видел в большинстве случаев аварии не типа "машина-пешеход", а типа "машина-машина",
и пришёл к выводу, что в большинстве случаев виновата скорость.
Да и как перечисленные вами проблемы, пересекаются с тем, что я сказал?
На ваш вопрос "А как насчёт?" я отвечаю.
1) ничего не делать, я сам бываю пешеходом, и переходить везде по пешеходному переходу не всегда удобно, потому что для него чуть ли не по 500 метров надо иногда идти. Тем не менее на опасных участках, я лучше пройду 500 метров.
2) поставить светофоры.
3,4) Поставить баки со светоотражающими флажками у светофоров, чтобы люди брали флажки в руки, когда вздумают перейти дорогу, и ставили бы флажок в бак на противоположной стороне, когда перейдут. Как в Америке
5) Настроить светофоры нормально.
Я говорю о том, что указанная в посте мера не значительно повлияет на дорожную остановку в целом. Я затронул сектор аварий с пешеходами потому что в них гибнет не малое кол-во людей. Статистики нет, но думается мне что тут процент выживших меньше чем в случае машина-машина.
По вопросам:
1. Как на счет того чтобы шманать пешеходов аналогичными штрафами по 10к, садить в тюрьму при ДТП, обязать возмещать ущерб пострадавшим с ДТП авто? Кинулся под колеса - лечишься, платишь штраф, возмещаешь ущерб транспортному средству и идешь в тюрьму.
3, 4. Можешь нужно обозначить пешеходов, а не пешеходные переходы? Хотя бы сверху посветить на них - и то будет видно силуэты отчетливо.
И обязать продавцов верхней одежды продавать только одежду со светоотражателями. Если я не ошибаюсь, в Белоруссии такое есть.
3,4 флажки и обозначают пешеходов
Я соглашусь с Вами, ездить на таких дорогах 60 неприятно.
Но согласитесь, задавить пешехода гораздо более неприятно.
НЕ ГОНЯЙТЕ!!!!!!!!!!!!!
Вывод этот я сделал, именно, отсмотрев кучу роликов про аварии.
В Чехии проживает 10 467 542 человек (31 декабря 2008 г.). Население Нидерландов по оценке 1 квартал 2011 года составляет 16 689 497 человек. Население России 143,3 млн.
Дальше математика: если в стране с населением Х на дорогах погибло Y человек, то в стране с населением Х/10 должно быть Y/10 погибших на дорогах. Ан нет! В Нидерландах Y/5 вместо Y/8, а в Чехии Y/2 вместо Y/14. Так что еще неизвестно, где ситуация хуже, у нас или у них.