Ну я и дебил....
Вчера ехал по Алтуфьевскому шоссе в сторону центра около 23:00. Ехал в среднем ряду за фурой (и вот на хера я за ней ехал??), скорость около 80. Вдруг фура резко уходит влево, и передо мной открывается жопа жигулей, которые стоят ПОСРЕДИ дороги, без включенного света. Гордый джигит увидел голосующего, и так как в левом ряду был автобус, он решил подождать пока он уедет на средней полосе.
Я по тормозам, руль влево. Так как АБС'а нет, начало заносить и уйти влево я не смог. Въехал джигиту в жопу.
Как я понял, двигатель с коробкой сместились назад. Если завести, то звук как будто что-то обо что-то трётся. У коробки на месте нейтралки 4-ая передача. Руль крутится очень тяжело. Проехал метров двести. Потом заглох, завестись не смог. Сел аккум.
P.S. Крылья были изначально мятые.
Результат на фото:
Я по тормозам, руль влево. Так как АБС'а нет, начало заносить и уйти влево я не смог. Въехал джигиту в жопу.
Как я понял, двигатель с коробкой сместились назад. Если завести, то звук как будто что-то обо что-то трётся. У коробки на месте нейтралки 4-ая передача. Руль крутится очень тяжело. Проехал метров двести. Потом заглох, завестись не смог. Сел аккум.
P.S. Крылья были изначально мятые.
Результат на фото:
возможны слесарные работы и работы по электрике - замена подушек двигателя, тягу кпп могло зажать и т.п.
пробить цены-наличие на бу целые запчасти по разборкам Москвы готовы бесплатно - требуются только год+комплектация или VIN на autobotanik СОБАКА gmail.com
А стоять на трассе во втором ряду нормально?
Безопасная дистанция - расстояние до транспортного средства, которое двигается впереди по той же самой полосе, которое в случае его внезапного торможения или остановки даст возможность водителю транспортного средства, которое двигается позади, предотвратить столкновение без осуществления любого маневра;
Про дистанцию сами придумали? В ПДД такого нет.
В справке в таких случаях пишут 10.1
9.10 он кстати ни разу не нарушил, т.к. в фуру не впилился.
Вообще я пока ещё не видел ни одной справки с вменённым нарушением 9.10. 10.1 обычно практически для любых случаев столкновения в рамках одной полосы.
По идее, если придираться к формулировкам, то к наезду на стоящее авто нельзя 9.10 применить.
К стоящему нельзя, а к снизившему скорость вплоть до полной остановки, пожалуй, можно.
Вы правда так думаете?
А джигит двигался не по той же самой полосе? Или может не спереди?
Распространённая ошибка многих водителей и даже способ наказания оных. Едут, соблюдая дистанцию до впереди идущего авто, исходя из его возможностей торможения, а впереди идущее авто вдруг раз и перестраивается в окно в последний момент перед стоящим посреди дороги автомобилем после ДТП. Тот, что ехал сзади перестроиться не может, т.к. окна по бокам нет, а дистанции оттормозиться не хватает.
На мой взгляд здесь всё же должна быть обоюдная вина, если джигит резко перестроился или резко затормозил. Что он там может сказать несущественно, важны показания очевидцев, например, водителя фуры.
В справке о ДТП напишут несоблюдение требования 10.1 ПДД и выпишут определение об отказе в возбуждении дела по административному правонарушению, т.к. в КоАП за нарушение пункта 10.1 ПДД штрафов не предусмотрено.
Вообще по фото не похоже, если только передней панелью припёрло чуть и смещение в пределах подушек. Если же реально сместились - продавай на запчасти.
Если завести, то звук как будто что-то обо что-то трётся. Руль крутится очень тяжело.
Похоже, жидкость ГУРа вытекла? В бачке плещется что-нить? :) По фоткам плохо видно, да и бачки не шибко прозрачные...
Если жидкость вытекла - во-первых насос ГУРа будет скрипеть-визжать-шуршать и издавать сколь угодно другие разнообразные звуки, во-вторых он уже скорее всего труп.
Чему вы учите людей? Советчик, блин.
Что за наплыв ботов? PingWin и Urvin. Случайно не со Смотры или Драйв2?
Я просто некогда на акценте ездил, тоже с автоматом... Машина понравилась - простая и неприхотливая, в обслуживании дешёвая...
Да, дистанция, да, скорость.
По крайней мере вы теперь чувствуете, зачем нужно держать дистанцию, почему нельзя не видя картины впереди держать высокую скорость, как иногда держать малую дистанцию и высокую скорость в потоке легковушек, нервно вглядываясь в стоп-сигналы трёх-четырёх машин вперёд сквозь их же стёкла и т.д.
Это всё все мы с самого начал понимаем, но понимать мало, это именно чувствуется.
И даже при этом всё равно бывают несчастливые случаи, когда при полном соблюдении ПДД попадаешь в ДТП... Но в основном уже по вине других участников движения.
Резко перестраивающаяся фура это вполне такой явный звоночек, что впереди что-то не так. Это ж не шашечник обычный, а многотонная дура.
Надо импульсно тормозить было. Эта штука выглядит примерно так: очень быстро, резко и сильно долбишь по педали тормоза. К слову так можно тормозить и с АБС. На льду, например, когда она только трещит и не тормозит совсем.
Долбить не нужно, нужно чувствовать, что в экстремальной ситуации получается не у всех.