Написать пост

cooler777

Тест радар-детектора X-COP 7000


Здравствуйте дорогие кадабраюзеры и гости столицы случайные читатели этого поста. Одним прекрасным утром я обнаружил на своем электронном ящике 2 письма. В одном говорилось о том, что я выиграл в Нигерийской лотерее 3 000 000 $, а в другом мне предлагали протестировать радар-детектор от NEOLINE, который @digitalpanda анонсировал ранее. Кадабра важнее, подумал я и поехал забирать устройство.

Об устройстве




Те, кто имел дело с радар-детекторами (далее РД) ничего инновационного во внешнем виде X-COP 7000 не найдут. Сам РД небольшого размера, легко помещается в руке и почти ничего не весит. На задней стенке тонированное стекло как на пульте от старого телевизора, за стеклом и расположены сенсоры улавливающее излучения в 4-х диапазонах: X, K, Ka, L(лазер). На передней стенке индикация, изменяющаяся по ситуации.
Сверху 3 кнопки:
● Включение/Выключение/Настройки
● Регулировка подсветки
● Выбор режима: город или трасса
С правого боку кнопки управлением громкости и mini-usb.
С левого боку вход для питания на 12V.
В комплект входит специально крепление к лобовому стеклу, состоящему из 2-х присосок и металлической части. Про подсоединение РД к крепежу ничего плохого не скажу: ставится и снимается быстро, но вот сам крепеж с первого раза нормально поставить не получилось. Одна из присосин отошла на следующее утро. Если вы параноик и снимаете все с лобача после каждой поездке, а так же протираете следы тряпочкой, для вас демонтаж крепления будет сущим адом. Я параноик, но лентяй, поэтому крепление от РД до сих пор висит у меня на лобовом.

Еще в комплект входит ЗУ для подключения к прикуривателю и mini-usb шнурок.


Вот как это все выглядело у меня в авто:

Как вы наверное заметили, рядом с X-COP 7000 висит мой древний РД crunch 217b, который не раз меня выручал. И самое интересное, что по функционалу мой старый РД и X-COP 7000 почти идентичны. Те же режимы город/трасса, та же регулировка подсветки, регулировка звука на crunch’е даже удобнее будет. Определение радаров работающих в диапазонах X, K, Ka, L. Даже бесполезный компас в них обоих присутствует. У Crunch’а пожалуй крепление к лобовому еще более дерьмовое. Присоски прилепить очень сложно, а пластмассовый фиксатор быстро отломался (спасибо пензенскому участку М5). Но в целом, как я уже сказал выше это почти одинаковые аппараты, если бы не одно НО.
Фишка X-COP 7000 в том, что в нем есть GPS приемник, и когда вы приближаетесь к такому радару как СТРЕЛКА-СТ, которая не работает на вышеуказанных диапазонах и обычным РД не определяется, X-COP 7000 вас о ней предупредит, если конечно координаты данной стрелки будут внесены в базу вашего устройство. Впрочем, забегая вперед скажу, что по этой части РД работает на 5+.

Когда автомобиль стоит, РД показывает текущее время.

А вот так я все это запитал. Специально для теста купил разветвитель на 3 устройства.
Сверху вниз: видеорегистратор, тестируемый X-COP 7000, старый crunch 217b.

Тестирование


Как я написал выше, у устройства есть классический способ детектирования радаров по диапазонам частот и обнаружение радаров (преимущественно стрелок) по GPS координатам. Я напишу о каждом по отдельности.

Классический способ


X-COP 7000 имеет 5 уровней оповещения сигнала. 1 – самый низкий (радар скорей всего далеко) и 5-ый самый высокий(радар очень близко).
В городе как положено я включил соответствующий режим «Город». Суть режима такова, что он лучше фильтрует входящий сигнал, а так же я исключил из индикации диапозон Ka, что в совокупности должно свести на нет количество ложных срабатываний. На практике X-COP 7000 пищит почти постоянно на 1-ом и 2-ом уровне оповещения. Нет, я серьезно, в городе оно без всякой причины начинает пищать, как будто со всех сторон на тебя направлены радары. Срабатывает преимущественно диапазон К, очень редко X. Если включить еще и диапазон Ка, то это просто ад. И хорошо еще на X-COP 7000 можно выставить порог скорости, только после превышения которого, РД начинает издавать звук, хотя смысл в нем опять же не ясен. Если порог выставлять равный ограничению скорости в городе 60 км/ч, то, как только в городе вы превысите этот порог, устройство один фиг заорет без причины. Итого мы получаем мини-тещу в машину, которая вам постоянно толдычит, «Не превышай! Не превышай!». Это конечно хорошо, но кто бы, что не говорил, радар детекторы берут, чтобы превышать. Я по глупости сначала убрал порог скорости для звукового оповещения. Через 2 часа попискивания начала болеть голова.

Так бесполезен ли классический способ в городе? Не совсем. Вот к примеру, участок ТТК, на котором висит радар определяющий вашу скорость классическим способом.

Как мы видим из скриншета с видеорегистратора, X-COP 7000 уже вовсю вопит на 4-ке в то время как Crunch еще спит и пискнет он, когда я подъеду очень близко к радару. Аналогичная ситуация была и на Ярославском шоссе за МКАДом. Была выставлена тренога сразу после эстакады. X-COP 7000 опять вопил во всю на 4-ке или даже 5-ке, а Crunch заорал только, когда я спускался с эстакады и сам увидел треногу, но явно было уже поздно. Именно в аналогичном случае Crunch меня подвел на трассе Москва – Санкт-Петербург. Спас бы X-COP 7000, не знаю. Возможно, если научиться не реагировать на попискивания на уровне 1 и 2, а тормозить только при интенсивном пищание на цифрах 3, 4, 5, он будет полезен в городе, но лично я через неделю в режиме город в настройках отключил все диапазоны и сконцентрировался на втором способе определения радаров по координатам GPS.

По GPS координатам


В этом режиме РД проявил себя хорошо. Спутники ловит быстро. Знает все стрелки в Москве и Подмосковье, даже те которые следят за автобусной полосой. На Волгоградке есть место, где висят 2 стрелки на расстоянии друг от друга метров 200. Одна смотрит в область, другая в центр. Так вот если я еду в центр, РД не будет оповещать о той, что смотрит в область, и наоборот. Еще можно самому добавлять и удалять координаты о стационарных радарах путем нажатия и удерживания одной из клавиш, но честно ответьте мне, кто из вас этим будет заниматься? Максимум на что я способен это скачать обновленную базу радаров на РД с помощью шнурка, который входит в комплект. И то я бы хотел получать оповещение на почту о новой базе, сам я слишком ленив.
«Так полезен ли GPS приемник на РД в городе», опять спросите вы меня. «Нет», отвечу я вам, и вот почему:
Чаще всего мы с вами ездим проторенным маршрутами, и все стрелки знаем наизусть. GPS детектирование будет полезно, только если вы таксист в большом городе, ну или на выходных любите покататься по неизвестным вам улочкам и дорожкам, опять таки большого города.

Тестирование на трассе


Сейчас кто- то справедливо скажет, что РД покупают для трассы, а не для города. Но протестировать на дальняке мне устройство, к сожалению не удалось. Максимальное расстояние за городом, на котором мне удалось его потестить это 50 км от Москвы. Про классический режим скажу, что X-COP 7000 гораздо реже, но все еще предательски попискивал без причины. А про GPS режим и так все сказано выше, да я думаю на трассе стрелок немного.

Плюсы


● Показывает вашу скорость – клево ставить скоростные рекорды на трассе.
● Чувствителен к сигналу.
● Показывает стрелки – незаменим, если вы переехали в большой город и тем более устроились таксистом.

Минусы


Чувствителен к сигналу. В городе огромное количество ложных срабатываний. Настолько огромное, что на показания РД начинаешь забивать. Это самый огромный минус для радара. Возможно, на трассе он все-таки более сдержан. Если остальным 4-м счастливцам, тестирующим радар, удастся опробовать его на дальняке – отпишите пожалуйста. Очень интересно почитать.

Честно говоря, не знаю, как закончить этот пост. Покупать устройство или нет, я не знаю. Цена привлекательна, но как он проявит себя на трассе? Я бы подождал, что скажут другие тестирующие или ребята из NEOLINE.

Спасибо за внимание.
20 комментариев 12нравится 1избранное
revelian
pasha00000
hugarin
Kalashmatik
Chevava
astrix
firej
Boomburum
Spirit999
da
Qwerty88
bobsmith
  • kasperr
    29 окт 2012 в 09:32
    А сколько стоит это пищащее чудо?
    • digitalpanda
      29 окт 2012 в 11:43
      3850р. Некоторые описанные в обзоре недочеты будут решаться в следующих прошивках.
  • J1mm
    29 окт 2012 в 09:33
    Ты на блокнот наклейку автокадабры прилепил? :)
    • Boomburum
      29 окт 2012 в 10:43
      Причем какую-то "свою" - мы таких больших не раздавали :)
      • cooler777
        1 29 окт 2012 в 13:26
        ниче не свою. раздавали летом на встрече )
  • Boomburum
    29 окт 2012 в 10:44
    Несмотря на то, что из поста непонятно, "покупать или нет" :)) пост вышел отличным: картиночки, текст с заголовочками - всё как надо, респект ;)
    • cooler777
      29 окт 2012 в 13:26
      ну я правда не могу его советовать, впрочем и сказать не покупайте его никогда то же не могу.
  • da
    29 окт 2012 в 12:36
    Вопрос: Как обновлять данные по стрелкам??? Если там нужно какое-то ПО, то дружит ли оно с macos??
    • digitalpanda
      29 окт 2012 в 14:04
      Данные по стрелкам добавлять через специальное ПО. Но под MacOs версии нет.
  • astrix
    29 окт 2012 в 12:38
    Предисловие шо надо
  • OlegTar
    29 окт 2012 в 23:39
    А зачем превышать в городе?
    Если ты превысишь, то ты всего лишь быстрее приедешь к красному светофору.
    Если едешь 60 км/ч, то можешь попасть под зеленую волну и ехать без остановок.
    • MadeOfSun
      14 ноя 2012 в 13:31
      а можно успеть перед красным светофором
      не раз так оставлял за собой людей с которыми "сцеплялись" на дороге.
  • Rusman
    30 окт 2012 в 14:31
    можно ли сравнить данный радар-детектор со Stinger rx-75? присматриваю себе.
    • cooler777
      30 окт 2012 в 22:13
      не катался со Stinger rx-75, поэтому сравнить не могу.
    • digitalpanda
      31 окт 2012 в 12:23
      Тестировали rx-75. Его срабатывания ложные сводят с ума ).
      При движении по городу в X-COP можно выключить любой режим, или все сразу, оставив только GPS обнаружение. Тогда будет полный комфорт.
      При этом его стоимость в два раза меньше аналогов ;)
      • Rusman
        31 окт 2012 в 13:11
        Как обновлять базы стрелок?
      • Rusman
        31 окт 2012 в 13:54
        для кадабравчан во сколько обойдется такой прибор и можно ли будет его забрать в одном из ваших филиалов? Конкретно - магазин Элекс, Луховицы.
  • vs
    06 ноя 2012 в 12:28
    привет всем, начну сначала, по списку, присоски говно, согласна, отваливаются постоянно, теперь про работу и про пищание. Во-первых, тестировать оба устройства одновременно - не совсем корректно, это все знают. Ездила на выходных в Питер, с собой были xcop 7000, beltronics rx 65, streetsorm 9000. Так как работа xcop была давно проверена, из Мск решили выезжать со streetsorm, стрелку ловит, но помимо орет на все подряд, надоело, поставили xcop7000, ну про стрелки понятно, что у него они в базе он их не может не знать, в городе с радаром, принимающим стрелки, конечно ездить напряжно, потому что стрелки везде, и он говорит об этом, ну извините, он на это и рассчитан, вы его для этого и покупаете, не хотите, чтобы орал, на этом девайсе можно выставить порог скорости, например, 80 км/ч (по городу!!!)тогда орать будет тогда, когда будете превышать 80! ноу проблем)) ну и потом получить письма))
    далее по поводу того, что пищит на все подряд, beltronics rx65 тоже в городе пищит на все в К диапазоне, вот вы тут говорите "на ровном месте пищит, как будто радары кругом", а вы никто никогда не задумывались, почему он пищит?
    Например, в нормальных машинах с нормальной комплектацией есть системы специальные, я не знаю как они точно называются, короче автоматическое срабатывание тормозов, если водитель заснул и все такое, кстати такие штуки по ходу стоят и в технике по разгому дорог (катки, экскаваторы..), принцип действия которых тоже основан на замере расстояния, то есть там есть встроенные радары слабой мощности для срабатывания тормоза, ну примерно на расстоянии метров 5, я думаю, так вот, теория подтвердилась, РД действительно орут все без исключения на машины в потоке (если вы мимо проезжаете, слабее, если прямо за ней следовать) оборудованные данной системой, а в Мск полно таких машин со штатной комплектацией, особенно в пригнанных из Европы. Так что можно долго мериться одним местом, делать обзоры, взвешивать все за и против, но все внутренности для радаров изготавливают на одном заводе, только одни производители продают их за ту цену, которая реальная для таких устройств,такие как neoline xcop 7000, а другие на 300% дороже и цена на них начинается от 9000р., вот и подумайте, оправданно вы тратите свои деньги? а xcop 7000 у меня кстати все крисы с аренами на Ленинградке определил без нареканий.
    • cooler777
      1 06 ноя 2012 в 23:20
      фак мой моск. напиши отдельным постом, мы хоть поржем.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.