Toyota снижает транспортный налог
Продажи новой версии легендарного японского седана Toyota Camry уже начались. Единственное, но ощутимое его отличие от предшественника – дефорсированный до 249 л.с. 3,5-литровый двигатель.
Степень доступности этого агрегата не изменилась: 3,5-литровый бензиновый двигатель V6 с системой Dual VVT-i устанавливается только на топовый вариант Camry (версия Люкс, от 1 479 000 р.). Но если раньше ДВС был настроен на 277 л.с. и 346 Нм, то сейчас максимальная мощность силовой установки снижена до 249 л.с.
Причина снижения мощности двигателя проста — высокий транспортный налог. А с показателем в 249 л.с. владельцы седана вздохнут ощутимо легче. Напомним, что самые высокие налоговые ставки предусмотрены для транспортных средств с двигателями мощностью более 250 л.с. Теперь Camry в эту категорию не попадает.
Обратимся к цифрам и посмотрим, какую выгоду готовит японский автогигант своим будущим клиентам:
Регион ..................Налог на 277 л.с........Налог на 249 л.с..............Выгода
Москва................... 41 550 р...........................18 765 р..................... 22 875 р
Степень доступности этого агрегата не изменилась: 3,5-литровый бензиновый двигатель V6 с системой Dual VVT-i устанавливается только на топовый вариант Camry (версия Люкс, от 1 479 000 р.). Но если раньше ДВС был настроен на 277 л.с. и 346 Нм, то сейчас максимальная мощность силовой установки снижена до 249 л.с.
Причина снижения мощности двигателя проста — высокий транспортный налог. А с показателем в 249 л.с. владельцы седана вздохнут ощутимо легче. Напомним, что самые высокие налоговые ставки предусмотрены для транспортных средств с двигателями мощностью более 250 л.с. Теперь Camry в эту категорию не попадает.
Обратимся к цифрам и посмотрим, какую выгоду готовит японский автогигант своим будущим клиентам:
Регион ..................Налог на 277 л.с........Налог на 249 л.с..............Выгода
Москва................... 41 550 р...........................18 765 р..................... 22 875 р