Написать пост

RobinGud

ГИБДД решило покрыть видеофиксацией все российские дороги

В ближайшее время системы средств автоматической фиксации нарушений ПДД появятся во всех регионах страны. Такие меры предусматривает концепция федеральной целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения в 2013-2020 годах», подписанная главой правительства РФ.

Планируется, что это поможет сократить смертность на автодорогах на 25 процентов к 2020 году по сравнению с 2010-м. Тогда, подчеркивается в документе, в России случилось почти 200 тысяч ДТП в России, в которых погибли более 26,5 тысяч человек.

Кроме того отмечается, на российских дорогах погибших в пять раз больше, чем в Нидерландах, и в два раза больше, чем в Чехии. И это при том, что количество автомобилей на тысячу человек в Чехии почти в два раза выше, чем у нас.

Сейчас средства автоматической фотовидеофиксации нарушений ПДД установлены не только на столичных магистралях, но и на дорогах некоторых крупных регионов. Но этих мер для снижения аварийности явно недостаточно.

В федеральной целевой программе предусмотрено уделять больше внимания информированию граждан о ситуациях, потенциально приводящих к ДТП, повышению культуры на дорогах, совершенствованию подготовки водителей и другим факторам. На эти цели решено потратить 48,7 миллиарда рублей. Для сравнения, в 2006-2012 годах на обеспечение аналогичной федеральной программы из бюджета было выделено немногим больше 21 миллиарда рублей.

http://skolkodal.ru/index.php?pge=news&in=1280
22 комментария 2нравится избранное
OlegTar
skreti
  • skreti
    6 30 окт 2012 в 17:28
    Давно пора.
  • Belyash
    30 окт 2012 в 17:31
    Теперь уж точно все со стрелками ездить будут.
  • He1ix
    8 30 окт 2012 в 17:31
    В Европе нет капсул смерти от автотаза, логично, что погибших меньше. И плюс избирательность наказания. Что, очередной депутат или его сын станут меньше нарушать? Да щас там.
  • FullZero
    1 30 окт 2012 в 17:36
    Ну раз у нас больше проблем не осталось и деньги тратить некуда, то конечно, пущай покроют. Заждались все.
    • OlegTar
      3 30 окт 2012 в 18:44
      35 тысяч смертей в год, это не проблема?!!
      • FullZero
        2 30 окт 2012 в 19:39
        Ты реально считаешь, что из-за кое-где установленных камер камер долбоебы перестанут гонять пьяными и на встечку вылазить? Или, что можно за деньги повысить подготовку и культуру вождения?
        • OlegTar
          30 окт 2012 в 19:44
          А почему нет?
          Во-вторых, не только камеры ставить будут
          • FullZero
            5 30 окт 2012 в 20:06
            Очнись, это Россия, а не виртуальная страна в симуляторе. Лучше они, вместо дебильных прожектов, хотя бы попытались реально побороться с преступностью и мздоимством, от этого людей гибнет и страдает не меньше.
        • OlegTar
          30 окт 2012 в 20:01
          от пьяных, может, и не спасёт, спасёт от больших скоростей.

          Я пересмотрел кучу роликов с авариями, смотрел как ролики с одной аварией, так и ролики-компиляции, продолжительность которых может быть достигать около часа и больше.

          Не знаю, как Вы, но я пришёл к выводу, что в большинстве аварий виновата большая скорость, а не пьянство.

          Пример: человек едет быстро в далеке моргает зеленый, человеку лень экстренно тормозить, когда подъезжает к перекрестку уже красный, человек решает, всё-таки, проскачить и... получает нежданчика сбоку.
          • olegsuv
            7 30 окт 2012 в 20:38
            Скорость, говорите?

            А как на счет:
            - людей, которые переходят дорогу как бараны в неположенных местах и/или на красный свет?
            - нерегулируемых пешеходных переходов на дорогах с 6+ полосами?
            - отсутствия подсветки людей на пешеходных переходах в темное время суток
            - отсутствия светоотражающих частей в верхней одежде?
            - хреновой настройки светофоров которые генерируют пробки и просто вынуждают давать в тапок на более-менее нормальных участках дороги?
            • OlegTar
              30 окт 2012 в 21:20
              ОК. Но на роликах я МАЛО видел или ВООБЩЕ не видел , чтобы сбивали пешеходов.

              Но я и не спорю, что, перечисленные вами, проблемы есть.

              Однако, на роликах я видел в большинстве случаев аварии не типа "машина-пешеход", а типа "машина-машина",
              и пришёл к выводу, что в большинстве случаев виновата скорость.

              Да и как перечисленные вами проблемы, пересекаются с тем, что я сказал?

              На ваш вопрос "А как насчёт?" я отвечаю.
              1) ничего не делать, я сам бываю пешеходом, и переходить везде по пешеходному переходу не всегда удобно, потому что для него чуть ли не по 500 метров надо иногда идти. Тем не менее на опасных участках, я лучше пройду 500 метров.

              2) поставить светофоры.

              3,4) Поставить баки со светоотражающими флажками у светофоров, чтобы люди брали флажки в руки, когда вздумают перейти дорогу, и ставили бы флажок в бак на противоположной стороне, когда перейдут. Как в Америке

              5) Настроить светофоры нормально.
              • olegsuv
                1 30 окт 2012 в 21:31
                Думаю, Вы знаете главную отмазку на вопрос "почему на дорогах пздц" - "денег нету".
                Я говорю о том, что указанная в посте мера не значительно повлияет на дорожную остановку в целом. Я затронул сектор аварий с пешеходами потому что в них гибнет не малое кол-во людей. Статистики нет, но думается мне что тут процент выживших меньше чем в случае машина-машина.

                По вопросам:
                1. Как на счет того чтобы шманать пешеходов аналогичными штрафами по 10к, садить в тюрьму при ДТП, обязать возмещать ущерб пострадавшим с ДТП авто? Кинулся под колеса - лечишься, платишь штраф, возмещаешь ущерб транспортному средству и идешь в тюрьму.

                3, 4. Можешь нужно обозначить пешеходов, а не пешеходные переходы? Хотя бы сверху посветить на них - и то будет видно силуэты отчетливо.
                И обязать продавцов верхней одежды продавать только одежду со светоотражателями. Если я не ошибаюсь, в Белоруссии такое есть.

                • OlegTar
                  30 окт 2012 в 21:36
                  1 почему бы и нет.
                  3,4 флажки и обозначают пешеходов
                  • olegsuv
                    30 окт 2012 в 21:38
                    Флажки у нас сопрут (варвары же) или выкинут, в то время как лампы над пешеходным переходом вряд ли.
          • He1ix
            1 30 окт 2012 в 21:11
            В примере виновата не скорость, а отсутствие той самой культуры вождения. А камеры - мера, по эффективности сравнимая с нулем промилле. Думаю, в каждом городе есть такая штука, как окружные дороги. Как правило, это многополоска довольно хорошего качества без пешеходных переходов, с очень редкими светофорами и так далее. Однако, ограничение там все еще 60. Нелогично, мягко говоря.
            • OlegTar
              30 окт 2012 в 21:22
              Если есть светофоры, а значит, наверное есть и пешеходы, и получается, что логично.

              Я соглашусь с Вами, ездить на таких дорогах 60 неприятно.

              Но согласитесь, задавить пешехода гораздо более неприятно.
              • He1ix
                30 окт 2012 в 21:29
                Да у нас и на трассах пешеходные переходы встречаются. А светофоры на окружных могут быть вообще на въезде и на съезде. У нас, например, вообще чудная ситуация - в начале окружной перехода нет. Сама дорога есть уже много лет, а про переход вспомнили только сейчас. Будут строить надземный. И вот это, кстати, правильно, чем меньше пешеход и авто пересекаются, тем безопаснее.
      • m1276337
        31 окт 2012 в 11:57
        35 тысяч смертей было в 2005 году. Это уже вторая часть федеральной программы "Безопасность на дорогах".
  • MadeOfSun
    30 окт 2012 в 17:44
    ууууууу,опять 40 спиздят) ))
  • klinsmann
    30 окт 2012 в 19:33
    Всё что угодно, лишь бы правила не соблюдать, да!?
    НЕ ГОНЯЙТЕ!!!!!!!!!!!!!
    • OlegTar
      30 окт 2012 в 20:04
      Вот-вот, пересмотрев кучу роликов про аварии, я для себя сделал вывод: в большинстве случаев виновата большая скорость.
      Вывод этот я сделал, именно, отсмотрев кучу роликов про аварии.
  • m1276337
    31 окт 2012 в 12:18
    "Кроме того отмечается, на российских дорогах погибших в пять раз больше, чем в Нидерландах, и в два раза больше, чем в Чехии. И это при том, что количество автомобилей на тысячу человек в Чехии почти в два раза выше, чем у нас."

    В Чехии проживает 10 467 542 человек (31 декабря 2008 г.). Население Нидерландов по оценке 1 квартал 2011 года составляет 16 689 497 человек. Население России 143,3 млн.
    Дальше математика: если в стране с населением Х на дорогах погибло Y человек, то в стране с населением Х/10 должно быть Y/10 погибших на дорогах. Ан нет! В Нидерландах Y/5 вместо Y/8, а в Чехии Y/2 вместо Y/14. Так что еще неизвестно, где ситуация хуже, у нас или у них.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.